|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Знаки, Знакомое, Знание
Кому что близко — то и родное. Кому что знакомо, то и близко. Что знакомо? Как что: Былое, то, что было! Постигни: связь миров между собой и Миром Происходит через Былое, знакомое! Нет Былого — нет и связи. * * * Связь происходит через Знаки или Формы. Знакомое — только мера знаков, сочетание форм. Именно эта мера определяет путь каждого мира. Что есть Знак? Это символ. Что есть сим–вол? Знаком сим отражён Лов — Первый в Троице, иначе — Воля! * * * Троица есть Знамя: Знак и Буква и Число. Подумай — это что? Да, это Знание Былого. По–читать Знаки, читать Буквы, с–читать Числа — Значит постигать Значение Знамений — Знать.
Пол–Квадрата
Мы говорили в Силе, в Славе, Что за Пре–Делом — истинные Куб, Шар, Ни То, ни То, и только. Что ж тогда увидим в отражении, Что, как известно, всегда исКажено? * * * Знамо, что увидим — часть Истины и Идеала, То есть мнимость. Как эта мнимость выглядит? Известно как. Есть Ось — Центр Мира, Который Равновесен, Значит симметричен. Вот, если основой Куба служит Квадрат, То отражение равного во мнимо равном Даст его часть — Пол–Квадрата. Это — Треугольник. А что ж ещё получится С трёх первых мнимых точек? Больше ничего, как Треугольник, Как бы плоскость, слой. * * * Тут наступает важное: Отделение истинного от мнимого, Основы от опоры, от Основания. Ведь мы опускаемся в нам знакомый, Наш собственный отражённый мир. От того, как постигаются Знаки, Зависит жизнь. Ложная Троица
Что есть Идеал? Прекрасное. Что отразилось в тварном мире? Треугольник. Среди всех Знаков нет ничего Прекраснее, чем Треугольник! Разве Круг. Но Круг не отразим. Он — Целый. Это О. * * * Треугольник — Знак, основание мнимо первой Буквы А, что есть символ разящего проникновения Большого в малый образ. Тогда — не Троица ли это? Нет. Троица — Один, опять же Пятерица, то есть Жизнь. Треугольник же, во–первых, мним. Во–вторых, — как мнимый вечно мёртв, И потому жесток! Жестоки те, кто завидует живым. * * * Не Пятерица, не Один, Мнимый Треугольник — Ложная Троица! То, что, про–явившись в тварном мире первым, Мнит о себе чрез–мерно, через меру, Тем нарушая очерёдность. * * * Чрезмерно не бывает. Бывает всем по мере. Чрезмерно значит с–лишком много. Чего всегда много? Праха в подножии Горы. Прах лишён истинности. А истинность есть Жизнь. * * * Да, Истина — не идеальна! Дело — не прекрасно. Но чтоб ты выбрал: То, что прекрасно, но мертво? А может то, что уродливо, но живо?
Третий лишний
Как мы говорили в Силе, в Славе, Троица есть Вечность и Бесконечность. * * * Что значит Бесконечность? Безграничность. Иначе — нет у Троицы внешней стороны, И всё внутри Одного, Единого. Что значит Вечность? Безначальность. Иначе — Троица СамО Себе Начальник и Господь. * * * Тогда в отражённой мнимости мы что увидим? Знамо, что. Меру в Середине. От Вечности — Миг, то есть Дыра (как в теле пузырёк), От Бесконечности — конечно, Точка. Смотри: вот знакомые Четыре, Две Пары и Квадрат. Где здесь Треугольник? Его нет. Запомни: Третий в Паре — лишний, Он несёт раздор. Раздора нет у Рода.
Опора
Треугольник есть Знак Идеала. Идеал — от Диавола, от ЖенЧины, Число Которой Два. Потому, ты знаешь, суть здесь Двойная и двойственная. Это значит — Ложная Троица Собою представляет не Треугольник, Но — Два Треугольника, один как бы в другом И навстречь друг другу. * * * Троица — Начальник! Создав Ложную Троицу, Троица тем самым подтвердил её права. Это у–с–Траивает Троицу. Так надо.
Кабала, Меркаба
Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина. На что–то надо ж опираться! Но Основание — мнимо, иначе ложно. Потому Имя Ложной Троицы — Лже–Троица, Или ещё так — ПараТроица. И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А, Где мнимая первая Буква — А — Шесть раз, дважды по три, на–ложена Сама на себя. * * * Конечно, Треугольник есть Система. И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего. Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале! Кто в Треугольнике — тот добровольный раб. * * * Что КаБаЛа в состоянии родить? А, мнимость, и треугольники! Треугольники, в Об–ёме наложившись Друг на друга, создадут красивейшую форму. ОнА называется так — МерКаБа, Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога. Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили.
Игра в войну
Троица, Знаком Свастика, Крутящийся, Летящий Крест, — Отражает Ся в Мировом Зеркале Как ПараТроица — Меркаба. * * * Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое. Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе. Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно. Оба Раза они Один. * * * Создав Лже–Троицу — своё неподобие, Троица играет в войну! Игра правдоподобна, Иначе и неинтересно. * * * В Игре Троицы с неподобием Их ПервоЗнаки — Меркаба и Свастика, Треугольник и Квадрат, — воюют. Раз–ят и Об–ороняются. Любят — Ненавидят. Это значит — каждый отражённый мир, Как образ малый, также Воюет сам с собой. Нет ничего трудней и сладостней победы.
Влияние
Постигни: всё у Рода и в ПриРоде — Влияние двух ПервоЗнаков, Форм, Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть, С–Нование туда–сюда, иначе Акт жизни: вТоржение и отТоржение Двух Тел, Двух Дел — МужЧины, ЖенЧины.
* * * Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых. Кто выбрал что, тот то получит: Свастика, ПервоФорма — для Истины, Меркаба — для Идеала, Встреча этих Знаков — для богов и знатных. * * * Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина, Не воюют и не убивают, но играют. Они просто противоположны. И Знаки их друг друга стоят. На том и Мир стоит.
Раздвоение Участие, счастье
Итак, играющий Господь Сам создал своё неподобие, Крайность: по Праву, Закону и Системе. Тем самым Господь превратил Ся Из Делателя, Одного, В Со–Здателя, в Со–Делателя, во множественное, Раз–решив Лже–Троице у–частие, Дав роль. * * * Так осуществилось мнимое раздвоение Одного — Общего и Единого. Так Господь, Честь, встал на опору из частей, И Сам стал мнимой частью. Все отражённые миры — все части Господа И сами все — Господь. Чем больше собрано частей в Единое — Тем больше для отражённого мира С–частья. Что произошло?
Что про–изошло, когда раздвоилась Троица? А что — всё встало на свои места, Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом. Спустившись на одну ступень, степень, Од стал разом Р–Одом, вобрав в себя И выпустив Знак Бога – Р! * * * В Троице у Раза–Рода есть Пара — Об. Об — ЖенЧина при Муже после Свадьбы. Свадьба состоялась. Тогда Есть Род — есть и ПриРода! * * * Вот Троица: Господь — Од, Бог — Род, Диавол — ПриРода. Образ — радетель, Об–Раз — родители. Всё просто. * * * Квадрат ПервоФормы повернулся. Од стал Родом. Род, соответственно, стал ПриРодой, ПриРода отразила образы — Спираль раз–вилась. * * * Цикл жизни, то есть чередование, Начался сначала — с Одного Раза! Всё стало на места: Наверху, за Пре–делом, — Всё, Раз, Бог, Истина и Истинное, Закон, Время. Внизу, в пределах, — Ничто, Об, Диавол, Идеал и Мнимость, Система, Пространство. Лже–Троица
Мы говорили в Силе, Славе, Что Троица — за Пре–Делом. Тогда что такое Лже–Троица, Или ПараТроица по сути? А ты, можно подумать, и не знаешь! Если Род стал как бы Троицей, То тогда ПриРода — Лже–Троица и есть! * * * Мы говорили в Силе, что вот Троица: Бог — Раз, Диавол — Об. Господь — их Общее, иначе Образ. Что ж тогда Лже–Троица, что ниже, Что прямо противоположно, Раз отражено? * * * Мы говорим — Лже–Троица такая, У Неё всё наоборот: Что было низом — стало верхом, Лишь в Середине осталось всё как есть. * * * В Лже–Троице, что стала Поперёк, Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь, Женщина, в своей любви слепая, Извратившая Любовь в жалость. Внизу хозяйничает Сатана, Мужчина, что ненавистью ослеплён. И Ненависть превратилась в злобу. В Середине — как был отражённый образ, Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый. Вот идеальная картина. * * * Всякий отражённый мир — это часть и мнимость, И, как часть, мир имеет мнимую границу И внешнюю сторону. Он подобен внешне Лже–Троице, Тоже части — Троицы Единой, Не имеющей внешней стороны. КолО
Как только повернулась ПервоФорма, Замкнулся мнимый Круг. Незамкнутая, Вольная Свастика Стала Колесом. * * * Смотри, что такое Колесо у Троицы: КолЕсО, КолЕцО, читается так — Кол есть Кольцо, Или по–простому – КолО! * * * Вот КолО Троицы: Середина — ступица — Дыра! О–круг ступицы — спицы. Это Колы, их много. Уж точно больше трёх. Затем граница, край — Об–Од: Оба в Одном, И снова Кольцо! КолО – вот Знак жизни, Символ смены Троиц!
Питание Чистое
У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи. Всё — Вечное и Бесконечное. Потому: Они, неравные, — равны, Две Первопричины и два Первых чувства, Бог и Диавол. * * * Истина — идеальна. Идеал — истинен. Они в Господе — Одно, или Оно, Всегда и вечно Середина, Иначе — О, Средоточие. * * * Всякий отражённый мир создают Об и Раз, Истина и Идеал, Когда сами по мере отражаются В Мировом Зеркале Господа. Потому отражённый мир, как образ малый, Подобен Образу — ПраПервому. Древо
Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол. Низ, верх и середина. Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь. Где верх — там крона, свет и воздух. Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи. Там токи жизни, там течёт Среда. Вот образ Души, Которая есть Чувство — чуять ствол. * * * Постигни: Бог — ток, река. Диавол — ток, противоречие. Господь — там, где возвышаются и падают, Где течёт жизнь. Господь — сам Жизнь. Господь для себя Жизнь и создал.
Род и ПриРода
Есть Истинная Троица, иначе — Настоящее, Существующее, Вечное и Бесконечное. То Что Есть. Бытие — Одно и Род. * * * Есть отражённые бес–счётные миры — Не одно–родные Со–бытия, Не–настоящее, не–существующее, Иначе мнимое, Имеющее начало и конец — Не–одно, ПриРода. * * * Истинен Род. ПриРода, что при Роде, мнима. Истинна Душа Троицы. Другие души мнимы. Их — нет. * * * Чем ближе к Роду, Тем больше истины в душе, А с нею — сил, славы, жизни Пред Господом, не пред людьми. Постигни: это важно, Это единственное, что имеет смысл.
ПриРода Рода
Род — Естественное, Троица. Род — Истинное. Постигни: Од в Роде — Создатель, Свершитель. Сила. * * * ПриРода — Искусственное, ПараТроица. ПриРода — Мнимое и Идеальное. Постигни: Род в ПриРоде — У–с–Троитель! Сама ПриРода же — с–Троение! Постигни: ПриРода — построена! Потому так говорим: Миро–здание. Здание миров.
Рот
В Вечной Жизни нет смерти, Троица, иначе Тор, не жрёт, Не опускается с Вершины! Троица — чиста, достойна, совершенна. Совершенству ничего не надо. Чтобы жрать — надо пасть, как часть, От Рода отразиться. * * * То, чем жрут, так и зовётся — Пасть! Ещё говорят так — Рот. Как ты заметил, это отражение Тора, Иначе Троицы, где О — вечно в Середине! Постигни: кусают всегда снизу. Троицу жрут, и Троица — жертва! Кто жрёт? Знамо, кто. Лже–Троица, Хозяйка отражений. Рот. * * * Образ сам себе не враг. ОнО не питается, Потому жратва мнима, говорим же мы — игра. Смотри, как усТроен Рот: Во–первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О, Губы губят, Во–вторых, зубы. Их предназначение — кусать, Создавать части, рвать — по–воровски создавать ров. В–третьих, язык. Его задача — направлять части, Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое. В–четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло. В неё всё падает и в ней пропадает. Так происходит отражение — вниз. Так во Рту Единое превращается в Едомое, Становится ведомым и ведомым — как часть. Отведать значит откусить. * * * Поцелуй Ртом — что в этом? Да то и есть — как мнимый символ, Связь, мнимая, двух Троиц, Чтоб получилось целое: по–целуй. * * * Еще задача Рта, Лже–Троицы — Из Звуков, Букв произносить Слова! Но об этом вреде скажем мы чуть позже.
Грудь
Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы — Истинная и Ложная. Всякий отражённый мир также со–стоит Из этих Троиц. А более ничего и нет. * * * Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую, Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было И так будет. Чтобы постигнуть это, надо обратиться К Знакам. * * * Что ты видишь, когда два Треугольника Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об–Од, То есть Два в Одном, а в Середине — Точка, Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего. Что ты видишь, когда Свастика вращается На поле, плоскости? Круг, А в Середине — Дыра, из которой — Всё. * * * Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы. Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы. Что это тебе напоминает? Ну, там, где Точка, — это Рот. Там, где Дыра, — на женский сосок похоже. * * * Постигни Связь Двоих! Вот женщина, бАбА, Родила, иначе отразила, чадо, дитя. Что делает дитя — слепое и вроде неразумное? Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает, Чтобы напитаться! * * * Что делает святая Мать, иначе Троица? Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет Себя для того, что уж раз–делён с ней, Отсохла пуповина, и связи вроде нет. Так поступают все, кто ближе к Первым — Отдают жизнь за других — И им воздастся. * * * Смотри — вот бАбА: Две Груди, пол–ости, пол–ные мОлОкОм. Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни, Мировая Гора, где Вершиною — Сосок, Дыра, Источник, к которому можно при–пасть И получить силу. * * * Здесь опять же мнимость — Во–первых, Грудей — Две, но кормят Лишь Одной, поочерёдно. Во–вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом, За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать. В–третьих, Мать кормит, но не теряет, А приобретает — полости Грудей пустеют, Значит, можно их снова на–полнять — В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины. * * * Постигни Право Первых: Всякий отражённый мир, ещё не видя И не понимая, уж тянется к Троице И Ею питается. Троица, Господь, даёт всем жизнь! Лже–Троица ограничивает меру.
Дитя
Вот Дитя, которое Рот. Вот Мать, Тор, Троица — Господь. Что это? Род и ПриРода. У Рода всё общее и всё едино. * * * Что есть Дитя, что только наРодилось И готово встать на путь жизни? Дитя есть пол–Тора, Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины. Постигни: Дитя — Никто! В нарождённом ещё нет ничего своего, Всё — Общее, а в самой Середине — единое Для всех, Душа. * * * В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы, Это не разумно, с–ложно. Всякое дитя, иначе любой отражённый мир, Подобен Троица Которая Сама Себя Родила, Со–здала, прекрасная в простоте и силе, Тело и Дело, иначе То Что Истинно, То Что Мнимо. * * * Грудью — кормит Мать, Первое. Ртом — кормится Дитя, Второе. Не может быть иначе, чтобы малое дитя Собой кормило мать. * * * Откормившись, Дитя растёт! Подумай, что растёт — Пространство или Время? Время, вообще–то, истекает, Следовательно, растёт Пространство. Потому так и говорим: Кормит Время — растёт Пространство. Значит Время — Сила, И из Времени, что Первое, Рождается Пространство, что Второе. Бес–силие. * * * Грудь Матери ШароОбразна. Язык Дитя — как Луч. Шар, Время — Истина, Луч, Пространство — Мнимость. * * * Истина — Одна: Общее и Единое. Время — Общее. Мнимость — множественна: частное Из множества частей. Пространство — индивидуальное, своё. Всякиё отражённый мир — свой собственный. В этом его беда — он ограничен мерой, То есть с–мертен. Мнимо. * * * Постигни: В Середине — истинное Время, В Среде — мнимое Пространство. Потому Душа есть Время. Время — не продолжительность, но Сила!
При–Родный смысл
У Ода, Отца–Матери ПриРоды, всё имеет смысл. Это истинно. Бес–смысленного нет ничего. Бес–смысленное мнимо. * * * Троица — Душа и Время! В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть, Но нет добра и зла. Кто смеет зря судить? Наполнять и ис–полнять со–суды имеет право Господь, Но не всякий отражённый мир. Не суди, коли не Знатный, — хуже будет. * * * В Лже–Троице есть Бес–силие: добро и зло, Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил. Лже–Троица — Пространство, Что взять с мнимого? Разве что — простить, Иначе зделать проще — дать Время. Целесообразность
Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого. Род не добр, не зол, но справедлив. Он — То и То, Тот, тОт. Род — ЦелесоОбразность. * * * Целесообразность — цель О, Образа, Господа. Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость. Но только — каждому по мере, Что ты посеял в прошлых жизнях — То и пожнёшь. Например, ты подло невинного убил. Кто ответит? Сам и ответишь. То есть: как только вновь ты отразишься В новом мире — станешь этой самой жертвой сам: У Господа нет связи во Времени, постигни, Оно едино, но только связь делами. А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь, Мол — за что страдаю?! * * * К–стати,? и! — это тоже Знаки. Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает, Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!
Крайности богов Замена Знаков
Как только Лже–Троица стала Поперёк, Она получила право и использовала его — Везде, где можно заменила О и Р на А! Знак А стал мнимо Первым. * * * Ты сомневаешься, что А — от Оба? Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам. Как скажет женщина? Я самА!
Вращение
Равенство есть смерть. Что есть смерть? Несправедливость. Чтоб несправедливости не допустить (Господь справедлив, ты знаешь), Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись, Произвёл Лже–Троицу в сан Ровни. Так получился Крест, или Четыре, Где Об и Раз, а между ними — Образ, Также раздвоённый, также мнимо, На малый и на большой. * * * Где Крест, там и Квадрат — Основа ПервоФормы. Равенство в Квадрате означает: Вершин — четыре, и углов — четыре. Все, как один, похожи. Четвёртая вершина и четвёртый угол — ПараТроица — лжеРовня всем Первым. Именем — ПриРода. * * * Квадрат вращается как КолО. Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору, Становится Вершиною — на срок, С тем, чтобы опуститься и место дать другим В Спирали жизни. * * * В Квадрате каждая вершина, каждый угол Имеют свою противоположность — Так создаётся Пара. Этих Пар — Две, мы уж говорили. А больше нет ничего, кроме связи Первых. Да ничего и не надо. Достаточно.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.068 сек.) |