АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 14. Ты мне явилась, как виденье Как сон, как утренний туман Зари багровое рожденье Иль вновь ниспосланный обман Твоим волшебным озареньем Твоею радостью пленен

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Глава 13

Ты мне явилась, как виденье
Как сон, как утренний туман
Зари багровое рожденье
Иль вновь ниспосланный обман
Твоим волшебным озареньем
Твоею радостью пленен
Души чистейшей наважденьем
И ликом светлым опьянен....

Тебе, прекрасная Земфира
Моих хореев, ямбов крой
Ты вдохновенье, Муза, лира
С античной, гордою главой
К тебе небесное созданье
К тебе природы благодать
Мои слова, мольбы, признанье
И чувства ласковая мать...
***
Твоя улыбка, мне награда
Твои печали, мне укор
Тебе богиня, глаз услала
Стиха бросаю кроткий взор
Яви, о нимфа, снов желанья
Порви оковы хладных дней
Прощайте грезы и мечтанья
Мой друг, шампанского скорей...

Всю обратную дорогу Гермиона чувствовала себя будто между небом и землей. Она настолько опьянела от поцелуев, что слабо помнила, как они добрались до замка и оказались в комнатах старост. Последний поцелуй, пожелание спокойной ночи, и ее прекрасный принц удалился к себе. Привалившись спиной к двери, девушка нажала ручку и вошла в свою комнату. Спать совсем не хотелось, наоборот, появилось непреодолимое желание петь, танцевать, прыгать на одной ножке. Вместо этого Гермиона закружилась по комнате и упала на кровать.
Что это был за удивительный день?! Она даже представить себе не могла, что ее прогулка с Малфоем обернется первым свиданием, о котором она всегда мечтала. Все, что произошло - будто ожившая с книжных страниц старая сказка. Такие моменты не забываешь, а хранишь в памяти всю жизнь. Вспоминаешь, долгими холодными вечерами, сидя перед камином, обвернувшись в плед, с чашкой какао в руке. Они согревают, когда холодно, поднимают настроение, когда грустно и возвращают желание жить, когда руки совсем опустились. Сегодня, впервые за долгое время Гермиона была абсолютно счастлива. «Как жаль, что счастье не может быть вечным», - подумала она. И сколько его отмеряно каждому, никто не знает. Но ведь она может взять от него по максимуму, главное только захотеть. А Гермиона хотела, очень хотела. Приняв решение, главная староста вскочила с кровати, порывшись в шкафу, нашла свою любимую рубашку, захватив ее вместе с халатом, девушка направилась в ванну.
Наложив на стены и двери заглушающие чары, она включила воду и полезла в душ. Приведя себя в порядок и надушившись спреем для тела, надела рубашку и халат. Вернувшись в спальню, Гермиона подошла к зеркалу и, взяв расческу, расчесала непослушные кудри. Посидев пару минут и переведя дух, гриффиндорка встала и направилась в комнату к Малфою, но решила не идти через гостиную, а пойти через ванну. Открыв дверь, Гермиона замерла на месте. Она забыла снять заглушающие чары и не слышала, как Драко вошел и включил воду. И теперь она могла созерцать, как Малфой, стоя к ней спиной, принимает душ.
Вода стекала с его волос и струйками устремлялась вниз по плечам, спине и ниже... Гермиона невольно залюбовалась красивым стройным мужским телом, широкими плечами, сильными руками, ровной спиной, узкими бедрами, длинными ногами. Ей вдруг захотелось подойти и, скинув с себя одежду, залезть к нему в ванну и, обняв, крепко прижаться к его телу, почувствовать каждой клеточкой своего. Девушка даже не подозревала, что у нее будет такая реакция, в горле пересохло, дыхание участилось, ноги подкашивались, тело бросило в жар. Разве так всегда бывает? Но ни один из ее ухажёров не вызывал в ней такую бурю чувств. «Правда и голыми ты их не видела», - сказала она сама себе. Разговор со своим внутренним голосом помог Гермионе прийти в себя, глубоко вздохнув, она кинула прощальный взгляд на обнаженного «Адониса» и скрылась в своей комнате, одновременно сняв заглушающие чары. И как раз вовремя, ровно через полминуты после ее ухода, Драко выключил воду и обернулся за полотенцем.
Как это ни странно, но Малфой не догадывался о том, что у его банных процедур были свидетели. Он вылез из ванны, почистил зубы и направился к себе в комнату, раздумывая, чем заняться. Оказавшись у себя, Драко подошел к письменному столу и взял свой дневник. Сев за стол, парень открыл тетрадь на последних записях. Он улыбнулся, увидев строки, которые писал пару недель назад.
Да, тогда он еще не знал, что милостивая судьба даст ему шанс. И теперь, в благодарность ей, он этот шанс ни за что не упустит. Когда он продумывал сценарий сегодняшней прогулки, то очень переживал, понравятся ли его идеи девушке. Он много о ней знал, но недостаточно. Тогда он решил прибегнуть к помощи мисс Уизли. Драко перехватил ее после обеда и отвел в сторону.
-Я хочу пригласить Гермиону на прогулку, но я не знаю, что бы ей могло понравиться, не знаю ее ожиданий.
Джинни улыбнулась и задумалась.
-Она любит кататься на коньках, еще ее давно никто не приглашал просто прогуляться при луне, мой брат этого не любил, а погреться вы можете в «Трех метлах».
Драко просиял. И поблагодарив девушку, поспешил на улицу, нужно было срочно отправляться на поиски коньков, и он даже знал, где может их найти. В свое время у него была небольшая интрижка с одной маглой, которая привела его на каток, с тех пор он иногда приходил туда покататься. Пробежки по льду помогали расслабиться, отвлечься от дурных мыслей и сбросить негатив. Аппарировав в Лондон, Малфой уверенным шагом направился к длинному приземистому зданию. Пару комплиментов и улыбок девушкам из обслуживающего персонала, и в его руках две пары коньков.
Вернувшись в школу, Драко отнес коньки на озеро, предварительно превратив деревянную колоду в лавочку, он оставил на ней коньки и наложил заклинание невидимости. Осталось только уговорить Гермиону. Парень предполагал, что уговоры займут много времени, но девушка достаточно быстро согласилась. Воздав благодарность небесам, Джинни и ее непутевому братцу за его кретинизм, Малфой пошел готовиться к встрече с Гермионой.
Организованный им вечер действительно удался, все прошло почти идеально, если не считать появления его друзей. Он еще не был готов выносить свои зарождающиеся отношения напоказ. Это была его маленькая тайна, и, пока эта тайна не станет их общей с Гермионой, он не хотел, чтобы хоть кто-либо о чем либо знал, Джинни не в счет, ведь она его тайный «агент». Да, встреча с друзьями чуть все не испортила. А еще и его спутница все неправильно поняла. «Наверно решила, что я стыжусь ее общества», - подумал Малфой. Хорошо еще, что он вовремя ее отвлек игрой в снежки. Она оказалась довольно хорошим игроком, ловким и метким. Ему стоило больших трудов подобраться к ней. Когда он подкрадывался к ее укрытию, его мысли были достаточно невинны. Драко просто хотел побарахтаться с ней в снегу, но вид раскрасневшейся счастливой девушки в одну секунду уничтожил все благие намерения. Он честно, из последних сил держал себя в руках, старался быть нежным, отслеживал малейшую ее реакцию, за что был стократ вознагражден, ведь ему сказали «да». Девушка его грез согласилась с ним встречаться. Он просто не мог поверить своему счастью.
Драко встал из-за стола и подошел к окну. Тучи совсем покинули небосвод, полная луна сияла все ярче, небесное покрывало было усыпано мириадами звезд. Мысли складывались в стихи, перо само по себе скользило по бумаге. Тут он скорее почувствовал, чем услышал, как открылась дверь ванной, и в комнату вошла его напарница.
- Гермиона, я не железный, тебе лучше уйти, - мягко, но настойчиво сказал Малфой.
Девушка стала подходить к парню, попутно развязывая пояс халата. Подойдя к нему на расстояние вытянутой руки, Гермиона сбросила халат и, сделав еще шаг, обняла Малфоя. Драко замер.
- Прости, что не ответила тебе сразу, но мне нужно было подумать. Я действительно хочу большего и ничего не имею против.
Молодой человек осторожно высвободился из ее рук и обернулся. Стараясь не смотреть на соблазнительные изгибы тела девушки под полупрозрачной рубашкой, Малфой взял ее за плечи и посмотрел в глаза.
- Гермиона, никакая девушка, а особенно ты, не заслуживает того, чтоб ее после нескольких поцелуев волокли в постель. И вообще-то я привык начинать настолько близкие взаимоотношения с румбы, а не с танго, а у нас с тобой даже фокстрота с вальсом не было, - сказал Малфой усмехаясь. А про себя добавил: "Ты слишком важна для меня, чтоб я мог так с тобой поступить. Мне бы хотелось ухаживать за тобой по всем правилам, приглашать тебя на свидания, дарить цветы и подарки, познакомиться с твоими родителями и представить тебя своим. И когда действительно дойдет дело до постели, то мне бы хотелось, чтобы ты понимала, что возврата нет, и что ты от меня никуда не денешься".
- Драко я…
- Не перебивай, пожалуйста. Ты не девушка на одну ночь, и я не хочу, чтобы ты меня считала тем, с кем можно провести время, а потом сделать вид, что ничего не было. Я слишком уважаю тебя, для того, чтобы сейчас уступить.
- Но ты ведь меня не любишь. И все, что я прошу – это ночь.
- Что?! – Парень был не просто удивлен, он был шокирован.
- Ну, у тебя же есть любимая, твои стихи…
- Ты читала мои стихи?! – Воскликнул он.
- Да, прости, я прочла только пару стихотворений, просто я искала тебя, а когда подошла к столу, - на ходу сочиняла девушка, - тетрадь упала и раскрылась и…
- И ты решила, что я влюблен в какую-то девушку?
- Да. В стихах было столько чувства, а я не хочу быть запасным вариантом, и все о чем прошу - люби меня сегодня.
Драко рассмеялся. Обняв Гермиону и прижав к себе, он прошептал:
- Глупая, какая же ты глупая, мои стихи, все до единого, были посвящены тебе. Я точно не могу сказать, когда началось мое сумасшествие, называемое «Грейнджер», думаю с курса третьего, когда ты врезала мне. Тогда я впервые задумался о тебе, стал наблюдать за тобой, искать среди школьников. Потом я с нетерпением ждал наших случайных встреч и спаренных уроков. Летом я изнывал от невозможности видеть тебя. А первого сентября все начиналось по новой.
- Ты поэтому перешел в Орден?
- Не совсем, но это сыграло решающую роль. Когда я получил известное тебе задание от Лорда, то понял, что не смогу его выполнить, просто не смогу. Я не мог убить директора, а даже если б и мог, то, как я бы потом смотрел тебе в глаза, пускай ты и ничего не знала о моих чувствах. Вот тогда по приезде в школу, я пошел к директору и все ему рассказал. Мы разработали план, в котором участвовали он, я и Снейп. Правда, из-за вмешательства Поттера чуть все не сорвалось, но, слава Мерлину, нам удалось осуществить задуманное.
- Но почему ты никогда…
- Не показывал свою заинтересованность?
Гермиона кивнула.
- Ну, сначала я пытался с собой бороться, все же не просто идти наперекор семейным традициям и убеждениям, которые навязывались годами. Потом я понял, что это бесполезно, но осознавал, что после всего того, что ты и твои друзья пережили по моей милости и милости моей семьи, я просто не смею надеяться. Так что все произошедшее сегодня, для меня как дар небес. Теперь, когда ты все знаешь, ты мне скажешь, почему плакала?
Гермиона опустила голову, Драко взял ее за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. Она высвободила голову и спрятала лицо у него на груди.
- Первый раз, когда нашла тетрадь и прочла стихи, мне стало очень обидно, что меня так никто не любит и скорее всего не полюбит. А второй… Просто я даже не думала, что мне будет так тяжело наблюдать за тобой и Джинни. Я поняла, что никогда не смогу танцевать как она. А еще мне просто было больно тебя видеть с другой. Потом ты меня поцеловал, пригласил на прогулку, и я решила, что пускай ты меня не любишь, но я тебе нравлюсь, и я подумала, что если даже ты никогда не будешь моим, то в моей памяти останется эта ночь.
- Я же говорю, что ты глупая, мне никто кроме тебя не нужен - ни в танцах, ни в жизни, и ты потрясающе танцуешь, когда перестаешь думать.
- Мне тоже никто кроме тебя не нужен.
- Что?
- Мне не нужен никто кроме тебя.
- Не слышу.
- Слышишь! - Гермиона подняла голову и посмотрела на него, сдвинув брови. - Ты прекрасно слышал все, что я тебе сказала.
- Хорошо, ну, а если мне просто хочется, чтобы ты это еще раз повторила?
- Я люблю тебя, Драко Малфой, Мерлин тебя побери! - Вскричала девушка.
Парень улыбнулся улыбкой триумфатора, обнял Гермиону крепче и коснулся ее губ. Сейчас он целовал ее нежно, ласково, постепенно углубляя поцелуй, лаская ее небо и кончик языка. Когда им двоим стало трудно дышать, Малфой оторвался от ее рта.
- Если мы сейчас не прекратим, я уже не остановлюсь.
- Не останавливайся, - попросила девушка, притягивая голову Драко к себе.
Но он мягко отстранился, выпустил ее из объятий и пошел в сторону двери. Гермиона подумала, что он уходит, и обернулась, с твердым намерением его вернуть. Но Малфой просто поднял ее халат и, вернувшись к девушке, накинул его ей на плечи.
- Драко, я прошу тебя, не заставляй меня чувствовать себя отвергнутой, я никогда раньше такого себе не позволяла, но сейчас мне кажется, что я способна на все.
Он только покачал головой.
- Гермиона, я уже высказал все, что думал по этому поводу. Поверь, у нас впереди еще много ночей. И я тебе обещаю, что наша первая ночь будет особенной, а сейчас тебе лучше уйти.
- С другими ты так не церемонился, - обиженно сказала она.
- Я никогда не укладывал девушку в постель после парочки поцелуев, если только она не была жрицей любви.
- Ты спал с проститутками?
- Ну, прости, грехи молодости.
- И давно?! – Возмущенно вскричала Гермиона, гневно сверля Малфоя глазами.
Драко рассмеялся.
- Я тебе поражаюсь, ты ревнуешь меня не к бывшим пассиям, а к продажным женщинам?
- Они опытней меня, - сказала она потупившись.
Парень рассмеялся еще громче.
- Да иди ты! - Воскликнула девушка и выбежала из его комнаты.
Ворвавшись к себе, она запечатала двери и окна заклинанием и, бросив халат на стул, забралась под одеяло. Сон к ней пришел на удивление быстро. В отличие от Драко.
***
Малфой продолжал смеяться еще пару минут после ухода Гермионы. Когда он чуть успокоился, то события сегодняшнего дня буквально навалились на него лавиной. Он слабо себе представлял, что бы было, если бы Гермиона продолжала настаивать. Она была так прекрасна с влажными волосами, легким румянцем, чуть испуганным взглядом больших карих глаз и в этой чертовой полупрозрачной рубашке. Драко до сих пор не понимал, как у него хватило духу остановиться. Но он определенно не хотел, чтобы их первая ночь прошла так обыденно. Было бы еще лучше, если бы первой ночью стала брачная, но Гермиона скорее заставит эльфа работать, чем согласится выйти замуж сразу после школы. И тут никакие уговоры и обещания, что ее жизнь кардинально не изменится и что он отпустит ее учиться, не помогут. Его любимая, кажется, расписала свою жизнь на несколько десятилетий вперед, и разрушать свои планы она никому не позволит. Значит, пускай это будет ночь их помолвки, а вот ее он как раз запланирует после выпускного. Хотя, с Гермионой ни в чем нельзя быть уверенным. Как не планируй, она все равно все сделает по своему, и как только она ушла, а не довела начатое до конца? Правда, она наверно обиделась на него. Завтра надо будет извиниться. Драко уже представлял себе сладкое примирение. Тут в окно постучалась сова. Малфой впустил птицу и отвязал письмо. Оно было от матери, вернее написанное ее рукой, но явно под диктовку отца.

«Дорогой Драко, отец и я планируем подобрать тебе невесту, ваша помолвка состоится сразу после выпускного. В список кандидаток попали: мисс Паркинсон, мисс …»

Дальше Малфой не читал, он скомкал бумажку и с остервенением бросил ее на пол. Опять отец лезет в его жизнь, опять манипулирует матерью и пытается манипулировать им. Но Драко больше не позволит так с собой поступать. Хватит с него того, что он чуть не стал пожирателем, хватит того, что несколько месяцев находился под одной крышей с бледной образиной и выполнял его приказы, хватит того, что из-за ошибок отца, он был вынужден восстанавливать доброе имя Малфоев.
Немного усмирив свой гнев, парень сел писать ответ.

«Дорогая мама, поскольку я уже совершеннолетний и могу сам принимать такие решения, то прошу отложить этот разговор до того момента, как я вернусь со школы. Я не одобряю ни одну кандидатуру из списка, и силой вам меня женить уже не удастся. Если только вы задумаете что-нибудь, я откажусь от наследства. Я не шучу. Мне до смерти надоело, что вы пытаетесь управлять моей жизнью. Если отец не примет моего решения и будет настаивать, можешь ему напомнить, что он сейчас не в том положении, чтобы что-то приказывать, а сидит под домашним арестом. И не попал в тюрьму только благодаря ходатайству профессора Дамблдора и моему, как героя войны.
С любовью, Драко.»

Отправив сову, Малфой налил себе Огне-виски и, открыв окно, закурил. Да, как всегда вмешался случай, надо все решать, чем быстрее, тем лучше. Если бы только наверняка знать, что Гермиона еще девушка, тогда вопрос был бы решен, правда, пришлось бы поступиться принципами. Эх, зря он так быстро отправил сову, надо было подождать с ответом пару дней. Ну, ничего, что-нибудь придумается. Его Величество случай и не такое решал. А может заказать кольцо? Чем Моргана не шутит, вдруг Гермиона согласится? Пускай не выйти замуж, но хоть стать его невестой. Да, стоит попробовать. Завтра же утром надо пойти в совятню и отправить письмо поверенному, чтобы тот навестил семейный сейф и взял бабушкино кольцо с бриллиантом. А Гермиону он пригласит на ужин. Только вот куда? В лондонских ресторанах столики бронируют за несколько дней, а с его упрямой гриффиндоркой важен каждый час, не только день. Она как капризное весеннее солнце, с ней нужно ловить момент, кроме того, ужин будет замечательным способом попросить прощения за сегодняшнюю ночь. Но где его организовать? В их комнатах или танцклассе? Банально. На астрономической башне? Нет, слишком большие шансы на то, что их могут там обнаружить, да и холодно. Может в «Трех метлах»? Ведь там есть отдельные кабинеты. Да, точно, осталось только написать мадам Розмерте, уточнить у Джинни кулинарные предпочтения его дамы сердца и заказать Гермионе платье, чтоб она не имела повода отказать. Но от него она явно не примет такого дорогого подарка, значит, вновь остается положиться на Джиневру. Обдумав все до мельчайших деталей, Драко с чистой совестью пошел спать.

 



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)