|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организм, Механизм
Троица есть Организм, Живое. В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система, Уместно применить слово Механизм — То ли живое, то ли неживое, непонятно, Но движется. * * * Вспомни, что мы говорили в Силе: Бог — Шар, Диавол — Луч. Ну, чем не Механизм, когда одно в другое Внедряется, и при этом все части Вращаются и изменяются! Так вот: Механизм отражённого мира — За его пре–делом! Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу. Ибо — Об–Раз.
Чувства в Лже–Троице
Постигни: жалость, злоба, все другие чувства В отражённом мире — Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы — Те могут быть только в Настоящем, За Пре–Делом. * * * Что ж тогда мы мним чувствами? Наши чувства — это только наша память о Былом, О нас самих в наших же прошлых отражениях! Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя! Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например, На калеку — да, мы им были! Это назовётся жалость. Мы себя вспоминаем, глядя волком, например, На пришедшего врага — мы им тоже были! Это назовётся злость. * * * Потому говорим: со–чувствие. Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил, Не знает и не постигает. Вот умный, например. Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях. Постигни: всё было. И всё это — Один! Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной! Ему так интересней — что думает травинка На какой–нибудь планете, что шепчет ветер, Как радуется ярко раскрашенный попугай, Прыгая на ветке вокруг избранницы своей. А что Господу? Он вечен и полон сил. Стоящие, Стоящие
Вот ты говоришь: Настоящее. А что это такое? Это На Стоящее — Тот Кто Стоит Сверху по Праву, Тот Кто Вершина! * * * На — это имя Господа! Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям, И так говорит: На! * * * Имя Господа — Стоящий. Чтобы стоять, нужна опора. И чтобы от–толкнуться, нужна опора также. Стоят на Опоре, на Основании. Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода! Пора ПриРоды — О с Нова. * * * Вот Троица: Господь — Стоящий, Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем. Постигни, вот У–став Ода, До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды — Стоящие, они же стоящие: Первые. Вот истинная Ценность и всё. Нет другой цены, кроме как стоять на своём, И выстоять, и выдержать. * * * Кто есть достойные? Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего. Достойные — это Знать, Знатные: Прошедшие путь, Выстоявшие в борьбе, Выдержавшие экзамен жизнью. Жизнь, Переживания
Постигни: Жизнь — только в Настоящем. Все, чья Пора, те получают и Опору, Чтобы встать и стать. От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся. ПРА — высшая ценность. Это Сам Троица. * * * Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода, Нет Жизни, но есть Пере–живания, Иначе вновь отражённые миры — Их можно назвать так: как бы чувства. * * * Чувства — это На–строение и На–правление, Иначе то, как На правит и строит отражённый мир По его мере: На–правление — Род, На–строй — ПриРода. Воля — не Свобода, Хаос, Свобода — неволя, Гармония и строй. Миро–здание — построено, об этом ты подумай. Сам не хочешь ли попробовать построить?
Унижение
В Троице, что истинна, нет унижений. В этом Высшая Справедливость. В ПараТроице чувства извращены и мнимы. Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду, Нет справедливости, есть унижение. * * * Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе, То в ПриРоде всё наоборот — Есть на–силие, иначе унижение, Желание опустить и опуститься, стать ниже. Кто хочет опустить — тот унижает, Кто хочет опуститься — тот унижается. Это не для Первых. * * * Вот правда жизни и неотвратимость наказания — Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья), То этот кто–то унижает и обижает Образ, Оскорбляет Господа Что Снизошёл. Таких Господь в парачувствах у–прощает, Но не прощает, не делает проще, целостней. * * * Худшее из унижений — не убийство, Но насилие над Душой! Великий грех — извратить и совратить, То есть унизить, изгадить чужую Душу, Что есть собственность ПраПервого. * * * Право на убийство не–достойных, То есть на ис–полнение до срока меры, Есть лишь у Знатных, Первых. Так Знатный прекращает падение мира вниз. Так Знатный делает добро — Остановленный мир получает право На большую меру Времени в новом отражении.
Жалость
Постигни, истинно жалеет тот, Кто прекращает мучения до срока. Это может быть лишь высший, Тот, кто Знает и имеет Право. Все другие не жалеют, а лишь желают сами Избежать мучений и лишений. Это мнимо. * * * В ПриРоде, где все друг друга жрут, Жалости к несчастному и жертве нет, Это мнимость. Есть со–болезнование, То есть память прошлых жизней, Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто. * * * Тот же, кто не ис–пытывает жалости И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву, Еще тех жизней не прожил и — Он сам еще будет на месте своей жертвы, Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир. Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания! * * * Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА: НаКазание жизнью. Ты наказан по своей прошлой мере. Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели — Не гонись за мнимым и не думай, что простится. Никто не прощает. Всё известно.
Боль: верх – низ
Кто сравнивает? Диавол. Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше. Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова! Боль же возникает там, где нет Истинного равенства равных, Первых, Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде. Потому боль — мнимость. * * * Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше. Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль, А меньше, меньший — вот корень слова Мена. Значит, Боль — это состояние, когда меняют Большое на то, что меньше, Целое на дробь. * * * Постигни: внизу всегда боли боль–ше! Потому все боятся боли и хотят стать выше — Вот смысл всех действий. Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться, Выбрать мнимый верх, что не по праву. Горькое ждёт похмелье!
Боль: лишнее
Боль — это когда больше, Когда с–лишком много, море, мор! Много значит Тьма. Постигни: Лишнее — от Тьмы! Лишнее — то, что не нужно! Лишнее — то, чего у Ода нет! Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет. * * * Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников, Что стреляют из Середины и в Середину? В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч. Что на конце стрелы? Острие. ОсТрие вот источник боли! * * * Что значит лучше? Это вернее целить в цель и попадать В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога, В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола. Много сил в точку создадут Дыру! Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!
Боль: лишения
Где лишнее — там и лишения. В Троице, мы говорили, и ты слышал, — Лишнего, а значит и лишений нет. Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде. * * * Самое большое лишение ПриРоды — От–сутствие Настоящего. Существование в со–стоянии Былого. Что былое — то и лишнее. Было, да прошло. Цени юмор Господа! * * * Жизнь в ПараТроице есть лишение. Так Господь Что Снизошёл Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ! Лишённый — это норма в ПриРоде. Потому, лишённых всегда иного, А ис–ключений — единицы. * * * Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее. Но и лишений тогда больше, больше боли. Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу, Которую сам выбрал? Где боль — там о–больститель. * * * Вот говорят: мол, больно много захотел! Или так — шибко много! Да, шибко, больно — это много. Постигни — много значит так: О–шибка! Или так ещё: О–грех, неверность.
Здоровье
Ты вспомни, Троица вершится так: Жизнь Дело Тело. Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво, Оно, состоящее из Атомов, болеть не может. Атомы вечны. Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела. Что отражённый мир творит — так и стареет: Вправо или влево. * * * Постигни: здоровье связано с Душой. Душа бессмертна, а болезни мнимы. При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело… Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно. Потом получишь новое, по своим заслугам. * * * Постигни: В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела. Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора. В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела. Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора. * * * Постигни: Только Знатные, Что Прошли Путь, Ис–ключения, Которых Единицы, Стоят выше лишений, выше боли. Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!
Жи–Знь, боле–Знь
Ты думал ли когда, почему так говорим: Жи–Знь, боле–Знь? Что ж здесь такое Знь? Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение. Везде — Зн. Зн — имя Господа! Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя. * * * Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь. Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера. А что такое жизнь? Жи–Знь поясняется так: Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь! * * * Теперь постигни, что есть болезнь. Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа! Болезнь есть скорбящая Душа. С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО Отражённый мир хочет стать богом, Не по праву и не в пору.
Суть Смерти
Когда сильно болит — и жизнь не мила, И жаждет мир покоя — то есть смерти! Потому, смерть происходит от болезни, Когда равновесие мер в Весах у Господа Нарушается, Когда отражённый мир берёт на себя больше, Чем заслужил, и он болеет. * * * Когда груз становится чрезмерным, Весы мира ломаются, и происходит смерть. Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен, Но равновесен. Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня, Со всеми найдёт язык и договорится. * * * У Господа смерть — мнима. Что есть смерть? Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы, В Пространство, в Диавола, — Там Покой. И только. * * * Смерть есть мера мира. Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца. Умирает Тело, но Дело — вечно. Торопи дела — это твой новый образ!
Суть Жизни
Спроси: что есть Жизнь? Отвечаем — Чувство. Спроси: что есть Чувство? Отвечаем — постижение, иначе — Знание. * * * Спроси: что есть Знание? Отвечаем — для отражений это сравнение. Спроси: что есть сравнение? Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне. Ровня ж всему — Господь. С–равнение — правило и право жизни! * * * Жить значит сравнивать, строить основу и основание. С–Троить — значит быть с Троицей: С Тора, с Трёх только и возможно созидание. Потому всегда Женщина ищет Бога, Мужчина ищет Диавола. Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча. Так существует Троица — Одна в бесчисленных отражениях.
Всё наоборот!
Вот ты иногда просыпаешься и думаешь, Да, вот когда–нибудь умру, покину Сей прекрасный мир, и всё, Жизнь кончена. Вечное забвение. И обуяет тебя ужас, страх. * * * Право на этот страх имеет только прах, То есть тот, чья душа мелка в этом отражении. Но ни одна великая душа Смерти не боится, ибо знает: Всё наоборот! * * * Всё наоборот! Не этот мир прекрасен — только Тот! Жизнь в отражённом мире — это только мера, Отпущенная самому себе Господом, тобою. Господь — Один! Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока, Когда придёт Пора, Ты воз–вращаешься к Самому Себе И Ты Становишь Ся Личностью Единой! * * * Чудак, где ж тут смерть? Ты попадаешь снова в Жизнь, Но теперь в Настоящую, Где ты всё и всех помнишь без ошибки, Всё можешь и всё хочешь — Умеешь и имеешь. Правда, только то, что заслужил, как образ. * * * С–мерть Тела не должна пугать. Тело — мнимость. Телу смерть привычна. Оно составлено, как ты понимаешь, Из того праха, которым ты как высший мир Руководил, чьим был хозяином, И который попадёт туда, откуда Надо будет подниматься. * * * Смерть Дела, или смерть Души — Вот это страшно. Постарайся, даже пострадай, Но не допусти потери. Для твоего же блага.
Вера Вовлечение
Господь всех любит. Потому учит. Любить — значит вовлекать, допускать В свой мир другие миры, их познавать. Ненавидеть — значит исторгать из своего мира Миры, в гордыне отвергать познание. * * * Чем больше любишь, вовлекаешь — Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь В плоти, в духе другие вселенные, Тем более ты — личность! Постигни: Сам Господь Есть Личность, Это значит — все миры в Одном, Едином.
Встреча плоти
Как у Ода о–существляется плотская любовь, Влечение и вовлечение? Так: Род спускает ся в ПриРоду. Связь ЖенЧины и МужЧины происходит Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью! * * * Скажи мне, у кого есть Хер? У Мужчины. Но что получается: Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное! Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть! Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет. * * * Хер это Тело. Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду, Приобрёл иное — Пространство. ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру, И даёт отражениям Время — Жизнь. Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!
Хер
Внимательно посмотри на Хер. Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало. Тогда что такое ЕР? ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог! * * * Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам, И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки: вЕРа, дЕРжава, жЕРнова, зЕРно, иЕРархия, мЕРа, пЕРвый, сЕРедина, сЕРа! тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат В основании многих важных слов! * * * Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога: Вот оно: гЕРой! Иначе всегда пЕРвый! МужЧина должен быть Первым — так надо. * * * Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине, Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое! Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ, ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я–ЕЦ–О. В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой, Где ЕР посередине гой!
Три Корня
Мы говорили в Силе, Есть Троица, Единая, Одна: Господь, Бог, Диавол. Более в Мире и Миро–здании нет ничего, Всё иное — мнимость. * * * Мы говорили: Господь Есть Знание и Есть только Знание — О–ум Раз–ум Ум. И всё. * * * Постигни: Троица — Одна. Поэтому у всех сущих и несущих Может быть только три высших бога, Как три корня. * * * Только Три высших бога, и каждому своё: О–ум — для Знатных, Раз–ум – для всех Первых, Ум — для Вторых. И всё.
