АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 1 1 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

 

По мнению подавляющего большинства музыкальных критиков,

представителей шоу-бизнеса и что самое главное — огромного

количества любителей музыки, Prodigy едва ли не величайшая

британская группа 90-х годов. Совершив немыслимый для многих

переход от чисто танцевального жанра к музыке для самой широкой

Зрительской аудитории, Prodigy стала поистине уникальным

музыкальным явлением последнего десятилетия XX века.

 

Соединив, казалось бы, несоединимое — танцевальный бит

андерграундского рэйва со структурой и энергией рока, группа, чьи

первые появления перед публикой в начале 90-х проходили в подпольных

и полуподпольных танцевальных залах, а также на многотысячных рэйвах

на открытых площадках, проделала огромный путь, поднявшись к самой

вершине британского хит-парада, получив широкое международное

признание (в том числе прорвавшись на труднодоступный американский

рынок), став завсегдатаем на MTV, а также обладателем многих ласкающих

самолюбие музыкантов наград.

 

Недоброжелатели из числа коллег по танцевальному жанру и

музыкальных обозревателей называли Prodigy выскочками, пустышками

или просто везунчиками, которым удалось навязать публике свою

сомнительную продукцию. Лучшим ответом на подобные заявления является

музыка Prodigy. Однако доказательство уникальности группы — это ещё

и пройденный ею путь — от начинающей танцевальной команды из

провинциального Эссекса до группы, ставшей общепризнанным лидером

в новаторской рок-музыке Британии 90-х годов.

 

Эта книга расскажет вам об истории восхождения Prodigy к

вершинам популярности. На этом пути группу поджидали приятные и

неприятные сюрпризы, удача часто улыбалась Лиаму Хоулетту и его

эксцентричным друзьям, однако, тем горше были моменты, когда хотелось

все бросить и больше не возвращаться на сцену. Что же помогало этим

"электронным панкам" (как теперь называют членов группы журналисты)

на их пути к вершине назло всем напастям? Как они относятся к своей

славе? Порвали ли они с рейвом? Ответы на эти вопросы вы найдете в

нашей книге.

 

 

ГЛАВА 1 - "Как появилось чудо"

 

 

В Англии есть много славных музыкальных городов.

Услышишь название «Ливерпуль» — и сразу же возникают черно-

белые образы «великолепной четверки» с гитарами наперевес

 

— привет, 60-е! — звучит гулкое эхо — да это же «Эхо с людьми-

зайцами» (1), ну а если раздается индустриальный саунд конца 70-х

— то мелькают юношеские лица ливерпульских лос-анджелессцев(2),

стремится в Голливуд Фрэнки(3), освобождая пространство для

последней волны гитарного бритпопа(4). Что уж говорить о Лондоне

— этом рассаднике ритм-энд-блюзовых «Rolling stones», буйных

"Тhe Who», молодых групп из клуба «Марки», глэм-рока, "Sex Pistols" и Бог знает кого еще. «Безумный Манчестер»(5), пророкотав практически все 80-е, подарил нам не только «ЕМF», но и «Joy Division», «Тhe Smiths», «Mondays», «Stone Roses», а также «Оasis».

Бирмингем отяготил наши уши «тяжелым металлом» «Вlack Sabbath». Постойте, кто-нибудь слышал о городке Брейнтри изграфства Эссекс?

 

Графство Эссекс — ахиллесова пята музыки. С ним никто

не считается. Может быть, наконец, настало время, чтобы Эссекс

вышел из застоя и внес хоть какой-нибудь вклад в развитие

музыки? В 70-е, когда вся страна спорила о сомнительных

преимуществах тупоголовых панк-рокеров и весьма занудных

прогрессивных хиппи, в Эссексе закладывались традиции

танцевальной музыки. Во всем мире тогда едва замечали вновь

расцветающую музыку соула, та же судьба была уготована крепко

сбитому джаз-фанку и электромузыке, их день настанет еще не

скоро. Никто особенно не интересовался этим странным уголком

Англии с его диск-жокеями и 12-дюймовыми синглами. Пока. Но

Эссекс шел своим путем.

 

Поэтому неудивительно, что с приближением 80-х Эссекс

вновь начал лидировать в области танцевальной музыки, но на

этот раз люди к ней прислушались. Музыка, однако, являлась лишь

частью происходящего; Британия, и в особенности Эссекс,

расположенный поблизости от голландских портов, открыла для

себя экстази. Музыка и таблетки в едином тандеме поистине

создали новый образ жизни: танцы ночь напролет на складах и

бензоколонках, пиратские радиостанции и ожидание телефонного

звонка с сообщением, что намечается и, главное, где. Нельзя также

забывать об улыбающихся рожицах, сияющих практически с

каждого наклеенного объявленьица о тусовках.

 

Ключом ко всему стала автострада М-25. Рядом с ней, в

окрестностях лондонских городов-спутников, можно было

разыскать место предстоящей вечеринки или по крайней мере

______________________________________________________________________

1. Имеется в виду культовая группа "Еcho And The Bunnymen" ("Эхо и люди-

зайцы"),— Здесь и далее примеч. пер.

 

2. Ливерпульская группа "the LA's" (Лос-анжелессцы"), получившая известность

в 80-е годы.

 

3. То есть группа "Franky Goes to Hollywood" ("Френки едет в Голливуд").

 

4. Игра слов: имеется в виду ливерпульская группа "Space"("Пространство"

- не путать с французской инструментальной группой конца 70-х), ставшая популярной

на волне гитарной музыки середины 90-х годов, названной "Вritрор" ("Британский

поп").

 

5. "Безумный Манчестер" ("Мadchester") (игра слов: "безумный" — "mad" и

"Манчестер") — название энергичного стиля конца 80-х годов.

 

тех, кто, дрожа от холода, поджидал вас на обочине дороги для

того, чтобы направить в нужное место. Эссекс расположен на краю

орбиты, но на этот раз, похоже, все происходило в нужное время и

в нужном месте. Однако подробности об этом позже, а сейчас мы

направляемся по М-25 из Эссекса к Лондону, на дворе стоит

промозглая зимняя погода, поэтому нам очень хочется согреться

в одном танцевальном клубе. Зайдем в него с четырьмя молодыми

пареньками...

 

«...Ты бы лучше убирался отсюда!» Громила стоял совсем

вплотную к Лайаму, из его рта несло зловонием, в лицо Хаулетта

злобно брызгала слюна и летели угрожающие слова: «Ты из Эссекса,

это не твой район, быстро уматывай!» Сказав это, громила открыл

заднюю дверь клуба и жестом приказал Лайаму и троим его друзьям

выйти на улицу. Похоже, для ребят этот вечер заканчивался крайне

быстро и неудачно. Ди-джей(1) клуба под названием «Швейцарский

коттедж», где играли хип-хоповую музыку, пригласил их сюда, но

как только друзья вошли в маленький зал, стало ясно, что им здесь

не рады. Ребята провели в напряжении двадцать минут, а потом их

втолкнули в маленькую служебную комнатенку, приказали вывернуть

карманы, а когда Лайам и его друзья с возмущением отказались,

их просто схватили и обыскали. Ребята начали сопротивляться,

отталкивая руки, рыскающие по карманам их курток, но ни к чему

хорошему это не привело — последовало требование убраться из

клуба.

 

Как ни злись, делать было нечего, и четверка неудачников

была вынуждена уступить. Они шли по закоулкам северного

Лондона к золотистой «кортине», на которой приехали. Один из

друзей Лайама вытащил откуда-то небольшой пистолет, купленный

им недавно на черном рынке, и предложил вернуться в клуб и по-

другому поговорить с теми, кто только что им угрожал, но ребята

решили, что это бессмысленно: станет только хуже. Пока

прогревался замерзший двигатель, салон машины наполнялся не

столько теплом, сколько разочарованием, всю обратную дорогу

ребята молчали, заново переживая неприятности этого вечера.

Когда машина свернула к Брейнтри, Лайам подумал, что теперь он

навсегда утратил уважение хип-хоповой тусовки.

 

Прошло шесть дней, и семнадцатилетний Лайам Хаулетт сел

в свой старенький «форд эскорт» и отправился в клуб «Барн»(2),

что в городке Рейн, впервые решив посетить тусовку рэйверов.

Зал полностью соответствовал своему названию — это и в самом

деле был большой амбар, с высоким потолком и деревянными

перекрытиями, что придавало клубу своеобразную атмосферу. В

графстве Эссекс давно уже существовали новаторские

танцевальные клубы; например, в 70-е широкую известность

приобрели «Голдмайн»(3) на острове Кэнви и «Пинк Тутбраш»(4) в

Рейли: именно здесь зародились британский джаз-фанк и соул.

Подобно им, в конце 80-х «Барн» быстро завоевал себе репутацию

одного из ведущих клубов Британии, и ко времени действия нашего

рассказа там выступали все ведущие танцевальные группы и исполнители, такие, как "N Joy", «Shades of Rhythm», «Guru Josh и Lil' Louis»; кроме того, основным ди-джеем был Мистер Си, широко известный публике по группе «Тhe Shamen».

______________________________________________________________________

 

1. От англ. DJ — диск-жокей.

 

2. "Барн" ("Ваrn") — амбар (англ.).

 

3. "Голдмайн" ("Goldmine") — золотоносная жила (англ.).

 

4. "Пинк Тутбраш" {"Pink Tootbrush") — розовая зубная щетка (англ.).

 

 

Как бы там ни было, войдя в этот клуб, Лайам был переполнен

беспокойством, как и прежде, при посещении хип-хоповых клубов,

в которые он начал ходить совсем недавно: все-таки он был

новичком, как к нему отнесутся завсегдатаи? Однако беспокойство

быстро развеялось. Уже через полчаса пребывания в «Барне»

Лайам понял, что чувствует себя здесь совсем как дома. Первое

появление в этом клубе накрепко врезалось ему в память: "Это

было невероятно. Я и мой друг пошли туда потому, что мы много

слышали об этой штуковине — рэйве. Мои школьные приятели

уже врубились в это дело, а я думал, что у них просто наступила

фаза увлечения наркотиками, Тогда я только несколько раз

затянулся самокруткой с травой, и ощущение было — выше крыши,

поэтому я считал, что все эти танцы с таблетками — дело стремное.

Я наблюдал за тем, как народ раскатывает «колеса», — со стороны

это выглядело нормально, — и я решил глотнуть полтаблетки. После

этого все вокруг засверкало, и я уже ничего больше не помнил».

Весь вечер пролетел словно пять минут: музыка пронизала его

насквозь. Лайам считает, что первый эксперимент с

галлюциногеном окрасил его дебют в рэйве в фантастические

краски. Когда, наконец, смолкла последняя пластинка, на лице

Лайама продолжала сиять широченная улыбка. Словно в какой-

то дымке, он, спотыкаясь, вышел из клуба и несколько часов бродил

по центру города. Это было совсем не похоже на неудачную

вылазку, совершенную им неделей раньше: на этот раз Лайам

беспокоился не из-за угрозы, а из-за того, что его кайф никак не

выветривается и он не может вернуться домой.

 

Итак, он уже был обращен в новую веру: «Я подумал; «Ни

фига себе, ничего такого я до этого не испытывал». Хип-хоп стал

казаться просто замкнутой, претенциозной тусовкой, скорее всего,

именно по этой причине туда не пробивались белые группы.

Поэтому то, что я увидел в «Барне» в тот мой первый вечер, резко

отличалось от предыдущих тусовок в лучшую сторону, я просто

влюбился и в музыку, и в это настроение. Я вообще-то не очень

хорошо танцую, но здесь это было неважно, потому что можно было

просто улыбаться и скакать по всему залу в свое удовольствие, не

надо было танцевать как-то по-особому. На следующий раз я решил

не принимать никаких таблеток, потому что хотел четко увидеть, что

происходит вокруг меня, и тогда я понял, что кайфа не меньше. Я

просто тащился от всего этого дела!»

 

В середине 1988 г. в клубах Британии начала доминировать

новая музыка — эсид хауз, этакий гипнотический бит,

сопровождавшийся употреблением нового типа наркотиков.

Этимология этого термина неясна, однако многие считают, что в

основе его — название композиции 1987 г. «Асid Тгах» группы

«Phuture». Довольно сложно определить и происхождение этой музыкальной формы.

Многие полагают, что она возникла в великой

американской музыкальной Мекке — Чикаго. Другие думают, что

этот стиль зародился в Детройте, и при этом называют таких

исполнителей, как Ян Аткинс, Дерик Мэй, Кевин Саундерсон, и других

музыкантов и ди-джеев, прослывших новаторами.

Каково бы ни было происхождение этого стиля, новый

минималистский эсид хауз, конечно, имел много музыкальных

родственников, но вместе с тем обладал и причудливым

своеобразием, которое формировалось целым рядом факторов —

это и головокружительные частоты, и беспощадные ритмы, и

непривычная структура, и ритмические сбивки. Если обычный хауз

расцвечивал свой назойливый ритм большей мелодичностью и

распевками, то эсид хауз в своем совершенствовании ритма дошел

до новой крайности, применяя технологию, просто-напросто

взорвавшую самые основы традиционной музыки, создав такие

ритмы, которые не мог воспроизвести ни один ударник из крови

и плоти.

 

Эта новая музыка быстро пересекла Атлантический океан и

зазвучала в Британии на нелегальных массовых вечеринках, как

правило, проводившихся в складских помещениях, где и возник

рэйв. Из-за того, что в так называемых хитрых барах продавались

безалкогольные, но переполненные «высокой энергией» кофеина

напитки для поддержания темпа танцевального марафона, а также

в связи с тем, что новая субкультура усвоила (пусть и в несколько

трансформированном варианте) лозунг хиппи «царство любви» и

традиции братских общин, это явление получило название «Лето

любви»(1).

 

Средства массовой информации невзлюбили новое

музыкальное направление (телепрограмма Би-Би-Си «Тор Оf Тhе

Рорs» даже отказалась давать в эфир некоторые вещи эсид,

несмотря на их популярность), то же отношение сложилось к нему

и со стороны властей и старшего поколения. Однако обвинения в

нигилизме лишь добавили новому музыкальному явлению вкус

запретного плода, и популярность массовых танцевальных

вечеринок резко подскочила. По иронии судьбы многие из тех,

кто теперь клеймил рэйв, называя его варварским, отупляющим,

однообразным и нигилистическим, были теми самыми людьми,

которые выросли в 60-е годы под градом тех же обвинений,

сыпавшихся в адрес их любимой маниакально-заикающейся песни

«Му Generation»(2). Снобистское презрение к «ухмыляющейся

культуре» в октябре 1989 г. переросло во вполне конкретные

действия: в Британии были созданы специальные полицейские

подразделения для борьбы с этим явлением, но к тому времени

длинноволосые рэйверы в мешковатых джинсах уже заполонили

всю страну. Пиратские радиостанции забивали эфир новинками

рэйва прямо под носом у чванливых «солидных» каналов вещания,

а размах некоторых танцулек ночь напролет (часто собиравших десятки тысяч ребят) свидетельствовал о неспособности властей

остановить гигантскую волну повального увлечения музыкой эсид.

_________________________________________________________________

 

1. По аналогии со знаменитым летом " летом любви" 1967 г. — расцветом

движения хиппи и рок-музыки.

 

2. Песня знаменитой группы "Тhe Who" "Му Generation", ставшая своеобразным

гимном бунтующей британской молодежи 60-х годов, в которой вокалист Роджер

Длтри поет, как бы заикаясь от презрения к старшему поколению. Песня построена

на простом однообразном риффе,

 

На юго-востоке Англии автострада М-25 прославилась тем,

что вдоль нее постоянно появлялись тысячи самодельных

объявлений о нелегальных танцевальных вечеринках, а юго-

западная часть графства Эссекс стала колыбелью этого нового

феномена. Первые танцульки были засекреченными

мероприятиями, участников приглашали по телефону, они

собирались в условленных местах, у обочины М-25, откуда все затем

направлялись на место тайной вечеринки. Почти полное отсутствие

внимания со стороны массовой прессы еще более усиливало

волнующее ощущение запретности происходящего.

 

Лайам пришел в рэйв далеко не сразу. Летом 88-го года,

когда вся страна была охвачена эйфорией коммун эсид хауза,

Лайам почти не заметил этого, Он был погружен в работу с хип-

хоповой группой под названием «Сut to Kill»(1), и простенькая музыка

раннего эсида, которую Хаулетт слышал по пиратским

радиостанциям, не вызвала у него никаких эмоций. К тому времени

он уже довольно долго был фанатом хип-хопа, однако его

интересовали самые различные музыкальные стили. Первой

пластинкой Лайама была «Ska's Greatest Hits» («Величайшие хиты

ска(2)»), которую ему подарил отец. Группы «Selector» и «Specials»

удовлетворяли потребности подростка в «уличной» музыке. В ту

осень Лайам перешел в старшие классы школы последней ступени

и познакомился с новыми ребятами, у которых дома были

пластинки с самой разнообразной музыкой. Часами он сидел у

них в гостях, обменивался с одноклассниками дисками,

набрасываясь на их виниловые коллекции.

 

В одно из таких посещений Лайам натолкнулся на пластинку

нью-йоркской группы «Grandmaster Flash and The Furious Five»

(«Грэндмастер Флэш и неистовая пятерка»), которая блестяще

усвоила богатые традиции «черной» американской музыки и умела

великолепно обращаться с техникой монтажа, использовав,

например, композицию «Тhe Message» («Послание») группы «1984».

Хаулетта просто загипнотизировал этот музыкальный материал,

и в последующие несколько месяцев он полностью погрузился в

изучение нового жанра, покупая пластинки на все свои деньги,

поскольку его музыкальный аппетит был ненасытен. Его интерес

к новому стилю усилился после того, как в Британии прошел хип-

хоповый фильм «Beat Street» («Улица бита»), и с тех пор Лайам

стал горячим поклонником всего связанного с хип-хопом: скрэчей(3),

микширования, брейк-танцев(4), настенной граффити, буквально

каждой мелочи. Все же несмотря на интерес к отдельным

элементам этого направления, Хаулетта в первую очередь

завораживала сама музыка.

______________________________________________________________________

 

1. Можно перевести, как "Убийственная запись".

 

2. Ска — музыкальный и танцевальный стиль, возникший на Ямайке в первой

половине 60-х годов и неожиданно ставший популярным в постпанковской Британии

конца 70-х годов.

 

3. От англ. "scratch" — царапина — прием ди-джея, вручную вращающего

виниловый диск для получения звукового эффекта.

 

4. Брейк-танцы (break dance) — актробатический танцевальный стиль,

популярный в США и Британии в середине 80-х годов.

 

У Лайама начали возникать собственные музыкальные идеи,

и, закрывшись в спальне, он стал записывать примитивные миксы(1)

на старый 4-дорожечный магнитофон, взятый напрокат у друга.

Конечно, эти миксы были сделаны на любительском уровне, но

Лайам наслаждался самим процессом их создания и дал себе

слово накопить деньги на хороший проигрыватель. «После того

как я поигрался с 4-дорожечным аппаратом своего друга, я захотел

купить собственную аппаратуру, поэтому во время летних каникул

пошел работать на стройку, надеясь накопить деньги на

проигрыватель. Работа была очень тяжелой, а я был тощим

пареньком, которому целыми днями приходилось бегать вверх-

вниз по приставным лестницам. Каждый вечер я возвращался

домой полностью разбитым, а за неделю я получал всего

полтинник. Помню, в конце первой недели я вскарабкался на эту

лестницу с тяжеленным мешком бетона, и вдруг моя рука

задергалась, и я не мог остановить эти судороги, прямо как в

агонии. А ведь было только начало рабочего дня, и мне предстояли

еще долгие недели вкапывания, прежде чем я получу достаточно

денег, чтобы купить вертушку. Я подумал: «А, пошло все на... Не

хочу возиться с этим!» Но я тут же представил себе, что в углу

моей спальни стоят два "вертака", собрался и, шатаясь из стороны

в сторону, из последних сил потащился наверх».

 

По окончании своего последнего рабочего дня Лайам прямо

со стройки направился в местный музыкальный магазин, где

немедленно потратил все свои с таким трудом заработанные

деньги на два довольно скромных проигрывателя. Каждый вечер,

возвращаясь из школы, он сразу же бежал к себе наверх и часами

практиковался на своих деках-проигрывателях. Наконец Лайам

почувствовал, что настал момент, когда он уверен в своем

мастерстве настолько, что может попроситься вторым ди-джеем

в нравившуюся ему местную хип-хоповую команду,

вышеупомянутую "Cut To Kill". В ее состав входили эм-си(2),

клавишник, работавший с ритм-боксом, и главный ди-джей.

 

Получилось так, что Лайам выступал в составе «Cut to Kill» в

течение двух лет, и за это время он стал довольно известным по

местным масштабам ди-джеем. Вначале, несмотря на то что все

участники группы были школьниками, команда регулярно

выступала в небольших местных залах — например, таких, как зал

Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городке Челмсфорд. На

их выступления собиралось примерно 150 зрителей, иногда чуть

более, привлекаемых самодельными объявлениями, которые

участники группы изготавливали перед каждым выступлением.

Группа не отличалась особой активностью, Лайам же с

нетерпением ждал каждого выступления.Когда участники группы окончили школу, они решили более серьезно заняться своей музыкальной карьерой. Получив отличную

оценку по графическому дизайну, Лайам поступил на работу в

один из многочисленных лондонских рекламных журнальчиков под

______________________________________________________________________

1. Микс (mix) — сведение записи, прием, используемый звукоинженерами и

ди-джеями. Получил широкое распространение в стиле хип-хоп, использующем

вставки разнообразных музыкальных композиций и другого звукового материала.

 

2. Эм-си (МС) — Master of Ceremonies — букв.: церемониймейстер, т. е, участник

группы, исполняющий тексты скороговоркой, зачастую импровизирующий.

 

названием «Метрополитен», где он подружился с главным

художником, которому взахлеб рассказывал истории из жизни «Cut to Kill». И однажды Хаулетт был просто ошарашен, когда услышал

от своего начальника, что тот готов стать менеджером группы и

вложить 4000 фунтов в выпуск альбома. Четыре приятеля сразу

заключили договор с местной студией, где они записали и свели

двенадцать композиций; к сожалению, из-за неопытности все

деньги были потрачены на студийную работу, а на рекламу и

«раскрутку» диска ничего не осталось. Не смутившись этим, группа

и менеджер разослали пятьдесят экземпляров дебютного альбома

привлекательным, с их точки зрения, компаниям звукозаписи,

агентам и другим представителям музыкального бизнеса. Однако

их материалом никто всерьез не заинтересовался.

 

Обескураживающее отсутствие интереса к альбому группы

совпало с периодом неоднократных выпадов в ее адрес со стороны

хип-хоповой тусовки, наиболее гнусным из которых стал тот вечер в

«Швейцарском коттедже», когда Лайаму и его друзьям просто угрожали

физической расправой. Поэтому первая неделя Лайама в лоне рэйва

пришлась как раз на период спада его интереса к хип-хопу, который

на некоторое время выветрился полностью. Тем временем участники

«Cut To Kill» отослали одну из сочиненных и записанных им композиций

в компанию «Tam Tam Records» и в результате подписали с ней

контракт, в котором имя Лайама вообще не фигурировало.

Удивительно, но Лайам отнесся к этому поступку своих коллег довольно

спокойно. Просто его уверенность в своих творческих силах

укрепилась. Когда Хаулетт узнал об этом, он окончательно распрощался

с хип-хоповой тусовкой и постоянно прописался в «Барне».

 

«Если бы ты танцевал правильно, из тебя бы вышел толк».

Кит флинт уже привык к этому сомнительному комплименту и устал

разъяснять зевакам, что он танцует не для публики, а для себя, чтобы

все было в кайф. Вообще-то, сколько он себя помнит, Кит все время

старался жить на полную катушку. Несмотря на свои более чем

скромные успехи в школе, он первым из его школьных друзей нашел

работу (возможно, потому, что не сдал до конца экзамены). В течение

следующих нескольких лет Флинт перепробовал много самых

разных профессий, среди которых была даже геологоразведка, но

так ни на чем и не остановился. Его повседневная работа была

ему неинтересна, но Кит был убежден, что каким-нибудь образом

обязательно найдет себе дело по душе. Недостаток образования

никогда не беспокоил Флинта потому, что у него всегда были деньги.

 

Он жил с ощущением, что весь мир у него в кармане: «Я был

первым хулиганом в школе, но в то же время первым получил

работу и заимел какие-то деньги, поэтому всегда был уверен в

себе. Я думал: «Я уже настоящий мужчина, я уже хорошо знаю

жизнь, и этого знания мне хватит до конца моих дней. На кой черт

мне эти алгоритмы, если я занимаюсь отделкой спальни?»

Имея регулярную зарплату, Кит сразу же вошел в так называемую

модную тусовку и регулярно тратил фунтов по шестьдесят на какую-

нибудь классную рубашку, чтобы появиться в модном клубе, где

позерство и показуха были нормой. Как раз в это время его родители

развелись, и у Кита появился новый сводный брат Гэри, который оказал

на него большое влияние; «Мой брат Гэри и курение травки сделали

меня таким, какой я есть. Он не был позером, он, как мне кажется,

больше придерживался взглядов хиппи. Мы стали очень близкими

друзьями, Гэри катал меня на своем мотоцикле и дал мне несколько

раз затянуться и ширнуться на хиповых сейшенах, и я сразу забалдел

от всего этого".

 

Кит вскоре забросил свою оформительскую деятельность, сел

на легкий мотоцикл и стал носиться на нем по городу с

умопомрачительной скоростью, останавливаясь только для того, чтобы

забить косяк или поправить ремень своей кожанки, его длинные, по

пояс, волосы развевались по ветру, вырываясь из-под шлема. Флинт

начал ездить на музыкальные фестивали и на мотоциклетные гонки,

звуковым сопровождением к этому стилю жизни была музыка старых

любимцев, таких, как 'Led Zeppelin", "The Hammsters", "Pink Floyd" и Джими

Хендрикс. Он много путешествовал и некоторое время даже работал

на медном руднике в Корнуолле.

 

Это была та самая жизнь на всю катушку, к которой он стремился,

но, несмотря на его увлеченность, Киту все время казалось, что ему

чего-то не хватает и его необычайной силы энергия не находит полного

выхода. Пока обкуренные друзья тряслись в ломке, Киту хотелось

вскочить и начать танцевать, но в том кругу это не было принято.

Поэтому через некоторое время фестивальный стиль жизни начал

терять для него привлекательность, несмотря на дружелюбное

отношение к Киту тогдашнего его окружения: «В основном я танцевал

под музыку рэггей, и поскольку я довольно низенький, мне было легко

и просто: ведь меня никто не боялся. Я повсюду резвился и веселился

от души. Но вскоре мне стало тесно в рамках этого мира. Надо было

к чему-то прибиться, ведь так всю жизнь можно было пропустить, а я

хотел все перепробовать. Ночевки в гамаке на склоне горы где-нибудь


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.049 сек.)