|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Различные моральные грехи
Первоначальная и главная форма непослушания, навлекающая Божье проклятие, приводится в книге Исход 20:3-5 – это признание и поклонение лжебогам. В дополнение к этому Ветхий Завет также открывает различные другие формы непослушания, которые навлекают Божье проклятие. В этой категории Моисей перечисляет (Втор. 27:15-26) двенадцать моральных грехов, которые все ведут к Божьему проклятию. Ранее в этой главе Моисей обязал Израиль исполнить торжественное священнодействие, после того как они войдут в землю Ханаанскую. На двух прилегающих горах, Гевал и Гаризим, они должны были принести жертвы и установить большие камни с написанными на них словами закона. Этими словами, написанными очень четко и разборчиво, половина колен Израилевых должна была сначала произнести благословение на всех израильтян, которые послушны. Затем другие шесть колен Израилевых должны были произнести проклятие за непослушание. И на благословение, и на проклятие весь народ должен был сказать: “Аминь!”. Книга Иисуса Навина 8:32-35 описывает то, как это было действительно выполнено, когда народ Израильский вошел в землю Ханаанскую. Таким образом, Бог предопределил, что в земле обетований Божий народ должен был столкнуться с двумя противоположными явлениями: благословением за послушание или проклятием за непослушание. Между ними не было нейтрального положения. Третьего не дано! С этого момента каждый израильтянин, вошедший в обетованную землю, должен был либо радоваться Божьему благословению, либо переживать Его проклятие. Эти две альтернативы отобразились очень ярко в судьбе Израиля; последующая история подтверждает их исполнение. Тем не менее, действие этих альтернатив не ограничивается только Израилем. Они таким же образом относятся ко всем нам, вошедшим в отношения завета с Богом. В Новом Завете так же, как и в Ветхом, Бог предлагает нам те же самые две альтернативы: либо благословение за послушание, либо проклятие за непослушание. Есть одно великое заблуждение среди христиан, которое сатана старательно насаждает – это то, что есть некий третий вариант, который хоть и не является послушанием Богу, приносящим благословения, все же и не является непослушанием, навлекающим проклятие. Ни Ветхий Завет, ни Новый Завет не предполагают такой возможности. Двенадцать проклятий, произнесенных израильтянами с горы Гевал, были очень подробны и точны. Далее приведены основные отличительные черты поведения, навлекающего проклятие: • Признание и поклонение лжебогам. • Неуважение к родителям. • Все формы притеснения и несправедливости, особенно направленные против слабых и беспомощных. • Все формы запрещенных или неестественных половых отношений. Последнее проклятие было произнесено на неисполнение всех слов закона. Как всегда первоначальной причиной Божьего проклятия является любая форма вовлечения в отношения с лжебогами. За этим следует неуважение к родителям. Требование почитать своих родителей повторно подтверждено и подчеркнуто в Новом Завете. В Послании к Ефесянам 6:1-3 Павел подтверждает пятую из Десяти заповедей:
«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. “Почитай отца твоего и мать”, это – первая заповедь с обетованием: “да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле”».
Бесчисленное число людей сегодня, включая многих христиан, не осознают, что неуважение к собственным родителям приносит Божье проклятие. Невозможно пересчитать всех людей с этой проблемой, которых я встречал лично. Благодарение Богу, что я видел чудесные перемены к лучшему в жизни тех, которые признали этот грех, покаялись в нем и изменили свое отношение к своим родителям! Павел указал, что предыдущие четыре заповеди не содержат обетований за их исполнение. Но к этой, пятой заповеди, относящейся к почитанию родителей, Бог добавил особое обетование: “да будет тебе благо”. В то же самое время обетование содержит условие: если ты хочешь, чтобы тебе было благо – ты должен почитать своих родителей. И, напротив, если ты не почитаешь своих родителей – ты не можешь ожидать того, что тебе будет сопутствовать благо. Помните о том, что можно почитать своих родителей, не соглашаясь с ними обязательно по всем пунктам или не одобряя все, что они делают. Вы можете быть абсолютно не согласны с ними в каких-либо моментах, тем не менее взращивать уважительное отношение к ним. Почитать своих родителей таким образом значит почитать Самого Бога, Который дал эту заповедь. Я убедился, что правильное почтительное отношение к родителям – это важное требование для получения Божьего благословения в жизни любого человека. За долгие годы служения христианам в учении, пасторской опеке, консультировании и других взаимоотношениях, я никогда не встречал ни одного человека, имеющего неправильное отношение к своим родителям и переживавшего благословение Божье. Такой человек может быть ревностен во многих сферах христианской жизни, активен в церкви, энергичен в служении. Он может иметь место на небесах, ожидающее его. Однако в его жизни всегда будет чего-то не хватать: благословения и благоволения Божьего. С другой стороны, я встречал многих христиан, чья жизнь была радикально изменена, когда они признали непочтительное отношение к своим родителям, покаялись в нем и совершили необходимые перемены. Я помню одного человека, который был обличен в ненависти и обиде по отношению к своему отцу. Несмотря на то, что его отец был уже мертв, этот человек проехал сотни километров до кладбища, где был похоронен его отец. Склонившись над могилой, он излил свое сердце Богу в глубоком сожалении и покаянии. Он не встал со своих колен до тех пор, пока не был убежден, что его грех прощен и он освобожден от всех злых последствий этого греха. С этого момента весь курс его жизни изменился от разочарования и поражения к победе и полноте. Следующая форма поведения, навлекающая проклятие, – это притеснение и несправедливость, особенно против слабых и беспомощных. Существует очень много примеров подобного поведения в нашей современной культуре, но ничто не навлекает большего проклятия, чем сознательное убийство нерожденного ребенка (аборт). Кто может быть более беспомощным и беззащитным, чем ребенок во чреве матери, если его собственные родители не защищают его? Как странно, что есть люди, которые так активно борются против расовых предрассудков и несправедливости, но которые на самом деле защищают и отстаивают практику абортов! Странно также, что люди, которые бы никогда не подумали поднять руку в ярости на маленького ребенка, не чувствуют сострадания к еще более маленькому дитю во чреве матери. Каким-то образом замена слова “дитя” словом “плод” притупляет совесть людей. То, что по сути является убийством хоть и нерожденного, но живого ребенка, затем было названо “абортированием зародыша”; сегодня это уже называется “прерыванием беременности”. Вся эта ловкая игра слов никак не меняет сущности того, что происходит на самом деле – убийства! Однажды кто-то задал такой вопрос: “На что может надеяться общество, в котором матери убивают собственных детей?” Божье отношение к абортам не изменяется от изменения терминологии. Он классифицирует это очень просто, как убийство, и поступает с этим соответственно. По всему миру сегодня один народ за другим, миллионы жизней открываются для проклятия, которое следует за разрешением и совершением абортов. Последняя форма поведения в списке, взятом из 27-й главы книги Второзаконие, которая навлекает проклятие, – это насилие и извращение сексуального поведения. Некоторые христиане, к несчастью, имеют сформировавшееся мнение, что секс – это что-то нечистое; это то, чего нельзя избежать, но за что, однако, необходимо извиняться. Но библейское представление о сексе совершенно противоположное. Он является частью изначально задуманного Творцом плана для человека, чем-то освященным и прекрасным. Именно по этой причине Бог установил строжайшее ограничения для полового акта, чтобы сохранить его от насилия и извращения. Нарушение этих ограничений влечет за собой проклятие, изреченное в книге Второзаконие 27:20-23. Список запрещенных действий включает половые взаимоотношения людей, связанных кровными или родственными связями, а также любой вид секса с животными. Библия также запрещает любое проявление гомосексуализма. В книге Левит 18:22 Бог провозгласил:
«Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость».
Это же слово “мерзость” используется во Второзаконии 18:12 для описания разных оккультных практик. Сегодня многие из этих ограничений, предназначенных для защиты и освящения половых взаимоотношений, сознательно отодвигаются в сторону, порой даже у христиан. Но никакие аргументы, основанные на “ситуации в современном обществе” или “новой морали” (которая, на самом деле, совсем не новая) не могут поколебать или изменить законов Божьих, регулирующих поведение человека. Все, кто предаются половым извращениям, подвергают себя действию проклятия Божьего. Примечательно то, что за этим перечислением действий, навлекающих проклятие, из 27-й главы книги Второзаконие, следует 28-я глава с полным списком благословений за послушание и проклятий за непослушание. Бог как бы говорит: “Перед тем, как вы решите, повиноваться или не повиноваться, вам лучше хорошо подумать о последствиях. Вот их описание!”.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |