АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила по кабакам

Читайте также:
  1. I. Правила оформления отчета по практике
  2. II. Общие требования и правила оформления текстов исследовательских работ.
  3. II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих
  4. IV. Правила внешнего оформления курсовых и ВКР
  5. Альтернативные правила игры для 2-4 игроков.
  6. Библиографический аппарат и правила библиографического описания документов
  7. Биологическая продуктивность экосистем. Правила пирамид.
  8. Валюта і митні правила.
  9. Введение «правила Юрьева дня» было связано с принятием
  10. Вернувшись в город и отзвонив Мужчине Ее Мечты, Кэрри отправилась в бар
  11. Взаимодействие спроса и предложения. Четыре правила спроса и предложения.
  12. Види біржових угод та правила біржової торгівлі

1. Кабак не боевая зона. Рядом с кабаком должна располагаться площадка «давайвыйдем» для кабацких драк. Укрываться в кабаках нельзя: если игроку предложили «выйдем», он обязан подчиниться или автоматически переходит в состояние «оглушен». На территории кабака разрешается воровать игровое имущество, разрешены отравления.

2. Все заведения располагаются за пределами Замка (см. Правила по игротехнике п. 6).

Заведения общепита бывают двух видов:

Таверна – крупное заведение, способное одновременно обслуживать до 30 чел, предоставляющее полноценное питание.

Закусочная— небольшое тематическое заведение с определенной специализацией (чайхана, кофейня, кальянная, рюмочная и т.п.). При этом порции дорогие, торговля идет по ценам, примерно втрое дороже Таверны.

Торговля в Заведениях общепита ведется за игровую валюту, цены на базовое меню устанавливаются по указанию мастеров. Заведение может работать в закрытом режиме (т.е. например, кормить только семью и челядь лорда).

В течение дня (с 9:00 до 22: 00) Таверна должна продать 100 порций, Закусочная 25 порций из базового меню. Эта выручка передается мастерам и не может облагаться налогом со стороны игроков. Любая выручка сверх нормы остается в доход Заведения и может облагаться игровым налогом.

Если в конце дня Заведение сдало дневную выручку в установленном размере, то с 22:00 до 9:00 разрешается торговля за русские рубли. При этом торговля за игровые является приоритетной, т.е. Заведение может продать порцию за рубли только по просьбе игрока.

При условии соблюдения вышеописанных правил торговли:

Таверна получает компенсацию в размере 10 000 руб., персонал таверны в количестве от 1 до 3 человек сдает ½ взноса.

Закусочная получает компенсацию в размере 4 000 руб., до 2 чел. персонала сдают ½ взноса.

Все заявки на Заведения общепита должны быть согласованы с мастерами не позднее, чем за месяц до игры (чем раньше, тем лучше).

Общая экономика.

Основные понятия.

Экономический цикл (торговая сессия) один: с 9:00 до 16:00. В течение этого времени ведутся торговые операции с мастерами, и начисляется доход в виде налогов и сборов с феода.

До начала или после окончания торговой сессии мастера могут заключать экономические сделки с игроками, но не обязаны это делать. Игроки могут вести экономические операции между сбой без привлечения мастеров в любое время.

Деньги. Каждый игрок получает деньги при выходе новой ролью в зависимости от социального статуса и материального благополучия персонажа.

1 золотой дракон =10 серебряным оленям

1 серебряный олень = 10 медным грошам

Игровое имущество. Каждый игрок получает личное имущество при выходе новой ролью в зависимости от социального статуса и материального благополучия персонажа. Игровое имущество представляет собой материальный объект с чипом, на котором указанынаименование, категория и место производства имущества.

Обращаем ваше внимание, что чем тщательнее и продуманнее будет квента персонажа, тем на больший размер имущества он может рассчитывать. Игрок, приехавший без заявки, рискует получить весьма скромное имущество; напротив, нищий с хорошо продуманным персонажем может «найти клад» в сточной канаве.

Так же игровое имущество может быть завезено игроками или произведено на игре.

Внимание: очипованное и вступившее в игру имущество игрокам не возвращается.

Игровое имущество должно постоянно находиться в игровой зоне. Снимать с него чипы до окончания игры запрещается.

Ресурсы. Доход с феода моделируется ресурсом «еда», который производится феодом в течении всего экономического цикла непрерывно.

Так же в игре присутствует ресурс «железо», необходимый для поддержания фортификации и формирования армий. Подробнее о получении ресурсов см. п. 3 данных правил.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)