|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неигровые территорииПолигонные правила Участие 1.1. Регистрация игрока на полигоне означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять. 1.2. Для участия в мероприятии необходимо подать заявку на сайте игры, и чтобы ваша заявка была принята. 1.3. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, подчиняются «Правилам по несовершеннолетним и детям» 1.4. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос. 1.5. Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, может участвовать в игре на следующих условиях: при наличии свободной роли, соответствующей наличному антуражу; после согласования с мастером-региональщиком; после сдачи игрового взноса. 1.6. Участники мероприятия делятся на следующие группы: игроки – получают паспорт игрока и связанные с ролью игровые материалы; фотографы и операторы – получают бэйдж СМИ. Фотографы и операторы должны на игре быть одетыми в соответствующие игровому миру костюмы. Кол-во аккредитаций ограничено и требует договоренностей заранее, копии всех материалов после игры фотографы и операторы предоставляют мастерской группе; мастера и их помощники – носят опознавательные знаки. Гости: Любые гости, приглашенные игроком как зрители, подмога по хозяйству или в целях ознакомления с ролевыми играми, а так же в качестве собутыльников - должны сдать гостевой взнос. Гости получают бэйдж «Гость», однако не могут покидать неигрового лагеря. Чтобы «посмотреть» на игру они должны надеть игровой костюм, ясно видимый бэйдж гостя и не вмешиваться в игру. В противном случае их попросят покинуть полигон. В случае отказа - из игры будет исключена команда, в которой находится пригласивший. Общие правила 2.1. Игроки обязуются соблюдать данные Правила и Правила игры. 2.2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается. 2.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона. 2.4. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру. 2.5. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции. 2.6. Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции. 2.7. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия. 2.8. Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии, в том числе купание в реке. При нарушении этого пункта правил игроком, мастера оставляют за собой право наказать игрока (например, внезапной смертью персонажа от сердечного приступа). Возможно также удаление игрока с полигона. 2.9. Самостоятельное купание лиц младше 18 лет запрещено. Купаться без купальников и плавок, то есть голым, запрещено. 2.10. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь или региональным мастерам. 2.11. На территории жилого мастерского лагеря запрещается находиться игрокам, за исключением случаев критических, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами. 2.12. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерятник, а так же в ситуации форс мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере. Неигровые территории 3.1. Возле каждой локации организуется неигровой лагерь для проживания и отдыха игроков. Неигровой лагерь должен быть обнесен нетканкой или иным четко определяемым ограждением. Размещение неигрового лагеря указывается региональщиком. 3.2. Доступ в чужой неигровой лагерь разрешен игрокам только с разрешения проживающих там лиц. Не оставляйте неигровой лагерь без присмотра. 3.3. На полигоне будет организована неигровая торговая зона, где будет располагаться автолавка и другие торговые точки, предлагающие товары за рубли. 3.4. Идете в автолавку - возьмите с собой антуражную котомку, мешок, суму. Не светите целофаном и пластиковыми бутылками. Постарайтесь не использовать окрестности торговой зоны для засад. 3.5. Торговля за рубли в игровой зоне запрещена. 3.6. Организация торговли в неигровой торговой зоне должна быть согласована с Мастерской группой. 3.7. На игре могут быть объявлены и другие неигровые зоны, например, родник или пляж, о чем будет дополнительно сообщено игрокам. 4. Проживание 4.1. Место для установки палатки согласовывается с региональным мастером. 4.2. Все костры должны быть в обязательном порядке окопаны (или обложены камнем/кирпичом), желательно при этом использовать уже существующие кострища. Место разведения костра обговаривается с региональным мастером. Рекомендуется установка мангала вместо костра. 4.3. Возле каждого костра/мангала необходимо иметь лопату, емкость с песком и, желательно, автомобильный огнетушитель (2 литра). 4.4. Любые открытые источники огня, как то: факела, керосиновые лампы, свечи, в том числе и т.н. плавающие, категорически запрещены в локациях. Исключением могут быть только закрытые (стеклом) фонари для формовых или греющих свеч. 4.5. Используя современные осветительные приборы в локациях, маскируйте их под антураж. Ночью по дорогам запрещено ходить с современными фонариками (исключения - пожизневая срочная необходимость – например, поход к медику)! 4.6. О курении. Убедительно просим вас во время игры публично курить трубки. Сигареты просим курить в специальных курилках. Окурки на землю бросать запрещено! 4.7. Каждая локация должна быть оборудована местом для курения. Наличие емкости с песком/землей/водой - обязательно. 4.8. Купание в реке возможно, но без использования шампуней, мыла и прочих душевых средств. Транспорт 5.1. Расположение личного транспорта на территории полигона возможно при условии, что автомобиль не мешает проезду других ТС; не блокирует дорогу, въезд и выезд из локаций; не мешает игровому процессу (определяется мастерами). 5.2. Необходимо наличие на торпеде автомобиля, находящегося на полигоне, контактной информации (ФИО/Ник, мобильный телефон, локация). Если машина стоит в локации, то на листке должна быть печать мастера-региональщика! 5.3. При следующих условиях автомобиль должен быть переставлен на другое (более отдаленное) место стоянки: постоянно работающая в режиме звукового оповещения сигнализация; передвижение транспортного средства по игровой территории; жалобы со стороны других участников игры. 5.4. По согласованию с региональным мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль не должно быть видно). В противном случаем будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости, заранее согласовав с региональщиком. Покидайте игровую территорию максимально быстро. 5.5. Место для постоянной стоянки машин будет предоставлено. Автостоянка будет промаркирована с объявлением о том что это стоянка для автомобилей. Уточнить месторасположение автостоянки можно на регистрации. 5.6. Машины, имеющие право ездить по полигону, будут специально промаркированы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |