|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Связь событий — в авторских ассоциацияхЗарисовка—малая форма очерка. Для нее характерны, прежде всего, очерковая природа отражения действительности (образность описания и публицистическая насыщенность), очерковая система письма. Зарисовка, как правило, посвящается конкретному и локальному по-своему значению событию, явлению: пуску нового производственного или культурного объекта, трудовому дню бригады, началу занятий в школе или вузе, спортивному соревнованию, туристскому слету и т. п. Она обычно оперативна, достоверность происходящего и описываемого часто подчеркивается свидетельством автора, авторским «я», что дает так называемый «эффект авторского присутствия». Зарисовка широко применяется в газетах, что обусловлено ее сравнительно малым объемом. Другая, наиболее часто встречающаяся жанровая разновидность —портретный очерк.В центре его — человек со своим духовным миром, характером, которые раскрываются в общественно значимых действиях, конкретных поступках, напряженных, подчас конфликтных ситуациях, в биографических эпизодах, в мыслях, речи, внешнем портрете героя. Естественно поэтому, что портретный очерк может быть в то же время и событийным, и проблемным, и путевым, настолько живы, подвижны жанровые грани. Малая форма портретного очерка — портретная зарисовка. Она требует от автора жесткого отбора материала, одного-двух фактов, немногих, но наиболее выразительных деталей, раскрывающий основные черты характера героя, его внешний облик, «среду, его окружающую.
Литература 1. Назарбаев Н.А. Стратегия становления Казахстана как суверенного государства.// Алма-Ата, 1991. 2. Назарбаев Н.А. Без правых и левых. // Алма-Ата. 1991 г. 3. Назарбаев Н.А. Казахстан на пороге ХХI века.// Алма-Ата. 1996 г. 4. Назарбаев Н.А. Стратегия 2030. // Алматы. 1997 г. 5. Налоговый Кодекс РК.// Алматы. 1995 г. 6. Осинская Л. Республиканская печать: формирование нового типа экономического мышления. // М., 1987. 7. Газета “Панорама”, подшивка за 1999 - 2014 г.г. 8. Газета “Деловая неделя”, подшивка за 2013-14 г.г. 9. Газета “Время по Гринвичу”, подшивка за 1999 -2001г.г. 10.Журнал “Альпари”, подшивка за 1999-2001 г.г. 11.Журнал “Саясат”-”Политика”, подшивка за 1995 г-2001 г.г. 12.Журнал “Мысль”, подшивка за 1991-2014 г.г.
План практических занятий
Тема № 1. Аналитический инструментарий журналиста Рассматриваемые вопросы: 1.Анализ. 2.Общий анализ 3.Анализ и общественное мнение 4.Общий анализ и решение общих социальных задач 5. Формированию рыночного сознания; 6. Пропаганде цивилизованного предпринимательства; 7. Помощь в социальной ориентированности населения; 8. Сбалансированность интересов разных общественных групп, социальных слоев. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |