АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Две Личности, два Добра

Читайте также:
  1. АКЦЕНТУИРОВАННЫЕ СВОЙСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЕ К РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
  2. Б) відображення життєзмістовних питань буття людини
  3. Б) синкретична форма світогляду, що відображає світ в чуттєво – наочному образі
  4. БУХГАЛТЕРСЬКІ ВІДОБРАЖЕННЯ ОБЛІКУ ВЛАСНОГО КАПІТАЛУ.
  5. Весенняя неделя добра в Алтайском крае
  6. Весенняя неделя добра в Иркутской области
  7. Весенняя неделя добра в Тюменской области
  8. Види штрафних санкцій за порушення податкового законодавства, порядок їх нарахування та відображення в обліку
  9. Виконайте настроювання Панелі задач: приберіть годинник з області повідомлень Панелі задач; встановіть режим відображення Панелі задач зверху всіх вікон.
  10. Витрати, пов'язані з погашенням кредиторської заборгованості за придбані нематеріальні активи слід відображати у складі:придбання необоротних активів інвестиційна
  11. Відображення в обліку витрат, що не враховуються при визначенні оподатковуваного прибутку
  12. Відображення в обліку операцій з надходження імпортованих товарів

 

Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.

Значит, в Паре Рода, Раза,

И Природы, чья суть двойная,

Есть как бы две Личности —

Истинная, Бог, Господь Снизошедший,

И мнимая — Сатана, что горд.

* * *

Раз есть как бы две Личности —

Есть как бы два Добра:

То, что истинно, и то, что мнимо.

Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.

* * *

За истинное добро отражённый мир

Платит искуплением. Это Благо.

За мнимое добро мир платит тем,

Что меняет своё Время на Пространство,

Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!

Вот соблазн.

* * *

Вспомни: Точка — Пространство Без Времени,

Мнимость, то есть бес–силие.

Но Дыра — Время без Пространства, истинное, Сила.

Постигни роль гордого в Природе:

Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!

Вот ужас, вот все волосы торчком!

 

Точка: ПРАх

 

Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет

Хохма извращается в Суть,

Суть извращается во Время,

Время извращается в Пространство,

Пространство извращается в ПРАх.

ПРАх есть то, что Точка.

ПРАх есть то, чего тьма.

* * *

Князь ПРАха — Сатана в Чертогах.

ПРАх — паства Сатаны. ПРАха — тьма и тьма,

И больно много, и ПРАХу — больно, несвободно.

Потому ПРАх жаждет себе добра,

Иначе Воли — Личности.

Но чаще ПРАх жаждет у–до–Вольствий.

 

ПРАх: не смерть

 

ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.

ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,

Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.

ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.

ПРАх — Опора.

* * *

ПРА есть Господь. Но ПРА–х —

Это Крест ПРА, который снизошёл.

Что в Середине всякого креста,

В пересечении мнимо свободных черт?

Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.

Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.

Судьба есть Крест.

* * *

ПРАх — это отражённые миры, чьи души,

Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.

Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,

Отдав долги, вернётся ко Вратам.

Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —

Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.

Вот О–снование, снование О.

 

ПРАх падающий, возрождающийся

 

Постигни судьбу ПРАха,

Бегущего за мнимым, за удовольствием:

Б–Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет

Истинно бесценное, то есть Время,

И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,

Не вверх, но пока ещё вниз — до Дна, до Опоры.

* * *

Достигнув Дна, ПРАх достигает края,

Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,

Но, наказанный–наученный, обращает свой взор

К тем, кто крупней душой,

И по их при–меру начинает путь вверх, к Раю.

Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает.

 

Рай, Ад: несовершенство. Переход

 

Итак, Рай и Ад там, где Пара Рода и Природы.

Эта Пара несовершенна, ибо не Господь,

Но снизошедший.

Потому, постигни: Рай и Ад — несовершенны.

Иначе есть их Связь, есть Переход.

* * *

Постигни несовершенство Рая:

В Раю — могут, но не умеют.

Постигни несовершенство Ада:

В Аду — умеют, но не могут.

* * *

Постигни суть желания:

Это ощущение бес–силия!

Но Сила познаётся лишь в сравнении.

Потому желания берут своё начало из Ада.

Возможности проистекают из Рая.

 

Дно Ада

 

Постигни: Ад — в этом мире!

Хочешь знать, что такое Дно Ада?

Это — Точка, обвитый сетью кокон,

Когда нет силы даже почесаться,

Но сохранилась память о себе, о сильном.

Ад — узы. Кто в Аду — тот узок.

* * *

Ад есть ограничение.

Всё потому, что смерти нет,

Но у того, кто в Аду, нет Времени —

Он его потратил, погнавшись за мнимым.

И мнимое получил — Мёртвое Пространство

Без Времени Живого.

 

ПРАх в Аду

 

Что легче всего пожрать? Единое или разрозненное?

ПРАх — разрозненное добровольно.

Ад ПРАха — чувствовать, как тебя жрут, искушают.

Имея часть Пространства, не иметь чести Времени,

Иначе сил, Пространство то наполнить.

Ад — болезнь умных, жаждущих силы,

Это старость, дряхлость тел,

Чьё время вышло, истекло наПРАсно, а дела не было.

* * *

Бойся стать мелким душой, иначе ПРАхом!

Кто будет прахом? Тот, кто идёт за мнимым,

Выбрав Точку вместо Дыры в Которой Сила.

Но что мнимо у Господа? Ты знаешь: Тело.

У падающего праха бог — Телец.

Вот Хохма.

* * *

Постигни, что есть Дно, Преисподняя.

Это Точка. Это отрицание Связи.

Это Любовь только к себе.

Это кокон, сознательное завертывание в Сеть,

Чтобы не становиться Всем,

Суть Дна — Ничто.

Ничто, но Ничто Живое, Бес–сильное.

 

Путь в Ад

 

Путь в Ад известен каждому.

Каждый с детства путь этот знает.

Путь носит имя — Вред Душе,

Что Одна и в Каждом.

* * *

Смотри: ты замыслил злое,

Иначе родил мысль о злом.

Эта мысль — твоя! А значит, зло с тобой!

* * *

Постигни: ты можешь сам не исполнять

То злое, что замыслил. Так бывает часто.

Всё равно — ты сам за своё зло ответишь.

Почему? Да это ж просто: себя ведь не обманешь.

А кто ты — вспомни.

Господь — справедлив. Он платит за всё сполна и в срок.

Долгов Господь не терпит.

 

Побег из Ада

 

Ад — Свобода лететь по Лучу, что прям и узок.

Что может быть уже Луча? Змей, Уж — Со–мнение.

В Аду смена О на А: был Ос, стал Ас.

В Аду Уж–Ас — сомнение в себе,

Ибо — сравнение. Ибо — искушение.

* * *

Дно Ада — Точка, иначе несвобода, плен.

Дно — вечный ужас сознающего не–правду ПРАха.

Вот то, что является причиной

О–держимости и стремления ПРАха

Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,

Что означает — сделаться крупней,

Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,

Изобильною Дырою: Господом Превышним.

* * *

Постигни суть бега Лучей из Середины:

Дно Ада — Точка. Лишь только кто–то новый, рьяный,

ПРАх свежий, в неё попадает, ударившись о Дно,

Сразу тот, кто уже отмучил ся,

Немедля ни на миг, бросается прочь,

В сторону, куда попало,

Лишь бы подальше от того, где нет Воли, Времени,

Но есть вечная мысль: я умер, я разлагаюсь.

 

Личность в Раю

 

Постигни: Рай — в этом мире!

Хочешь знать, что такое Рай?

Рай — Дыра, в которой всё возможно,

Когда есть силы, и нет даже представления

О бес–силии.

* * *

Быть в Раю — значит мочь,

Бить Силой через Край, быть из–О–бильным!

Являясь Временем, иметь Пространство.

Рай — радость разумных юных, жаждущих научиться,

Свежих делом, чьё тело — впереди, на выбор.

Рай — Воля.

* * *

Постигни, что есть Одно, Рай Рая.

Это Дыра. Это Связь.

Это Любовь к себе, как Любовь к другим.

Это Всё, и Всё Живое, Сильное, Всемогущее.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)