|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мировое Зеркало, Очерёдность
Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало. Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да. Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность, Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше. Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается Под Прямым Углом, и нет иного. В–третьих, один пред Зеркалом — истинный, Но другой — мнимый, извращённый. В–четвёртых, истинный и мнимый Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом. * * * Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй! Иного быть не может. Нет Второго без Первого! Исчезнет Первый — где будет Второй? В Нигде, в забвении, что вечно. Потому и говорим: Первый! * * * Постигни: Первый — необходим. Второму Первого не обойти на пути к Господу, Как ни старайся! Только в Паре с Первым Может Второй творить то, что зовётся Жизнью. Но и Первый иногда нуждается во Втором. Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня! * * * Хочешь пред–ставить Господа? Это просто. Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало, Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом. Но там, где в Целом про–является ЧертА, — Именно в Середине — Господь нисходит. Вот те и Раз!
И
Постигни, что в ПервоЯзыке есть И. И — знак множественности. Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты, Но это уже мнимость! Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть, Но Честь — Один. * * * Смотри, как Об–стоят дела: ОнО — Господь, Он — Бог, ОнА — Диавол. Но ОнИ! Постигни: Нет И в Троице, но только в ПараТроице!
Мысль
Мы говорили, что всё у Одина есть Знание, И СамО Один Есть Знание. Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ. Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль. * * * Вот величайшая простая тайна: Как для всех образов малых есть Высший Образ, Так над всеми мыслями есть Мысль! Мысли, иначе С–ловО, — от Господа, Но идеи, или СловА, ниже. * * * Смотри, как понимаем Слово Мысль: МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему? Знамо, чему. Указу Господа. Радуйся своим мыслям, за ними — следуй. Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!
Весь
Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый. Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь! В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть. Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой! * * * Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь. Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё. Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых. Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых.
Род, Ирод
Ты знаешь, имя Рода — Целый, Ибо Род — сам Снизошедший Право. Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча. И у–дел Второго — вечно ждать, Когда приблизится Первый. Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён. * * * Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз. Но И–Род — мнимо целый, ибо множество, Что мнимо больше Раза! Ирод — недоволен, то есть неполон. Потому Он стремится. Так движется всё в Мире, И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём. * * * У Справедливого нет несправедливости! Каждый в Троице — на своём месте. Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит И через терпение постигает Мудрость жизни, Становится целостней и проще. Так Справедливый учит. Так Луч воз–вращается на Круг.
Оберон, Урон
Где Троица — там Хохма. К примеру, вот Хохма в имени Троицы. Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он! Здесь Об — Тот Кто Диавол, ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый, Он — Тот Кто Господь, ПраПервый. Или так: ОберОн, из всех Онов — старший, За Пре–Делом! * * * Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй? Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два. Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв! Так и должно быть там, где Вершиной — Три. * * * Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я. Звучит оно так: Урон, То, что уронили. И то: когда Господь нисходит и становится Родом, То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.
ЖенЧина, Вторая
Мы говорили в Силе: Выделяется МужЧина Делом, Но Телом выделятся ЖенЧина. Потому ЖенЧина — Вторая в Троице. * * * ЖенЧина — Вторая в Троице, Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице. Постигни Хохму, почему женщина — Вторая дважды. * * * Вспомни: какая ж женщина себя второй считает? Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина, Позволит другой женщине быть первой?! Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает, И в этом помогает всем остальным. Умора!
Деление
Постигни: делить ся значит себя делить на части. Деление есть появление Черты в Целом. Деление, конечно, мнимо, но только так возможно Развивать жизнь. Все клетки делятся, Потому и живут: из одного в другое! * * * Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность. Сознательное деление себя на части — Дело Первых, Правых! Потому мы говорим так: Раз–делить. Но когда произносим — мир Об–делённый, То понимаем — этот отражённый мир наКазан.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |