АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О детях и несовершеннолетних

Читайте также:
  1. Вопрос – 126 Административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как коллегиальные органы административной юрисдикции.
  2. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
  3. О детях на небесах
  4. Организация деят-ти спец. учреждений для несовершеннолетних нуждающихся в соц. реабилитации.
  5. Особенности предварительного расследования по делам в отношении несовершеннолетних.
  6. Особенности судебного разбирательства по делам в отношении несовершеннолетних
  7. РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ
  8. Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет

8.1. О детях на игре. МГ против присутствия на полигоне детей до 5 лет. Мы просим игроков воздержаться от привоза малолетних детей на игру. МГ не принимает претензии по поводу ночного и дневного шума в локациях, отсутствия необходимых матери и ребенку сервисов, и специфичных медицинских препаратов у полигонного врача.

8.2. О несовершеннолетних на игре. Несовершеннолетние на игру допускаются только в сопровождении родителей или сопровождающего. Во втором случае необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от родителей. А так же при себе иметь ксерокопию паспорта родителя с образцом подписи и страницы с детьми.

9. Домашние животные

9.1. Вся ответственность за домашнее животное и все последствия за его поведение на полигоне лежат на его владельце

9.2. Все собаки относящиеся к служебным, боевым или сторожевым породам должны быть в намордниках и привязаны в лагере владельца.

9.3. В случае прогулки с собакой или любом ее перемещении по игре - владелец собаки находится вне игры.

9.4. В связи с редкостью вывоза кошек, воронов, попугаев на полигон - на усмотрение мастера по региону.

9.5. Наличие вет. паспорта животного - обязательно.

З.Ы. Поскольку предполагается использование одного и того же полигона, МГ "Крафт" любезно разрешили воспользоваться их "Полигонными правилами". Мастерская группа "Центроземье" благодарит Мастерскую группу "Крафт" за помощь.

Общая игротехника.

Кодификатор игрока

Для участия в игре необходимо пройти процедуру регистрации у мастера-региональщика и выполнить условия, описанные в п. 1 Полигонных правил. При регистрации обязательно иметь паспорт.

При прохождении регистрации игрок получат индивидуальный идентифицирующий код, по которому фиксируется информация о нем в мастерской базе участников. Так же игроку выдается «браслет жизни», подтверждающий его право участвовать в игровом процессе. Идентифицирующий код наносится на браслет. Этот же код игроки могут написать на чипах допуска своего оружия, чтобы в случае потери можно было установить владельца.

«Браслет жизни» состоит из тканевой основы на которую нанесены маркеры крови и маркер религии (см. п.2, 3, 4 данных правил), скрепленную эластичной частью, представляющей собой т.н. «отрывную голову». Наступление смерти персонажа происходит через «добивание», т.е. отрыв вышеуказанной части от «браслета жизни».

Ношение браслета в игровой зоне является обязательным и постоянным в течении всего игрового процесса. Носить браслет следует на левой руке, поверх одежды (так, чтобы он был постоянно виден окружающим).

Демография

2.1. Маркеры крови

На видимой части «браслета жизни» присутствуют две металлические кнопки определенного цвета. Это так называемые маркеры крови. Цвет кнопки указывает, чья кровь (Первых людей, андалов, Детей леса, валирийцев и т.д.) унаследована персонажем соответственно от отца и матери. Физически эти маркеры моделируют характерные черты (цвет волос, глаз, кожи и т.п.) которые, согласно первоисточнику, связывают с происхождение от той или иной этнической группы. Метафизически признаки крови связаны с наличием у персонажа определенных способностей (см. п. 4 данных правил).


Маркер может быть отстегнут от браслета и использован в ритуальных или научных целях (таким образом моделируется, что персонаж отдал свою кровь), а так же для инициации зачатия ребенка. Игрок может восстановить свой маркер крови, обратившись к любому региональщику или мастеру по игротехнике. Как таковое отсутствие маркера на браслете на жизнь игрока не влияет, если он не сталкивается с необходимостью «пожертвовать кровью» в обряде или для нового зачатия.

2.2 Отыгрыш секса и насилия

Секс отыгрывается по обоюдной договоренности игроков. МГ рекомендует такие формы отыгрыша, как «словеска», «массаж», «омовение» и подобные варианты взаимодействия игроков, доставляющие им взаимное удовольствие.

Потеря девственности (если таковая была заявлена у персонажа на момент входа игрока в игровой процесс) отыгрывается снятием подвязки (предоставляется мастерами). Высоту ношения подвязки девушка определяет самостоятельно, в силу личного комфорта (минимально на уровне щиколотки).

Изнасилование отыгрывается следующим образом: в момент насилия руки жертвы должны быть связаны (сцеплены) за спиной. Насильник в словесной форме (с максимально нелицеприятными подробностями) описывает, что он делает с жертвой, после чего должен испачкать ей руки (запястья) и ноги (по колено), не затрагивая одежду, любым веществом, которое можно легко смыть в полевых условиях (лучше всего придорожной пылью). Если жертва «оглушена», она не имеет права кричать и сопротивляться. Если жертва не оглушена, отыгрывается сопротивление (насильник приседает с жертвой на руках 5 раз), жертва может кричать.

2.3 Беременность и роды

После отыгрыша полового акта, игроки обязаны провести следующие действия: все участники совокупления отстегивают по одному (любому) «маркеру крови» от своего «браслета жизни» и складывают их в непрозрачную емкость, например в кошелек. Девушка, не глядя, тянет маркер: если она вытянула свой собственный – зачатия не произошло; если она вытянула маркер партнера – персонаж забеременел.

Отыгрыш беременности происходит следующим образом: каждая женщина вместе с паспортом на старте игры получает воздушный шарик. Если персонаж забеременел, то игрок помещает в этот шарик «маркеры крови» свой и партнера, которые участвовали в процессе отыгрыша зачатия, и привязывает шарик под одежду. Каждый час реального времени соответствует примерно 4 неделям беременности. Таким образом, первые 2 часа шарик под одеждой висит незаметно, а потом каждый час надувается примерно на четверть, а весь период беременности длиться 5 часов. Если шарик лопнул, то это равноценно прерыванию беременности: в течении первых 3 часов это заканчивается выкидышем и смертью плода; в течении 4-5 часа родами (соответственно преждевременными или срочными) и если в это время рядом находится мейстер или повитуха, которые знают как принимать роды из закрытой части Обязательного Обучения, то ребенок может выжить. Новорожденный отыгрывается куклой, но при этом получает собственный «браслет жизни». Поскольку за время игры проходит всего около 3 лет (3 полных экономических цикла), взросление ограничено этим периодом (т.е. условно за сутки ребенок взрослеет на 1 год) и отыгрыш его ведется куклой на протяжении всего времени игры.

От нежелательной беременности можно избавиться при помощи «лунного чая», который умеют готовить аптекари, повитухи и мейстеры. Так же отмечаем, что женщина не обязана «выкармливать младенца», а вполне может продать его на опыты, подкинуть к воротам Септы или просто прикопать в лесу.

Маркер религии

В некоторых случаях игроки осознано или не очень участвуют в обрядах чужой религии. Например, часто случается, что поклонник Старых Богов становится рыцарем, забыв что таким образом приносит обет служения Семерым.

Чтобы по возможности смоделировать «отклик богов» на такие нарушения мировой гармонии, мастера вводят скрытый маркер религии, располагающийся на внутренней части браслета жизни. Во время отслеживания ритуалов, мастера могут попросить игроков продемонстрировать данный маркер. Так же мастера могут заменить игроку маркер без объяснения своих действий (это связано с закрытой частью игротехники жречества).

Если игрок хочет перейти в другую религию, ему необходимо обратится за благословением к жрецу. Жрец может заменить ему маркер на новый, забирая прежний себе или оставить маркер без изменений (это так же связано с закрытой игротехникой жречества). Кроме таких случаев «перекрещивания» жрец не вправе требовать от игрока предъявления маркера религии.

Игрок может вообще отречься от богов, выбросив маркер религии. Никаких карающих санкций это за собой не влечет.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)