АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 1 7 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

смылись в наши номера».

 

Номер Максима находился рядом с номером Лайама, между

их комнатами была дверь. Эм-си подождал, пока Лайам утихнет

за стеной, а потом позвонил по гостиничному телефону. Лайам

поднял трубку, и Максим, изменив голос, сказал: «Привет, это Боб,

можно мне прийти к тебе в номер? Знаю, ты помнишь, что я

разговаривал только с твоим другом, но на самом деле ты мне

нравишься больше». Прежде чем онемевший Лайам мог вымолвить

хоть одно слово, голос на другом конце провода сказал: «Я уже

иду, увидимся через минутку». Лайам тут же заподозрил Максима,

поэтому он вошел в соседний номер, но увидел, что Максим спит

на диване. Хаулетт, нервничая, вернулся к себе. Тем временем

Максим дождался, пока Лайам выйдет, и быстро рванул в коридор.

Затем он постучал в дверь номера Лайама и сказал сладким

голосом: «Привет, Лайам, это Боб, я здесь, открой». Весь вечер

Лайам провел, забаррикадировавшись в своей комнате в ожидании,

когда прекратятся ненавистные стуки в его дверь.

 

В тот же вечер группа услышала и другое, не менее

заманчивое предложение, на этот раз от Дэнни, огромного

татуированного детины индейского происхождения, который

торговал символикой «Рrodigy». Какой-то неприятный тип наблюдал

за бойкой торговлей футболками с символикой группы и, когда

людей стало поменьше, подошел к прилавку и сказал; "Как насчет

того, чтобы я перепрыгнул через стол и забрал ваши денежки?»

Дэнни встал во весь свой гигантский рост, выхватил пистолет и

сказал: «Я тебе мозги вышибу». Парень, слегка растерявшись,

ответил: «Ну, ты можешь и промахнуться...» На что последовала

реплика: «Тут пятнадцать пуль».

 

На следующий день после концерта ребята выписались из

гостиницы и направились в город перекусить перед очередным

дальним переездом. Очаровательная блондинка-официантка

приняла их заказы, и, заметив их английский выговор, сказала с

сильным южным распевным акцентом; «You all ain't from round here,is yee?»

Они заявили ей, что являются музыкальной группой,

и попробовали объяснить, какой тип музыки играет «Рrodigy», но

вскоре решили, что сейчас не стоит вступать в долгие дебаты об

относительных достоинствах бельгийского индустриального техно

по сравнению с немецким хаузом. Вероятно, это было мудрое

решение: удивленное лицо официантки свидетельствовало о том,

что она вообще не представляла себе, о чем шла речь. Девушка

терпеливо дождалась, пока ребята умолкнут, и сказала: «Ничего

не слышала об этих парнях. Я слушаю только два типа музыки:

кантри и церковную».

 

В какой-то степени этот забавный случай отразил огромную

проблему, с которой столкнулась «Рrodigy» в Америке: там очень

немногие были знакомы с подобным музыкальным стилем, и

группе постоянно приходилось доказывать, что она имеет право

на жизнь. Хотя бельгийская группа «LA Style» и пробилась в

«горячую сотню» журнала «Биллборд» с синглом "James Brown is Dead" («Джеймс Браун мертв»),

музыка техно была почти незнакома американцам. К тому же разбитные американские

средства массовой информации уже поняли, каким огромным

скандальным потенциалом обладает рэйв, и набросились на

сюжеты о наркотиках и нелегальных танцевальных вечеринках так

же жадно, как и их британские коллеги. Тайные агенты полиции

внедрялись в танцевальные тусовки под видом торговцев экстази,

а власти следили за танцевальным движением с тем же рвением,

с каким они копались в текстах композиций хип-хопа. И эта

атмосфера всеобщей подозрительности и дезинформации

омрачила некоторые выступления группы. Тем не менее в

некоторых местах Америки группу принимали хорошо, к ее музыке

все-таки существовал интерес: в основном это была студенческая

среда в таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Детройт, в

штатах Мэн и Техас.

 

Несмотря на все эти забавные происшествия и

захватывающие дух приключения, в ходе своего американского

турне группа заимела одну крупную неприятность: многие

финансовые обязательства, взятые на себя его организаторами,

так и не материализовались, и с каждым днем становилось все

сомнительнее, что «Рrodigy» получит то, что ей причитается, В

особенности был недоволен финансовой стороной дела Лирой,

он с самого начала считал, что группа должна отказаться давать

концерты, если ей не предоставят более четких финансовых

гарантий, но ребят буквально заставляли выступать, угрожая

судебным преследованием в случае отмены шоу в последний

момент. В результате вскоре «Рrodigy» начала тратить

собственные деньги, вместо того чтобы, как обычно, давать

концерты за счет бюджета турне. Нежелание разочаровывать

зрителей заставляло группу продолжать гастроли, невзирая на

все трудности.

 

Только после того, как Лирой пригрозил уехать домой, если

денежные проблемы не уладятся, группа получила торопливые

заверения организаторов в том, что все будет в порядке, но на

самом деле ничего не изменилось. «Рrodigy» оставалось дать всего

девять концертов, но группа еще не получила ни гроша за свою

работу. К моменту же, когда оставалось отыграть пять последних

шоу, ребятам была выплачена лишь смехотворная доля долга. В

конце концов им было сказано, что денег вообще не будет до тех

пор, пока не пройдут последние концерты. «Рrodigy» честно

выполнила свои обязательства, но только потому, что зрители уже

заплатили за билеты.

 

Эти удручающие события происходили на фоне

ухудшающегося состояния здоровья участников группы. С

самого начала музыкальная карьера «Рrodigy» была

калейдоскопом концертов и съемок клипов, но именно сейчас

начали сказываться последствия безумного темпа жизни

музыкантов. Из ста последних дней ребята отдыхали только

шесть, и то два из них были посвящены съемкам клипа:"Wind it Up".

Участники группы начали свое изнурительное американское

турне, уже будучи утомленными австралийскими концертами,

вылетев сразу после финального выступления. Все четверо не

могли избавиться от гриппозного состояния и недомоганий. В

Торонто Максим был настолько болен бронхитом, что не смог

выйти на сцену, и Лирою пришлось весь вечер выступать в

непривычной для себя роли эм-си, при этом он сам был сильно

простужен. Лайам и Кит тоже испытывали недомогание, и вся

четверка поочередно выбегала за кулисы, чтобы хоть ненадолго

прилечь, переборов таким образом крайнее изнеможение или

подступившую тошноту. Группа заканчивала серию концертов,

кашляя и теряя сознание, а хозяева залов все совали им какие-

то бумажки и говорили: «Надо обязательно выступить, вы же

подписали контракт».

 

Эти угрозы срабатывали. Кит поясняет: «Как ни фальшиво

это звучит, мы думали: "Мы не можем подвести зрителей, надо

обязательно выступить», вот так-то. Мы делали шоу, несмотря ни

на что». Ситуация стала невыносимой. Музыканты не понимали,

что происходит вокруг, — ведь «Рrodigy» существовала совсем по

иным принципам: ребята всегда играли в свое удовольствие и

обожали выступать вместе. Теперь же каждый из них был зол,

разочарован, болен и беспомощен. Ребята выполнили свои

обязательства и выступили на всех запланированных концертах,

несмотря на свои болезни, так почему же им так и не заплатили и

не дали хорошенько передохнуть? Во время этого американского

турне каждый из четверки клялся, что он уйдет из группы и улетит

домой. К моменту окончания гастролей все были истощены и

физически, и морально, долги группы выросли, а ее боевой дух

упал на самую низкую отметку.

 

По возвращении домой группа взяла отпуск на несколько

недель. В карманах было пусто, долги, возникшие в ходе

британского турне, никуда не исчезли, а многократные гневные

звонки в Штаты в попытках получить причитающиеся «Рrodigy»

деньги были безуспешными. Наступил крайне мрачный период.

Постепенно группа начала осмыслять ситуацию. Так что же все-

таки стряслось с ней в последнее время? Ребята старались

разобраться во всем рационально, чтобы понять, какие ошибки

они сделали,

 

Кит таким образом оценил тот мрачный период в жизни

«Рrodigy»: «Нам надо было сразу понять, что дело плохо, увидев

реакцию Лироя. Он ведь всегда такой спокойный, и знаете, если

уж он чем-то расстроен, значит, все действительно из рук вон

плохо. Мы сказали себе, что больше никогда не отправимся в

турне, настолько нас все достало: 70 шоу только за период

Рождества и Нового года, а в итоге — мы в долгах, как в шелках.

Все мы просто выдохлись: поди-ка попробуй так долго выступать

без отдыха! Трудно справиться со всем этим в условиях, когда

физическая усталость накладывается на моральную. Со временем

мы немного успокоились и стали во всем разбираться. Оказалось,

что мы все-таки дружная группа — ведь никакие денежные

проблемы нас не сломали. Мы вышли из этого мерзкого

положения, и наша группа окрепла. Во время того турне мы

сумели многие поганые ситуации превратить в хохму, это

сплотило нашу группу, и мы должны гордиться этим. Мне

нравилось быть с моими друзьями. Но само турне было тяжким.

Все считают, что гастроли — это легкая жизнь, полная

развлечений. Так вот, представьте себе, что вам поступает

предложение: «Так, ты со мной выступишь 28 раз за 30 дней, и

каждый раз мы будем возвращаться с концерта настолько

вымотанными, что еле сможем ходить». Не всем это понравится,

гастроли — дело очень изнурительное,

 

Через несколько недель после нашего возвращения нам

вручили «золотой диск» по итогам продажи первого альбома, и

это нас бесконечно обрадовало, но некоторые деляги

использовали это в качестве оправдания за все причиненные

нам неприятности. В утешение они говорили: «Да, вам трудно,

но в результате турне повысились тиражи дисков». Там, на турне,

их с нами не было, и там нас никто не хлопал по плечу, не

благодарил за хорошую работу и не признавался в том, что

наделал ошибок в планировании гастролей. Нам платили по

тридцать фунтов за выступление, а потом эти типы учили нас

жить, и это просто бесит. Да, альбом хорошо продавался, но все

это благодаря Лайаму, Лайам разработал концепцию, Лайам его

сделал, с помощью нас троих. Лайам добился успеха с помощью

троих своих верных друзей. Мне понравилось турне, это была

тяжелая работа, было так много концертов, но в итоге выиграла

группа. К сожалению, наш путь был очень непрост. Теперь мы

оцениваем все это.как выпавшее на нашу долю испытание, как

своего рода жизненную школу. Не все в этой жизни усыпано

розами, но надо извлекать из нее уроки, и это — самый правильный

взгляд на суть вещей».

 

 

ГЛАВА 6 - "Огромный прыжок"

 

Лайам свернул с автострады М-11 и поехал по пустынной

дороге к своему дому. Вдруг прямо перед машиной он увидел

огромного страуса, который бежал по асфальту, качая головой вниз-

вверх. Лайам, не веря своим глазам, зажмурился и открыл их вновь;

видение не исчезало. Это происходило около шести часов утра,

когда Хаулетт, протанцевав с друзьями всю ночь напролет,

возвращался домой.,. Музыкант был поражен, увидев на

перекрестке гигантскую птицу ростом около двух с половиной

метров. Все его друзья здорово перебрали галлюциногенов, и

когда Лайам бросил взгляд на салон в зеркало заднего вида, он

увидел довольно странную картину: один из них, принявший

наиболее сильную дозу, проснулся, посмотрел в окно и узрел

африканского страуса, который остановился рядом с машиной и

нагнулся, чтобы заглянуть внутрь. Это было уже чересчур для

дрожавшего от ломки парня, который тут же забормотал о том,

что слишком часто перебирает наркотиков, поэтому с каждым

разом галлюцинации становятся все более реальными.

 

Страус несколько секунд внимательно разглядывал

обитателей салона, а затем направился в сторону автострады,

очевидно, для того, чтобы перекусить на бензоколонке. Лайам, до

конца не оправившись от пережитого потрясения, продолжил путь

домой. На следующее утро он рассказал отцу об этом странном

происшествии. Отец, уже давно привыкший к возвращениям сына

с еженощных рэйвов в самом различном состоянии, выслушал

рассказ Лайама о здоровенной птице и не стал возражать: «Да-

да, конечно, Лайам».

 

На самом деле страус сбежал из местного орнитологического

центра и в результате массированных поисковых работ был

задержан полицией на автостраде М-11, по которой он следовал в

направлении Кембриджа, находясь при этом в скоростном ряду.

Лайама этот забавный случай вдохновил на создание видеоклипа

для сингла «Оut of Space» («Нет пространства»), выпущенного, когда

группа находилась в турне по «раскрутке» альбома «Ехреrience» в

ноябре 1992 г. Наряду со страусами, танцами и перебивками,

включающими фрагменты концертных выступлений «Рrodigy», в

видеоклипе присутствовал Кит, наряженный в прикид типичного

рэйвера: маска на лице, фосфоресцирующие перчатки, белая роба,

кеды. Почему-то группа «Аltern 8» приняла это на свой счет, решив,

что Кит будто бы пародирует ее сценические костюмы, поэтому в

свою очередь для съемок собственного клипа ее участники

нарядились под «Рrodigy».

 

Сингл "Out of Space" стал пятым хитом "Рrodigy", заняв 15-

е место в хит-параде: неплохо для группы, чья музыка с самого

начала была определена критиками как однодневка. Песня «Оut of Space» —

одна из наиболее сильных композиций первого

альбома, в которой явственно звучит неповторимый саунд "Рrodigy".

Влияние жесткого джангла подчеркнуто использованием

сэмпла Макса Ромео из «Chase the Devil» («Догони дьявола»),

причем Лайам отнесся к оригинальному исполнителю с

необычайным уважением, и, не злоупотребляя техническими

приемами сэмплирования, создал глубоко оригинальную и очень

интересную вещь. В этой композиции также ощущаются типичные

для творчества «Рrodigy» диссонансы, придавая ей как бы

потустороннее, «неземное» звучание, что стало «фирменным

знаком» Лайама. На обратной стороне сингла был помещен более

жесткий микс заглавной песни — «Теchno Undergroun Mix»

(«Андерграундовские техно микс»), а также концертное исполнение

композиции «Мusic reach 1234» («Прикосновение музыки 1234»>),

снова погружающее слушателей в наэлектризованную атмосферу

«живых» выступлений группы. Сингл получился очень интересным

в музыкальном отношении и, естественно, поддержал высокую

творческую репутацию «Рrodigy».

 

Следующий сингл группы вышел в марте 1993 г., после ее

возвращений из изнурительного американского турне, Однако

«Wind it Up» («Раскрути как следует») отнюдь не был новым шагом

в творчестве «Рrodigy», а явился всего лишь еще одной довольно

удачной в коммерческом отношении пластинкой, Несмотря на то

что сама по себе заглавная песня была довольно приличной, сингл

стал одним из самых «проходных» в истории группы, поскольку

ребята просто использовали свои старые клише. Выпустив этот

сингл, «Рrodigy» попалась в ловушку, которой старалась избегать:

здесь применялся избитый штамп — брейк-биты, и Лайам даже

счел нужным оправдываться в музыкальной прессе, стараясь

подчеркнуть, что на самом деле его музыка переживает период

глубокой трансформации.

 

Осенью 1992 г. стало совершенно очевидно, что рэйвовский

бум пошел на убыль, и к моменту выпуска «Wind it Up» усилились

опасения о том, что сингл придется не ко времени и не сможет

добиться успеха у слушателей. Правительственные органы и

полиция сделали все от них зависящее, чтобы дискредитировать

многолюдные рэйвовские танцы на открытых площадках, знамя

рэйва было уже изрядно потрепано, и этот музыкальный стиль,

подобно гигантскому раненому альбатросу, с огромной скоростью

несся вниз, к гибели и беззвестности, рискуя увлечь за собой и

«Рrodigy». Отличительными признаками этого направления

танцевальной музыки были брейк-биты. «Рrodigy» видела, что

рэйвовская тусовка превращается в самопародию, в шутовство, и

понимала, что следует быстро отойти от нее, чтобы сохранить

творческую самобытность. К тому же, объехав другие континенты,

ребята познакомились с совершенно другой музыкой и

стремились создать качественно новый материал. Тем не менее

переполненный брейк-битами «Wind it Up» был все-таки выпущен.

И зачем «Рrodigy» это сделала?

 

Проблема заключалась в том, что, несмотря на расширение

музыкальных горизонтов, группа настолько глубоко погрузилась в

безумный график турне, что за целый год Лайам не мог найти ни

минуты для работы в студии. Чем интенсивнее становились гастроли,

тем меньше возможностей оставалось у группы для творческого

роста. Поэтому, когда в конце 1992 г. компания звукозаписи

попросила «Рrodigy» предоставить материал для нового сингла, Лайам

не смог предложить ничего нового. Группа настояла на выпуске «Wind it Up»,

но Лайам был удручен этим выбором: в песне было слишком

много брейк-бита, слишком много рэйва, она звучала старомодно и

определенно являлась шагом назад. Но Лайам не мог ничего

предложить взамен, поскольку времени на работу в студии у него не

было из-за перенасыщенного концертного графика, — ничего не

оставалось делать, кроме как скрепя сердце согласиться на выпуск

«Wind it Up».

 

Как уже говорилось, видеоклип для «Wind it Up» был снят во

время длительного американского турне группы, когда ребята

сделали короткую передышку. Съемки заняли два дня из трех,

выделенных для отдыха, и проходили в Лос-Анджелесе и его

окрестностях — Венис-Бич и Долине смерти. Видеокомпания, по-

видимому, плохо представляла себе, какие места следует выбрать

для съемок, поэтому группа сама ездила по городу и, когда на

глаза попадалось что-нибудь стоящее (как, например,

рождественская елка, на которую Кит тут же с радостью забрался),

это сразу же фиксировалось на пленке. Другим объектом внимания

стал огромный мол-волнорез на Венис-Бич. Из всей четверки Кит

был наименее изможден и активно подавал всякого рода

экзотические идеи относительно выстраивания мизансцен. Так,

он вызвался встать на каменную глыбу для того, чтобы его засняли

на фоне гигантских океанских волн, разбивающихся о мол за его

спиной. Кит попросил съемочную группу и своих друзей подать

ему знак, когда приблизится волна, чтобы подготовиться к удару

стены воды, налетающей сзади...

 

С первыми тремя волнами все было нормально, Кит следовал

знакам своих товарищей, и съемки проходили удачно. Но тут Кит

заметил, что троица его друзей почему-то застыла без движения, и

только успел подумать, а что же это с ними стряслось, как сзади на

него обрушилась чудовищная волна высотой метров восемь (как

раз при виде этой волны ребята и оцепенели) и смыла его с

камней. Кит что было сил вцепился в дно и, нахлебавшись соленой

воды, спотыкаясь, рванул к берегу. Парень все еще был оглушен

ударом, его руки были покрыты синяками и ссадинами, и,

добравшись до безопасного места, он рухнул на землю прямо перед

оператором с камерой. Кит так и остался лежать на песке, голова

его кружилась, дыхание никак не восстанавливалось, но режиссер

спокойно посмотрел на него, процедил: «Снято», повернулся и ушел

восвояси.

 

Клип получился неплохим, но Лайам все-таки остался

недоволен. И саму композицию нельзя было назвать низкосортной,

как раз наоборот. Ее изюминкой были фортепианные сбивки и

хип-хоповый вокал, и вообще вещь попала на 11-е место

британского хит-парада, что стало подтвержением высокого

статуса "Рrodigy". На обратной стороне сингла находилась жесткая,

динамичная композиция "We Are The Ruffest" («Мы — самые

крутые»), а также переполненные безумной перкуссией ремиксы;

пластинка получилась ровной и сильной. Однако это был уже пятый

сингл с материалом, взятым из первого альбома, совсем как у

Майкла Джексона, которого критиковали за эксплуатацию диска

«Dangerous». Лайам знал, что, будь у него время, он сочинил бы

гораздо лучшую вещь, ярмо брейк-бита очень тяготило его.

 

Собственно, группа попыталась почивать на лаврах только

однажды, но Лайам до сих пор критикует решение выпустить «Wind it Up» на сингле;

«Я мог бы выпустить и что-нибудь получше. Как раз в то время мы собирались изменить нашу музыку, уйти от брейк-бита и сделать что-нибудь более близкое направлению техно. Во

время турне мы слушали много заграничной музыки этого

направления, в том числе гитарные группы типа «Nirvana». Я написал

«Wind it Up» более чем за год до ее выпуска на сингле, когда я

сочинял композиции типа «Firе», поэтому она не отражала моих

новых идей. Я очень расстроился по этому поводу. Я сожалею о

выпуске этого сингла (хоть он и занял высокую позицию в хит-

параде), потому что он не внес вклад в развитие нашего творчества

и, наверное, даже повредил ему. Мы очень рисковали, но, к счастью,

все сложилось удачно, однако при этом мне было очень противно,

потому что я чувствовал внутреннюю неудовлетворенность. В то

время всеми нами овладело чувство клаустрофобии, и я чувствовал,

что все наши синглы и видеоклипы начинают походить друг на

друга. Мы все считали, что надо уйти от рэйва, как такового, так как

он просто убивает творческий потенциал группы».

 

В то же время Кит беспокоился о состоянии сценического

образа «Рrodigy»: «Представьте себе вечер, проведенный в пабе,

когда вы помочились в штаны, сплясали акробатические танцы в

духе Джона Траволты, да еще горланили пивные песни и гнусно

выпендривались... Наутро вы просыпаетесь и думаете: «Черт, все

же меня видели!» Так вот, если все это заснято в клипе для МТУ,

то все точно вас увидят, причем сотни раз! Трудно с этим

свыкнуться, и неизбежно начинаешь думать о том, как улучшить

имидж группы». И тем не менее ребят по-прежнему не устраивала

идеология «фабрики звезд» шоу-бизнеса. Лайам так говорил по

этому поводу: «С момента образования группы мы постоянно

старались избегать любых проявлений "звездности". Это не для

нас, мы этого не принимаем. Мы всегда стояли на «антизвездных»

позициях, но только с выпуском «Wind it Up» мы поняли, что наша

репутация находится под угрозой. Мы дорожили своей репутацией

среди рэйверов и не стремились к большему. А что касается

«звездности» — спасибо, не надо».

 

Летом 1993 г. в кругах андерграунда начали циркулировать

жесткие танцевальные вещи в стиле хауз группы под названием

«Еаrthbound». Они были собраны в экспериментальном сингле («с

белым яблоком»), вложенном в дешевенький конверт, на котором

наспех был напечатан чей-то домашний адрес. Несмотря на такое

спартанское оформление, новый материал быстро привлек к себе

внимание, и вскоре все известные ди-джеи начали крутить сингл,

а публика, в свою очередь, воспринимала эти композиции с

большим энтузиазмом. Один журнал, пишущий о танцевальной

музыке, даже расщедрился на такую рецензию: «Это наилучший

сингл» с белым яблоком», выпущенный в текущем году».

 

Заглавная вещь сингла была весьма своеобразна; в ней

звучал голос арабского муэдзина, наложенный на упругий ритм и

«скачущий» бас. Второй вариант сингла, «Еаrthbound 2», был мягче

и в большей степени выдержан в духе транса, но при этом

захватывал слушателя не меньше, чем первый. Звучание неких

неземных голосов перемежалось с фрагментами классической

музыки, наложенными на пульсирующий хауз-бит, при этом все

элементы были прекрасно скомпонованы и со вкусом

аранжированы.

 

Стало ясно, что «Еаrthbound» — это команда, имеющая огромный

потенциал. В танцевальной тусовке начали гадать, кто же входит всостав «Earthbound», но долгое время авторы оставались анонимными.

Когда же, наконец, авторство открылось, многие снобы андерграунда,

без устали ругавшие «Рrodigy» за коммерциализацию, просто не могли

прийти в себя от растерянности. Сингл, который они долгое время

расхваливали как лучший эксперимент года, оказался на самом деле

детищем Хаулетта, записанным в домашней студии Лайама «Earthbound»,

а его материал был частью новых композиций, предназначенных

для будущего альбома «Рrodigy».

 

Группа намеренно задумала выпустить сингл под

псевдонимом, на диске "с белым яблоком» без выходных данных,

и этот «заговор молчания» сработал на редкость удачно. Дело в

том, что некоторые представители андерграунда столь рьяно

преследовали «Рrodigy» за ее коммерческий успех, что ко времени

выпуска «Оut of Space» стало ясно: любая новая пластинка группы

будет воспринята враждебно и ей будет трудно пробиться в

репертуар претенциозных ди-джеев, которые составляли свои

подборки скорее по принципу неизвестности исполнителя, чем

ориентируясь на истинную ценность музыки. Как только

музыкальная пресса наполнилась хвалебными отзывами о

неизвестной группе «Еаrthbound», никто уже не мог оспаривать

того факта, что «Рrodigy» не утратила способность создавать

новаторскую танцевальную музыку. Это были вынуждены признать

даже те снобы, которых ребята просто обвели вокруг пальца, и

они поплатились за свою ограниченность. Эти «ценители» были,

конечно, сильно шокированы, но при этом они не отказались от

своей враждебности по отношению к «Рrodigy»: как только

раскрылось, что эти композиции сочинил и записал Лайам, ди-

джеи немедленно прекратили играть на своих дискотеках первый

и второй варианты «Еarthbound».

 

Любители жесткого танцевального стиля «Рrodigy» также

были шокированы: новый сингл радикально отличался от всего

предыдущего материала группы (теперь те диски «с белыми

яблоками» покупаются коллекционерами по цене 120 фунтов за

штуку). «Рrodigy» хотела, чтобы ее предыдущий сингл получился

новаторским, однако на деле этого не произошло; теперь же

анонимный сингл под названием «Оne love» («Одна любовь») стал

настоящим прорывом. Лайам говорил об этом так: «Оne love»

стал нашим большим прыжком вперед. Это была мелодия в духе

хауза, в ней было меньше брейк-битов, и таким образом мы

рисковали лишиться всех своих традиционных поклонников,

обожавших нас как раз за брейк-бит. Вообще-то все наше

музыкальное направление в целом находилось в состоянии

смятения, неуверенности и начало раскалываться на разные

течения, каждое со «своими» ди-джеями. Я не хотел ввязываться

в эти внутритусовочные дрязги, поскольку это ограничило бы мое

творчество и я бы чувствовал себя зажатым в тисках. Поэтому и

появился сингл «Оne love». На обратной стороне сингла была

помещена более типичная для меня композиция «Full throttle»

(«Полная глотка») и миксы Джонни Эла, которые были ближе

немецкому техно и содержат намек на брейк-бит, но все-таки это

была жесткая музыка. Мы хотели показать, что избрали новое

направление. Старый стиль уже почти исчерпал себя, и было

здорово, что мы сумели пропихнуть "Wind it Up". После всех моих

переживаний по поводу предыдущего сингла я твердо решил, что

группе необходимо развиваться, что мне надо приниматься за

сочинительство и двигаться дальше».

 

Лайам начал созревать для резкой смены музыкального

направления летом 93-го, когда он стал пробовать себя в самых


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.05 сек.)