|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особые способности персонажей4.1 Магия Магии на игре нет. 4.2 Спецспособности Некоторое количество персонажей в игре обладает экстрасенсорными способностями. Экстрасенсорика в данном контексте представляет собой возможность сверхчувственного восприятия мира при нахождении в состоянии измененного сознания (сон, медитация, и т.п.) Люди могут обладать следующими способностями: Ясновидение – способность воспринимать информацию о происходящем на расстоянии в виде картинок; Сновидение - способность воспринимать события, отдаленные в пространстве или во времени, в виде фантастических образов.; Оборотничество – помещение своего сознания в тело животного; Воскрешение умерших – способность частично возвращать сознание умершего в его тело. Изменение облика – внушение окружающим, что они видят другого человека. Возможны также другие редкие (единичные) проявления экстрасенсорных способностей, упомянутые в первоисточнике. Так или иначе, для получения успешного эффекта обязательно выполнение совокупно следующих пунктов: Персонаж должен обладать соответствующей способностью. Большинство персонажей не знает, есть у них какие-то способности или нет. Способности только врожденные, «научиться» им нельзя. Персонаж должен находиться в состоянии измененного сознания. Такое состояния достигается с помощью определенных ритуалов и сосредоточения. Персонаж должен знать схему ритуала или он не сможет управлять своим сознанием. Этому можно научиться. У подавляющего числа жителей Вестероса спецспособности заблокированы. Выяснить «кто виноват?» и «что делать?» - отдельный квест. При действии блокировки попытки использования спецспособности (осознанно или нет) ведут к появлению головной боли, агрессии, галлюцинаций, а в итоге к помешательству и смерти. Результатом успешного использования спецспособности является: получение мастерской информации о событиях на полигоне; получение подчиненного «животного» из Мертвятника; воскрешение умершего при наличии «тела», т.е. в течении 15 мин после «смерти», до ухода в Мертвятник. изменение облика персонажа. Для достижения описанных эффектов необходимо обратиться к любому региональщику или игротехнику, который проверит успешность использования спецспособности (дар+схема ритуала+отсутствие блокировки) и выдаст результат. 4.3. Артефакты Со времен, когда спецспособностями пользовались с большим успехом и повсеместно, осталось некоторое количество артефактов. Артефакты маркируются как «игровое имущество» без указания свойств. О том, что они могут, вам подскажут или знание первоисточника (например, про «яйца дракона» или «драконово стекло») или доступная игровая информация (в том числе из вводных персонажам). Для получения от артефактов рабочего эффекта требуется то же самое сочетание, что и в предыдущем пункте: врожденный дар+схема ритуала+отсутствие блокировки и + сам артефакт. Обращаем ваше внимание, что возможные схемы ритуалов заданы жестко, известны всем региональщикам и игротехникам. Игроки могут найти информацию о ритуалах на игре или пробовать «методом научного тыка», но конечный результат не зависит от «мастерского произвола», а предопределен заранее.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |