АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игротехника медицины

Читайте также:
  1. ветеринарной медицины.

Человек имеет 2 личных хита. Вылечить травму или болезнь может мейстер, прошедший соответствующее обучение («серебряная ветка» Дерева знаний).

Травма - повреждение организма персонажа при снятии с него хитов. Подразделяются на:

- Легкие травмы – потеря доспешных хитов. Не требуют специального лечения, отыгрыш на усмотрение игрока.

- Травмы средней тяжести – потеря 1 личного хита. Не требует специального лечения, но таковое ускоряет процесс восстановления. Отыгрыш: игрок самостоятельно перевязывает себя подручными материалами. В течении 30 мин не может участвовать в боевых действиях, передвигается только шагом, отыгрывает головокружение и слабость.

- Тяжелая травма- состояние 0 хитов. Требует специального лечения. Персонаж в бессознательном состоянии. Без помощи мейстера через 10 мин персонаж погибает.

Болезнь – состояние организма персонажа при котором он последовательно теряет личные хиты. Требует специального лечения.

На игре моделируются только тяжелые заболевания, которые, при отсутствии помощи мейстера, неминуемо приводят к летальному исходу.

Браслет болезни - представляет собой заготовку с цветовыми маркерами. Значение маркеров известно мейстеру. К браслету прилагается сертификат на котором указаны симптомы заболевания и время его развития – все это является рекомендацией к отыгрышу.

Браслет болезни выдается мастером.

Лечение болезни – представляет собой процесс, при котором каждый признак заболевания компенсируется определенным лекарством. В ходе лечения мейстер заклеивает маркер на браслете соответствующим чипом лекарства. Пациент излечивается, если все маркеры заклеены в положенный срок и верно. В противном случае пациент погибает.

Запрещается снимать браслет до конца жизни персонажа. Не возможно повторно заразиться болезнью, которой персонаж уже переболел.

Игротехника лекарств.

Лекарства могут изготовлять мейстеры и аптекари, прошедшие соответствующее обучение («зеленая ветка» дерева знаний).

Лекарство изготовляется по рецепту, записанному в личной Книге рецептов игрока (см п. 3.2. Правил обязательного обучения).

Сырьем для лекарства служат растения, которые персонаж должен самостоятельно вырастить в соответствии с известными ему требованиями.

Готовое лекарство представляет собой пакет или сосуд, запечатанный мастерским чипом лекарства. Внутри содержаться пакетики чая, которые игрок может употреблять для отыгрыша процесса лечения.

Игротехника ядов.

Яды на игре есть, но доз очень мало. Яды только пищевые, нет контактных и других видов ядов. Изготовлять яды могут аптекари и мейстеры, имеющие соответствующие навыки.

Модель яда представляет собой герметичную пластиковую капсулу, диаметром 1,5 см, внутри которой находится бумажный чип с описанием действия яда.

Яд может быть подброшен в еду или питье игрока.

Капсула до использования хранится и распространяется в индивидуальной упаковке, целостность которой не должна нарушаться. Подбрасывать капсулу следует высыпая из упаковки. Капсула стерилизована и мы просим игроков, когда они подбрасывают яд, не брать ее в руки.

Яды бывают двух видов: мгновенные и отложенные. По внешнему виду они определяются как:

- красная капсула- мгновенный яд. На игре только один яд такого типа- «душитель». Поэтому игрок, получивший красную капсулу, сразу может начинать отыгрывать симптомы удушья. Время до смерти 2 мин.

-синяя капсула- отложенный яд, действие которого начинается не сразу и длиться некоторое время.

Получив капсулу, игрок обязан ее немедленно вскрыть. Внутри находиться бумажный чип с мастерской отметкой, общий вид которого рассмотрим на примере:

Яд: Слезы Лисс, отложенный
Код:
а b c d e

 

Ингредиенты:
a b c d e

 

Симптомы: Через 5 мин после получения капсул возникает тошнота и головокружение, через 15 мин рвота и диарея, через 30 мин потеря сознания, через 45 мин смерть

В поле Код находится кодировка для состава яда. Под ним, в поле Ингредиенты должны быть наклеены чипы ингредиентов того же вида, что и соответствующее поле кода. Если все ингредиенты наклеены, и вид полей совпадают, то яд был приготовлен правильно и действует.

Игрок отыгрывает симптомы согласно описанию.

На обратной стороне чипа располагается таблица противоядия:

Противоядие
Код:
x y z m N

 

Ингредиенты:
         

 

Действия: Промывание желудка, госпитализация

Мейстер или аптекарь могут иметь ингредиенты, необходимые для приготовления противоядия. В этом случае они способны остановить действие яда, наклеив чипы ингредиентов в поля, соответствующие цветовой кодировке и проведя необходимые действия.

Противоядие можно применять в любой момент до наступления смерти, т.е. даже при получении красной капсулы у игрока есть шанс, длительностью в 2 мин.

Чипы ядов ни в коем случае не выбрасываются! Если игрок скончался от яда, то он отдает чип мастеру Мертвятника. Если был вылечен, то отдает чип любому мастеру-региональщику.

Правила по смерти

– Хватит командовать, женщина. Захочу – так умру, тебя не спрошу.

Джейме


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)