АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закон и Система: Добро и Зло

Читайте также:
  1. A. закономерности саморегулирования физиологических функций в норме
  2. a. Чи ця міра була передбачена законом та переслідувала законну мету
  3. G Дотримуватись законів країни, в якій реалізують бізнес.
  4. I. Возникновение в обществе социального государства является закономерным результатом
  5. II. ЗАКОНЫ УБЕЖДЕНИЯ
  6. II. Первый закон термодинамики
  7. III. Законодавство в Українській Народній Республіці
  8. III. ЗАКОНЫ КОЛОРИТА
  9. IV. Об изменениях в законах о браке, семье и опеке .
  10. VIII. Особливості проходження служби військовослужбовцями, щодо яких провадиться дізнання, досудове слідство або справа розглядається судом чи вирок суду набрав законної сили
  11. XI Про Закони
  12. XXXI. ПОСЛЕЗАКОНИЕ

 

Для отражённого мира

Система — это смерть.

Свобода, но без Воли.

Иначе — вечный покой.

* * *

Воля же — Закон,

Что даёт силу со–средоточиться,

Создать Середину,

По образу — ровню Троице.

* * *

Система создаёт равенство.

Закон создаёт ровню.

Постигни: для отражённого мира

Чувство хотения равенства есть зло,

Чувство закона — это добро.

Такой мир сам себя держит —

Подобно Господу!

* * *

Постигни: добро и зло возникает там,

Где появляется с–равнение:

Себя с недостижимым и непостижимым

Ровней.

* * *

С–мирись, иначе накопи добра

В своём самодержавии, выполни Закон,

И станешь ровней с Миром.

Это справедливо.

 

Добро и Зло

Одно и дно

 

Если у Господа всё истинное, всё высшее — Бог и Диавол,

Всё — Одно,

Тогда откуда грязь, прах — иначе мнимое?

Или дно?

Всё просто: в миро–здании отражений

Бесчисленное множество.

Чем далее от сути — тем больше мнимость торжествует,

Искажая, извращая суть.

* * *

Одно и дно.

Потеря одной буквы, какой пустяк!

Однако О — это ключ к вечности и бесконечности,

С ключами — осторожней!

А у тебя, какой твой ключ? Как он влияет на судьбу?

 

Право, Лево

 

Что создаёт силу? Разница, не равность.

Разница в вечность и бесконечность,

То есть Число О — всесилие.

Потому для отражённого мира Об–Раз —

Всесилие крайних, Первых.

* * *

Если Троица — за Пре–Делом,

Что ж тогда для отражённого мира

Есть Об–Раз?

Это два предела —

С–права и С–лева от Троицы.

Между ними — вечность и бесконечность.

* * *

Что значит право?

Это значит — быть в Законе, в Разе.

Что значит лево?

Это значит — быть в Системе, в Обе.

* * *

Ты вспомни: Да есть Нет.

Быть как все — значит быть в Системе,

Те есть левым,

Стремиться в Середину, там как бы безопасней.

Быть как все — стремление стать равным.

* * *

Ты постигни:

Быть отличным — значит быть в Законе, правым,

Иначе с краю и в Среде, там битва.

Но что есть жизнь, как не борьба?

Быть отличным — стремление стать ровней.

* * *

Знай:

Правый — правит.

Левый — левит.

 

Троица: Добро и Зло

 

Считают: любовь и добро — подобны,

А ненависть подобна злу.

Считают: мир спасёт любовь.

Но что мир сохранит?

* * *

Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла.

Единое Живое себе не враг.

Враг, что несёт смерть,

Возникает ниже Троицы, Вершины.

Он так и называется — несовершенство,

Иначе — то, что не совершено, чего нет.

Потому: враг мним, смерть мнима.

 

Отражённый мир: Добро, Зло

 

В отражённом мире, за Троицей,

Вправо от Бога отражается Добро,

Иначе — Матерь,

Женщина, дающая жизнь миру.

* * *

Влево от Диавола отражается Зло,

Иначе — Сатана,

Мужчина, несущий миру смерть.

Вот первые после Первых в мире,

Крайние и бес–крайние

Об–Раз.

* * *

Постигни:

В отражённом мире

Матерь и Сатана — уже мнимость, они ж не Троица.

И то: зло одному — добро другому.

Все об этом знают.

 

Добро и Зло

 

Ты думаешь, вот:

Бог — Добро,

Диавол — Зло.

Но эта Пара Первых — не человеки!

Значит, ты не знаешь, что такое добро и зло, —

Ведь ты не то и не то.

* * *

Как может отражённый мир

Разделять добро и зло,

Когда он – за Пре–Делом?

Когда малый его образ оторван

От Образа Великого — от Весовщика?

* * *

В первый раз:

Система — Зло,

Закон — Добро.

Во второй раз:

Закон — Зло,

Система — Добро.

В третий раз:

И то, и то.

 

Ошибки

 

Ты думаешь, в несовершенном мире Матерь есть добро.

Но Сын, которому Мама всё позволяет,

Растёт, не ведая нельзя, считая себя первым,

Возомнив, что он в праве брать братское

И не делиться, не заниматься делом.

Так что, это добро — добро?

* * *

Ты думаешь, в несовершенном мире Сатана есть зло.

Но Сын, которому Папа позволяет далеко не всё,

Растёт, делясь, изведав можно, через свои ошибки

Стремясь стать Первым,

Постигнув, что несправедливость для того нужна,

Чтоб стала ясна правда.

Это зло — зло?

* * *

Мнить значит ошибаться, страдать.

Постигать значит отталкивать ошибки,

Не ушибаться более.

Так мир исполняет меру:

Чем меньше сделает ошибок —

Тем целей и ближе к цели — к Первым, к Вечным.

Мать и Сын

 

Где Мать — там Сын.

Где Сын — там Мать.

Так из–вращаются жернова Об–Раза.

Разве Сын не может быть мужем Женщины,

Раждающей Пространство, Мамы?

* * *

Так про–исходит смена, череда,

Замена Да на Нет.

Так множатся и мнятся отражения.

Так чередуются мнимые жизнь и смерть

В истинной и настоящей Жизни.

 

Мена и подмена

Подмена

 

В отраженном мире подмена истинного,

Одного, Добра и Зла, происходит незаметно.

Мир, не постигая сути, подмены той желает:

Любить, значит отражаться, надо,

И проще любить мнимое, оно прельщает.

* * *

Мнить — иметь мнение.

Подмена постижения мнением —

Вот путь на дно — для многих,

Не для Знатных.

* * *

Мнящий отражённый мир говорит: я так с–читаю,

Но счёт для Троицы — ошибка,

Троица всегда Один,

Троица не считает.

* * *

Мнящий отражённый мир думает, что помнит,

То есть обладает памятью,

Иначе — знает.

Снова ошибка — по–мнить значит мнить.

Господь не мнит, Он истинен.

И помнит только Он — что было и что будет.

 

Скарб, скорбь

 

Что для мнящего отражённого мира есть добро?

Имущество, иначе Тело, скарб.

Имущество — имеют и считают.

Но творение Добра есть Дело,

Иначе — делание, но не скарб.

* * *

Скарб, как мир умрёт, останется во тьме и сгинет,

Скарб — зло. Не считай!

Копить скарб, его считать есть оскорбление.

Скорбен тот, кто копит.

* * *

Добро — та ноша, с которой мир вернётся в Троицу,

К вратам воз–вратится, ибо вечна Жизнь.

Добро есть право соблюдать Закон, себя держать,

Ведь Троица — Содержитель, Самодержец.

Подобны Троице миры.

 

Мена

 

Отражённый мир добро и зло вос–принимает

По своей мере — заслуженной пред Господом.

Отражённый мир меняется добром и злом с другими,

Так происходит жизнь — иначе суета,

С–Нование.

* * *

Меры зла и добра, мешаясь, изменяют токи мира,

Меняясь, мир постигает смысл равенства и разности

И высшую Суть Ровни.

* * *

Постигни: Знатный всегда надменен —

То есть выше мены. Он — высокомерен.

Его мера высока.

Он знает, он не суетлив.

Он здесь и там. Постигнув суть, достиг пре–дела

И потому жив и живёт. Вечно.

 

Истинное и мнимое

Истина и Истинное

 

Что у Господа — Истина?

Знание без ошибки.

Иначе Правда.

Что у Господа — истинное?

То, что Есть.

* * *

Истина это:

Право.

Правое.

Правило.

Правильность.

С–праведливость.

Праведность.

Правление и управление.

Простота.

Сила.

Порядок.

Порядочность.

Честь.

 

Мнимость и Мнимое

 

Что у Господа — мнимость?

Обо–Знание.

Ошибка.

Об–ман, иначе Ложь.

Что у Господа — мнимое?

То, чего Нет.

* * *

Мнимость это:

Не–право.

Левое.

Не–правило.

Не–правильность.

Не–справедливость.

Не–праведность.

Не–правление и не–управление.

С–ложность.

Бес–силие.

Не–порядок.

Не–порядочность.

Часть.

 

Естество

 

Что у Господа — мнимое и истинное?

Честь — истинна,

часть — мнима!

Потому, постигни: в Троице честь, часть —

Всё — чистое.

Нет грязи.

В Троице.

* * *

В Троице ведает истинное и мнимое

Сам Император — прекрасный и ужасный,

Честь, часть и участь.

* * *

Троица имеет имя — Естество,

Иначе — То Что Есть.

Истинное и мнимое в Троице —

Естественно.

* * *

Вот Троица:

Господь — Естество. Настоящее.

Бог — Знание. Будущее.

Диавол — Память. Прошлое.

 

Простое, сложное

 

Зачем у Господа истинному союзно мнимое,

Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна?

Постигни: мнимость — ложь,

Иначе — ложе и опора.

Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться,

Или же — с–равнить.

* * *

Постигни: Троица проста, но Троица сложна.

Быть простым значит быть проще и прощённым,

Иначе — целостным, единым, честью.

Простота есть Правда.

* * *

Быть сложным значит быть не прощённым,

Не целостным, раздробленным, частью,

Иначе — с–ложным.

Сложность есть Ложь.

* * *

Вот Троица:

Бог — Правда, истина, простое.

Диавол — Ложь, мнимость, сложное.

Господь — То и То.

А как иначе?

* * *

Господи, прости!

Искусство

 

Что есть Честь?

Конечно и кончено — это Естество.

* * *

Постигни:

Честь — О–с–Нова Мира,

В Троице всё честно,

Мир изначально честен, справедлив.

Потому вечно жив.

Это важно, знатно.

Это принцип.

Всё — от Бога.

* * *

Что такое часть?

Ну, это ты знаешь — часть есть кусок,

Иначе кус, куш.

Тот, кто сама есть часть —

Тот искуситель,

Тот и искушённый.

* * *

Часть есть малое.

В Идеале часть — Ничто.

Потому мир во–вторых ложен, с–ложен.

Ничто — от Диавола.

* * *

Диавол — искуситель.

И если Естество — от Бога.

То от Диавола — Искусство.

Потому: всякий отражённый мир — создан.

Это значит, мир имеет начало и конец.

* * *

Постигни: У Первых

Истина, честь — бессмертна,

Но смертен Идеал, иначе часть.

* * *

Всякий отражённый мир умрёт,

Иначе просто возвратится

Туда Что Не создано и Существует.

 

Буквы Первых

 

Заметь: во всех именах Истины,

В начале тех имён

Есть буквы — П и Р, и А.

Знать, это важно.

* * *

Последовательность букв

В азбуке ты знаешь,

Тогда ответь, что в их самой середине?

О!

С–Разу за этой Первой буквой вправо

Следуют П и Р —

Так произносят ПеРвые.

* * *

За Первой буквой влево

Стоят М и Н.

С этих букв начинается ложь —

МНимость.

* * *

Постигни:

По–мнить — значит Об–манывать себя.

Это манит Об.

Знать — значит не помнить,

А видеть, ведать — что там, за ПРе–делом!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.024 сек.)