|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Провозглашения для постоянной победы
Те истины, которыми я делюсь в этой книге, – это гораздо больше, чем просто результат интеллектуальной погони за абстрактным знанием. Как раз наоборот, они достались мне в результате интенсивных, неотступных молитв и духовного противостояния с силами зла, в котором мы с Руфью находились в течение, по крайней мере, трех лет. Каждая ключевая истина этой книги, была сначала пережита на нашем личном опыте. Я бы не решился передавать другим просто теории, которые сначала не оказались бы эффективными в нашей жизни. В предыдущей главе я объяснил, как провозглашение, благодарение и хвала, действующие вместе, могут высвободить в нашу жизнь обещанные благословения Божьи. В этой главе я собираюсь коротко поделиться тем, как мы с Руфью научились применять этот принцип в нашей жизни. Регулярная практика провозглашения Божьего Слова с последующим благодарением и прославлением Господа стали неотъемлемой частью нашей личной духовной дисциплины. Мы относимся к этому, как к одной из наиболее ценных истин, которые Бог открыл нам в Писании. Бог подвел нас к тому, чтобы сформировать особый “банк” из мест Писания, которые мы заучивали наизусть и затем использовали во время молитвы, или когда вступали в духовное противостояние. Их провозглашение верой неизменно производит благодарение и хвалу. Обычно мы произносим их вслух. Мы можем делать это вместе или по одиночке. Но мы произносим их не друг другу, не стенам и не потолку в нашей комнате. Мы провозглашаем их в огромный невидимый мир духовных существ: прежде всего – Богу-Отцу, Сыну и Духу Святому; затем всем небесным существам, поклоняющимся и служащим Богу, которых Писание определяет как “служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение” (Евр. 1:14). Мы также осведомлены о том, что окружены великим “облаком свидетелей”, состоящим из святых всех времен, которые победно завершили свой земной путь (Евр. 12:1). Мы верим, что это законное применение, соответствующее Евреям 12:22-24:
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева».
Однако за нами наблюдает и сатана со всеми падшими ангелами и демоническими существами, находящимися под его контролем. Они действуют прямо в противоположном направлении по отношению к верным Богу ангелам. Их цель – нанести всяческий вред и зло всему человечеству, но, в первую очередь, людям, которые служат Иисусу Христу. При таком положении вещей наше провозглашение дает два результата: с одной стороны, оно способствует получению помощи от Бога и Его ангелов; с другой стороны, оно защищает нас от козней и атак сатаны и его демонических сил. Провозглашение постоянно утверждает нашу веру. В соответствии с Посланием к Римлянам 10:17:
«Вера от слышания, а слышание от слова (“рема”) Божия».
Вера к нам приходит от “рема” – сказанного Господом нам и донесенного Духом Святым слова. Полезно слушать, как другие произносят слово от Господа, но слышать говорящим в Духе самого себя гораздо эффективнее. Когда мы и говорим, и слышим, то обе грани обоюдоострого меча Божьего Слова действуют в нас одновременно (Евр. 4:12). И, наконец, когда мы делаем то же самое провозглашение вместе и в гармонии (единстве) с Духом Божьим, высвобождается сверхъестественная сила. Иисус говорит:
«... если двое из вас согласятся (придут в согласие, гармонию) на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Матфея 18:19).
Но запомните, что Бог не наделяет такой поистине неограниченной властью некую беспорядочную группу верующих, которым пришло в голову заглянуть на вечернее молитвенное служение. В расширенном переводе здесь говорится о тех людях, которые были ведомы вместе Святым Духом. Их собрание сосредоточено вокруг имени и личности Господа Иисуса Христа, и они пришли во взаимоотношения духовной гармонии. Если двое или трое в единстве с Духом придут в гармонию и пребудут “в одной тональности”, в таком случае все, что бы они ни решили, за что бы ни молились, что бы ни связали, что бы ни развязали, – это будет иметь такую же власть, как если бы Сам Всемогущий Бог делал это. Вот величайший секрет: быть всем вместе водимыми Святым Духом, пребывая в гармонии и единстве с Богом и друг с другом. Сила провозглашения одного верующего, уже сама по себе огромна, но сила провозглашения уже двумя или несколькими верующими, находящимися в единстве и гармонии, возрастает в геометрической прогрессии. Как сказано в Писании, что один прогоняет тысячу, а двое – уже десятки тысяч (Втор. 32:30, с ориг.). Конечно, бывают времена и ситуации, когда обстоятельства не позволяют совершать провозглашение громко. В таком случае альтернативой может стать провозглашение того же вдохновенного Слова неслышно, в уме. Слова веры, произнесенные в уме, также способны производить сильное влияние в духовной сфере. Вероятно, это наиболее эффективный путь разбираться с ложью и обвинениями, которыми враг бомбардирует наш разум. Разум является главным полем сражения во всех столкновениях подобного рода. Когда наш разум активно нацелен на Слово, размышляет о Слове и провозглашает Слово внутри себя, тогда не остается места для негативных мыслей и нашептываний врага. Однако при всем этом мы должны быть осторожны, осознавая нашу постоянную зависимость от Святого Духа. Иначе плотский разум может свести эти принципы к “религиозной системе”, в которой Богу отведена роль “небесного дающего автомата”. Мы не можем просто “вставлять” правильное провозглашение в “автомат” и ожидать получения чего-либо на наш выбор! Явно, что это карикатура на истинные взаимоотношения верующего с Богом. Между тем, как мы смотрим на себя и тем, какими нас видит Святой Дух, может быть громадное различие. Мы можем осознавать только то, чего мы хотим, в то время как Дух Святой видит то, в чем мы действительно нуждаемся. Только Ему одному можно доверить руководство, Он знает, какое именно провозглашение необходимо каждому из нас, с нашим уровнем веры и в каждой конкретной ситуации. Таким образом Бог может достигать Своих целей в нашей жизни. Насколько я понимаю, только после того, как вам было дано такое предупреждение, будет полезно дать вам перечень тех провозглашений, которые мы с Руфью регулярно делаем. Это лишь пример, Бог может лично вам дать и другие места Писания для провозглашения. Где это возможно, мы произносим места Писания “от первого лица”, делая провозглашение личным. Например, если текст адресован верующим и содержит местоимение “вы”, мы обычно меняем его на “я” или “мы”, а также вносим соответствующие грамматические поправки в этот текст. Мой список открывают места Писаний, которые прямо связаны с темой этой книги. Но далее даны другие отрывки с комментариями и словами пояснения, которые имеют более широкую сферу применения. В каждом случае приводится ссылка на соответствующее место Писания.
1. Как основание молитвы за освобождение от проклятий. Через жертву Иисуса на кресте, я вышел из-под проклятия и вошел в благословение Авраама, которого Бог благословил во всем (основано на Галатам 3:13-14). Руфь получила освобождение от многих проклятий в своей жизни, но для этого ей пришлось вести в своей жизни длительную битву. Поэтому это провозглашение приобрело особое значение для нас. Мы часто совершаем его несколько раз в день. На протяжении последних двух или трех лет мы повторили эти слова много сотен раз. Каждый раз, когда мы делаем это, мы удаляемся еще дальше от влияния проклятий и глубже входим в благословение, являющееся нашим наследием.
2. Когда негативные силы направлены против нас либо от служителей сатаны, либо в результате душевных молитв или слов христиан. Ни одно оружие, направленное против меня, не будет успешно, и всякий язык, состязующийся со мной на суде, я обвиняю прямо сейчас. Это есть мое наследие, как раба Господа, и мое оправдание от Тебя, о Господи (основано на Исаии 54:17). Есть два важных момента, которые необходимо отметить в связи с этим провозглашением. Во-первых, нам не сказано, что мы должны просить Бога обвинить всякий язык, говорящий против нас. Бог дал нам самим власть сделать это для самих себя, и Он ожидает, что мы будем использовать эту власть. Во-вторых, наше право использовать эту власть основано не на нашей собственной праведности, но на Божьей праведности, которая вменена нам через нашу веру благодаря обмену, происшедшему на кресте: Иисус взял грех нашей греховности на Себя, чтобы мы могли стать праведными Его праведностью. Все результаты этого обмена взаимосвязаны, и их нельзя отделить друг от друга. Но Бог ожидает от нас больше, чем просто отразить злые слова, произнесенные против нас. После этого мы должны простить тех, кто хотел причинить нам вред. И, наконец, Он ожидает от нас, чтобы мы во всем переходили от негативного к позитивному: отвечали на проклятия благословением. Благословение проклинающих нас, это тоже, что и прощение причиняющих нам вред, оно не зависит от наших эмоций. Оно происходит из твердого решения нашей воли, принятого в послушании Божьему Слову. Вот образец молитвы, которая содержит и прощение, и благословение: Господи, я прощаю всех, кто злословил меня, и простив их, я благословляю их Твоим святым именем. Итак, в ответ на проклятия со стороны окружающих, нам необходимо следовать трем последовательным шагам. Во-первых, мы обвиняем язык, произносящий проклятие. Во-вторых, мы прощаем человека, от которого исходит проклятие. В-третьих, мы просим Бога благословить этого человека. Сделав эти три шага, мы можем разрушить любую духовную тьму или тяжесть, которую навлекло на нас проклятие.
3. Когда на нас из прошлого давит грех или вина, или чувство недостойности. Я во Христе, и поэтому я – новое творение. Все старое прошло, теперь все в моей жизни будет новым, от Бога (основано на 2-м Коринфянам 5:17-18). Бог принимает на Себя полную ответственность за Свое новое творение, которое полностью сделано Им. Бог творит все новое, ничего не сохраняется от старого, которое было искажено и заражено грехом. Когда прошлое пытается снова заявить свои права на нас, нам необходимо поразмыслить над картиной, данной Иоанном в Откровении 21:5:
«И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».
Эти слова пришли от Сидящего на троне, от Того, Кто управляет всей вселенной и всем, что находится в ней. Это включает также каждую деталь в нашей жизни. И Бог подтверждает еще раз, что Он делает все новое. Видимо Иоанн внутренне удивлялся этому слишком сильному утверждению. Но Господь уверил его – “напиши; ибо слова сии истинны и верны”. Тем самым, Бог как бы говорит: “Да, Иоанн, ты можешь действительно уверить Мой народ: Я делаю в точности то, что Я говорю”.
4. Когда мы находимся под давлением безнадежности и удручающего предчувствия смерти. Я не умру, но буду жить и провозглашать дела Господни (основано на Псалме 117:17). Конечно, это не означает, что я никогда не умру, но я не умру до назначенного Богом времени, я не позволю себе быть убитым сатаной. Провозглашенный с верой и пониманием, этот стих может освободить и защитить всех, подвергающихся нападкам духа смерти. Он может быть использован для разрушения негативных исповеданий, благодаря которым люди открыли себя для воздействия этого духа. Возможно, некоторым людям необходимо повторить это провозглашение много раз до тех пор, пока оно не станет более реальным, чем весь их предыдущий умственный настрой. Помните, что Иисус потребовал от Петра подтвердить свою любовь к Себе ровно столько раз, сколько он отрекался от Него.
5. Когда нас атакуют физические болезни или немощи. Иисус Сам вознес мои грехи Своим Телом на древо, дабы я, избавившись от грехов, мог жить для правды; Его ранами я исцелился (основано на 1-м Петра 2:24). Я также приготовил особое провозглашение, которое сочетает в себе истины из многих мест Писания, и которое помогало христианам в разных частях мира: Мое тело – храм Святого Духа, искупленное, очищенное и освященное Кровью Иисуса. Мои члены – части моего тела – являются орудиями праведности, предоставленными Богу для Его служения и Его славы. Дьявол не имеет места во мне, никакой силы надо мной, никаких прав на меня. Все его притязания были оплачены Кровью Иисуса. Я побеждаю сатану Кровью Агнца и словом своего свидетельства, и не возлюблю свою жизнь даже до смерти. Мое тело – для Господа, и Господь – для моего тела (основано на 1-м Коринфянам 6:19, Ефесянам 1:7, 1-м Иоанна 1:7, Евреям 13:12, Римлянам 6:13, 8:33-34, Откровении 12:11, 1-м Коринфянам 6:13). Кто-то может спросить: будет ли честным с моей стороны делать подобные провозглашения, когда я вижу в своем теле свидетельства болезни или когда чувствую в своей душе противостояние греха? Ответ зависит от точки зрения, с которой вы смотрите на это. Если вы смотрите на себя в вашем естественном состоянии – тогда нечестно. Но если вы смотрите на себя так, каким видит вас Бог во Христе, то тогда вы имеете право делать такое провозглашение! Как только мы покаялись в наших грехах и посвятили себя Христу, став под Его правление, – Бог больше не видит нас такими, какими мы являлись в нашем естественном греховном состоянии. Вместо этого Он смотрит на нас, исходя из перспективы того, какими мы можем стать в результате действия в нашей жизни обмена, происшедшего на кресте. Показательно то, что в Писании исцеление, осуществленное для нас через жертву Иисуса, никогда не упоминается в будущем времени. В Исаии 53:5, написанном более семи столетий до смерти Иисуса, исцеление уже представлено, как свершившийся факт: “Ранами Его мы исцелились”. В Новом Завете, в 1-м Петра 2:24, уже приведенном выше, апостол цитирует Исаию 53:5, используя также прошедшее время: “Ранами Его вы исцелились”. Когда слова, которые мы произносим о самих себе, соответствуют тому, что Бог говорит о нас, пребывающих во Христе, тогда мы станем на самом деле такими, какими Он называет нас. И, согласитесь, для этого нужна вера. Но если мы не делаем правильного исповедания и провозглашения о самих себе, мы своим неверием Божьему Слову заключаем себя в тюрьму своего естественного состояния. Мы отрезаем себя от сверхъестественной, преобразующей благодати Божьей, которая действует только через веру. Снова кто-то может спросить: “Как же насчет такого-то брата, который говорит и поступает правильно, но обещанные результаты не приходят?”. Ответ находится в словах Моисея во Второзаконии 29:29:
«Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего».
Причина, почему некоторые люди не получают какую-либо часть обещанных благословений, часто принадлежит к категории “сокрытого”. Бесполезно выпытывать то, что Бог решил держать в тайне. И не только бесполезно, но и неуважительно. Если Бог удерживает от нас ответ, гораздо важнее верить Ему, чем понимать! С другой стороны, слова Моисея напоминают нам о нашей ответственности, как Божьего народа, верить, провозглашать и действовать в соответствии с тем, что Он ясно открыл в Своем Слове. Самым главным во всем этом является то обеспечение, которое Бог сделал для нас через жертву Иисуса на кресте. Мы не должны позволить беспокойству о сокрытых вещах удержать нас от веры и послушания открытым истинам.
6. Когда сатана атакует ту сферу нашей жизни, в которой Бог возлагает на нас ответственность – наш дом, семья, работа, служение и т.д. Железо и медь – запоры наши, как дни наши будет умножаться богатство наше. Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся нам на помощь и во славе Своей на облаках. Прибежище наше Бог древний, и мы – под мышцами вечными. Он прогонит врагов от лица нашего и скажет: “Истребляй!” (основано на Второзаконии 33:25-27). С помощью этого провозглашения мы можем перейти от защиты к наступлению. Прежде всего “наши запоры” представляют систему защиты. Бог обещает, что она будет достаточно сильной, чтобы удержать врага снаружи. Затем идет чудесная картина того, как Бог сверхъестественным образом заступается за нас: Он проносится по небесам к нам на помощь. Своим провозглашением мы способствуем Его вмешательству. Наконец, есть гарантия поражения нашего врага: “Он (Бог) прогонит врагов от лица нашего”. Но Бог ожидает, что мы не будем пассивны и выполним свою функцию в этот последний момент на заключительной стадии битвы, поэтому Он говорит: “Истребляй!”. Он обеспечил нас духовным оружием, необходимым для полной победы.
7. Когда мы осознаем, что наш разум становится полем битвы, на котором истины Божьего Слова сражаются с ложью сатаны. Оружия моего воинствования сильные Богом. Ими я разрушаю твердыни, которые сатана строит в моем разуме. Я пленяю все свои помышления в послушание Христу. Три из моих самых сильных оружий – провозглашение, благодарение и хвала (основано на 2-м Коринфянам 10:4-5). Однако важно помнить, что наши враги, как христиан, – это не люди, нашими врагами являются злые духовные силы, направляемые против нас царством сатаны. Павел поясняет это в Послании к Ефесянам 6:12:
«... потому что наша брань не против крови и плоти (т.е. существ с телами), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».
В этом сражении, к которому Бог призвал нас, стандарты силы отличаются от общепринятых в мире. В духовном измерении добро сильнее зла; прощение сильнее негодования; благословение сильнее проклятия; благодарение сильнее ропота (жалоб); хвала сильнее осуждения; любовь сильнее ненависти. Ниже приведены два провозглашения, основанные на этом парадоксе и открывающие дверь Божьей силе и Божьему вмешательству в тот момент, когда наши собственные ресурсы исчерпываются.
8. Когда мы сталкиваемся с задачей, слишком сложной для нас. Я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (основано на Филиппийцам 4:13)
9. Когда наши собственные силы ослабевают или явно несоизмеримы с требованиями. Божья сила совершается в моей немощи, поэтому когда я слаб, тогда я силен. (основано на 2-м Коринфянам 12:9-10) И далее провозглашения, покрывающие нужды, возникающие время от времени в жизни почти каждого из нас.
10. Когда надо употребить веру для восполнения финансовых нужд. Бог способен обогатить нас всякой благодатью, чтобы мы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. (основано на 2-м Коринфянам 9:8) Согласно Писанию степень Божьего провидения для Его народа – изобилие. Иметь изобилие, это значит иметь больше, чем тебе необходимо для исполнения Божьей воли. Мы с Руфью регулярно делаем это провозглашение, как финансовое основание “Служения Дерека Принса”.
11. Когда нас атакует страх. Бог дал мне не духа боязни, но силы, любви и целомудрия (основано на 2-м Тимофею 1:7). Во имя Иисуса я покоряюсь Богу и противостою духу страха. Поэтому он убежит от меня (основано на Иакова 4:7). Приведенные выше отрывки Писания – это всего лишь некоторые примеры. Нет предела количеству библейских провозглашений, которые мы можем совершать. Каждый из нас должен зависеть от водительства Святого Духа, Который будет вести нас к тем провозглашениям, которые необходимы для нашей конкретной ситуации. Выбор и использование соответствующих провозглашений, основанных на Писании, производит один очень важный результат. Мы принимаем и применяем Божье Слово активным, а не пассивным образом. Мы уже не просто читаем Писание, а идем дальше. Во-первых, мы просим Святого Духа привести нас к месту Писания, наиболее подходящему к нашей ситуации. Во-вторых, мы хорошо обдумываем его в своем разуме. В-третьих, провозглашая его, мы высвобождаем его силу в ту сферу нашей жизни, которая нуждается в нем. Возможно, вы являетесь одним из тех многих христиан, которые сегодня чувствуют нужду взять меч Духа, но не знают, как это сделать практически. Если это так, то мы с Руфью могли бы порекомендовать вам использовать подобную подборку провозглашений из Писания. Мы практиковали это в своей жизни и можем сказать, что это действует! Но позвольте мне добавить одно последнее слово предупреждения! Не полагайтесь на провозглашения, как и на любой другой метод или процедуру. Мы должны верить только Богу, и полагаться только на Бога – и больше ни на кого и ни на что! Наше провозглашение – это просто эффективный способ выразить свою веру в Бога. Итак, обратив свое лицо к стране Божьих благословений, примите увещевание, которое трижды получил Иисус Навин: – Будь тверд и мужествен! – Важное заключение – Введение Тема благословений и проклятий является центральной во всех взаимоотношениях Бога с человечеством. Она может быть сравнима с деревом, широко раскидывающим свои ветви во многих направлениях. Системное изучение поднимает важные вопросы практического применения этой библейской истины. Данная часть книги рассмотрит два из этих вопросов:
1. Возможно ли в настоящее время через веру пережить освобождение от всех проклятий, которым подвержено человечество в результате грехопадения? Если нет, когда и как это будет окончательно совершено?
2. Ветхий и Новый Заветы содержат много примеров Божьих служителей, произносящих проклятия на Его врагов. Как должен реагировать христианин на то, когда ему противостоят и с ним плохо обращаются?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.) |