АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Хохма Рода и Природы

Читайте также:
  1. VI–X. МОИ ТРУДЫ ПО БИОЛОГИИ, СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ОХРАНЕ ПРИРОДЫ, ЭКОЛОГИИ
  2. Адлерианский подход. Понимание человеческой природы
  3. Антиципации и интерпретации природы
  4. Антропогенез. Положение человека в общей системе природы. Черты, доказывающие принадлежность человека к каждой систематической группе.
  5. В настоящее время в заповедном деле имеется три основных идеологии, которые можно назвать как 1) ресурсизм; 2) классическое заповедание; 3) экоцентризм (этика дикой природы).
  6. В)от природы реагирующих веществ
  7. Взаимоотношения общества и природы.
  8. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА
  9. Взаимосвязь природы и общества. Ноосфера - первичная структурная единица биосферы.
  10. Влияние природы на общество.
  11. Вопрос 7. Система Российских стандартов по охране природы, ее составные части.
  12. Вот-вот грянет гром, ударит молния она укажет Хозяина одного всей Природы, перед Кем будут отчитываться как нарушители закона»

 

Мужчина и Женчина — половины Целого.

Подумай, кто же будет биться насмерть.

Со своей половиной? Разве что больной.

Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.

* * *

Что за жизнь, когда нет драки!

Как тогда поступить Оду

В своей вечной поступи по жизням?

Играть. Так, как будто, вроде всё по–настоящему

В Роде и Природе — и здесь у Господа

Всё получается отлично:

Те, кто есть С–он, мнят, что вот они — живые,

И действуют само–стоятельно,

Совсем, как в Жизни.

 

Миги вселенных

 

Раз картины мира меняется мгновенно,

То каждый миг всякий отражённый мир,

Что есть сам по себе вселенная,

Изменяется так, что более повтора такой вселенной

В Миро–здании никогда не будет.

* * *

Постигни: каждый миг каждый мир —

Единственный и неповторимый!

Так отражается Святая Троица Что Есть Один.

Так Господу нескучно существовать вечно.

* * *

Каждый миг каждый мир — неповторимый.

Потому, постигни, мы говорим: память мнима.

Никакая память не в состоянии воспроизвести

Встречу бесчисленных вселенных,

Постигнуть Их Любовь и Ненависть.

Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —

Вот Тот Кто Знает.

 

Честь несущего

 

Среди Первых в Святой Троице

Диавол — несущий.

Но нести можно по–разному:

Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.

Но можно нести дозор.

Но можно нести в себе ребёнка.

Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.

* * *

Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!

Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.

Потому, Господь так говорит:

Кому доверяю — тот моя опора.

Вот Честь от Превышнего,

Чьё ИмЯ – Справедливость!

Ложе, Стул

 

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.

Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!

Тут воплощаются желания, Об–ретают плоть.

* * *

Что ложное — то мнимое, ты знаешь.

Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.

Но и всякий отражённый мир — мнимость,

Лишь На Стоящий — настоящий.

Пора, Пара

 

Чтоб что–то зделать, пусть самое пустячное,

Нужна опора, ты согласен?

Чтобы что–то зделать, нужна пора.

Ложе — Опора. Опора и Пора,

Когда Снисходит Господь, это — Пара.

Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.

* * *

Что среди Первых Чисел Пара?

Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!

Два есть Диавол, или Дева, Женчина:

Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.

Потому так говорим: ПараТроица.

 

Хозяйка Ложа

 

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,

Спят на одном Ложе.

Чьё Ложе, кто его хозяин?

Так ЖенЧина же, бАбА,

Чья забота — Основание, Опора.

* * *

К Женчине Мужчина при–ходит

Лишь на время, в Пору —

Чтобы своё Время ей от–дать, пор–оть Пару!

Тогда ЖенЧина получает то, что выше

Всяких побрякушек, — право править,

То есть давать жизнь — и отбирать тоже.

Вот что даёт ей с–Об–ственное Ложе.

Клад, Лад, Ад

 

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.

Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.

Кладут, ложат клад!

Но у Господа нет опоры, это мнимость.

Потому, постигни: всякий клад — ложь.

* * *

Клад есть К лад, лад Диавола.

Если Клад — ложь, то нет и Лада,

Что понимают обычно как Гармонию —

Умиротворение в прекрасном.

Но Лад надо понимать как Л ад,

Сметение Левого, или просто Ад.

Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

А

 

Давай рассмотрим ближе Знак А:

То, что из–вращает мир,

Делает из Мужчины Женчину,

И наоборот.

* * *

Во–первых, в ряде Букв

А всех далее от серединной Главной Буквы О.

Как и должно быть, это крайний Знак.

Он рвётся прочь из Середины

И, потому, образом — Стрела, Луч.

* * *

Ты знаешь: О есть Шар.

Когда Луч рвётся прочь из Середины,

Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз–ума, О!

Насильно пробивает Кору Мирового Древа

И Скорлупу Мирового Яйца!

* * *

Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.

А — Знак Острия, попавшего в Цель.

А — Знак отрицания.

Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.

* * *

Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,

Создавая Пару, Опять возникает А,

Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз–ума!

* * *

Образ А – Акт между Первыми:

Мужчиной и Женчиной,

Где Связью — стоящий Хер.

А — мнимое начало отражённого мира,

Но истинный Центр, Середина — О!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)