АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проклятия, наложенные на себя

Читайте также:
  1. Глава двадцать третья. Проклятия, еще не отмененные
  2. Глава двенадцатая. Наложенные на себя проклятия
  3. Наложенные на себя
  4. Ограничения в правах, наложенные на евреев национал-социализмом
  5. Проклятия, еще не отмененные

В одном из примеров из предыдущей главы Джек сказал своей жене: “Меня тошнит от твоей пищи”. Этими словами он невольно наложил на себя проклятие несварения желудка, которое продолжало мучить его всю оставшуюся жизнь.

Учитывая этот пример, настало время более подробно рассмотреть сферу наложения проклятий на себя, понимание которой имеет огромное значение для всякого человека, который заботится о своем благополучии. Эта сфера открывает пугающую силу слов, которые мы произносим о самих себе. Зачастую они подобны бумерангу, возвращающемуся назад и поражающему того, кто их произнес.

В Евангелии от Матфея 12:36-37 Иисус делает важное предупреждение об опасности безответственно произнесенных слов:

 

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься».

Иисус здесь говорит о “праздных” словах – словах, произнесенных небрежно, необдуманно. Часто, когда человек говорит что-нибудь глупое или негативное о самом себе, он затем как бы извиняется словами: “Но я в действительности не это имел в виду”. Однако, именно против таких слов, произнесенных необдуманно, когда люди в действительности “не то имели в виду”, предупреждает нас Иисус. Тот факт, что говорящий “не это имеет в виду”, ни в коей мере не уменьшает эффект влияния его слов. Также это не освобождает его от ответственности за эти слова.

В Книге Притч 6:2 Соломон предупреждает человека, необдуманно поручившегося за своего ближнего:

 

«... ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих».

 

Это только один из бесчисленных способов, когда люди “опутывают себя словами уст своих”. Мы можем легко попасть в такие сети, даже не понимая этого. Но освобождение из этих пут требует сознательного применения библейских принципов. Нам нужно помнить, что Бог придает большое значение нашим словам, воспринимая их серьезно, даже когда мы сами не принимаем их всерьез.

Евангелие от Марка 14:66-72 описывает случай, когда Петр, находясь во дворе первосвященника, трижды отрекся от того, что он являлся учеником Иисуса, и чтобы придать вес своему третьему отречению, он “начал клясться и божиться”. Другими словами, он навлекал проклятие на самого себя.

Петр очень скоро пожалел об этом, но вызывает сомнения, подозревал ли он сам о всем значении своих слов. Три дня спустя ангел сказал женщинам при пустой гробнице:

 

«... идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее...» (Марка 16:7).

 

Петр больше не был причисляем к ученикам. Своими собственными словами он лишился своего положения, как ученика Иисуса.

Евангелие Иоанна 21:15-17 описывает, как позднее у моря Галилейского Иисус милостиво позволил Петру вновь восстановить свое ученичество. Он спросил Петра три раза: “Любишь ли ты Меня?”. Петр каждый раз отвечал утвердительно, но он был огорчен тем, что Иисус повторил вопрос три раза. Он не понимал, что Иисус провел его путем отмены каждого из его предыдущих отречений. На каждый раз, когда он делал неправильное исповедание, теперь он делал правильное утверждение. На этом основании он был вновь восстановлен как ученик.

То, как Иисус поступил с Петром, является примером для всех тех, кто нуждается в освобождении из пут плохого исповедания. Существует три последовательных шага: покаяние – отречение – замена. Во-первых, мы должны признать, что сделали ложное исповедание и покаяться в этом. Во-вторых, мы должны отменить это, т.е. отречься и лишить силы любые свои слова, которые были неправильными. В-третьих, мы должны заменить наше предыдущее ложное исповедание правильным. Эти три шага, предпринятые в вере, могут освободить нас из пут.

Книга Бытие 27:12-13 содержит еще один пример произнесенного на себя проклятия. Ревекка побуждает своего сына Иакова обмануть Исаака, его отца, теперь уже слепого, чтобы получить его благословение (которое Исаак собирался произнести на своего другого сына, Исава). Иаков очень хотел получить благословение, но боялся последствий, в случае если Исаак обнаружил бы его обман. “Может статься, ощупает меня отец мой; – сказал он, – и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение” (Быт.27:12). Ревекка незамедлительно ответила: “на мне пусть будет проклятие твое, сын мой”.

План Ревекки – получить благословение Иакову – осуществился, но ее собственные слова обернулись для нее проклятием, которое не дало ей наслаждаться плодами своего успеха. Ее духовное состояние быстро изменилось, пришли пессимизм и цинизм. Вскоре после этого мы видим, как она говорит Исааку (Быт. 27:46):

«... я жизни не рада от дочерей Хеттейских; если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?».

 

Почти сразу после этого Иакову пришлось оставить дом, чтобы избежать мести своего брата Исава, и он ушел оттуда почти на 20 лет. Библия ничего не говорит нам о том, как протекала оставшаяся жизнь Ревекки, или о том, как и когда она умерла. Но, тем не менее, ясно, что она так никогда больше и не увидела Иакова, никогда не смогла порадоваться тому благословению, которое было достигнуто благодаря ее обманному плану.

На протяжении долгих лет я встречал многих людей, которые говорили о себе так же, как и Ревекка: “Я устал от жизни... Никогда ничего не получается... Что пользы жить!.. Я сдаюсь!.. От такой жизни хочется умереть...” На основании опыта я сделал вывод, что подобные слова указывают на то, что почти всегда в жизни такого человека уже действует проклятие, наложенное на себя им самим.

Еще более трагичен пример наложенного на себя проклятия, повлекшего ужасные последствия, описанный в Евангелии от Матфея 27:20-26. Против своей собственной воли римский наместник Пилат соглашается отпустить по желанию толпы убийцу по имени Варавва и вместо него предать смерти Иисуса. Но, желая высказать свое несогласие с происходящим, он умывает свои руки перед толпой и говорит: “Невиновен я в крови Праведника Сего”. На что толпа ответила: “Кровь Его на нас и на детях наших”.

Этими словами евреи наложили проклятие на себя и передали его своим потомкам. Дальнейшая история подтверждает его действие. В течение одного поколения римские армии разрушили Иерусалим, все население было либо убито, либо продано в рабство.

С того времени на протяжении девятнадцати веков черная нить кровопролитий и трагедий была вплетена в историю еврейского народа. Раз за разом, погром за погромом, языческие правители позволяли страдать беззащитным евреям от насилия диких, нечестивых людей, типа Вараввы, которого они себе избрали.

Но, благодарение Богу, – это не конец! Бог предусмотрел путь примирения и восстановления. Благодаря Своей неисследимой мудрости и чудесной милости Он провидел путь освобождения от последствий проклятия через смерть Одного, Который был казнен, как преступник. В семнадцатой главе этой книги говорится об этом подробно.

Ранее мы видели, что когда Бог вначале призвал Авраама и благословил его, Он также изрек проклятие на всех, проклинающих Авраама. Позже это проклятие было подтверждено, когда Исаак благословил Иакова, и еще раз, когда Валаам изрек пророческое благословение на Израиль, как на народ. Таким образом Бог провидел защиту для Иакова и его потомков – еврейского народа – от всех, кто бы ни захотел произнести проклятие. Однако дальнейшая история Израиля говорит о таком проклятии, от которого даже Бог не мог защитить Свой народ: проклятии, произнесенном на самих себя.

То же самое относится к христианам из языческих народов, которые стали наследниками благословения Авраама через Новый Завет, заключенный Иисусом. При соблюдении завета мы имеем право на Божью защиту против проклятий, которые исходят из любого внешнего источника.

Но существует одно проклятие, против которого даже Бог не может дать нам защиту: проклятие, которое христианин произносит сам на себя.

Это один из способов, как христиане часто навлекают на себя разного рода неприятности, не понимая их источника. Произнося негативные слова о самих себе, они ставят преграду благословениям и открываются для проклятия.

История Израиля дает наглядный пример этому. 13-я и 14-я главы Книги Чисел описывают то, как Моисей послал 12 человек осмотреть землю Ханаанскую, которую Бог обещал Израилю в наследие. Двое из них, Иисус Навин и Халев, вернулись назад, позитивно оценили перспективу: “Пойдем и овладеем ею, потому что мы можем одолеть ее”. Остальные десять вернулись с негативным отчетом, в котором все внимание уделялось гигантам, живущим на той земле, и укрепленным городам. Их вывод звучал так: “Не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас”.

Соответственно этому Господь произнес Свой суд. Всем тем израильтянам, принявшим и поверившим негативному отчету, Он сказал: “... как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам. В пустыне сей падут тела ваши, и все вы... которые роптали на Меня” (Чис. 14:28-29). Тела неверующих разведчиков пали первыми. С другой стороны, Иисусу Навину и Халеву Господь пообещал, что они возьмут в наследие землю, о которой они дали положительный отчет.

Все эти разведчики, как те, которые поверили в силу Господню, так и те, которые отказались верить, – сами определили свою судьбу своими собственными словами, произнесенными о самих себе. Сказавшие: “Мы можем войти в землю”, – вошли в нее. Те, кто сказал: “Мы не сможем”, – не вошли. Бог поступил с ними по их собственному слову. Он ничего не изменил! И Он по-прежнему говорит христианам, как Он говорил израильтянам: “Как вы говорили вслух Мне, так и сделаю вам”.

Ранее, в 4-й главе этой книги, мы перечислили семь характерных состояний или обстоятельств, которые указывают на проклятие. Часто то негативное, что люди говорят о самих себе, открывает их для того, чтобы оказаться в таком состоянии и в таких обстоятельствах. Не осознавая этого, такие люди в действительности произносят проклятие на самих себя. Чтобы защититься от этого, им необходимо вместо привычной им негативной речи развивать новое позитивное исповедание.

Приведенный ниже список повторяет семь состояний, которые указывают на вероятное наличие проклятия. Под каждым пунктом даны типичные фразы, которые зачастую открывают людей для такого состояния. Этих нескольких примеров должно быть достаточно для того, чтобы указать на те наши высказывания о самих себе, которые несут опасность, и на те области нашей жизни, в которых необходимо произвести изменения. Что касается нас, то мы с Руфью научились постоянно следить и контролировать то, что мы говорим о самих себе.

 

1. Умственное и/или эмоциональное расстройство:

“Это сводит меня с ума!”;

“Это невыносимо!”;

“Эти мысли доведут меня до сумасшествия”;

“Я больше этого не выдержу!”;

“Меня приводит в бешенство одна мысль о...”.

 

2. Повторяющиеся или хронические болезни (особенно наследственные):

“Как только появляется этот вирус, я обязательно подхватываю его”;

“Я дрожу при мысли о...”;

“Меня тошнит от этого, и я больше этого не вынесу”;

“Такое всегда происходило в моей семье, и, по-видимому, я буду следующим”.

 

3. Бесплодие, тенденция к выкидышам или подобные женские проблемы:

“Я не думаю, что когда-нибудь забеременею”;

“Мои циклы – это действительно проблемные дни и настоящее проклятие”;

“Я знаю, что потеряю и этого ребенка – так всегда!”

 

4. Разрушение семьи или семейное отчуждение:

“Мне предсказывали, что мой муж меня бросит”;

“Я всегда знала, что мой муж найдет себе другую женщину”;

“В нашей семье мы вынуждены жить, как кошка с собакой”.

 

5. Постоянная финансовая нехватка:

“Я никогда не смогу сводить концы с концами, мой отец был таким же”;

“Я не могу позволить себе давать десятину”;

“Я ненавижу эти “денежные мешки”, которые всегда получают то, что хотят. Со мной никогда такого не будет!”.

 

6. Быть человеком, с которым “всегда что-то случается”:

“Такое может произойти только со мной!”;

“Я так и знал, что это произойдет!”;

“Такой уж я неудачник!”.

 

7. История самоубийств, неестественных или преждевременных смертей:

“Что толку жить?”;

“Только через мой труп...”;

“Лучше умереть, чем жить так, как я живу!”.

 

Люди, использующие подобные негативные выражения, неосознанно приглашают нечистых духов взять контроль над их жизнью в свои руки. Сами слова определяют тот вид нечистого духа, который на них откликнется. Есть виды духов, которые соответствуют семи вышеприведенным категориям.

Очень распространенным видом является дух смерти. Он откликается на выражения, подобные приведенным в категории “Самоубийство, неестественная или преждевременная смерть”. Он навязывает чувство бессмысленности и безнадежности жизни и нездоровую тенденцию фокусироваться на мыслях о смерти. Также он часто проявляет себя в бесконечном цикле физических заболеваний, многие из которых не имеют явной медицинской причины.

В конце концов, этот дух смерти либо толкает человека на самоубийство, либо организовывает его преждевременную смерть как-то по-другому. В Евангелии от Иоанна 8:44 Иисус предупреждает нас, что сатана является убийцей. Одним из его агентов, которого он использует для убийства людей, является дух смерти, который причиняет людям смерть раньше установленного времени. Когда я поделился этими мыслями со своим другом-врачом, он подтвердил, что часто видел людей, умирающих без достаточной на то медицинской причины.

Возможно в перечисленных выше и подобных им выражениях вы увидели то, что говорили сами. Если так, не разочаровывайтесь! Существует выход! Жизнь апостола Петра дает нам пример, состоящий из трех шагов, которые необходимо предпринять для избавления от наложенного на себя проклятия: покаяться – отречься – заменить.

Во-первых, мы должны признать, что мы сделали негативное исповедание о самих себе, и мы должны покаяться в нем. Во-вторых, мы должны отречься от него. В-третьих, мы должны заменить наше предыдущее неправильное исповедание правильным. Все это будет более полно рассматриваться в 21-й главе.

Еще один способ, как люди могут навлечь на себя проклятие, – это с помощью клятв или торжественных обещаний, которые требуются для вступления в закрытые братства или клубы, а также тайные общества. Я вспоминаю ситуацию, когда мы с моей первой женой пытались помочь молодой христианке в освобождении от демонического рабства. Несмотря на многие молитвы и борьбу, освобождение не наступало. Внезапно Лидия почувствовала побуждение сказать той молодой женщине, чтобы она сняла с руки кольцо, которое та носила. Как только она сделала это, она получила освобождение без всякой борьбы.

Лидия просто поступила по побуждению Святого Духа. Она ничего не знала о кольце, которое в действительности являлось знаком причастности к женскому клубу в колледже. Для того чтобы присоединиться к этому клубу, эта молодая женщина должна была дать определенные торжественные обещания, которые были несовместимы с ее христианской верой. Избавившись от кольца, она разделалась с этими торжественными обещаниями и обрела свою свободу, как дитя Божье.

В другом случае мы с Лидией входили в группу, которая служила в освобождении молодой женщине, ранее исповедовавшей, что она была служительницей сатаны. Она носила на руке кольцо, символизировавшее ее брачный союз с сатаной. Когда мы сказали, что ей надо снять это кольцо, она сделала это, но затем, по принуждению демонической силы тут же проглотила его. Молодой человек, присутствовавший там, получил особое помазание веры и приказал женщине изрыгнуть это кольцо, что она незамедлительно сделала! Мы затем выбросили кольцо в ближайшее озеро. Последним шагом в освобождении этой женщины было то, что она публично сожгла всю одежду, которую носила во время поклонения сатане.

Подобные случаи делают для меня очень реальным руководство, данное в Послании Иуды 23:

 

«А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию».

 

В этих обоих примерах сатанинское рабство было связано с кольцом. Кольцо отличается тем, что оно часто символизирует отношение завета, супружеских взаимоотношений. В нашей культуре, например, муж и его жена носят кольца, символизирующие завет супружества. Согласно библейским стандартам, завет является наиболее священной и сильной формой взаимоотношений, в которые человек может войти, будь это завет человека с Богом, либо завет, заключенный между людьми. Сатана это хорошо знает и поэтому использует заветные взаимоотношения в своих действиях, для того чтобы достичь как можно более сильного контроля над людьми.

По этой причине в книге Исход 23:32 Бог наставляет израильтян, как вести себя в отношении народов Ханаана, поклоняющихся идолам:

 

«Не заключай союза ни с ними, ни с богами их».

 

Бог предупреждает Свой народ, что если они заключат союз, войдут во взаимоотношения завета с теми, кто поклоняется лжебогам, то этот завет свяжет их не просто с людьми, но также с богами этих людей. Таким образом они попадут в зависимость от этих богов.

Это предупреждение особенно относится к одной группе в современном обществе, людям, которые именуют себя “вольными каменщиками” или “масонами”. Масоны утверждают, что природа их общества является тайной, хоть все основные ритуалы и принципы общества масонов были оглашены в разное время как бывшими масонами (включая тех, которые достигли высшего ранга в организации), так и людьми, которые внимательно исследовали материалы, доступные любому компетентному исследователю.

Для нас важно указать на два факта, касающиеся масонства. Во-первых, вступая в члены этой организации, человек должен связать себя наиболее жесткой и варварской клятвой: никогда не открывать никакие секреты масонства. Невозможно найти более ужасный пример наложенного на себя проклятия, чем эти клятвы.

Во-вторых, масонство является лжерелигией. Сами масоны отрицают то, что масонство является религией, но вот некоторые из основных характерных черт, указывающие на обратное: масоны имеют свое собственное откровение; свои собственные храмы; свои собственные алтари; свои собственные религиозные символы и эмблемы (включая кольцо); свое собственное исповедание веры; своих собственных священников; свои ритуалы. Наконец, масонство имеет свое божество, лжебога, которого они называют “созидающий глава” или “великий архитектор вселенной”.

Масонство является лжерелигией, так как признает лжебога. Масоны используют многие предметы и символы, которые связаны с христианством, включая Библию, но это делается для сознательного обольщения. Бог, которого масоны признают, – это не Бог Библии. Несмотря на то, что в масонской литературе используется священное библейское имя Иегова, оно истолковывается, как просто обозначение божественной сущности, включающей в себя мужское и женс­кое начало. Кроме того, для обозначения “царствующего архитектора” масоны используют сокращенную форму имени Иегова в сочетании с сокращенными формами двух языческих божеств, Озириса и Ваала, и признают эту “комбинацию” богом. Это не что иное, как сознательное оскорбление единого истинного Бога, открытого в Библии как Иегова.

Все это меня абсолютно не интересовало в масонстве до тех пор, пока я не начал открывать вредные последствия, которые оно производит в жизни людей, приходивших ко мне для молитвы за них. Одни из наиболее страшных примеров, с которыми мне приходилось встречаться, наблюдая действие проклятия в жизнях людей, были связаны с масонством. Последствия вовлечения в масонство проявляли себя и во втором, и в третьем поколениях.

Один случай, который произошел в Австралии, произвел на меня особенное впечатление: в конце воскресного служения мы с Руфью молились за людей, нуждающихся в исцелении. Среди прочих вперед вышла одна молодая женщина, чей притупленный взгляд, неряшливо распущенные волосы и характерный тон речи указывали на долгое пребывание в субкультуре. В своих руках она держала крошечного младенца.

– Она ничего не ест, – пробурчала мать, отводя взгляд. – Только одну или две маленькие ложки за один раз.

– Сколько ей? – спросили мы.

– Шесть недель, – ответила мать. Но на вид младенцу было шесть дней, а не шесть недель.

Когда мы с Руфью возложили свои руки на мать для молитвы, она упала на пол под силой Святого Духа. Когда она падала, Руфь подхватила младенца и держала его в своих руках. Два служителя церкви начали молиться за мать, лежащую на полу.

Святой Дух дал Руфи слово знания. “Ее отец является масоном, – сказала Руфь служителям, – скажите ей, что необходимо отречься от этого духа”.

Мать на полу с большим трудом выдавливала из себя слова: “Я отрекаюсь... от этого духа... масонства”.

Как только она произнесла эти слова, нечистый дух вышел из нее с диким криком. В этот же самый момент младенец в руках Руфи издал точно такой же крик, а затем обмяк. Служители помогли матери встать на ноги, и Руфь передала младенца ей в руки.

Шесть часов спустя мы были в той же церкви на вечернем служении. В конце служения та же самая молодая женщина подошла со своим младенцем.

– Ну, как у нее дела? – спросили мы.

– Она полностью изменилась, – ответила мать. – Сегодня после утренней молитвы она съела три полные бутылочки!

Я не мог не подумать также о том, что и у матери произошли значительные перемены: ее глаза сияли, а ее голос приобрел чистоту.

Позже я подумал о том, что в течение этой короткой встречи мы видели явное свидетельство проклятия масонства, которое держало в рабстве, по меньшей мере, два последующих поколения: от отца, который был масоном, проклятие перешло к дочери и внучке, полуторамесячному младенцу. С тех пор я принял решение, что буду старательно предупреждать людей о вреде, который масоны навлекают не только на себя, но и на членов своих семей, даже не связанных напрямую с масонством.

Всем, кто произнес клятву, торжественное обещание или обет, связав себя с различными сообществами, как те, о которых мы говорили выше, Соломон дает настоятельный совет (Прит. 6:4-5):

«... не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим; спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова».

 

Для освобождения необходимы как минимум две вещи. Во-первых, вы должны вслух отречься от ваших связей. От того, что вы произнесли своими устами, только вы можете отречься! Лучше это сделать в присутствии свидетелей, которые согласны поддержать вас своей верой.

Во-вторых, вы должны избавиться или уничтожить все предметы, эмблемы, книги или другие материалы, которые являются символами ваших оккультных связей. Во всех ситуациях, о которых говорилось выше, кольцо имело особое значение. В случае с масонством это могут быть другие предметы, особенно “фартук каменщика”. Помните слова 23-го стиха Послания Иуды:

 

«... гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию».

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.016 сек.)