|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философииРаздел второй. ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ. 2 Глава первая. ТЕЗИС ЕСТЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ И ЕГО ВЫКЛЮЧЕНИЕ. 2 § 27. Мир естественной установки: я и мой окружающий мир. 2 § 28. Cogito. Мой естественный окружающий мир и идеальные окружающие миры.. 4 § 29. „Иные" субъекты Я и интерсубъективный естественный окружающий мир. 5 § 30. Генеральный тезис естественной установки. 5 § 31. Коренное изменение естественного тезиса. „Выключение", „выведение за скобки". 6 § 32. Феноменологическая εποχή. 8 Глава вторая. СОЗНАНИЕ И ЕСТЕСТВЕННАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. 9 § 33. Предварительные указания на „чистое", или „трансцендентальное сознание" как на феноменологический остаток. 9 § 34. Сущность сознания в качестве темы.. 11 § 35. Cogito в качестве „акта". Модификация в направлении неактуальности. 12 § 36. Интенциональное переживание. Переживание вообще. 14 § 37. „Направленность-на" чистого Я в cogito и схватывающее принятие к сведению.. 15 § 38. Рефлексия над актами. Имманентные и трансцендентные восприятия. 17 § 39. Сознание и естественная действительность. „Наивный" человек с его постижением. 18 § 40. „Первичные" и „вторичные" качества. Вещь, данная в своей живой телесности — „простое явление"„физически истинного". 19 § 41. Реальная наличность восприятия и ее трансцендентный объект. 21 § 42. Бытие как сознание и бытие как реальность. Принципиальное различие способов созерцания. 23 § 43. Разъяснение принципиального заблуждения. 25 § 44. Исключительно феноменальное бытие трансцендентного, абсолютное бытие имманентного. 26 § 45. Невоспринятое переживание, невоспринятая реальность. 29 § 46. Несомненность имманентного —сомнительность трансцендентного восприятия. 30 Глава третья. ОБЛАСТЬ ЧИСТОГО СОЗНАНИЯ.. 32 § 47. Мир естества как коррелят сознания. 32 § 48. Логическая возможность и конкретная противосмысленность мира вне пределов нашего мира. 34 § 49. Абсолютное сознание как остающееся после уничтожения мира. 35 § 50. Феноменологическая установка и чистое сознание как поле феноменологии. 37 § 51. Значение предварительных трансцендентных рассуждений. 39 Примечание. 40 § 52. Дополнения. Физическая вещь и „неведомая причина явлений". 40 § 53. Животные существа и психологическое сознание. 46 § 54. Продолжение. Трансцендентное психологическое переживание случайно и относительно, трансцендентальное переживание необходимо и абсолютно. 47 § 55. Заключение. Любая реальность суща через „наделение смыслом". Отнюдь не „субъективный идеализм". 49 Глава четвертая. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ.. 50 § 56. Вопрос об объеме феноменологической редукции. Науки о природе и науки о духе. 50 § 57. Вопрос о выключении чистого „я". 51 § 58. Выключение трансцендентности бога. 52 § 59. Трансцендентность эйдетического. Выключение чистой логики как mathesis universales. Феноменологическая норма. 53 § 60. Выключение материально-эйдетических дисциплин. 54 § 61. Методологическое значение систематики феноменологических редукций. 56 § 62. Теоретико-познавательные предзнаменования. „Догматическая" и феноменологическая установка. 57 Примечание. 58 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |