|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Молод, Холод, Голод
Про Поле, что не родит, говорят так: голо, лысо. Что толку сеять семя, что не растёт? На голом Поле не растёт трава, в которой нет жуков И нет гнёзд птиц, что жрут жуков, и сусликов, Что жрут траву. * * * В ПервоЯзыке тот, кто пуст — холост. Вот два ПервоСлова: Хол–Од, Гол–Од. У Ода это то, что связано с Системой. Кто холоден — тот мнимо равнодушен, Кто голоден — тот искушает, извращает. * * * Что холодно у Ода? Знамо что: Вода, Пространство. Что горячо у Ода? Знамо, что: Огонь, Время. Род — Мол–Од и, как Первый, хЕР, он Делает! Природа — Хол–Одна и, как Вторая, т–ОрА, даёт Тело.
Ответственность
Постигни: за Пределом Истинного Господа, Земли Что Оберегает, — лютый холод и злой голод! Их порождает полое Пространство, Что поглощает Время любого, кто по дури Оставит Землю без защиты Знанием. * * * Где Голод — там не–До–Статок Ста — достаточных И из–Быток тех, кто хочет, жаждет. Где Холод — там равнодушие, то есть, нет Любви. Но Любовь — греет. Вот Истинный Огонь! * * * Истинный Огонь есть Свет: Род, что с Ветом, с Витом. Где С–Вет во Тьме — там Жизнь! Свет — Свят, Свет — Середина! Кто бежит и учит Ста–До бежать от Середины в Среду — Тот против Света и тот должен держать От–Вет, Иначе — отвечать. На нём — ответственность.
Язык
Отвечать в ПервоЯзыке значит говорить, Но и получать своё — что заслужил. Кто говорит — тот произносит Звуки, Буквы, Рождает Слово, славливая С–ловО. * * * Чтобы стать статным, чтоб по–явилась стать, Всякий должен держать ответ пред Господом — От–вечать и Со–ответствовать Троице. Постигни: на каком Языке мир отвечает — Так он и со–ответствует. Постигни, это важно. * * * Вот пример, как Связь Букв, Слов, то есть Язык, Влияет на Судьбу: у Водолея всё влияет. В ПервоЯзыке Господь — Вет. Тогда При–Вет понимают так: при Господе, И Господь, значит, привечает, и ты — в Связи. На–Вет понимают так — Ложь: На Вета никто и никогда не встанет сверху. От–Вет, мы уж говорили, — бег прочь от Господа, Когда надо отвечать урок, как ты постиг НаКаз и наКазание. * * * Что есть Язык? Как Дело это Связь мыслей, Что возникают в Душе — Одной на всю Вселенную, Но, Хохма, пользоваться Ею на время все имеют право. Что есть язык? Как Тело это то, что во Рту вращаясь, Позволяет Рту жрать и сосать. И ещё: язык, как Тело, помогает Умному произносить Слова. * * * За Первыми, что всегда чисты, верны, ты знаешь, Дело. Потому Язык Первых чист, верен. Он — Первый, или так: ПервоЯзык. На нём сейчас ты понимаешь Праведы. * * * Знай: в ПервоЯзыке ПервоБуквы со–ответствуют ПервоЧислам. Вспомни: Один, Раз, Два. Потому, кто мыслит на ПервоЯзыке, Тот гордись — тебе дано с–Частье, С первых Букв–Чисел ты с–Разу при–числен к Первым. Знай: Господь, Аз, действует, глаголет на Языке Р–Асов! * * * Ещё знай: Азы есть Начала. Язык равно Азык. Где Начало — там обязательно Раз, Рас, то есть Род. Язык — народ. Все языки — от языка расов. Все расы — от расов тоже, из страны Расеи, Иначе, расы сеющей. Вот Расова страна, Рай, Божье место. * * * Язык Первых чист. Он — Первый и из–менять его нельзя, Коль хочешь жить вечно! А ты как думал! Искажать Язык — удел последних. Это их задача. Потому, они — язычники. Кто хочет быть последним?
Брань
Есть в ПервоЯзыке такое Слово, из основных: Вещь. Есть в ПервоЯзыке такоё глагол: Вещать. Постигни: Вещая на чистом ПервоЯзыке Можно творить Вещи! * * * Ты скажешь, ну и ерунда! Ну что же, давай ещё вспомним. Есть Слово Битва. Биться значит меряться силой, Драться, ведь так? Но Битва — это на ПервоЯзыке Брань! То есть Ор, ругань! А воин, тот, кто бьётся, не воин, а по–старому — вой. Биться — значит выть! Постигни: раньше — бились Словами! И получалось!
Тихий
Есть Слово, и есть С–ловО. Слово — произносят. Оно как бы Двигается. С–ловО — ловят. Само оно — стоит. Чтобы ловить стоящее С–ловО, орать не надо. Орут всегда Вторые. Это их болезнь — Им, как бы равным, хочется стать ровней. * * * Мы говорили вот недавно: есть Покой, и есть Движение. Что двигается, то шумит. Что шумит, то и следит. Но Первые не следят. Потому, Первые — тихи. И Им–Я Господа — ТихОн. Потому, так говорим: с–Тихи, иначе гармония Слов, Или так: с–Тихия, Одна из Первых Сил Жизни. * * * Тих тот, кто спокоен. Тихий — не орёт! Но если можно Словом творить Вещи, То что же тогда можно со–творить при помощи С–ловО! Да, правильно: С–ловОм творят миры, Целые реальности. И Воин здесь не Вой, Но Вит–Язь, Вит Аз. С–Вой пред Господом.
Расы, Девы
Кто может творить с–ЛовОм? Мы уж говорили: Это — Руководители, Начальники по Праву: Первые и Расы. Знамо, что всякому Расу творить и Словом — Простого проще. * * * Ты скажешь: а что это всё Первым, да Первым! А что ж Вторым? Если — Справедливый! Вторым даётся Ум с правом сравнивать, Тем самым учиться быть. И Первые когда–то были в своём пути Вторыми, Но получив со–Знание, отстрадав, Вместе с этим из–учили Устав, и — Стали. Теперь — твой черёд! * * * Постигни: Справедливый — Личность! И Рас — Личность и НаРод. Но Девы — Индивидуальности. И только. Нет иных родов. Но только — кто ты сам. Таков и твой Устав. Не пеняй на то, что выбрал.
Управление
Вот, чтобы состоялась Жизнь Чьё Им–Я Пять, Нужны Четыре, это ты усвоил. Четыре формируют две Пары. Так и у Расов, Девов. Игра всегда ведётся Парами — одна против другой. Играющих — Чета. * * * Есть у Расов первые из Первых. Имя им — Герои. Есть у Девов как бы первые из Вторых. Их имя — Деи. У Деев и Героев — у каждого своя отара. Всегда: два ведущих — два ведомых. Так надо. Ибо — Среда и Середина, Дыра и Точка! * * * В отаре Первых те, чей Устав — Воля и От–Ветственность, Самодержавие, Сам–О–Державие. Эти сами себя держат, добровольно, в Законе. Ибо — Знают. В отаре Вторых те, чей Устав — Свобода, Без–ответственность и вседозволенность, Дем–О–кратия или так: Дем–Он–Кратия. Эти держат других, невольных, в Системе. Ибо — не ведают. * * * Постигни: Самодержавие есть Воля всем! Но Демократия — это Свобода части. Всем Воля — это Круг, КолО. Почему Круг? Да просто: Знание — Едино, потому на Круге — Начинай с любого места, и всё будет верно! Свобода части — это Кол. Потому, что Кол — Оружие, которым гордый разит, сокрушает Круг, Чтобы стать мнимо свободным. * * * Род правит Кругом. Род — Истинная Троица! Природа же — Троица Ложная. Отарой в Ложной Троице управляют Колы, которые сами себя так и назовут: Ложи. * * * Постигни разницу: Круг не Круг, но две Дыры! Дыра — в Круге, но в Середине — ещё Дыра! Вот истинная Вершина, Гора и Грудь Кормящая! Личность. Ложа — как бы тоже Круг, но в Середине — Точка! Точка — не кормит! Но кормится сама. Вот Индивидуальность. * * * Личности, иначе Маны, Самы, — Творят, руками ловя с–ЛовО, что Стоит, Творят и Словами на ПервоЗвуках, тихо. То, что творят Маны., — естественно, иначе вечно. * * * Индивидуальности, то есть Деи, — Как бы делают Вещи, но это мнимо, искусственно. Здесь хитрость: Деи сами ничего не могут, Всегда за них трудятся в поте лица другие. * * * Постигни разницу: Мысли — у Манов, Расов. Расы сеют Раса. Идеи — у Деев, Девов. Деи сеют Дева. Дело Вторых — умножать мнимость во всём, К чему прикоснётся их Идея. * * * Вторые призывают Идеал, Иначе — Мнимость. И многие из их отары Слушают пустые их слова и верят Ору их, Отдавая свои бесценные души Мнимому. Так Вторые живут — за счёт других, крича слова. Потому, всякий Второй есть в–Ор. Знай это. * * * Кто при–Вечает? Чья мысль — тот и держит при–Вет. Где Круг Чел–О–Вече, или просто Вече, — там ВечНость. Сбор Первых есть ВечЕР, сбор под закат. Постигни, что есть с–Вечение — Круг Первых, Светящийся мыслями! * * * Кто от–Вечает? Чья идея — тот и держит от–Вет. Где Ложа, что заставляет О Леч–ь, — там Миг. С–Об–Ор Вторых есть Утро, иначе — Ошибка, Свобода поносить, сорить пустыми, мнимыми словами, В которых не было и нет силы. Постигни: МужЧина, ЖенЧина ложатся на Ложе Вечером, не Утром. * * * В гордыне гордые Индивидуальности из Лож, Отталкивают руку Личностей из Круга, Вторые, отвергают наполняющую Любовь Первых. Ой, зря, напрасно! И делу хуже, и себе — в убыток: Без Первых ничего не будет и не выйдет. Только смерть.
Важное
Однако, у Ода всё имеет С–Мысл. Сам Господь Снизошедший, Род — Важный, Знатный. От–Важная же — ПриРода, в гордыне ведущая себя так, Что, мол, быть не Одним, а одиноким лучше. * * * ПриРода — мнимо равно–душна, крута, Но на самом деле, ты знаешь, всегда ЖенЧина Просовывает Кол своей руки в Кольцо руки Своего МужЧины. Так и идут по жизни, Парой. Так Система как бы берёт в полон Закон! * * * Что Важно? Знать, по–мнить, что и Род, и Природа Есть Одно и То же, чьё Им–Я — Од. Потому, уважай Уважаемых Которых Уважает Сам Господь — Одно и То же! * * * Что Важно, Знатно? Только Знание! Знание — Важно, то есть Ценно! Всякий Чинный — Важный и у–Важаемый! Но вот Хохма: от–важить — отвести, вы–важивать — учить. Если все будут чинными и вежливыми, То кого вести, учить? Чай, скучно. * * * Стоит заменить А на истинную Букву Е, Получим Важ — Веж. Где Важ — там Веж. Где Веж — там Вед. Если Первые, из рода Рода, Вежливы, То Вторые, от Природы, все как один, Не–вежды! Постигни, так смешней! * * * Важный это всегда с–Вежий, Нов–ый! Важный — вежливый, от вед. Важный от–ведал Правды и потому сыт: Сытый — круглый. * * * Важный — от–важный, то есть — Дерзкий от Знания, от Господа, от СамОдержца. И он имеет право. Важный отважит всякого, кто по неразумию Захочет перейти дорогу. Важный берёт важенку, не–весту — девственницу, Чтоб её учить, иначе — наполнять. * * * Постигни: Господь — неограничен, Он всюду. Но в Роде и Природе есть края, границы: Всякий отражённый мир — лишь часть от Чести. У Рода к–Рай — место перехода к Первым: к Раю. У Природы край — Дно, Опора. * * * Слушайте, отары, что схоронились в середине! Нет волны без гребня, нет середины без двух Крайностей! Имя середины без Крайностей — смерть. Первые, Вторые — это Пара, что нужна друг другу. И первые из Вторых станут и помогут Первым Совершить Переход, И сами будут как Первые в новом мире.
Невесты
Вот Троица: Пре–ЛестнО — то есть Диавола, Дева, Тела. К–Расиво — то есть Бога, Раса, Дела. Пре–Красно — то есть Господа Что за Пре–Делом! * * * Знай: все языки — от ПервоЯзыка. Все расы — от Раса. Но Вторые — Девы. Дева — это как бы ЖенЧина, но не отражает. При этом думает о себе, о своём Теле, С–лишком много, выстроив в ряд вред. * * * Кто скажет, что дева плоха потому, Что пока ещё дева, а не баба? Нет, девы всегда прелестны! Так и Вторые. Они не плохи, Но их Устав таков, что надо им так жить. Имя им — Не–Весты. Неведающие, вечно ждут они Жениха, Иначе — Весть от Господа, ибо всё в Мире Есть только Знание. И Сам Господь.
Совесть
Почему Вторые все как один не–весты? Потому, что в ПервоЯзыке Весть — Значит в–Есть, иначе в Естество! Есть только Настоящее. Настоящее — естественно. Но Былое, Мнимое — искусственно. Его и нет на самом деле. * * * Постигни: Весть всегда от Господа Чьё Им–Я — Знание! Потому говорим так: со–Весть — от Справедливого. О Совести можно сказать и так: со–Знание. Это тоже верно. * * * Вести, из–Вестия, с–ЛовО и Слово — Знание, по заслуженной мере. Ведёт тот, кому была Весть. Вести за собой право имеют лишь первые, Но кто не по праву ведёт доверившуюся ему отару, То может лишь извести — уничтожить, убить. Уничтожить — значит сделать Ничто. * * * Мы говорили: Мысль — Тело и Дело и Суть Господа. Весть миру и есть Мысль. Так Господь ведёт. Потому со–Весть есть то, что во благо Троице, Что Справедливым одобрено как правильное. * * * Да, Троица — в тебе. Это с–О–Весть и с–О–Знание. Бес–совестный же — это ПРАх, Который отлучён от Лучшего по делам. Поделом. Видение
Иметь Весть значит Знать, Ведать. Постигни: Видеть значит Ведать. В Троице всё просто: Я вижу мир — иначе знаю, Тогда я мир люблю — он мне из–вестен, То есть безопасен. * * * Что я не вижу — то и не–на–вижу: Всё неизвестное пугает. Всякий отражённый мир по мере своей Вести Понимает — есть иное, которое он не постиг, не знает. Вдруг это иное меня сильнее, и мне грозит — Из Четырёх всегда найдётся кто–то, Кто захочет сыграть, поставив на Кон Своё Смешное, которому есть имя — жизнь. * * * Постигни: а ведь ты видишь не глазами! Чтобы видеть, не нужны глаза. Глаз это просто Фокус, Но образ воз–никает не в Фокусе, не в Точке, А дальше, там где Точка возрастает. Видят сердцем! * * * Постигни: что ты не постигаешь — то не видишь! Хотя ОнО — вот, рядом, близко. Чем больше кто постигает отражений — Тем он больше видит. Господь же видит всё! Куда ты спрячешь то, что у тебя внутри? * * * Постигни: даже если в полной темноте, За каменной стеной, ты будешь жрать то, Что только что украл, когда никто не видел, То всё равно, как ты бы делал это, Вышедши на свет и в самую толпу.
Честь
Когда ты на–Едине с собой — ты с Господом наедине. Потому, нет по–мыслов, что могут стать твоею тайной. Глупый! Приложи Ладонь к груди, где бьётся, Кричит Кровью твоё Сердце. Там: ты — самый лучший, Сам себе судья. Об–ман невозможен. * * * Всегда будь честен, Особенно, когда один, вот что важно. Ведь тогда ты — Один, сам Господь. Ему даёшь от–Вет на с–Вет Недремлющего Ока. * * * Быть честным — значит, быть пред Господом, Подобным Его Личности. Ему это угодно. Вспомни: Им–Я Господа так и есть — Ч–Е–Сть. Честь — Стоит и Стоит! Часть же вообще не существует, это мнимость. * * * Честный, возвратившись в Троицу, станет выше В глазах у Господа, у Самого Себя, И — снова мир получит душу. И — снова в путь по жизням. Теперь уже — как Первый, Знатный. * * * Ты же и сам знаешь: нет связи Между твоим золотом и Вечной Жизнью. Кем бы ты ни был в этом смертном мире — Станешь ПРАХом у Господа, Чьё Имя Аз, Если всю эту жизнь ты думал лишь о Я. * * * Запомни также: не нарушай иерархию Первых. Это первый грех, который не простится, И расплата будет новой жизнью — много ниже, Полною лишений, но полой благом. * * * Знай: Время отражённого мира истекает, Из–вращается в Пространство. Потому последующие всегда хуже тех, Кто отразился в Мире первым. Потому, правило здесь одно — Хочешь лучше стать — стремись стать Первым Или же – Героем. Только Первый — не последующий, не долгий. * * * Постигни, вот Хохма, хитрость: Когда ты что–то делаешь для других — ты сразу делаешь и для себя тоже! Но если только для себя — в конце концов себе ж во вред.
Жалость, Жало
Постигни: ты пришёл сей раз в сей мир, Чтобы ис–полнить Наказ и Наказание, Полученные от Господа, что есть твоя со–Весть, честь. Так все отражённые миры наказаны путём. У каждого путь свой. * * * Жалость к миру есть по–пытка изменить миру меру. Кто же вправе так поступить, если он не Господь? Жалость — жало. Жалость причиняет боль. Наказ же должен быть исполнен. * * * Господь справедлив! Никто не страдает Даже на миг больше, чем заслужил того. Зачем жалеть то, о чём не знаешь? Жалкий, не–с–частный, бед–ный, не бог–атый — Это заслуживший беды! Сам заслуживший, Сейчас или в прошлой жизни. Долг делает долгим. * * * Вот, увидев на своём пути несчастного калеку, На вид безобидного, но с исковерканною жизнью, Ты его, как тебе кажется, жалеешь. Это не так! Суть твоей жалости — боязнь стать подобным, Ещё такое: это память о той жизни — ведь калека Это ты сам, но раньше, в прошлой жизни. Когда отдавал долги. * * * Но если равно–душен ты к калеке, То ты ещё не побывал в той шкуре. Не надейся, что тебя минует эта участь — ты им будешь. У Господа все равны, нет исключений. Учиться будут все.
Бог–атые, бед–ные
Вот Хохма ПервоЯзыка: закрутит так сюжет, Что и не Раз–Об–раться с–Разу! Смотри: как понять суть Добра? Добро — что это? Имущество и скарб? * * * Постигни, постигающий: Добро есть то, что возвышает Душу. Добро — добраться и дойти, до–стигнуть, чтобы Стать. Богат тот, кто постиг Добро. * * * Да, Добро — то, что возвышает Душу. Но Зло Душу унижает. Вот суть Зла: Зло — есть зола от Целого, что с–горе–ло, С–горевшее Целое — Душа. Почему зло — зола? Потому, что мнимость — У Первых в Троице нет Добра и Зла. * * * Кто унижает Душу — тот беден, нищ. Суть нищеты — не знать счёта Чисел Первых И не читать Букв Господа. Нищий — тот, кто не имеет Учителя. Кому отказано в муках и науках. Сущий нищий — не знает Троицы! Вот ПРАх. ПРАх — нищий. Это его право.
Золото
Вот Звуки Ложной Троицы, на З: Злоба, Зола, Золото. Здесь везде З и Л, и О. * * * Мнимость, похожесть Звуков заставляет Многих из Вторых ошибаться. Вторые Искренне путают, где Лево, а где Право. Вторые думают, что с–частье и богатство — Там, где правит мнимость Посредством Золота. * * * Постигни: мнимость не правит, но Об–манывает! Ибо суть мнимости — множить мнимость. Так у–ст–Троен Мир, что в Нём всё двойное. Потому, есть Золото истинное — Добро. Но Золото мнимое — Зло и Пре–Лесть. * * * Мнимое Золото порождает Зло–бу: Зло бога. Потому только тот, кто Раз–умен, Имеет право от Господа на владение, На Об–ладание золотом — и истинным, и мнимым. * * * Мнимое Золото нужно Первым, Чтобы управлять, заботиться о роде. Первые не болеют мнимым золотом, К нему равнодушны — ибо это мнимость. Кто не по праву Первого владеет золотом — Торопись вернуть его тому, кто знает цену Твоей жизни. * * * Постигни: Стать Первым не по праву невозможно. Можно неправедно, Об–маном накопить золото, Взять в долг. Кто сделал так — вот истинно бед–ные. Их души ждёт беда. Справедлив суд Бога. * * * Постигни: Род один. Все дороги — к Роду. Потому, то дорого, что к Роду. Когда прочь от Рода — это нище, или же ничто.
С–Обственность
Уже по Слову с–Обственность понятно, Что в мире никто ничем не Об–ладает, Но только сам Господь, и царица — Диавол. * * * Что значит Об–Ладать? Быть в ладах, дружить С Обом, Диаволом. Диавол мним, и Об–ладание мнимо. Уйдёшь, как есть — одетым в собственную кожу. * * * Что есть истинного в твоём Об–ладании — Так это твои мысли, ибо в них — Господь. Вот истинная ценность — мысли, Иначе Тело и Дело Знания. Торопись, пока ты здесь, со–Знание своё Ровнять на Знание, сколь есть сил.
Ценности
Скажи, как ты считаешь: бог–атство — от Ума? На это ты ответить должен, если нас внимал: Есть истинное, есть мнимое богатство. Истинное — от Раз–ума, так поощряет Род! Мнимое — от Ума, мнимый дар Природы. * * * Постигни: истинная ценность — Чувства! Все твои чувства — от О, Господа! Ибо и ты — от Господа тоже, Он сам. И чтоб познать себя — всмотрись в Отражение, Увидь со стороны, что покажет с–Тор–ОнА. Вот твой образ и судьба — по заслугам, чётко. * * * Им–Я Господа — Чувство. Потому ценности есть только у Настоящего. Господь — Единый и Единственный собственник, Хозяин. С–Об–ственность есть только у Троицы. У других — ничего, мнимость. * * * Постигни: раз у отражённых миров Нет собственности, значит всякий мир В своей Середине чист — в этом Высший О–ум Того Кто Чист Всегда. * * * Второй скажет: вот моё. Моё, собственное, личное. Но Личность — там, свыше. Потому, всякое личное Есть мнимость. Оба нету! Зачем тогда Второму Копить мнимое золото, как высшую ценность? Пойми: чем больше золота в этом мире накопишь ты, Тем меньше его будет у тебя в новых отражениях: Ты уже съел всю свою меру. Начинай сначала.
Состояние
Постигни: у Ода ценность лишь одна — Наличие Опоры и Силы, чтобы стоять. Но Сила есть Пора! Вот, снова Троица: Опора, Пора, Пра. * * * Вот Высшее: Стоять и Стоить. Кто Стоит, тот и Стоит. Все остальные — мнимы. Вот Ценное: следует выручать не деньги, но миры, Спасать тех, кто заблудился, и в ужасе мечется По полю, ища дорогу. Дорога — дорога! * * * Вот истинное состояние — со–Стояние! Такое состояние до–Стойно! Чувство — это постижение самого себя. Пред Господом здоров тот, чьи чувства И богаты, и чисты, иначе — честны! Вот с–Частье — стоять пред Высшим, На Стоящим.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.066 сек.) |