АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Буква, Число, Объём

Читайте также:
  1. Б) Объём инвестиций и строительно-монтажных работ.
  2. ВИДЫ ПОНЯТИЙ ПО ИХ ОБЪЁМУ
  3. Дефицит – ситуация на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены готовы купить больший объём товаров, чем продавцы при такой цене согласны предложить к продаже.
  4. Задания дополнительной части самостоятельной работы (на выбор студента в суммарном объёме 14 часов /0,39 ЗЕ)
  5. Интервальные оценки. Необходимый объём выборки.
  6. Легочные объёмы и ёмкости
  7. Масса, плотность и удельный объём газа.
  8. Молярность (молярная объёмная концентрация)
  9. Объём выпуска (производственная программа)
  10. Объём дисциплины и виды учебной работы
  11. Объём дисциплины и виды учебной работы

 

Имя Господа — Ос, Ас или Аз.

В неразделимой Троице Аз — Первая Буква.

С неё — в азбуке последовательность букв.

Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог.

Имя Бога — Р–Аз.

Но это же — Число?

Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ.

* * *

Вот Троица:

Аз — Буква,

Р–Аз — Число.

ОБ — Объём.

* * *

Ты спросишь, почему Об–ём?

Ответим: потому, что мним.

В Дыре и Точке Троицы

Пространства нет.

* * *

Ты спросишь, почему Об–ём?

Потому, что Мир с–троится с Троицы,

Иначе с Трёх.

И пойми — с Трёх Мир и заканчивается.

* * *

Троица — это Всеобъемлющее Всё: О.

Оно со–держит все буквы и все числа Мира.

Из Троицы отражаются все пространства

И все времена.

 

Плоскость

 

Всё, что не достигло Трёх, —

Всё мнимо.

Так плоскость мнима.

* * *

Плоский символ не имеет силы.

Кольцо и Кол — мнимы.

Их, однако, чествуй. Они отражают:

КолиЧество — с–Колько Колов и Колец

В отражённом мире,

КаЧество — какова мера Идеала в мире,

Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.

 

Закон, Система, ПервоФорма

 

Буквы Читают.

Числа с–Читают.

Выходит, в Троице имя Господа — Чит.

Потому — честь, часть,

Чистое, почёт, почитание,

Что: всё Чит.

* * *

Сначала буквы. Буквы читают.

Потом числа. Числа с–читают.

Далее — объёмы, времена.

* * *

Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице

Буква — Закон,

Число — Система,

Объём — То и То, ни То и ни То.

Иначе ПервоФорма. Жизнь.

 

Последовательность, параллельность, парадокс

 

Что есть Система?

Последовательность, Ряд.

Вот суть счёта чисел: наличие Основания —

Пары, чтобы от–толкнуться.

Потому с–чёт — от Диавола.

* * *

Что есть Закон?

Параллельность, с–Трой.

Вот суть чита букв: наличие Основы —

Раза, чтобы был толк.

Потому чит — от Бога.

* * *

Что есть То и То?

Парадокс.

Вот суть чита и счёта: Лик Нова — Образ,

Чтобы толково от–толкнуться.

Потому чит и чёт — от Господа.

* * *

Вот Троица:

Последовательность,

Параллельность,

Парадокс.

 

Половина

 

Все Первые — Чины.

Чин — это буква Раз, или число 1.

Все вторые — Чёты.

Чёт — это буква Два, или число 2.

* * *

Раз — сосуд полный.

Два — сосуд полый.

Разделим их, проведём черту.

Получим: ½ — вот половина!

Иначе дробь, часть, но на самом деле —

Как было Целое, так Целым и осталось.

 

Деление

 

Постигни: от–сутствие частей говорит о том,

Что в Троице всё из одного в другое.

Так извращаются

Тьма, Тишина,

Свет, Звук,

И То Что Выше Света,

Ниже Звука.

* * *

Постигни:

Деление на вторых и первых есть.

Об–деление — истинно,

Раз–деление — мнимо.

* * *

Что мнимо — то отражено,

И отражения — всегда с Вершины.

Первые выше,

Последние — ниже.

Потому последние дробятся,

Множат половины и живут

Всегда и вечно считая, за счёт первых.

 

Числа Троицы

 

Истинное Число — Один

 

В Троице, иначе Встрече, Свадьбе,

Бог и Диавол, Истина и Идеал,

Есть Общее и Единое,

Вот Число Один: Господь.

* * *

Постигни: Один — за Пре–делом!

Это Изначало, То Что Есть!

Любой же отражённый мир — он ниже Троицы,

Вершины Первых.

Он — от–личен, он — не Ровня.

* * *

У Господа Есть только Один — Он Сам!

Вот Настоящее, всё остальное мнимо.

Нет чисел, кроме Одного.

 

Чёт и счёт

 

Раз Троица — всегда Число Один,

То в Троице нет счёта.

Что считать вечность и бесконечность?

Ты как считаешь?

* * *

Счёт по–является там, где есть отражение,

Иначе чётность — за пределом, ниже.

Он так и определён и назван — с–чёт.

* * *

Во–Об–Рази Весы Господа:

В них отражение противоположно подобию,

Подобие противоположно отражению.

Так истинное отражается во мнимом.

Так мнимое с–читает ся настоящим.

* * *

Подобие — всегда Один.

Тогда число противоположных отражений —

Бес–счётность.

Но начинаются все они с четы.

 

Чета

 

В Троице отражает Женщина:

Сила — держит,

Слабость — отпускает.

Потому, в корне число и имя любого мира — Два,

Иначе Чета и Чётность, Пара.

Вот: Диавол — чета Бога.

* * *

Постигни: Троица — ужасен и прекрасен.

Кто не имеет права, тот не осуждай:

У Господа всё разумно,

В Об–Разе Диавол — царица мира сего,

Ибо — любой мир мним.

 

Один как Три

 

Смотри: вот Троица случилась,

Один стал как Раз — Бог разделил Время,

Один стал как Два — Диавол объединил Пространство.

Один стал как Три — Господь определил миру меру.

Вот, мир готов под–Обно от–Разиться,

Родиться — сделаться как Род.

* * *

Постигни: это всё Один,

То есть — Образ создал Об–Раз,

Он его замыслил, но ещё не отпустил как образ.

Так Господь со–храняет память и связь.

* * *

Когда придёт черёд.

По сохранённой связи отражённый мир,

Иначе образ, сможет воз–вратиться

Обратно в Троицу, чтобы держать ответ.

 

Один как Два

 

Чтоб мир отразился в Мире,

Стал, иначе, четён,

Он должен про–явиться как Число Два.

* * *

В Троице отражает Женщина,

Которая есть Два.

Но Женщина без Мужа не может отразить —

Сосуд её полый.

 

Один как Раз

 

Здесь смотри: В Троице Один

Стал Разом и МужЧиной мира!

Это значит — Свадьба состоялась,

Дело вошло в Тело.

* * *

Сам Троица, Господь, есть Раз,

Ибо — Свершившее Ся Совершенство!

Чадо чудовища и чуда,

Дитя, ЗаРодыш, Корень.

 

Чередование

 

Итак, Один как Раз — Бог мира.

Вот изначало любого из бесчисленных миров.

Один как Два — Диавол, Разом наполненная ЖенЧина,

Она желает отразить и отражает мир по мере — в–Торит,

Про–исходит простой по–в–Тор —

Или же Один как Три: Господь.

* * *

По–в–Торы Мира есть чередование

Раз — Два — Три: Один.

Так про–исходит Память:

Отражение Троицы вовне

И отражение Троицы вовнутрь.

Так Господь о–существляет Связь:

Образ — Об–Раз — образ.

Вот сила Троицы.

 

Р–Одина

 

Троица — Род,

Отражения Троицы — ПриРода.

Троица — Один,

Отражения Троицы — не Один,

Иначе очень много.

* * *

Ты думаешь, случайно так совпало —

Од–ин и Р–Од?

Постигни: в Мире случай, случка — Встреча,

Мощь и желание Господа, иначе образ.

* * *

Ты знаешь: О есть ключ и символ

Вечности и Бесконечности.

Но Р есть символ тоже — Весов Господа,

Где с этой стороны, пожалуй, Всё,

А с той, пожалуй, Ничто.

Потому имя Бога начинается с Р: Р–Аз.

Потому Троица есть Р–Одина,

Одна для всех.

 

Числа миров

Троица, Один

 

Повторим простое:

Вот Троица:

Один,

Раз,

Два.

* * *

Повторим сложное:

Один об–емлет и в Себя включает

И Раз и Два.

* * *

Во–образи и вспомни:

Малый образ, отражённый мир

Подобен Образу,

Иначе — Одному, что есть Один и Раз и Два:

Троица.

Всё в мире — с Трёх, иначе с Одного.

 

Первый Раз

 

Истинная Троица — за Пре–Делом.

Это значит, что Один всегда Один.

Но за пределом, ниже, после Одного — уже есть Раз.

Этих Разов много.

Любой отражённый мир начнётся с Р–Аза.

* * *

Постигни: Раз в Троице,

Это всегда Первый Раз, Один.

Раз мира, образа, под–Обен Разу Первому,

Но он только в–Торит. Он не Один, а много.

Потому отражённый мир не помнит

Своих предыдущих и будущих отражений.

Не помнит — пока не станет Знатным.

* * *

Тот, Кто По–Мнит Всё — Господь.

Он — Сверху мнимости.

Он — Знает.

 

Раз второй

 

Вот: Раз состоялся, стал чётным.

Явившийся во мнимость, мир родился.

Стал подобным Р–Оду, Од–ному

По мере выслуги.

* * *

Раз отражённого мира — это Раз второй,

По–в–Торённый.

Постигни: всё происходит в Троице,

Здесь — только отражение.

Потому: при с–чёте никогда не называй

Раз как Один.

Один, святое О, всех выше, это не Раз.

 

Полные числа

 

Если Раз не может и не будет никогда Одним,

То Один как раз может и является Разом,

Как только образ отразится.

И этот Раз есть по сути Три: Троица.

* * *

Два, чета по–в–Торённого Раза,

Со–з–даёт в отражённом мире Пару истинной Троице,

Или же Число Четыре,

При этом — в–Торит:

Четыре, чета Троицы, снова есть Один.

Вот полные Числа, что с–вершают всякий мир

* * *

Постигни: в мире нет больше полных Чисел, кроме:

Один, Раз, Два, Три, Четыре.

Этих Чисел — Пять.

Вот всё. Пять создаёт жизнь. Достаточно.

* * *

Считаем полный счёт:

Счёт такой —

Один,

Раз Два,

Три Четыре,

Пять.

Иначе Пятерица, Пятница,

Ладонь: от Одного — Четыре,

Кулак — Четыре к Одному.

 

Один как Один

 

Один всегда Один.

Один есть О, Ничто и Всё,

Вот Господь Превышний, Император.

* * *

Один — Образ всему,

Лик, Личность за Пре–делом.

Истинное Число.

Род, Р–Одина.

 

Раз, Два

 

Раз — не Один!

Раз — только Всё, потому в десницах Императора

Раз — держава, что объемлет то, что в ней заключено —

Мир по мере, Время.

Раз есть 1 — то есть мнимое Раз–деление Единого,

ПриРода.

Иначе — Единица, Кол.

Их бес–счётно много.

* * *

Два — Ничто, потому, что мнимость.

Два — скипетр в левой длани Господа,

Что своей длиной символизирует Пространство.

Два есть 2, иначе Z —

Образ последовательного перехода

Двух параллельностей из одного в другое.

Это отражение, ДвойКа.

* * *

Встреча Раз и Два всегда есть Три.

Но Три — опять Один как Троица.

Вот — Дело происходит в Теле Среды.

Нет мира, что осуществится вне Его.

 

Три, Четыре

 

Три — Всё и Ничто отражённого мира.

Три — Корона, что венчает Личность,

По Лику отражает жизнь.

Три есть 3, иначе мнимо Раз–делённый О,

Замок рас–крытый.

* * *

Четыре есть Чета иль Пара мира,

Мир чётен и парен как жернова.

Они всегда бегут друг другу на Встречу,

Тут же отдаляясь, трут семя.

Четыре есть 4, опять же Троица — из вовне вовнутрь.

Ты приглядись: внутри Четыре — Троица,

Смысл Четыре — обеспечить связь Целого.

 

Пять

 

За Три и Четыре стоит Пять.

Опять нечётное число — и снова Троица,

Что есть Один.

Заметь: Пять — мнимость,

Это мнимое противопоставление

Большого Четырём, ЛадОнь,

И это мнимое единство,

Покрытие Четырёх Большим, кулак,

Символ Пять есть 5. Вот образ ключа к замку.

* * *

Пять — Правило жизни,

В отражённом мире всё Пять, О–пять Один и образ.

Пять — то простое, что создаёт Целое.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.04 сек.)