|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие правила по обучениюСтратегия обучения. На игре существует некоторое количество персонажей, при утверждении на роли которых игроки в обязательном порядке проходят обучение и тестирование. К таким персонажам относятся - мейстеры; - члены Гильдий (торговцы, аптекари, пироманты, кузнецы) - лорды- главы домов. На рис. 1 представлено Дерево знаний - список разделов, которые можно изучить, и их взаимосвязей. Обучение протекает сверху вниз: изучив раздел и пройдя тестирование, игрок получает возможность изучать следующие разделы по отходящим от него стрелочкам. Рис.1 Пройдя положенный курс и успешно сдав тестирование, персонаж получает определенные навыки и бонусы. Обучение происходит по следующим правилам: 1. Игрок регистрируется на сайте http://provencal.ru/ и получает доступ к первому уровню Дерева знаний. 2. Изучив материал, игрок проходит тестирование. Тест состоит из 10 вопросов, которые случайным образом выбираются из базы вопросов по данной теме. На размышление над каждым вопросом дается 20 сек. 3. Тест считается пройденным, если игрок ответил верно на 8 вопросов из 10. 4. После успешной сдачи теста, игрок автоматически получает доступ к следующим разделам данной ветки вплоть до IV уровня. V-VI уровни доступны только персонажам, приносящим присягу – мейстерам, аптекарям, цеховым кузнецам, пиромантам.
Процесс обучения Лорды Заявка на лорда- главу локации не будет утверждена (а следовательно и командная заявка, если она сопряжена с заявкой лорда), пока игрок не пройдет обучение по «серой ветке» Дерева знаний разделы Геральдика, Этика, Военное дело. Мы крайне рекомендуем и будем поощрять обучение лордов-знаменосцев, а так же прямых наследников. Помимо этого, обучение по собственному желанию может пройти любой рыцарь. Обучение возможно только до игры. Пройдя обучение, игрок получает гербовый рыцарский медальон. Медальон неотчуждаем насильственным методом. Может быть добровольно передан игроком (продан, проигран, завещан) только игроку, так же прошедшему обучение (имеющему собственный медальон). Ношение рыцарского медальона дает + 2 личных хита в пределах замка, принадлежащего лорду и +1 хит под штандартом своей армии (или армии лорда, которому он присягнул). Ношение нескольких медальонов бонусы не суммирует. Мейстеры. Все игроки, заявляющиеся на мейстеров (включая мейстеров Цитадели), должны пройти обучение до игры. На игре процесс обучения студентов ведут сами мейстеры в Цитадели по желанию, т.е. мастера не будут принуждать мейстеров этим заниматься. Мейстерам, которые хотят продолжить игру в роли мейстера, сокращена отсидка в Мертвятнике до 1 часа. Процесс обучения мейстера начинается с обязательной сдачи тестов по разделам I уровня: История Вестероса, Геральдика Великих домов и Общая экономика. Сдав эти 3 раздела, игрок получает доступ сразу ко всем материалом вплоть до IV уровня, а так же список навыков и бонусов, которые дает обучение по каждой ветке. На основе этого он самостоятельно решает, по какой ветке обучаться более интенсивно, а какую игнорировать. Изучив материалы конкретного раздела, игрок сдает тест и «отковывает» звено цепи. Пройдя обучение по 9 разделам, игрок имеет право принести присягу мейстера и получить мейстерскую цепь. Так же мейстер автоматически получает навык Уход за воронами (см. Правила по воронам). Мейстерская цепь выдается мастерами, является неотчуждаемой никаким иным способом, кроме решения Конклава Цитадели, о лишении мейстера цепи. После этого мейстер получает доступ к V-VI уровням Дерева знаний и может получить уникальные навыки, предусмотренные этими уровнями. Отдельной строкой хотим отметить, что данное Дерево знаний ни в коем случае не ограничивает научную деятельность и является лишь обязательным игротехническим базисом. Любые научные исследования поощряются. Члены Гильдий Обучение профессиональным навыкам происходит до игры, при подаче заявки. Игроки, прошедшие обучение по определенным веткам, получают отметку в паспорте о полученной профессии. Эта метка только для мастеров и является подтверждением прав игрока на получение чипов, бонусов и т.п. игротехнических моментов. Кроме того, игроки получают знак гильдии, выполненный в виде медальона соответствующего вида: торговцы – весы, кузнецы- молот, аптекари- листик, пироманты- язык пламени, мейстеры- цепь. Эти знаки игроки могут носить или нет, по желанию. Для окружающих знак гильдии является сигналом, что человек обладает профессиональными навыками. Знак гильдий являются игровым имуществом, обладает базовой стоимостью (см. Правила по экономики), с ним можно проводить экономические операции, его можно украсть. На полигоне игрок, обладающий профессиональными навыками может брать учеников (кроме Пиромантов), но не более 1 ученика одновременно. При этом он обращается к любому региональщику и тот в паспорте игрока ставит отметку о том, в какое время был принят ученик. Срок обучения должен быть не менее 6 часов за вычетом ночного времени (0:00-7:00). После этого игрок, если считает ученика годным, заявляет любому мастеру о том, что данный человек прошел обучение ремеслу. Любой региональщик закрывает отметку ученика в паспорте учителя и ставит в паспорт обученного метку о приобретенных навыках. Чтобы получить Знак Гильдии игрок должен посетить резиденцию Гильдии в Староместе и принести присягу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |