|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Процедура штурма/осадыШтурмы укреплений (форт, замок, цитадель, городище и т.д.) производятся в строго определенном порядке. У подобных укреплений обязательно имеется штурмовая стена и ворота. Атака возможна только со стороны штурмовой стены и ворот/основного прохода, либо же через незамкнутый периметр\сданный предателем потайной ход. Все штурмы – сугубо в присутствии мастеров. На штурме присутствуют в обязательном порядке региональщик и мастер по боевке. При штурме укрепрайонов возможно использование баллист, катапульт, требушетов, лестниц, таранов, фашин и мешков с песком для засыпания рвов и пр. Обороняющиеся тоже могут "порадовать" вас, опрокидывая на головы кипящую смолу, камни, бревна и другие гадости. Виснуть на стенах и воротах замков, крепостей и т.п. категорически запрещается! К хорошей осаде/штурму надо хорошо подготовиться. Т.е. прийти под стены городища, объявить осаду и... послать гонца за мастерами. Хотя в идеале это стоит сделать еще в тот момент, когда ваше войско еще только выходит в сторону городища. С момента объявления осады вход/выход в городище возможен либо через тайный лаз (заранее продемонстрированный мастерам), либо через главные ворота и по игре. Отмазы типа "По воду ходил, возвращаюсь, а тут!.. Можно я быстренько пройду?" в расчет приниматься не будут; в подобной ситуации вы можете либо дождаться завершения осады и пройти в город/на пепелище, или же с оружием в руках атаковать осаждающих с тыла. Подготовка к штурму занимает ровно столько времени, сколько требуется мастерам для прибытия на место сражения. Без мастеров штурм не происходит! Кроме того, мастерам может потребоваться дополнительное время, чтобы убрать бардак из под стены, но в таком случае укрепление получит минусы к прочности. За бесхозяйственность. Мастера могут потребовать от вас не предпринимать штурм сегодня, если сочтут, что боевые действия не успеют закончиться до наступления полной темноты. Убедительная просьба, рассчитывайте время, чтобы после не было обид! Напоминаем, с момента объявления ночной боевки никаких штурмов! Можете держать осаду. Ворота\воротные решетки\всевозможные подъемные мосты имеют свою хитовку. Хиты укреплений снимаются осадными орудиями, после снятия хитов укрепления до нуля – проход открыт. «По жизни» разносить ворота не нужно, хотя если обе стороны «за» - то нет ничего невозможного. Чипы железа на ворота определяют: прочность ворот (хиты) минимальное количество знамен для штурма. Чипы можно снять втихаря, при этом прочность ворот уменьшается. Чипы снимаются по жизни – смогли-молодцы, не смогли – извините. Минимально ворота должны иметь 1 прибитый к ним чип железа = 10 хитов =1 знамя штурмующих. + 1 чип= +5 хитов= +1 знамя Максимально до 8 чипов= 45 хитов = 8 знамен штурмующих. Ворота без чипов железа считаются разрушенными. Приспособления для штурмов: Бревно - свернутая в рулон пенка, перевязанная веревками или скотчем с двух концов. Переносится и скидывается минимум двумя игроками. Попадание бревном, сброшенным со стены = тяжран. Таран – в примитивном варианте - обыкновенное бревно (2,5-3,5м), очищенный от веток и сучьев. Держат 6 игроков. Крытый таран с бревном на цепном подвесе защищает от камней\смолы\бревен со стен. От качества исполнения тарана зависит его хитосьем. Неочипованный таран не работает) Камни - мешки с травой, которые обычные персонажи могут сталкивать со стен. Именно сталкивать или скатывать. Попадание камнем, сброшенным со стены = тяжран. Кипящая смола - вода (нормальной температуры!). Льется со стен, емкость переносится минимум двумя игроками. Попадение = тяжран. Ров – выложенная киперной лентой с двух сторон полоса шириной ~100 см (к сожалению рыть нельзя на полигоне) - наступил и получил тяжран. Фашины - охапки веток и прутьев перевязанные веревками. Мешки с песком - мешки, мусорные пакеты, набитые землей, песком, галькой или гравием. Фашины и мешки с песком сталкиваются в ров с целью засыпать его. Швырять в ров с расстояния более метра нельзя. Лестницы - обычные пожизневые лестницы. Не сколачивайте их из всякой гнили - сами же навернетесь! До употребления покажите мастерам - лестницам требуется тест на прочность. Если игрок стоит хотя бы одной ногой на лестнице, сталкивать ее запрещено (зато можно скинуть на него камень или облить смолой). До того, как игрок поставил ноги на лестницу, ее можно либо столкнуть, либо быстро втащить в крепость. Лестница ставится минимум двумя игроками. В ночной боевке и для скрытого проникновения лестницы не используются. Баллисты\катапульты\онагры\прочая осадная техника – согласовывается индивидуально с мастером до игры. Особое внимание на травмобезопасность при попадании метаемого снаряда в человека. При попадании в человека заряда из осадного оружия – тяжран. Примечания по фортификации, нинзянству и прочим темным делам благородных донов: 1. Ворота, не запертые по жизни – по игре запертыми не считаются. 2. Лазить через стены самоходом – не есть возможно, нинзюков в Вестерос не завезли. Осадную лестницу одинокий воин в ночи тоже поставить не сможет, но никто не мешает известить региональщика и сбросить со штурмовой стены мааааленький такой канат для друзей внизу. Дальше слушать, что говорит региональщик. 3. Контактных ядов не завезли, отравленного оружия – тоже. Беда-печаль. 4. Чипы железа отдираются с ворот по жизни без какого-то ритуала) Чем – ваши проблемы. Но – в небоевой обстановке. 5. Открыть ночью ворота набежавшим приятелям – можно, достойно и годно. Хрустальные ночи длинных ножей никто не отменял Караульную службу – тоже. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |