|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Доспех и расхитовка
• Голое бездоспешное существо имеет два хита. Исключение - бонус для лордов, прошедших обучение: Ношение рыцарского медальона дает + 2 личных хита в пределах замка, принадлежащего лорду или +1 хит под штандартом своей армии (или армии лорда, которому он присягнул). Ношение нескольких медальонов бонусы не суммирует. Шлем не дает хитов сам по себе, но позволяет пользоваться щитом. Без шлема пользоваться щитом нельзя! Кожаный доспех, набивняк — плюс 1 хит.; Доспех из кожи или металла, с наплечниками и набедренниками - +2 хита при наличии шлема Полный латный\полный бригантный\полный ламмеляр (перчатки, наручи и голени обязательны) - +3 хита при наличии шлема. В случае особой пафосности и комплектности доспеха мастерская группа может добавить доспешных хитов. Дополнительные хиты обозначаются прочипованными лентами на левом наплечнике. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, кистей, горла, паха, локтевых и коленных суставов, а также стоп. Суставы лечить долго, посему не надо по ним стучать. Удар в голую голову – самовынос. В незащищенную шлемом голову со щитом стучать не надо, надо просто отвести ее в мертвяк на двойной срок, за идиотизм. При боевом взаимодействии сначала снимаются доспешные хиты, потом нательные. Хитосьем стандартный – одно попадание-один хит. При снятии нательного хита персонаж переходит в состояние легкого ранения, при снятии второго нательного хита – в состояние тяжелого ранения. Тяжело раненый персонаж обязан упасть где стоял (в случае замеса – допустимо отойти, чтоб не затоптали). Тяжело раненый персонаж может лежать, стонать, звать на помощь – на все про все у него есть 10 минут. Если в течение этих 10 его не добили – снятие с игрока «браслета жизни», после чего персонаж отправляется в мертвяк - или не оказали медицинской помощи - персонаж умирает от потери крови и отправляется в мертвяк. Небоевые воздействия с негативными последствиями для персонажа Кулуарное убийство: Выполняется сугубо короткоклинковым оружием в небоевой обстановке. Отыгрыш – подойти к цели сзади и провести клинком по груди цели. Допускается левой рукой АККУРАТНО зажать цели рот, чтобы не шумела. Любой доспех, закрывающий горло, делает кулуарное убийство невозможным. Оглушение: Акцентированный несильный удар рукоятью ножа\кинжала\меча промеж лопаток в небоевой обстановке вводит персонаж в состояние оглушения на 5 минут. Персонаж не двигается, не шумит, может отыграть валяющийся половичок. Повторное оглушение в течение 15 минут после первого снимает с персонажа нательный хит. Три оглушения подряд – персонаж в тяжране. Шлем защищает от оглушения. В ситуации «я прижался спиной к березке/стене таверны/ets и вы меня не можете оглушить» - достаточно окружить хитреца с трех сторон – и хитрец автоматически попадает в состояние «оглушен» - но это правило действует только в заведомо небоевой зоне – в таверне например. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |