|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чёрная птица (статуи мстят)Что тебе нужно, шалая птица? Кончился милый птичий уют. Хочешь весной сюда возвратиться? В раненых стенах гнёзда не вьют.
Злое крыло - железная лопасть. Клюв серебристый, словно стальной. Алый зрачок втянул меня в Пропасть. Чёрная птица, ты не за мной?
Чёрная птица, ты не за домом? Что ты сжигаешь взглядом Луну? Хватит пожаров, хватит погромов С первой атакой шею сверну.
Глянула. Словно пулей скосила. Так, умирая, светит звезда. Чёрная птица, адская сила. Вижу, тебе не нужно гнезда...
Глухо клокочешь, будто хохочешь. Что ты за тварь, в конце-то концов? Жуткие когти яростно точишь. Я представляю этих птенцов...
Села на балку. Всё рассказала. Там, за стеною, стыла река. Жаркой зимой один из вандалов С хохотом сбил его с потолка.
Кинулась. Била. Осатанела. Пала в обломки к вражьим ногам. Плавно летело чёрное тело Прочь, за окно, к родным берегам.
Всем, кто продался, продал и предал. Чёрные стаи вас не простят. Чёрные стаи. В Смерти - Победа. Павший взлетает. Статуи мстят. 2014. *** Тиль Цепляется память за рваную сетку. Набрякли свинцовой бедой фонари. И хочется просто нажать на гашетку, Пока экскаватор от взгляда горит. Сегодня уже ничего не случится. Мне хочется верить закатным лучам. А пепел Дегтярного в сердце стучится, Как зарево мести его палачам.
А мы говорили, что зло обернётся. Горит экскаватор... Ну что ж, поделом. На небе сияет весёлое Солнце, Но Солнце умело скрывает разлом.
Стоит на ветру изувеченный флигель. Фантомные боли терзают фасад. Идёт по Дегтярному Тиль Уленшпигель. Мы долго не виделись. Здравствуй, камрад!
Убийцы испуганы. Скалятся косо. Мы - местные гёзы, и ты не один. Мы прожили Смерть. После каждого сноса Мы будем всегда выходить из руин.
А мы говорили, что это чревато - Сдавать этот город на слом и в утиль. На пыльных обломках горит экскаватор. Уходит дворами смеющийся Тиль.
Отставить поминки, стенанья и слёзы. Здесь каждая слабость на радость зверью. Я жду вас, упрямые, ярые гёзы, Готовые биться за землю свою. 2014. *** Убийцам выдают ножи Не говори мне о коварстве, О лицемерии, о лжи. Убийцам в этом государстве Спокойно выдают ножи.
Вонзай, дерзай, ломай и властвуй. Кружи над пропастью во лжи. Ты воспротивился? Ну, здравствуй. Пять лет УФСИНу отслужи.
Ты ощутил себя полезным? Ты невиновность докажи. Сегодня ночь весёлых лезвий: Убийцам выдали ножи.
Живёшь по совести? Умойся: На всех витринах муляжи. А за убийц не беспокойся - Убийцам выдают ножи.
2014. *** Не бог
К чёрту рассуждения и споры. Время всё покажет и без нас. Мы уже давно стоим за город - Здесь за каждый дом идёт война.
Нашу память делают золою. Тихий стон на пятом этаже. Если небо ранено стрелою, То оно не мирное уже.
В поруганье Города-Героя Здесь ребром встаёт один вопрос. Он горит рубиновой зарёю: Кто ты - соглашатель или гёз?
Это настоящее враждебно. Дом упал, издав тяжёлый вздох. Знаешь... Мне в хорошем слове "небо" Слишком часто слышится "НЕ БОГ"... 2014. *** Лидочка Серебрякова Лидия Григорьевна, 1941 г. р., проживала: Ленинград, Театральная пл., д. 12, кв. 24, умерла в феврале 1942 г., погребена на Митрофаниевском кладбище. (Блокадная книга памяти Ленинграда. Т. 27).
Замерло сердце. Оборвана тонкая нить. Тщетно ребёнку тягаться со смертью голодной. Мёртвую Лидочку мама несёт хоронить. Вдоль Театральной, совсем далеко, за Обводный.
Где-то весна. Провода уже чувствуют ток. Дети живые в трамваях поедут, ликуя. Лидочка... Ей молока ну хотя бы глоток. Нет, на дуранде не вытянешь кроху такую.
Сняты пути и подстанцию могут снести. К памяти павших и выживших нет уваженья. Мама обратно рискует домой не дойти, Ибо в сети навсегда упадёт напряженье.
Жизнь её тоже оценят в шесть сотен монет. Больше никто не поедет на этом трамвае. Лидочка, смерть остывает. Её больше нет. Смерть за Обводным. А в памяти ты оживаешь.
В двадцать четвёртой квартире сплошная зима. Непостижима, она поселилась навечно. А над твоею могилой возводят дома. Хищно фундамент впивается в детские плечи. 2014. *** Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |