|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа № 1 4 страница«Рrodigy» может попасть в национальный хит-парад. Так и оказалось, огромный коммерческий успех сингла был поистине неотвратим.
Заглавная композиция следующего миньона, состоящего из четырех песен, была написана в канун прошлогоднего Рождества, во время очередного прилива вдохновения после посещения Лайамом танцевальной вечеринки. В тот самый вечер он возвратился домой, включил телевизор и был буквально загипнотизирован чудным, почти сюрреалистическим детским информационным роликом, в котором одним из героев был странный мультиплицированный кот черепаховой масти, говорящий на непонятном языке, другим — его приятель- переводчик, маленький ребенок, «Я подумал, как же это офигенно смешно, просто обхохочешься. Я прикинул, что если это наложить на тяжелый танцевальный бит, получится что-то абсолютно новое».
Единственной проблемой было то, что Лайам не знал, когда снова покажут этот ролик. К счастью, клип запустили в перерыве между двумя сериями детской программы 70-х годов под названием «Двухэтажный автобус». Лайам дождался следующего показа, и, конечно, ролик прокрутили снова. Имея в загашнике нужный сэмпл, Лайам теперь мог смело экспериментировать; «Эту звуковую дорожку я наложил на по-настоящему крутой танцевальный бит. Первый микс был готов в самом конце 1990 г. и впервые прозвучал во время нашего дебюта в «Лабиринте», но потом я заново смикшировал композицию для выпуска на сингле. Второй микс получился еще более в духе техно, более танцевальным, и кроме того, он легче воспринимался, тогда как на первом миксе доминировал жестокий тяжелый бас».
Именно этот второй микс так понравился Киту в клубе «Телепати», и вскоре все поклонники группы также полюбили эту вещь. Когда вышла пробная партия этого сингла, все ди-джеи начали постоянно крутить его, поэтому после выпуска основного
тиража фирма XL получила мощную поддержку всего андерграунда. Нарастал ажиотаж.
Заглавная композиция обрушивала на слушателей жестокий темп, громыхающий бас и поток шумов, сплетающихся в маниакальный, почти безумный мотив. Прикольные сэмплы еще больше усиливали присущее вещи настроение запредельности. Так, например, детский голосок, произносящий: «Charly says never go out without your mummy first»(2), в контексте электронного сумасшествия песни звучал просто угрожающе. Вставки ската(2), появляющиеся то тут, то там, подчеркивали эту атмосферу потусторонности.
В контексте своего времени «Сharly» стал действительно новаторской композицией. Как и в случаях с другими пластинками «Рrodigy», Лайам включил в миньон четыре по-настоящему андерграундовские вещи, а не ограничился, как это обычно бывает, лишь одним хитом, присоединив к нему три второстепенные песенки. «Мои сэмплы действительно выделяли заглавную вещь, но я не хотел, чтобы вся пластинка была экспериментальной, поэтому песни на обратной стороне были совершенно другими». Так, многих ценителей творчества «Рrodigy» песня «Your love» заинтересовала гораздо больше чем «Сharly»: вступление на фортепиано, фузовый фон, звуковые эффекты и огромный темп — все это придавало данной композиции больше энергетики по сравнению с заглавной.
Миньон получился очень сильным, и XL с нетерпением предвкушала успех, но при этом компания полагала, что с энтузиазмом на его выпуск среагируют только любители музыки андерграунда. Любая степень популярности у широкой публики рассматривалась бы как приятный сюрприз. После того как диск попал на полки магазинов, произошло нечто непредвиденное. Вскоре «Сharly» стал поистине коммерческим монстром. Миньон вышел на 3-е место в общенациональном хит-параде, на 1-е место в национальном хит-параде танцевальной музыки, а дешевенький пробный клип к нему был показан в двух главных хитовых ТВ- программах — "Тор of the pops " и «The Chart Show».
Спустя месяц после выпуска миньона группа выступила перед 30 000 зрителей в рэйве «Персепшн». "Charly" вошла в пятерку песен, которые, по мнению прессы, наилучшим образом отразили настроения 1991 г., ее тираж только в Великобритании составил 200 000 экземпляров. Теперь Лайам наконец мог ослушаться отца и закончить работать на фабрике по производству футболок.
Почти за один вечер «Рrodigy» из довольно малоизвестной танцевальной команды превратилась в культовую группу, к тому же распродающую свой миньон громадным тиражом. Ключом к успеху стали отзывы прессы, называвшие «Сharly» «тем самым «Сharly». Определение «тот самый» для танцевальной тусовки означало, что эта композиция уже прекрасно знакома всем ______________________________________________________________________ (1). "Чарли говорит, что никогда нельзя выходить на улицу не предупредив мамочку".
(2). Скат (Scat) — букв.: ливень; скороговорка, своеобразный вокальный стиль, в котором исполнитель в быстром темпе поет звуки, не являющиеся текстом (наподобие джазовых вокальных импровизаций). посетителям клубов и рэйвов, а для широкой публики, что это знакомый по видеоролику телевизионный персонаж, сэмпл с участием которого они слышали. Конечно же интенсивная концертная деятельность группы подготовила благоприятную почву. И в результате (а на первый взгляд совершенно неожиданно) пришел успех.
Лайам никак не ожидал такого развития событий, вероятно, потому, что он не рассчитывал на коммерческий успех у широкой публики. Он полагал, что группа не вписывается в рамки поп- стандартов: «Когда мы попали в хит-парад, я просто оцепенел, мы даже не знали, как быть дальше, ведь мы вообще к этому не стремились. Мы ориентировались на то, чтобы выступать на массовых рэйвах, тысяч по десять человек, и не рассчитывали на участие в национальном хит-параде. Выступая «живьем», видишь реакцию зрителей, имеешь непосредственную обратную связь, а сингл, попавший в хит-парад, — это уже совсем другое дело. Радостно, но, конечно, не идет ни в какое сравнение с удачным концертом».
Чтобы оценить успех «Сharly», надо сравнить «Рrodigy» с другими представителями танцевальной тусовки. До выпуска «Сharly» ведущей группой считалась «N Joy», но их два лучших хита не имели такого коммерческого успеха, как второй сингл «Рrodigy», т. е. потенциал этой команды не был реализован. То же можно сказать и о «Shades of Rhythm», которая котировалась выше «Рrodigy» и имела определенный коммерческий успех. В национальном хит-параде мелькали также и некоторые другие названия — «Сubik 22», «T99» и «Аdamski», «Аltern 8», «Dream Frequency» и "808 state". Однако, как правило, за несколькими исключениями, все эти ребята не умели как следует выступать «живьем». Участники «Рrodigy» весьма почитали «N Joy» и «Shades of Rhythm», и это отразилось в организации их собственных шоу, но остальные из названных танцевальных групп просто не умели давать «живые» концерты. Танцы не имели для них столь уж важного значения, главными считались высококачественные студийные записи, поэтому многие команды не покидали пределов студии,
«Рrodigy» была молодой группой, и, несмотря на это, композиция «Сharlу» обогнала всех своих современниц по танцевальной тусовке. Лайам до сих пор неохотно говорит о причинах успеха, но его размышления любопытно привести как «взгляд изнутри»: «Рэйв-тусовка выпустила много успешных синглов, хороших андерграундовских вещей, но ни одна из них не могла сравниться с «Сharlу» по нескольким причинам. Во-первых, «кошачий» сэмпл привлек на нашу сторону слушателей «со стороны» (он также привлек внимание актера, озвучившего мультперсонаж, который безуспешно требовал через суд процент от доходов), и таким образом у нас появилось много новых фанов. Правда, поначалу мы очень засомневались, нужно ли это нам, но мы всегда оставались верны самим себе и нашей тусовке.
Во-вторых, тогдашняя рэйв-тусовка была просто гигантской, поэтому в случае успеха в среде андерграунда можно было выпустить сингл, и он автоматически попадал в хит-парад хотя бы потому, что многие уже знали вашу музыку,
В-третьих, прежние кумиры начали постепенно загибаться. «Аltern 8» все еще держалась, но эта группа в качестве сэмплов использовала чужую музыку, а я чувствовал, что могу сочинять сам. "Shades of Rhythm" действовала довольно успешно, звучала более коммерчески выигрышно, чем мы, но у них всегда преобладал вокал. "N Joy" была настоящей ветеранской командой живого техно. В музыкальном отношении она на меня не повлияла, но я, вероятно, слегка копировал ее визуально.
Что ни говори, трудно понять, почему именно к нам пришел такой успех, я и сам этого толком не знаю. Наверное, дело было в сочетании нашего имиджа и сценического поведения, танцев и музыки. Вся эта смесь, похоже, точно отразила тогдашние настроения».
Еще одним фактором, упрочившим положение группы, стал новый менеджер. Как бы ребята ни любили Зигги, было ясно, что уровень, на который они вышли после успеха «Сharlу», требовал более опытного управляющего делами. Поэтому группа обратилась за советом к Майку Чэмпиону, менеджеру "N Joy", тогдашней ведущей танцевальной команды. Майк выдал им контрамарки на шоу «N Joy» и сказал, что подробнее поговорит с ними вечером. Ребята приехали на шоу в северо-восточный пригород Лондона Литон, подошли к служебному входу. Велико же было их удивление, когда они попытались объяснить, что они к "N Joy", а охрана приняла их за саму группу и сразу же доставила в гримерные.
Оказавшись за кулисами, ребята наткнулись на Майка Чэмпиона, поэтому быстро побросали косяки, которые они курили. Все-таки Майк был для них очень большим авторитетом, и они не знали, что он собой представляет и как он среагирует на них. Участники «Рrodigy» суетливо выстроились перед ним и начали нервозно объяснять Чэмпиону, что они хотели бы, чтобы он стал их менеджером. В процессе разговора выяснилось, что Майк вовсе не какой-нибудь злобный гоблин и он готов стать их менеджером. Дело было решено окончательно, когда Майк пришел на выступление «Рrodigy» в «Уандерленд», где нервное, но успешное выступление группы убедило его в том, что ему предстоит работать с отличными профессионалами и высококачественным материалом.
До этого Майк владел транспортной компанией, но когда его брат сформировал группу «N Joy», он бросил это занятие и, к величайшему изумлению своих друзей и коллег, решил стать ее менеджером. В течение двух лет "N Joy" выпустила несколько очень хорошо принятых в клубной среде хитов, включая легендарный «Аnthem» («Гимн») и "Adrenalin" («Адреналин»), а ее «живые» выступления получили широкую известность. К тому времени, когда "Prodigy" обратилась к Майку, «N Joy» была ведущей группой танцевального направления.
Партнером Майка по менеджменту был Майк Барнет, который в соответствии со своей фамилией был парикмахером по профессии. «Рrodigy» Барнета не приглашала, поэтому вскоре бывшие партнеры разошлись, и, к радости группы, ее единственным менеджером стал Чэмпион. Особенно радовался тому, что Барнет не имеет отношения к «Рrodigy», Кит: «Он был очень странный тип, носил огромную прическу в стиле афро. Барнет разъезжал в своем«бедфорде рэскал», и его волосы занимали все три передние сиденья. Это было нечто среднее между Слэшем из «Guns N' Roses» и Брайаном Мэем из «Queen». Барнет был просто полным кретином, поэтому мы очень обрадовались, когда он исчез».
Майк без особых колебаний оставил известную группу «N Joy» ради начинающей «Рrodigy»: «Ее музыка была крепко сбита и вообще сделана в хорошем «уличном» андерграундовском стиле. Она была по-настоящему новаторской, и я считал и продолжаю считать, что «Рrodigy» опередила свое время. Кроме того, я видел, что Лайам не собирается отказываться от своих убеждений, и я чувствовал, что он сумеет пробиться со своей музыкой. К тому времени "Prodigy" начала киснуть, возникли некоторые трудности с менеджментом, поэтому мне было очень просто сделать свой выбор».
Результаты деятельности Майка не заставили себя долго ждать. Он имел сотни связей в нужных сферах и моментально заключил с XL сделку на более выгодных для группы условиях. Теперь выступления «Рrodigy» планировались более детально, у группы появился транспортный менеджер, осветитель и рабочие сцены. Таким образом, команда получила возможность совершенствовать свой профессиональный уровень, сосредоточиться на разработке более эффектных шоу, которых стало еще больше.
В то же время участникам группы удалось сохранить свое типично андерграундовское отрицание атрибутов «звездности», неизбежно приходящей к тем, кто обретает коммерческий успех. Они продолжали вкладывать все свои доходы только в развитие группы, хотя дорогостоящая аппаратура была нужна лишь Лайаму. Они разработали фирменную футболку группы, которая становилась все более популярной. Группа пыталась сохранить максимальный контроль над собственным творчеством, при этом не останавливая творческий рост и не изменяя своей «антизвездной» позиции.
Одним из показателей этого творческого роста стали с успехом прошедшие первые гастроли группы в Германии, стране с собственной богатой танцевальной музыкой. Вещи «Рrodigy» были непривычны для немецкой публики: местный рынок был наполнен материалом хауз и индастриал, к тому же в стране были сильны традиции экспериментаторов, и в частности "Kraftwerk". Английский колорит «Рrodigy» был чужд для определенной части аудитории. Однако билеты на все шоу были распроданы, что стало удачным началом освоения группой рынков за пределами Великобритании.
Нью-йоркский клуб «Лаймлайт» не имел ничего общего с «Барном» в Брейнтри, Он располагался в бывшем соборе, в котором сохранились окна с витражами и церковное убранство, и все это было окрашено в неподражаемые андерграундовские тона, столь свойственные ночной жизни города «Большого яблока». По обеим сторонам от основного зала располагались отдельные кабинеты для всевозможных способов времяпрепровождения, там чувствовали себя, как дома, самые различные типажи: трансвеститы, геи, транссексуалы, лесбиянки, гетеросексуалы, любители кожаных ремней, а также консервативные политики всех рас и мастей.
Заводные танцовщицы, одетые в почти не существующее нижнее белье, извивались в клетках, установленных на постаментах, а внизу мужчины с бородками в строгих костюмах-тройках и галстуках небрежно переговаривались, поигрывая бесчисленными кольцами и булавками, пропущенными через нос и уши. Там царила атмосфера полной свободы — по принципу «делай что хочешь».
Именно здесь должна была выступить «Рrodigy» во время своего краткого пребывания в Нью-Йорке на съемках клипа для третьего сингла «Еverybody in the place». За день до шоу в «Лаймлайте» группе предложили контрамарки на концерт «Guns n Roses» в Мэдисон- Сквер-Гардене и пригласительные билеты на закрытый банкет в честь выпуска альбома Принса «Diamonds And Pearls», но ребята высокомерно отказались под предлогом усталости, о чем, правда, быстро пожалели. Однако их настроение улучшилось, как только они очутились в «Лаймлайте»: выступление было принято хорошо, хотя в Америке группа и была неизвестна.
После шоу Максим слишком увлекся одним из крепких коктейлей под названием «Секс на берегу», в результате чего напился до умопомрачения. Прислонившись к стойке бара, он опустошал один стакан за другим через соломинку длиной около метра. Когда Майк подошел посмотреть, что с Максимом, тот как раз заказывал еще одну порцию у сильно загримированной здоровенной барменши; заметно опьяневший эм-си не обратил внимания на то, что на самом деле это был двухметровый техасец. Майк, которой был несколько в более трезвом состоянии, с ужасом наблюдал, как Максим взял напиток у «барменши» и сказал: «Для женщины у тебя лапы великоваты".
Вскоре после этого с улицы донесся выстрел, и группа дружно залегла под стол, но завсегдатаи продолжали переговариваться и попивать свои коктейли как ни в чем не бывало. Минут через десять Кит осторожно высунулся из-под стола и произнес: «Это что, настоящий выстрел, или как?»
Он встал, отряхнулся и направился в туалет. Там он запутался со своим сценическим костюмом, состоящим из шортиков, покрытых «молниями» и цепочками, ниспадающими от самой шеи до промежности. Копаясь в многочисленных «молниях», он осторожно огляделся и увидел разношерстную компанию, одетую точно так же (разница была только в том, что для них это было привычным прикидом) и с явным удовольствием наблюдающую за тем, как зеленый новичок англичанин запутался в собственных украшениях. Кит вылетел из туалета в гримерную, где помочился в пустую бутылку, выкинул ее из окна, все время приговаривая про себя: «Это не я, это не я!»
Видеоклип для сингла «Еverybody in the place» был снят на натуре в Нью-Йорке и пригородах, группа даже уговорила каких- то рабочих разрешить им сняться внутри полуразрушенного здания, после чего ребят погнали оттуда инспекторы по технике безопасности. Клип получился очень динамичным и танцевальным, это был своего рода калейдоскоп сменяющих друг друга изображений всех участников группы. Он прекрасно отразил тогдашний музыкальный стиль «Рrodigy». Очень трудно передать своеобразие чисто танцевальной музыки с помощью средств выразительности видеоклипа, ведь в данном случае лидирующий вокалист практически отсутствует. Поэтому, учитывая зародышевое состояние публичного имиджа группы, клип «Еverybody in the place» стал идеальным компромиссным решением проблемы.
Однако сам сингл был бескомпромиссным. Новая аранжировка композиции, взятой со второй стороны первого миньона группы, «Еverybody in Тhе Рlace», превратилась в настоящий крутой танцевальный андерграундовский сингл. Снова группа скакала под бешеный темп неукротимого бита и клавишный вихрь мелодии. На обратной стороне пластинки была чумовая композиция в духе хип хауз "Rip up the sound system" («Вруби динамики на полную мощь») и замечательная «Сrаzу Маn» («Сумасшедший»), Четвертая вещь, «G Fоrсе» («Испытатели»), сначала была записана только для того, чтобы испытать в действии новый звуковой модуль Лайама типа «Roland U220», но оказалось, что этот инструментал, насыщенный рубленым отрывистым ритмом, стал чуть ли не лучшей вещью на сингле. В тот период Лайам продолжал экспериментировать со старыми аналоговыми синтезаторами для того, чтобы сохранить оригинальность звучания, найденного им с помощью старенького «W30».
Коммерческий триумф 'Everybody in the place" превзошел даже успех «Сharlу». Сингл вышел на 2-е место хит-парада (на 1- е место его не допустила «Bohemian Rhapsody» «Queen», выпущенная заново после смерти Фредди Меркьюри) и разошелся тиражом в четверть миллиона экземпляров. Группа сделала себе приятный подарок к Рождеству.
В тоже время группа снова отказалась выступить на «Тоp of the Pops», и снова ее сингл приобрел огромную популярность, почти не звуча по радио. Ник Хокс из XL с радостью наблюдал, как начинают оправдываться его надежды, возникшие во время первого прихода Лайама в офис фирмы: «Одной из уникальных особенностей «Рrodigу» стало ее отношение к «Тор 0f Тhe Рорs». Оно показало мне, что ребята имеют твердые убеждения, с которыми я должен считаться, и что Лайам уважает мнение всех участников группы. В случае с «Еverybody in the place», казалось, выступи группа в программе «Тор Оf Тhе Рорs», и она, возможно, могла бы подняться до 1-го места. Я сказал: «Хорошенько подумайте. Надеюсь, и в будущем у вас будут хиты номер один, но не забывайте, что немногим удается даже приблизиться к 1-му месту, не говоря уже о том, чтобы его получить». Ребята внимательно выслушали меня, но остались при своем мнении, так и не заикнувшись про телевидение. С точки зрения интересов фирмы это, конечно, не могло не расстраивать меня, но я зауважал ребят за подобную твердость».
«Рrodigу» никогда не изменяла этике андерграунда, и отрицательное отношение группы к «звездности» является принципиальным. Когда ребята отказались от выступления в «Тор Оf Тhе Рорs», многие из тех, кто не относится к андерграундовской тусовке, оценили этот поступок молодой группы как проявление глупости и заносчивости — ведь «Рrodigу», возможно, никогда не получит такого шанса второй раз. Однако группа раз и навсегда решила, что следует избегать появлений перед телекамерами и корреспондентами, поскольку кратковременные выгоды мелькания в призрачном мире масс-медиа будут сведены на нет долгосрочным отрицательным эффектом общения с журналистами.
Успех «Сharlу» показал, что известность в кругах андерграунда, уважение со стороны ди-джеев и огромное количество «живых» выступлений имеют для группы гораздо большее значение, чем эфирное время на телевидении или радио. И когда аналогичного успеха добилась «Еverybody in the place», группа так и не впрыгнула на конвейер «раскрутки» с помощью наиболее популярных музыкальных изданий и телепрограмм.
По словам Лайама, «Рrodigу» никогда не стояла перед выбором: «Мы сразу же сказали «нет» программе «Тор Оf Тhе Рорs», мы упорно избегали коммерциализации. Мы хотели делать музыку, а не деньги. Мы выпускаем диск, хотите — покупайте, не хотите — нет. Слишком многие танцевальные группы попадали в эту мышеловку, которая их в результате и прихлопнула, ибо успех этих команд не строился на фундаменте андерграунда. Не стоит особо распространяться, насколько твердо мы следовали нашему антикоммерческому принципу, но на нашем пути было много ловушек, и мы в них не попались. Я сам удивляюсь тому, что мы так долго продержались, ведь надо было думать о доходах группы: мы не хотели, чтобы «Рrodigу» была, что называется, группой одного хита. Мы не стремились появиться в телепрограмме, в которой какой-нибудь надутый придурок сказал бы: «Да, особенно мне понравились слова к этой песне». Мы никогда не думали о себе как о «звездах», и, может быть, поэтому мы и нравимся публике: мы смотримся как ребята из зрительного зала, выскочившие на сцену. Вообще-то в нашей тусовке, в отличие от гитарного рока или других направлений, нет места «звездам». Мы это хорошо знаем, поскольку полностью принадлежим нашей тусовке. Поэтому вопрос о «Тор Оf Тhе Рорs» вообще не возникал».
Единственно, что омрачало в то время успешное восхождение группы к вершине славы, были враждебные действия со стороны изданий определенного пошиба. Так, в своей рецензии на сингл «Everybody in the place» журнал «Миксмаг» писал: «Это не техно потому, что настоящее техно сделано умнее. Это не андерграунд, пока вы не прислушаетесь к моему совету и не закопаете его(1). Ясно, что это любительщина: диск, сделанный детишками и для детишек. В нем не чувствуется никакой любви к музыке, это сплошной чистый выпендреж, от которого просто тошнит. Это самая настоящая бросовая пластинка».
Лайаму также пришлось испытать сомнительные радости вмешательства таблоида в его личную жизнь, когда "Сан" напечатала статейку под заголовком «Лайам живет с собственным папой», в которой утверждалось, что Лайам якобы расхваливал преимущества жизни «с моим стариком», несмотря на свое положение «ведущего рэйвера». Таблоиды явно старались держать руку на пульсе.
«Рrodigy» не выпускала синглов до сентября 1992 г. Этот «отпуск» был вызван интенсивными турне по Великобритании и _________________________________________________________________ 1. Игра слов; букв.: "underground" — подземный.
Европе, а также короткой поездкой в Америку. Когда «Еverybody in the place» еще находился в хит-параде, группа возобновила свои частые выступления на публике, но в данном случае это было не запланированное турне, а бесконечная серия шоу на различных площадках.
Мини-турне по США весной 92-го не планировалось как «раскрутка» определенной пластинки, поскольку у группы еще не было контракта с какой-либо американской фирмой. Майк Чэмпион организовал ряд выступлений в Майами, Сан-Диего, Нью- Йорке и Лос-Анджелесе ради «разведки боем» на этом огромном рынке. Казалось, успех в Америке начал развиваться, поскольку вскоре «Рrodigy» заключила контракт с легендарной американской компанией «Elektra», в свое время принявшей под свое крыло множество прогрессивных групп, в том числе «Тhe Doors». Харви Игл, представитель компании в Великобритании, отвечающий за поиск новых талантов, увидел одно из удачных выступлений «Рrodigy» и пришел к выводу, что при правильной "раскрутке" группа может добиться значительного успеха и в Штатах. И вот «Рrodigy» наряду с «Аltern 8» стала одной из немногих молодых британских групп, которым удалось заключить выгодные контракты с американскими фирмами.
Более того, крепла репутация Лайама как талантливого автора, поэтому к нему все чаще стали обращаться известные исполнители с просьбами сделать ремикс их композиций, как, например, в случаях с «Тhe Art of Noise» и «Dream Frequency». Эти композиции были тепло встречены рецензентами и тусовкой андерграунда, хотя и вызвали неодобрение некоторых циничных «знатоков». Вещь группы «Тhe Art of Noise» подверглась такой значительной реконструкции, что в конечном итоге превратилась в композицию «Рrodigy» и бесспорно стала самым сильным номером альбома «Fon Mixes», куда также вошли работы таких исполнителей, как «808 Strate», «LFO», «Yоuth» и Карл Кокс. Вскоре после этого «Рrodigу» подписала контракт с фирмой «Sоnу» на распространение своих дисков в Австралии. Казалось, все шло прекрасно.
Так и было вплоть до августа 1992 г., когда группа наткнулась на статью в журнале «Миксмаг» под заголовком «Убил ли «Сharlу» рэйв?» До этого момента восхождение группы к вершинам музыкального Олимпа проходило без особых помех, она имела два сингла, попавших в первую пятерку хит-парада, огромное количество аншлаговых выступлений и широкое признание. Однако в жизни группы неизбежно наступает период, когда ее движение вперед замедляется. В период, когда «Рrodigу» уже довольно долго не выпускала новых пластинок, группа столкнулась с неожиданной помехой: эта злобная статья могла поставить под удар все ее дальнейшее творчество.
Статья начиналась с личных нападок на Кита, которые звучали на всем протяжении всей этой развязной и грязной статьи. Журналист утверждал, что огромный успех композиции Лайама «Сharlу» пробил дорогу целой волне поделок с сэмплами детских Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.052 сек.) |