Вселенная
Мы говорили в Силе, Славе, Что всякий отражённый мир есть мера И образ малый, Рождённый Родителями — Об–Разом. * * * Мы говорили, что всякий отражённый мир Есть целая вселенная, но Об–Раз — за пределом, Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный. Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный. Господь — Им Я: Ось. Всё от Меня, Отменного, от Одного.
Мера
Постигни: так как Троица, Господь Превышний, Есть Личность Что Содержит Все Образы, То бог всякого отражённого мира — Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале, Что суть Господь всех сущих и несущих. * * * Всякий отражённый мир есть мера. Потому, каждый отражённый мир — Целая вселенная! У каждого свой мир. У каждого свой бог. * * * Что есть бог, как не высшая мера Которой каждый меряет свой путь, свои поступки? Раз меры все разные, то у всех — разные и веры. Теперь постигни сложное: Так как Слова мЕР–А, вЕР–А завершает Знак А, То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы, Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде, Где царит Сравнение — не Ровня!
Вера
В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение, Меры и веры — мнимы. Смотри: верить — значит доверять и не бояться! Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни! Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты! Но истинный Ровня — в Роде, в Троице. Туда путь всякого — и того, кто постигает, И того, кто мнит. * * * Как понять Слово вЕРа? Так: в какого бога ты вовлечён, Каков твой ЕР, Высший Образ! Да, своя вера у каждого. Какова твоя вера — таково и твоё будущее, И твоя судьба.
Мера Веры
Постигни, что есть мера веры: это доверие. До–верие возникает там, где малый образ Встретился со своим высшим Образом, До которого дошёл в пути по жизням. * * * Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу Тогда, когда знаешь. Когда знаешь — тогда и доверяешь. Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь В свой мир миры иные. Знание — вот изначало вер! Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа, Господь — вот Вера, и Надежда, и Любовь.
Вера, Знание
Постигни: Вера есть Знание. Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера. Кто не знает — тот не верит, но мнит. Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной, Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера. * * * Не разделяй Знание и Веру. В Мельнице Господа всегда Из–вращаются Знания и Вера. Но эти Первые извечно — суть Одно. * * * Для каждого сущего Вера — Сверка со Знанием, На–с–Трой. Постигни: Вера есть Знание. Смотри: я у–верен — ибо знаю. Вера — из Троицы. Потому Вера — с–покойная, глубокая, Всем Ровня, всем годится, То Что Несёт Жизнь. * * * Постигни: если в справедливой Троице, у Ода, Нет смерти, то истинная Вера также Смерти не несёт! Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы! В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде Их, конечно, много. Они все сравнивают, но не Ровни.
Вера, Уверенность
Все отражённые миры существуют В Праве, Законе и Системе Самодержца. Потому их цель всегда — Покой и Сила. * * * Сила, знамо, — Жизнь, Покой, вестимо, — Смерть. Потому так говорим: покойник, живчик. Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой. Потому вот имя Господа ещё — Уверенность. * * * Знаешь — вот и уверен. Кто, как не Господь, всё знает? Вот тебе и Вера. Это тоже ИмЯ Господа. * * * Сила — разность, Покой — равность. Кто стремится к равности, или равенству, — Тот приближается к Диаволу, покою смерти. Кто стремится к разности, или неравенству, — Тот приближается к Богу. Кто уверен в Вере, кто Знает — Тот подобен Господу, Тот ровня, Знатный.
Вера, Со–мнение
Итак, Вера есть Знание. Вот Истина. Но в Силе говорили мы, Что есть истина и мнимость. Что ж тогда мнимое знание, или мнимая вера? * * * Давай сначала: Знание есть Истина. Обо–Знание (мнимое знание) есть Мнимость. Но Обознание или Ложное знание — от Диавола. Что делает Диавол? Всегда сравнивает, Иначе — со–мневается. * * * На Свадьбе Рода и ПриРоды Знание — Основа. Ложь — Основание. Потому есть два пути: К Знанию, от участи — к участию, К Обо–Знанию, от участия — к участи. * * * Сомневаться — значит вместе с твоим высшим Образом Мнить и не доверять, то есть — не верить! Потому, в Роде и Природе Есть Вера, Есть Со–мнение. Верить и сомневаться — вот принцип жизни! * * * Постигни: Знатные не верят, ибо знают — Знание и есть истинная Вера. Знатные не сомневаются, Потому у них всё получается, Что захотят. Вот где тайна мощи! Вера, Верность
Есть Вера, есть и Вер–ность — Что значит: нести Веру. Вера и Верность — вот то, что В Троице зовётся Честь. * * * Верное Знание — Знание правильное. Кто знает — тот Верный. Кто верный — тот Надёжный. Кто надёжный — тот Любимый. * * * Верность вот начало Чести, Чистоты: Первым. А чему начало не–верность? Сам подумай. * * * Кому доверяешь — тому и встречно верен. Вот связь: Вера — Верность. Сомнение, Неверие — Неверность. Слуги господ, которым они не верят, Неверны этим господам и могут их предать, Открыть их тайну всем другим мирам. И встречно — слугам таким и сами господа не верят. Вот изначало всякого раздора — Неверие, безверие, неверность. * * * Имя Господа — Знание и Вера. Господь Превышний — верит и доверяет своим детям. Господь Превышний есть Душа в пути по жизням. Как можно самому себе не верить? Потому, не может обладать Большой душой тот, кто не верит! Он — будущий или настоящий прах. А ты, ты веришь? Во что?
Вера, Вершина
Вера — Знание того, что было! Ибо всё от Первых. Что есть Вера? Надежда вер–нуться обратно в Мир. Важно верить. Как ты веришь — так ты и вернёшь ся: Со славой или же с позором. * * * Вера есть твоё представление о Вер–шине! Верить — с–верять своё знание со Знанием. Верить — иметь со–знание. Верят все высшие, но низшие не верят. * * * Вера — Троица. Но в ПараТроице вера может быть как бы левой, Может быть и как бы правой, Отсюда имя веры и её слава.
Вера, верование
Вера — от Знания, это истинно. Верование — от незнания, это мнимо. Что мнимо — то ложно. * * * Славят всякие верования, и в Законе, и в Системе, Но кто Право славит, тот и прав, и славен. Ибо — Знает, ибо — дано свыше, Ибо — сам Господь доверяет, верит! * * * Всякому Делу и Телу нужна Опора. Потому Господь Превышний создал Много вер, чтобы обеспечить Истине Опору, Основание и Ложе. * * * У всех бесчисленных отражений, Какое верование они бы не плодили, Есть Общее — Сам Господь Превышний, Святая Троица, Единая, Одна. Ещё есть Общее для тех, кто существует На Планете — это Истинный Господь — Сама Планета! * * * Постигни, гордый! Ты можешь и не верить, В то, что Планета — твой создатель, Что ты — мысль Планеты, Встреча Её Ума и Раз–ума. Тем, кто в это верит, ничего от твоего неверия Не будет — значит, им дано, тебе ж пока что нет.
Господи, Господь
Вот ты, гордый, подумал ли, Почему вопиёшь так: О, Господи! Господи — это ж множественное число, А, кому доверяешь, бог, должен быть один! Ты потому так кричишь к высшим, Что внутри себя исподволь знаешь: Господи — это Бог и Диавол, Шар и Луч, А ты — Их Встреча на Лике Земли, Планеты, Истинного Господа твоего. Ты — Их Форма, Связь. * * * Однако, также ты — образ малый, подобный Господу. Потому ты, как образ, можешь всё, Нет никаких ограничений, Ибо — в тебе Господь Превышний! А Господу подчинены и Бог, и Диавол, Об–Раз. Это тоже для верований всех едино.
Вера, Со–Знание
Со–знание всякого отражённого здесь мира, Например, того же человека, находится В Сознании Истинного Господа — Планеты, Во Всевременьи! Так человек видит и ведает — Вовлекая своё сознание в То Высшее Сознание, Что Вокруг и Всё Знает. * * * Постигни, гордый: Твоё Знание есть Встреча Раз–ума и Ума Целой Планеты Которая есть Шар! * * * Планета — образом Господь, Пятерица: Ось и два Края — полюса, чья суть двойная. Планета — образом Мировое Древо: По Её Коре течёт жизнь, Но токи Жизни бегут в самой Середине. * * * Планета — наша Матерь, но и наш Отец. Если ты умный — ты Её убиваешь, признайся. Если ты разумный — ты Её бЕРежёшь. Знай: сКоро видеть Ей прекрасный новый с–Он. Может, и ты там будешь — Если станешь молодцем, героем, Спасителем Коры.
РОД Папа Начальник
Мы говорили в Силе, Что всякий сущий и несущий имеет свой исток, То есть Начало, то есть Начальника — Господа и Господина. * * * Мы говорили в Силе, Славе, Сознании, Что Господь есть Троица, Знак и Число и Буква, Знание. * * * Постигни: есть общее у того, что есть едино, — З! Вот изначало Имени Господа — З, Знание, Вот Число 3 и Буква З! Вот единство: Троица и Знание! Вот Знак, Символ, — З: Открытый Замок, Открытое всем сущим, кто достоин, О!
Значение
Мы говорили в Славе, Что Господь есть Чин и Чит. В Сознании мы говорили, Что На — Имя Господа. * * * З — также Имя Господа. Что будет, если эти Имена объединить? З–На! То есть 3 на, сверху. Видишь, опять просто. А ты думал, Как ты понимаешь Слово Знание? Так и понимаешь — по имени Того, что в тебе. * * * Ты также понимаешь Слово Значительный — Превосходящий. Почему ты это понимаешь? Потому, что здесь Свадьба Первых: Зна и Чит. * * * Где Чин, там Чен. Ты говоришь: что имеет значение? Ты думаешь: что имеет смысл? Зна–Чение — С–мысл! На–ЗНа–чение — Цель!
СамПО
Чинить — значит делать. Раз всё в Мире — Мысль и С–мысл, То сам Господь есть и Творец, и Инструмент. * * * Кто такой Творец, мы знаем — это Троица, Истинные Три. А Инструмент такой — Мельница, Чтобы тереть и перетирать Ся. Сам Превышний О есть Мельница, Именем таким — СамПО.
Особый
Мы говорили, Имя Господа — Ос. Тогда как понимать Слово Особый? Ос–Об–ый — отдельный! То есть — за Пределом и от Дела. Особость в Троице — Диавола свойство. * * * В Слове Особое много значений, И все они предназначены по смыслу к раз–делению: Особа — отдельная личность, Особь — отдельный пол. * * * Как ещё понимают Слово Особый? Так: Исключительный. В Сознании мы говорили, Что Исключительный есть Од: Святая Троица. Что значит — исключительно? Только. Единственно так, без других. То самое, что нужно.
Стоящий
Мы говорили в Сознании, Что Господь — На Стоящий, Стоящий на. Здесь С–то понимай так: с Тотом! * * * У Господа стоять значит стоить. Нет иной ценности, как быть с Тотом. Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей. Все Первые когда–то встали. Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем. Кто встал — тот с–тальной, тот крепкий, сильный. * * * Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать. Чтобы стать и встать, надо себя за–ставить. Так собирается Воля — основа Кона, Права, Основание За–кона. Сидящий
Только тот, кто стоит, может сесть. Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего, И несущий терпит, сравнивает, познаёт, Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать. Влияние у Водолея — Власть, Воля. * * * У Троицы кто волен, тот и сверху. Снизу сесть нельзя. Тр–Он Верхнего есть Стул, Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе. * * * Сидят на стуле, но за столом. Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости, Но есть учёба, наказ и наказание. Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости Давить на опору, но для уд–Обства. * * * Иметь свой стол значит создавать удобство. Потому, с–То–Л: с Тотом Ложе. От Ложа можно от–Тол–кнуться. В удобстве Ложа есть свой ТолК.
Простое
Сто — быть с Тотом, Целым. Про–Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О, С Тем Кто Наказывает и Прощает. Простить значит сделать проще, целостней. * * * Постигни: Есть Папа — Снизошедший В отражённые миры Господь. Папа больше всех, потому болеет о всех. Папа добрый. * * * Папа — Один. Но разве, когда один, не страшно? Например, в ПриРоде, где есть несправедливость, Страшно, когда один! Где страх — там прах. Где прах — там страх. * * * Постигни: страшно в Пространстве, Но во Времени не страшно — Во Времени нет смерти, чего ж боятся? Потому, в Троице, где все друг другу — Истинная Ровня и мнимое равенство, Нет Страха! * * * Ещё постигни: в Троице, где все друг другу — Истинная Ровня и мнимое равенство, Нет Власти! Власть есть Страх. * * * Где страх, там злоба, извращённая ненависть. В прощённом ненависти нет. Он прощён — кого ж ненавидеть? Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит. Не нужна опора тем, кто парит, летает. Знание, Здание
Мы говорили в Силе, Что Да есть Согласие. Постигни, что есть З–Да: Это Имя, Господь Согласный. * * * Господь есть Творец и Дело и Тело. Тогда Господь Согласный кто? Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал, Чьё Тело — Миро–здание, ложное Знание. * * * Кто есть Господь как Дело? Это несогласный Бог, Истина, Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки. * * * Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда. Что мы от этого имеем? Слова: Зна–ние и Зда–ние. Не говори сделать, говори — зделать, это верно.
Святой Дух
Итак, Господь есть Мир и Миро–здание. Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу? Конечно. Троицу завершает и вершит Ос, Иначе Ось — Связь Мира и Миро–здания, здания миров. * * * Что есть Ось в Том Что Есть Одно? То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо, Но что существует и не подвержено тлену — Мысль Живая, то есть — Святой Дух. * * * Вот Троица когда снизошёл Господь: Знание, Мир — это Род, Папа. Здание, Миро–здание — это ПриРода, или Природа, Мама. Между Ними — Од, или Святой Дух.
Хохма Папы
Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит. Так веселее вечно существовать. Так Троица ус–Троена, что порой Можно умереть от смеха! * * * Смотри, как смешно: В Природе нет ничего святого. Но нет и самой Природы без Святого Рода. Потому, не разделяй двух этих Первых! Про–изойдёт ошибка. * * * У Снизошедшего Ода Род есть Отец, МужЧина — Папа, Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа. * * * У царствующей ЖенЧины — везде впереди А, А также символ Угла и Отражения — К. Потому, имя Диавола — КА. Уже смешно, смотри, что получилось: Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа. * * * Не лучше дело Об–стоит с именем Папы. Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП: Превышнее О Превыше. Но ЖенЧина — Хозяйка Слов — Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А, Из Попа зделала Папу, Через Букву А Об–явив Превышнею себя. * * * Про папу говорят ещё так: тата, тату. Но тать — это ж разбойник, озорник. И получилось так, что Род в Природе Озорничает, шутит, Так смешит, что смешивает все меры. А ЖенЧина хотела, чтобы был Он Статный — стройный, как ОнА сама. Не получилось! * * * МужЧина в отместку ЖенЧине Назвал свой голый зад (там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход) Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору, Чьё Имя ты знаешь. Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал Каку стулом — тем, что есть суть несущего. Разве не смешно? * * * Как ты понимаешь, этого хватило Для того, чтобы война между полами началась: ЖенЧину едва не хватил удар от злости, Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол, Который не заметил, что ПриЧина войны Ничтожна, и можно было б помириться, И полюбить, и простить друг друга. Но — с–ложное не прощает. Нет у Диавола на это Права!
Мама Полон, Пола
Мы говорили в Сознании, что Имя Рода — Он, Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА, Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО. * * * Он и Она — это имена МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь. Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина Есть Половины, или просто — Пол. * * * Хочешь знать имя Троицы? Вот эти имена в Силе и Бес–силии: Род — Пол–Он, потому, что полон. Природа — Пол–А, потому, что пола, пуста. Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?
Битва равных
Умора, как устроен Мир! Достаточно пустяка, чтобы вселенные Двинулись друг на друга, Обжигая то Ненавистью, то Любовью. * * * Постигни: жизнь, движение есть битва равных, Когда, сколько ни будь велика сила, — Встречь она найдёт такую же другую силу, И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды, Но всегда вселенные, когда Картины миров меняются мгновенно. Так отражаются отношения Первых, Которые не тратят сил, Потому, что не воюют, а играют. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.173 сек.) |