АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 1 9 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

но не видел ничего подобного творчеству Хаулетта».

 

Мак-Клеллана также поразило то, как Лайам использует

сэмплы, — прием, которым часто злоупотребляют авторы

танцевальной музыки: "Иногда он использует сэмплы по-чудному

и вместе с тем применяя широко известные способы. Лайам просто

обожает их. Он берет сэмпл и мелко нарезает его, иногда до 1/16

ноты, а затем вживляет его весьма странным и даже уникальным

способом. В принципе сочинять плохую электронную музыку очень

легко и, собственно, любой может усесться за компьютер и сделать

это, но создать хорошую электронную музыку очень-очень трудно.

Лайам может это делать. Одна из причин, почему у него все

получается, — это его необычайно требовательное отношение к

самому себе. Он спрашивает с себя гораздо больше, чем с других,

его самоконтроль и способность вникать в мельчайшие нюансы

поразительны. Если у Лайама возникает хоть малейшая доля

сомнения, все переделывается заново. Он не дает себе спуску и

работает до умопомрачения. Отсюда и его музыкальная

плодовитость. Когда я работал с Хаулеттом, его отношение к делу

заставляло меня выкладываться полностью, чтобы не отстать от

него, и в результате мы доводили друг друга до изнеможения. С

Лайамом не проскочишь «на авось» — ему нужен абсолютный

профессионализм. В студиях есть много соблазнов, которые могут отвлечь от работы, но Лайам никогда не поддается на них. Он очень целенаправленный, я никогда не видел ничего подобного».

 

В студии царила атмосфера творчества и смелых

экспериментов, которая очень нравилась Мак-Клеллану: «По-моему,

Лайам за каждую следующую вещь принимается по-новому.

Например, многие подгоняют сэмпл под возможности аппаратуры.

Лайам делает все наоборот: он настраивает клавишные под каждый

сэмпл. Хаулетт добивается нужного ему звучания сэмпла, а потом

настраивает под него тональность всех синтезаторов, поэтому ни

один из них не соответствует указанным параметрам. Невозможно

проследить, как он это делает и откуда к нему приходят

неожиданные озарения, потому что каждый раз Лайам все делает

по-другому, чисто инстинктивно. Мне это очень нравилось, потому

что именно таким образом можно сделать самую крутую

танцевальную музыку. Возьмите, к примеру, звучание, напоминающее

диджериду, в вещи "One Love": это Лайам баловался эффектом

«вау-вау», а я — эквалайзером. Другие необычные звуки получились

у нас, когда мы проводили совершенно безумные эксперименты.

Например, мы ставили динамик под рояль, на котором звучала

басовая партия, обертывали пленкой все фортепианные струны, а

затем устанавливали внутрь инструмента устройство спецэффектов,

от чего аппаратура начинала жутко фонить, и получался абсолютно

ошарашивающий звук.

 

Другой пример нашего новаторства — это когда мы клали

кирпич на правую педаль фортепиано, поэтому все струны

освобождались и зависали над молоточками, после чего вновь

запускали во внутренности инструмента нашу электронную ^

коробочку с эффектами. Кроме того, Лайам великолепно

использовал гитары, и плотный бит, наложенный на гитарные

партии, был просто замечателен. Все, что обычно звучит в студии

приглушенно, мы раскочегаривали до предела. Лайам принимал

любые безумные идеи, но при этом всегда знал, что сработает, а

что — нет. Я с таким удовольствием делал то, о чем давно мечтал,

потому, что Лайам предоставляет полный простор для творчества.

Эта способность к новаторству заложена в нем от природы, это

подлинный талант, и ему нигде не научишься, и у меня просто

захватывало дух от того, что я работал с таким одаренным

человеком».

 

Когда альбом был готов, Мак-Клеллана поразил полученный

результат: «В этом альбоме нет ничего, что я хотел бы изменить, а

ведь продюсер может сказать такие слова очень-очень редко.

Второй альбом гораздо лучше первого. «Ехрerience» с трудом

мог понравиться кому-нибудь, кроме рэйверов, но, несмотря на

это, он все же был великолепен. Он был очень прямолинейным и

направленным на определенную часть слушателей. И все же там

были кое-какие мелодии помимо бита, который сейчас звучит

несколько старомодно, и это были очень сильные мелодии. Для

музыки Лайама характерна одна особенность: помимо модных

веяний, в ней всегда есть мелодическая основа, которая цепляет

тебя, и ты начинаешь напевать мелодию про себя, а ведь добиться

этого далеко не так просто, как многие думают. Вторая пластинка

настолько новаторская, что я даже не могу ни с чем ее сравнить.

Композиции на ней стали заметно интереснее даже по сравнению

с «Оne Love». Альбом очень разнообразен. Здесь необычайно

много выдумки. Я работал над многими альбомами и знаю, какими

бы экспериментами ни начиналась запись, все равно все вернется

к стандартным приемам, структурам и методам, но с Лайамом

все было совершенно иначе. В этом смысле его работа

нетрадиционна: я не видел никого, кто бы записывал музыку, как

он. Наблюдать за работой Хаулетта — это полный улет».

 

После интенсивной работы в студии «Рrodigy» выпустила свой

восьмой сингл под названием "No Good (Start The Dance)". Это

была вещь, хорошо известная поклонникам группы, поскольку она

звучала на концертах уже месяцев восемь. За это время

композиция несколько раз видоизменялась, и Лайаму пришлось

хорошенько подумать, прежде чем выпустить ее на сингле.

Первоначальный вариант, который назывался просто «Start the Dance»,

звучал со скоростью 150 битов в минуту и был довольно

жесткой вещью в стиле техно. Американский микс этой вещи

звучал медленнее, со скоростью около 130 битов в минуту, но

Лайаму он разонравился, поэтому был возвращен первоначальный

темп.

 

Лайам, однако, не был уверен в том, что в этой композиции

есть именно такая зацепка и настрой, какие нужны синглу, поэтому

после долгих колебаний он решил наложить на инструментальный

фон женский вокал. Хаулетт до сих пор не совсем доволен

принятым решением, несмотря на успех сингла: «Мне кажется, что

я опозорился, решив наложить на инструментал этот женский

вокал. Мелодика и так была отличная, но я не был уверен,

достаточно этого или нет. Если мне кажется, что какая-то вещь

неплоха с коммерческой точки зрения, но не дотягивает

музыкально, я ее не использую. Надо четко понимать, что хорошо

звучит, а что хорошо продается. Я сомневался насчет «Start the Dance»,

вещь была слишком заразительная. То же самое

произошло с «Оut of Space», но в то время было выпущено много

похожих вещей. Каждый раз, когда я сочиняю мотив, я боюсь

попасть в какую-нибудь определенную категорию, поэтому женский

вокал в «Start the Dance» стал довольно смелым шагом, — нас

могли просто засмеять. Все это дерьмовое европейское техно с

женским вокалом — дешевка, и «Рrodigy» удалось избежать того,

чтобы ее отнесли к этому направлению, но «Start the Dance» ~

моя последняя вещь именно такого рода. Можно было придумать

что-нибудь получше женского вокала. Хотя все же получился

жесткий клубный танцевальный номер, и в тогдашнем контексте

он прозвучал неплохо».

 

Любители музыки согласились с Лайамом: сингл вышел на

4-е место хит-парада, пробыл в десятке семь недель и разошелся

тиражом 250 000 экземпляров. Бит и басовая партия были мощны,

как никогда, но вместе с тем в композиции было и больше

музыкальности, больше опыта, больше энергии. Упругий ритм

оставлял достаточно пространства для мелодии, при этом

композиция захватывала слушателя своим «уличным»

настроением. Снова на оборотной стороне сингла находились

ремиксы заглавной вещи, на сей раз Си Джей Болланда и Дэвида

Морли, превращавшие ее в совершенно новые вещи. Получился

очень сильный и интересный сингл, и если "One Love" значительно

раздвинул горизонты «Рrodigy», то «No Good» окончательно перенес

группу на новую музыкальную территорию. Видеоклип группы

подтверждал это.

 

В нем группа попадает на заброшенный подземный склад,

где происходит какая-то странная вечеринка. Участники «Рrodigy»

бродят из одного помещения в другое, созерцая то, что открывается

их взору. Через некоторое время каждый из них начинает искать

для себя место и способ для наилучшего самовыражения. Кит,

сначала очень спокойный, вскоре становится буйным и

неуправляемым, Лирой просто находит свободное место и начинает

оттуда наблюдать за бешеными танцами. Лайам долгое время стоит

неподвижно, а затем неожиданно проламывает стену, а Максим

своими кошачьими глазами грозно наблюдает за всем

происходящим. Участники группы замедленно двигаются на фоне

остальных актеров, которые танцуют с обычной скоростью; цветное

изображение постепенно теряет свои краски, превращаясь в черно-

белое. Клип создает настроение некоего подпольного, злачного,

гангстерского мира, в котором странно сочетается обыденное и

зловещее.

 

Видеоряд отлично выражал настроение музыки. Это был

самый настоящий прорыв для «Рrodigy», поскольку впервые камера

задержалась на каждом из участников группы длительное время,

создав четыре вполне определенных образа. До тех пор

видеоклипы «Рrodigy», как и большинства групп танцевального

жанра, представляли собой калейдоскоп, не давая возможности

как следует рассмотреть каждого из участников группы. Новый

клип «Рrodigy» позволял публике познакомиться с каждым из ее

участников, что, конечно, расходилось с их желанием избегать

любых проявлений «звездности». Уолтер Стерн, новый

видеорежиссер, начавший работать с группой, похоже, отлично

чувствовал ее музыку и умел облечь ее соответствующим

образами, не утратив нужного настроения. Для съемок этого клипа

он нашел заброшенный подвальный склад в лондонском Ист-Энде,

в котором, по его словам, было столь необходимое ему сочетание

«нормального и ненормального». Так, впервые в своей видеоэпопее

музыканты «Рrodigy» из резвящихся рэйверов превратились в

крутых уличных парней.

 

Этот видеоклип постоянно крутили по МТV1, а сингл долгое

время продержался в хит-параде. «Рrodigy» приобрела множество

новых поклонников в Европе, запомнившись им прежде всего по

этому видеоролику. Оригинальный вариант клипа пришлось

отредактировать, поскольку МТV потребовало убрать сцены,

"вызывающие стресс", но, к счастью, материал от этого не

пострадал. Впервые «Рrodigy» так часто фигурировала на

телеэкране: хотя до того клип «Оne Love» имел вполне достаточно

времени в эфире, впервые видеоролик группы показывали по ТВ

так часто и так долго (он не сходил с экранов и через три месяца

после того, как сингл покинул хит-парад). Все это позволило группе

завоевать массу новых поклонников, которые с нетерпением ждали

выхода альбома «Music for the Jilted Generation» и начала нового

турне «Рrodigy».

 

 

ГЛАВА 8 - "Робокоп и Бетховен в одном лице"

 

Итак, 1994-й должен был стать годом второго альбома

«Рrodigy», которого публика ждала с нетерпением. Интересно,

что первыми его слушателями стали... трое участников "Рrodigy",

которые не были знакомы с большей частью нового

материала. Когда ребята познакомились с результатом

напряженной работы Лайама в студии, они были потрясены,

Вероятно, Кит выразил настроение троицы лучше всего: «Я,

наверное, самый пессимистичный участник группы, всегда

мрачен, всегда сомневаюсь, но когда я услышал вещи нового

альбома, я подумал: «Черт возьми, я ведь связан с этой

потрясающей пластинкой, неужели это моя группа?» Это был

такой кайф, я с первой же секунды понял, что получился

выдающийся альбом. Это был фантастический прогресс. Я три

или четыре раза заезжал к Лайаму и говорил ему: «Извини, что

снова тебе надоедаю, Лайам, но я только что уже в который раз

прослушал этот альбом и думаю, что ты — гений!!!» Это было

просто невероятно, даже не верилось, что я с этим как-то связан.

Я знал, что альбом ждет большой успех, — он был таким

разнообразным!»

 

Лирой выразился еще более прямолинейно: «Считаю, что я,

Кит и Максим — самые счастливые придурки в мире, потому что

мы услышали всю эту фигню раньше всех и первыми получили

кайф. Лайам творит с музыкой что-то невероятное. Он оттачивает

каждую мелочь, и это сразу заметно, он выпускает высококлассные

оригинальные вещи. Есть другие хорошие группы и хорошие диски,

но его музыка — это просто фантастика, никто не может с ним

сравниться».

 

Действительно, альбом получился изумительный: целостный

и разнообразный. Диск открывала "Break and Enter", беспощадная

футуристическая композиция, в которой сэмплированный звук

бьющегося стекла был использован в качестве дополнительной

перкуссии (на концертах в начале этой вещи Максим разбивал

реквизитную бутылку о голову Кита). «Voodoo people»

демонстрировала экспериментаторство Лайама, построившего

композицию на сэмпле гитары и наполнившего ее сэмплами

других «реальных» инструментов, при этом он сумел не

переборщить и сохранить танцевальность. «Speedway (Тheme from fastline)"

стала ярким доказательством того, что мало кто

способен выдать такую же головокружительную до дурноты

музыку, как «Рrodigy». Альбом в целом просто извергал на

слушателя движущиеся образы, особенно в заключительной

композиции «Narcotic Suite», состоящей из трех частей, которая

стала высшим достижением «Рrodigy» на тот момент. Ведомый

творческим вдохновением и способностью Лайама воплощать в

музыке образы, возникающие в его воображении, альбом был

переполнен стихией резко меняющихся настроений, от

фанковской, расцвеченной флейтой, почти джазовой «Тhree Kilos»,

через беспокойно-опустошительную "Skylined", и до «Сlaustraphobic sting»,

коллажа кошмаров, состоящего из потока

сэмплированных голосов и абстрактных звуков. Став

кульминацией этого эпохального альбома, композиция вышла

на уровень вздрюченного, сбивчивого шедевра «Тhe Beatles»

«Тomorrow Never Knows» («Завтра полно неизвестности»).

 

Итак, «Рrodigy» приготовилась к выпуску нового альбома, при

этом группа практически не звучала на ведущих радиостанциях,

ее совсем не показывали по телевидению (за исключением МТУ),

ребята почти не общались с прессой и постоянно подвергались

нападкам со стороны бывших соратников по танцевальному жанру.

Поэтому успех альбома казался еще более ошеломляющим: он

сразу ворвался на 1-е место национального списка лучших

альбомов, вдвое перегнав по результатам продаж остальные два

диска первой тройки. В первую неделю после выпуска «Мusic for the Jilted Generation»

разошелся тиражом, в три раза превысившим

тираж ближайшего конкурента. Единственным претендентом на

лидирующую позицию был альбом «Rolling Stones», выпущенный

ими после пятилетнего молчания, но диск «Рrodigy» оставался в

альбомном хит-параде даже дольше него, находясь в первой

двадцатке четыре месяца спустя после выпуска.

 

Пластинка быстро устанавливала рекорды: за одну только

неделю она стала сначала серебряной (60 000 экземпляров), потом

—- золотой (100 000), за две недели было продано столько же дисков

"Jilted Generation", сколько за два месяца — «Ехреrience». Впервые

группа добилась серьезных успехов на континенте, особенно в

Германии; альбом стал популярен также в Израиле, Греции и

странах Бенилюкса. Таким образом, за пять месяцев общий тираж

альбома достиг отметки миллион экземпляров.

 

До выпуска этого диска название группы почти не

фигурировало в музыкальной прессе (впрочем, это касалось и

других альтернативных танцевальных групп). Однако в 1994 г, это

положение резко изменилось. Сначала музыкальная пресса с

большим уважением стала писать о группах «Арhex twin» и «Orbital»,

но к «Рrodigy» отношение продолжало оставаться

настороженно-враждебным. Тем удивительнее выглядит перемена

отношения прессы к группе после появления «Jilted Generation»:

в печати вдруг начали появляться восторженные отзывы.

Например, газета «New Musical Express» просто зашлась в экстазе,

заявив: «В свои 23 года Лайам Хаулетт — гений поп-музыки», а

также — «Робокоп и Бетховен в одном лице", далее подчеркнув,

что «Рrodigy» — это «наиболее выдающаяся рок-группа 90-х».

Общее мнение свидетельствовало о том, что «Jilted Generation» —

это гениальное произведение Лайама, что он из культового автора

андерграунда превратился в крупнейшего создателя новаторской

музыки. Таким образом, отношение музыкальной прессы к нему

изменилось на 180 градусов.

 

Единственное, что тревожило ребят в материалах прессы, —

это подчеркнуто политизированное восприятие альбома. Конечно,

с одной стороны, такой альбом, как «Мusic for the Jilted Generation»,

мог быть создан только теми, кто выражал мнение молодого

поколения, протестовавшего против действий властей и полиции.

К тому же «Рrodigy» несколько раз увидела на собственном опыте,

что такое политика запретов на молодежные вечеринки и действия

полиции. Альбом был поистине переполнен настроением

недовольства, его создатели невольно бросали вызов властям,

поскольку их музыка отразила увлечения молодежи наркотиками,

бешеной ездой, рискованными приключениями на грани

криминала. Она как бы озвучила беспорядки, происшедшие летом

 

1994 г. во многих городах Великобритании. Таким образом, «Рrodigy»

оказалась вовлеченной в обострившееся противостояние молодежи и властей.

С другой стороны, группа чувствовала себя как-то неловко в

роли политических борцов. Ребята подвергались опасности быть

вовлеченными в политическую борьбу и стать козлами отпущения

за грехи своего поколения. И надо было занять четкую позицию,

ведь они находились под пристальными взглядами публики. В

своих интервью участники группы все время старались

подчеркнуть, что «Рrodigy» — это прежде всего танцевальная группа,

единственная цель которой — развлекать людей, дать им

возможность потанцевать.

 

Все эти споры не помешали выдвижению «Jilted Generation»

на соискание престижной ежегодной премии «Меркьюри». В числе

десяти номинантов были «Вlur», «М Реорlе», «Рulp», Ian MsNabb, «Таkе

Тhаt», «Тhеrару?», Пол Уэллер, Сара Нельсон и Майкл Найман. Сам

факт выдвижения «Рrodigy» являлся признанием значения диска

«Jilted Generation». Однако "Рrodigy" уступила 1-е место группе

«М Реорlе». При этом стоит отметить, что Сьюзи Флечер, одна из

руководительниц европейского отделения МТV, без колебаний

поставила «Jilted Generation» на 1-е место в категории «лучший

альбом». Диск «Рrodigy» бесспорно был самым новаторским, и

жюри не могло этого не отметить, однако возраст многих его

членов перевалил далеко за тридцать, и для них вещи группы,

конечно, не были особенно привлекательными. Если музыка девяти

других номинантов оценивалась лишь на основе былого величия,

то «Рrodigy» работала абсолютно в новом жанре, и ее вещи

поистине стали музыкой 90-х.

Музыка «Рrodigy» (единственной из десяти номинантов) не

звучала на волнах крупных радиостанций. На церемонии

награждения, пройдя на сцену мимо разодетых в костюмы-тройки

представителей фирм звукозаписи, ребята заявили, что они делают

музыку не ради наград. Самым большим приколом того вечера

стало их интервью одной крупной радиостанции, ди-джей которой

вообще никогда не слышал о «Рrodigy». Участники группы

пятнадцать минут вешали ему лапшу на уши о том, что они на

самом деле родом из Сиэтла и начинали как грандж-группа под

названием «Питоны», приехали с турне в Британию и настолько

увлеклись рэйвом и техно, что немедленно сменили стиль и решили

поселиться на этом острове. Ди-джей все это старательно записал

и поспешил в студию, чтобы затем передать интервью на весь

мир, а группа долго не могла прийти в себя от смеха.

Однако в это же время пришло и крупное разочарование:

был расторгнут контракт «Рrodigy» с ее американской фирмой.

Связав свою судьбу с фирмой «Еlektra», группа не смогла добиться

какого-либо значительного успеха в Штатах: «Ехреrience»

разошелся там тиражом всего лишь в 70 000 экземпляров, что для

американского рынка является каплей в море. Отношения с их

американскими партнерами так толком и не восстановились после

памятного американского турне, которое было отмечено

постоянными накладками, болезнями музыкантов и многими

другими неприятностями. «Рrodigy» начали все больше раздражать

постоянные требования фирмы «Еlекtrа» делать более «мягкие»

миксы хитов группы для американского рынка. Американцы

утверждали, что британские синглы «Рrodigy» не пройдут в Штатах.

 

Реакция американских партнеров стала совсем непонятной,

когда речь зашла о сингле "One Love": они просто отказались

выпускать его на рынок США, заявив, что он неприемлем. На самом

деле эта композиция «Рrodigy» была на тот момент самой

коммерческой. Было ясно, что «Еlektra» просто не знала, как надо

«раскручивать» «Рrodigy» в Штатах, и не была уверена в

коммерческом потенциале группы. К тому же американский

менеджер «Рrodigy» базировался в Англии, что еще больше

осложняло проникновение группы на сложный рынок США. В конце

концов «Еlektra» расторгла контракт с «Рrodigy» ровно за месяц

до того, как «Jilted Generation» ворвался в британский альбомный

хит-парад, заняв там 1-е место,

 

В год, когда второй альбом принес «Рrodigy» такой успех,

музыканты могли бы гастролировать не так интенсивно, но не тут-

то было, В среднем на каждые четыре дня 1994 г. пришлось по

одному концерту, ребята побывали в 25 странах и выступили перед

300 000 зрителей. Стал меняться имидж группы и состав публики,

Отход от чисто танцевальной аудитории, начавшийся в 1993 г.,

теперь стал окончательным: «Рrodigy» начала появляться на

концертах и фестивалях, которые всегда ассоциировались с

гитарной рок-музыкой. Теперь группа прочно утвердилась на

концертных площадках многих стран, причем часто в качестве

основного выступающего.

 

Турне началось в Голландии и Австралии, затем

продолжилось в Великобритании, как раз к моменту выпуска

альбома «Jilted Generation». Самым массовым стал концерт «Рrodigy»

на фестивале в Файле, куда собрались 35 000 зрителей. Таким

образом, группа открыла череду своих фестивальных выступлений

лета 1994 г. Огромное количество зрителей означало, что они

получают кайф прежде всего от музыки, а не от личного контакта

с музыкантами, как это было на маленьких площадках. В течение

июля группа сыграла на пяти фестивалях с общим количеством

зрителей 150 000 человек. Кстати, «Рrodigy» оказывалась в одной

компании с такими группами, как «Red hot chili peppers» и «Вiohazard»,

приобретя ценный опыт работы с типичной рок-публикой.

Участники «Рrodigy» сошлись на том, что шоу «Сhili peppers» —

одно из лучших выступлений, которые они когда-либо видели.

 

Шоу «Рrodigy» становилось все более и более динамичным,

превращаясь в киберпанковский фильм ужасов, наполненный

сумасшедшим битом. Лайам помещался в некий ангар в тылу

сцены, он был окружен своими электронными примочками, а ко

времени начала турне «Обманутое поколение» к этому добавилась

ударная установка и огромная клетка. Кит, весь сотканный из техно-

прибамбасов, буквально набрасывался на зрителей, время от

времени ныряя со сцены в публику и в конце шоу выкатываясь на подиум внутри шара размером в человеческий рост (да-да, "Рrodigy" — поклонники группы «Spinal Tap»), Максим создал

собственный устрашающий образ, вступая в единоборство с Китом,

а иногда, под настроение, склонялся над зрителями, сверкая своими

«кошачьими» контактными линзами. Когда его спросили, как ему

это пришло в голову, он ответил: «Не знаю, просто мне нравится

пугать людей». И посреди всего этого, подчиняясь причудливому

ритму, скакал Лирой.

 

На турне «Обманутое поколение» группа взяла гитариста

Гизза Батта, который в прошлом был замечен в табуне таких

боевых коней панк-рока, как «Тhe Destructors» и «Еnglish Dogs».

Столкновение враждебных стилей было еще одной фишкой

безумного шоу «Рrodigy», а также свидетельствовало о все большей

эклектике вкусов группы и ее публики. Представьте себе мрачно-

индустриальное оформление шоу, мелькающие стробоскопы и

лазеры, рэйверов, господствующих на сцене, и при них парня с

гитарой, который закован в утыканную булавками кожаную куртку.

Неудивительно, что музгазета «NМЕ», к тому времени уже

обожавшая группу, таким образом описала концерт «Рrodigy»:

«Уникальная, неповторимая группа, только она может создать

целостную, триумфальную атмосферу рэйва и в то же время

классного рок-концерта на курорте Ибиза». А вы говорите, что

танцевальные группы не могут давать настоящих концертов...

 

Пока "Рrodigy" гастролировала, раскручивая свой

замечательный альбом, вышел девятый сингл — «Voodoo people»,

ставший этапным в деле освоения танцевальной музыкой новых

территорий. В этой вещи танцевальный бит сплетался с

аккордами рок-гитар, мощными ритуальными ритмами, бешеными

флейтами и заразительными вокальными подпевками. На

оборотной стороне традиционно помещался великолепный ремикс,

сделанный на этот раз группой «Dust Brothers». Видеоклип,

сопровождающий этот сингл, был сделан в духе нового имиджа

группы, который впервые возник в ролике к «No Good». Действие

происходило на тропическом острове (натура была выбрана

великолепная — остров Св. Люсии), по джунглям которого Лайам,

Максим и Кит бежали, спасаясь от Лироя, игравшего роль шамана-

врачевателя вуду. Вуду должен быть изгнать из наших героев

дьявола; сцена преследования перебивалась вмонтированными

фрагментами подлинных ритуалов вуду, которые пришлось

тщательно отобрать из-за опасности воздействия оккультных сил

на зрителей. Ритуал включал в себя пытки людей и шаманские

манипуляции, которые МТV впоследствии вырезало, чтобы

исключить «стрессовые сцены». Тем не менее видеоклип получил

хороший эфир на этом канале, сингл поднялся до 11-го места

британского хит-парада, окончательно утвердив «Рrodigy» в ее

новом статусе.

 

Турне «Обманутое поколение» вновь продемонстрировало,

что, по сути дела, существуют две группы «Рrodigy» — студийная и

концертная. Музыканты не утратили желания выступать перед

публикой и не растеряли своей любви к приключениям. Во время

турне в автобусе группы не прекращалось веселье, и ребята даже

установили приз — 50 фунтов за самый мерзкий снимок

«Полароидом», который регулярно вручался победителю.

Приключений хватало. Так, находясь в Швейцарии, группа ехала

на концерт после очень удачного выступления в Цюрихе. Автобусу

было нужно преодолеть крутой подъем горной дороги. В салоне

из динамиков звучала песня «Suicide» («Самоубийство") группы

"Snoop Doggy Dog". Ребятам очень понравилась эта песня, но как

только они начали по-настоящему тащиться от нее, автобус

замедлил ход, остановился и, к ужасу группы, стал все быстрее

сползать вниз по крутой обледеневшей дороге, направляясь прямо

к краю стометрового обрыва. Казалось, прошло несколько часов,


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.048 сек.)