АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 1 10 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

пока автобус медленно приближался к черноте пропасти под

зловещий припев «Самоубийство, это самоубийство», ребята

вцепились в свои сиденья так, что побелели костяшки на пальцах

рук, готовясь к скоростному спуску. К счастью, не доезжая пяти

метров до края обрыва, водитель автобуса наконец сумел

затормозить, к тому же на пути оказался столбик, задержавший

сползание машины к пропасти. Салон автобуса наполнился

нервным смехом и фальшивой бравадой. Однако ребята решили

послушать что-нибудь поспокойнее.

 

В Голландии Лайам и Кит совершили первое в своей жизни

турне для прессы, т. е, целую неделю занимались только тем, что

давали интервью, выступали на радио, короче, общались с

журналистами. Обычно подобные поездки не составляют особого

труда, поскольку не надо давать концертов, однако, как назло, Лайам

подхватил серьезную простуду и был сам не свой от приступов

дурноты и головокружений, поэтому особого энтузиазма это турне

у него не вызывало. После первого же дня бесконечных интервью

и ответов на вопросы типа: "Да, но вы же не играете на всех

инструментах, так кто же реально исполняет вашу музыку?" Лайам

заявил, что ввиду болезни он не может больше встречаться с

прессой, хотел бы прервать поездку и отправиться домой.

 

Однако пресс-агент группы убедил его, что не в интересах

группы прерывать столь удачную поездку, поэтому был найден

компромисс; Лайам не будет разъезжать, даст необходимое

количество интервью, лежа в постели, — журналисты сами будут

приезжать к нему. Нужные люди были быстро предупреждены, и

вот Лайам и Кит улеглись в гостинице на три дня, запасясь

необходимой провизией, и начали принимать нескончаемый поток

журналистов с их глупыми вопросами. У Кита остались такие

воспоминания об этом недельном турне: «Мы постоянно курили

травку, поэтому все происходящее стало казаться каким-то

сюрреалистическим, все интервью спутались и слились в одно

бесконечное интервью. Мы постоянно смотрели порноканал, перед

нами стояли подносы, заставленные едой и выпивкой, и повсюду в

номере лежали кучки травы. Мы давали интервью, затем кричали:

«Следующий!», и входил следующий корреспондент. И так — целую

неделю. Однажды у нас в номере появился парень, ну точь-в-точь

Джими Хендрикс, что выглядело очень прикольно, учитывая нашу

обкуренность». Расслабившись под воздействием любимой травы,

Кит то и дело засыпал, потом, вздрагивая, просыпался и невпопад

говорил: «Так, на чем мы остановились?» На самом деле проходило

уже часа три, и Лайам давал уже девятое интервью.

 

Контакты группы со зрителями во время концертов иногда

приводили к самым неожиданным результатам. Так, в Ньюкасле

Максим увидел, как один зритель прорвался сквозь орды

беснующихся фанов и плотную цепь охранников, перепрыгнул через

барьер перед сценой и, наконец, очутился на ней. Максим, под

впечатлением от напора и целеустремленности фана, жестом

ободрил его и начал импровизировать, сказав несколькоодобрительных фраз в его адрес, однако парень дико махал руками, стараясь привлечь к себе внимание, потом показал на свои уши и

закричал; «Слишком громко, слишком громко, слишком громко!» В

другой раз Максим забрался на высокий динамик, повернулся спиной

к зрителям, чтобы нырнуть в дружественную толпу. Он не видел, что

в тот момент зрители расступились, образовав плешь в форме

Красного моря, в которую эм-си как раз и грохнулся, ударившись

головой об пол. В конце того же выступления Лайам, подойдя к

краю сцены для рукопожатий, неожиданно свалился с нее...

 

Однако самые замечательные прыжки в публику делал Кит.

Обычно он то и дело бросался со сцены, прыгая прямо на зрителей,

и распылял воду, которую до этого набирал в рот, на ближайших к

нему фанов. Потом лес рук возвращал его обратно на сцену,

Однажды после прыжка в толпу Кит обнаружил, что его рубашка

разорвалась и свисает со спины, что он прокомментировал так:

«Я оголился, а поскольку я не красавчик из "Take That", меня это

не очень обрадовало. Но я не мог остановиться, вернулся на сцену,

и все началось сначала». На этот раз Кит вскарабкался на

мониторы, стоявшие на правом краю сцены, и приготовился к

новому прыжку. Как только он прыгнул, один ретивый громила-

охранник схватил его своей ручищей. Железные пальцы вцепились

в боксерские шорты Кита, но, увы, Кит уже летел с приличной

скоростью, поэтому он остановился не сразу, а только тогда, когда

вылетел из собственных шортов, которые запутались где-то в

районе щиколоток, таким образом он завис, обнажив свои

белоснежные эссекские ягодицы на виду у всей публики. Пока

охранник приводил прыгуна в чувство, публика имела возможность

наблюдать за тем, как лучи лазерных прожекторов отражаются от

сияющих ягодиц Кита. Тем временем трое его товарищей на сцене

старались устоять на ногах, содрогаясь от истерического смеха и

утирая слезы.

 

Пару дней спустя группа приехала для выступления в каком-

то крупном колледже и обнаружила, что в качестве гримерной ей

отвели огромную мастерскую, которая была заполнена коллекцией

мотороллеров, изготовленных детьми, очевидно для выпускных

экзаменов. Не успели музыканты пробыть там и десяти минут, как

открылась дверь, в помещение зашел местный фан и представился

своим кумирам. Парень был совершенно в очумелом состоянии

от ЛСД. Ребята усадили его и стали рассказывать парню о том,

что мотороллеры — это новый элемент их шоу, что езда на них —

самая крутейшая последняя мода лондонского андерграунда.

«Забудь о дури, сноуборде, прокалывании ушей и татуировке, —

говорил Лайам, — мотороллеры — это самый высший класс».

 

Парень сидел, совершенно завороженный, принимая все за

чистую монету. За десять минут до начала шоу группа обнаружила,

что представлять ее на сцене некому. Кит отвел ничего не

подозревающего фана в сторонку и сказал: «Ты объявишь о начале

выступления нашей группы, не робей, народу будет немного, может

быть, сотни две зрителей, но ты прославишься, вот он, твой звездный

момент, прямо здесь и сейчас». В отягощенном наркотой мозгу

фана, наверное, мелькнула мысль о том, что он войдет в рок-

историю. Группа умолчала о том, что в тот вечер в зале собралось

свыше 3500 зрителей. Музыканты притащили парня за кулисы,

засверкали прожекторы, и он выкатился на сцену под рев

многотысячной толпы. На незадачливого фана уставилось 3500

пар глаз, ожидая, что он скажет. После полуминутной паузы, в

течение которой парень просто взмок от волнения, он несколько

раз беззвучно открыл рот, а потом у него вырвалось что-то вроде

«Ууууууааааррррргггггггптггхххххххххххххх!!!!», причем несчастный

повторил это несколько раз. Наверное, он хотел сказать: «Привет,

дамы и господа, приветствуйте на нашей сцене... «Рrodigy»!"

 

Первые две композиции группа отыграла, буквально давясь

от смеха. После окончания концерта они вновь наткнулись за

кулисами на своего нового друга, было видно, что он вознесся до

небес, гордясь своим историческим выступлением. Ребята забили

ему карманы банками с пивом и мешочками с травой, а на

прощание Лайам пожал парню руку и сказал: «Слушай, друг, это

было офигительно, самое лучшее объявление о выступлении в

нашей истории. В знак благодарности прими от нас этот

мотороллер". Фан не мог опомниться от счастья и начал было

отказываться от подарка. Наконец он все-таки принял его и ушел

домой, расплывшись до ушей и увозя чей-то мотороллер,

изготовленной в результате многомесячного труда.

 

Впервые приехав в Исландию, ребята увидели в аэропорту

Рейкьявика огромную толпу фанов — тысячи четыре. Такое

количество народу и для родной Британии было достаточно

впечатляющим, но для Исландии... ведь там это составляло чуть

ли не два процента всего населения. Когда группа начала

проходить таможенный досмотр, офицер остановил Кита, отвел

его в сторону и спросил: «Тебе надо принимать наркотики, чтобы

справляться со своей работой?» «Нет, но с такой работой, как у

тебя, я бы не устоял», — нашелся Кит.

 

Во время шоу Максим нырнул в толпу со сцены. Потанцевав

в зале, он потом не смог попасть обратно на сцену: его не

пропускала охрана. Максиму пришлось пробиться к служебному

входу и долго трясти перед охранниками своим пропуском и

микрофоном, доказывая, что он спешит обратно на сцену. Тем

временем Лайам обнаружил, что главный синтезатор отказал,

поэтому почти все партии инструментов пришлось запускать

вручную — ударные, бас, ведущие соло и сэмплы. Несмотря на

это, публика была в восторге и настроение у всех было отличное.

Кит разошелся до такой степени, что его в который раз рвало во

время и после шоу. Кита часто обвиняли в том, что он принимает

наркотики перед выступлением, на что он отвечал: «Знаю, что это

звучит фальшиво, но для меня главный наркотик — это само шоу,

и больше мне ничего не требуется».

 

В Японии «Рrodigy» дала два концерта: один — в

коммерческом рэйвовском духе, другой — более приемлемый для

них самих, андерграундовский. Когда ребята прибыли на место

первого выступления, они приуныли, увидев, в какую попсовую

компанию они попали: двумя другими участниками шоу были

группа «Саpella» и дуэт «2 Unlimited». После окончания выступления

пришлось всерьез оторваться на приеме, устроенном их компанией

звукозаписи, — чудесная четверка выпила текилы фунтов на триста.

Удовлетворив свои весьма скромные потребности в еде, ребята

решили приняться за осмотр достопримечательностей и пошли

погулять. На одной из улиц Максим увидел японских парней,

танцующих брейк под какой-то хип-хопообразный мотивчик. Он

вразвалочку подошел к группе ребят, выбрал из них самого рослого

и сказал ему: «Парень, я тебя перетанцую». Пьяно порезвившись

с новым знакомым, Максим вдруг заметил проезжающую мимо

мусорную машину, резво вскочил на нее и растворился в ночи.

 

Тем временем идущие почти на «автопилоте» Кит и Лайам

отправились на поиски чего-нибудь съестного. Они наткнулись на

очень симпатичный супермаркет. К сожалению, все надписи на

упаковках были на японском, поэтому Кит начал вскрывать все

подряд, «потому что я не хотел принести на ужин какие-нибудь

гигиенические прокладки». Владелец магазина наблюдал, как они

подвергают разорению его полки с аккуратно уложенным товаром.

Вдруг Киту в голову пришла замечательная мысль — он захотел

сделать фотокопию снимка своих оголенных ягодиц. Друзья

ринулись к стоящему в углу ксероксу и начали

экспериментировать. Копия, сделанная Лайамом, оказалось

слишком темной, поэтому Кит вежливо обратился к владельцу

магазина за помощью. Тот подошел и показал им, как обращаться

с аппаратом, продемонстрировав увеличенную и уменьшенную

задницу Кита. Через какое-то время он подошел вновь, чтобы

удостовериться, довольны ли его клиенты полученным результатом,

и спросил, не нужно ли им разменять еще мелочи.

 

Пока "Рrodigy" гастролировала, для «раскрутки» альбома на

синглах после «Voodoo people» была выпущена композиция "Poison".

«Рoison» с новой силой подтвердила непревзойденность группы в

области танцевальной музыки, которая немедленно становится поп-

классикой, а также выделялась тем, что в этой композиции впервые

прозвучал собственный вокал «Рrodigy»: Максим сообщил нам, что

он обладает не только загадочным ядом, но и противоядием.

Ожесточенно пульсируя со скоростью 104 бита в минуту, эта дань

уважения Лайама хип-хопу продемонстрировала возможность

замедления темпа при нарастании общего мрачного эффекта.

Видеоклип этой песни стал еще одним свидетельством того, что

теперь «Рrodigy» уже совсем не те рэйверы в зелено-белых костюмах,

которые подарили миру «Сharly» и «Everybody in the place». Если

ранние дешевенькие клипы были лишь попытками показать Лироя

и Кита на фоне различных пейзажей, при этом Максим просто грозно

смотрел в камеру, у Лайама был слегка растерянный вид, а вся группа

представляла собой не более чем забавных придурков из Эссекса,

то видеоряд, сопровождавший «Роison», больше напоминал крутой

боевик. В видеоклипе для «Рoison» режиссер Уолтер Стейн (он

снимает все клипы «Рrodigy», начиная с «No Good») поместил группу

в темницу, по стенам которой стекает черная слизь, а сверху

свисают оборванные кабели, при этом картинка выхватывается

из темноты неравномерными вспышками стробоскопа. Максим

стоит со своим микрофоном, беспрерывно сотрясаясь под суровый

ритм Лайама, сидящего за ударной установкой на заднем плане.

Лирой просто стоит, пожевывая жвачку, на нем солнечные очки,

несмотря на темноту. Чем дальше, тем мрачнее; вот появляется

Кит, волосы его спутаны, лицо заляпано грязью. В промежутках

между крупными планами, которыми дается каждый участник

группы (причем Максим и Лирой вообще почти сталкиваются с

объективом), во время вспышек света мы видим, что Кит пытается

подраться с Лироем, несмотря на то что тот гораздо выше его, а

затем начинает доставать Лайама, который с омерзением смотрит

на коллегу из-за ударной установки- Музыка становится все более

резкой и угрожающей, Лайам вскакивает из-за барабанов,

набрасывается на своего сотоварища, толкает Кита в грязную жижу,

в которой он некоторое время лежит, а потом начинает уползать

на четвереньках, беспомощный, покрытый с ног до головы мерзкой

слизью, заполняющей помещение. Сценка как раз для утреннего

хит-парадного шоу. Все же у Кита были некоторые перспективы:

в клипе для "Voodoo people" он стал ритуальной жертвой, его

заперли в чемодане и оставили там умирать.

 

Такое огромное значение видеоклипам «Рrodigy» придавала

не только из-за возможности оттачивать в них все до мельчайших

деталей, но и в силу своего твердого отказа появляться на ТВ.

Это касалось как «Тор 0f Тhе Рорs», так и всех телепрограмм,

приглашавших группу, — ребята полагали, что студийные съемки

лишь исказят исключительно своеобычный стиль их «живых»

выступлений. Группа, особенно Лайам, не скрывала своего

стремления шокировать публику, и, хотя некоторые ТВ-продюсеры

очень расстраивались из-за этого, избранная тактика принесла

успех: «Мы совсем не выступаем по телику. Мы просто сказали;

 

«Ни фига», потому что мы учимся на чужих ошибках. Знаете,

посмотришь на другие группы, выступающие на телевидении,

увидишь, как дерьмово они смотрятся, и понимаешь, что на ТВ

нельзя выглядеть так, как хочешь этого ты... Видеоклипы

показывают группу с лучшей стороны, концерты и фестивали —

тоже. Считаю, больше ничего и не надо».

ГЛАВА 9 - "Поджигай"

 

Наступил 1995 г., и, несмотря на верность своим принципам

и отрицание всего, что связано с положением «суперзвезд»,

участники «Рrodigy» начали осознавать, что все-таки они взлетели

очень высоко, к самой вершине британского музыкального бизнеса.

Группа пыталась приспособиться к новоприобретенному

«звездному» статусу. Полностью безразличная к славе и все более

возрастающей популярности, «Рrodigy» изо всех сил старалась не

идти на компромиссы и не стать еще одним типажом парада

пустых самовлюбленных поп-знаменитостей. Ребята избегали

контактов с прессой. Лайам объяснял безразличие группы к

средствам массовой информации здоровым стремлением

остаться независимыми:

 

«Люди, наверное, не понимают, что мы могли бы заработать

гораздо больше, чем имеем сейчас, выступая в паршивых

программах местных телестанций, раздавая интервью направо и

налево, но мы этого не делаем потому, что стараемся держать

себя в руках».

Что же касается бремени славы, то и здесь все непросто.

Признательность к истинным фанам сочетается с равнодушием к

конъюнктурщикам. Кит сказал об этом резковато, но искренне:

«Иногда становится так противно, но мне в общем-то плевать...

Многие слишком стараются показать, как они балдеют от нас, но

на меня это не действует, и я, наверное, не очень вежливо об этом

высказываюсь».

Летом 95-го «Рrodigy» сделала еще один шаг на пути

превращения из группы, делающей великолепную танцевальную

музыку только для танцевальной тусовки, в группу, делающую

великолепную танцевальную музыку практически для всех.

Расширение музыкальных горизонтов совпало с уходом от клубных

выступлений в мир фестивалей, концертов перед теми зрителями,

для которых «Рrodigy», вероятно, была первой встречей с

танцевальным андерграундом.

Фестивальный блицкриг начался в Гластонбери; группа

хотела выступить там еще в предыдущем году, но вместо этого

выступила с командой «Оrbital», На этот раз Лайам, который в

прошлом старался не высказывать критических замечаний в адрес

других групп, выразил недовольство по поводу их участия в

фестивале; «Не люблю ругать другие группы, но для того чтобы

вынести такое зрелище, надо забить штук тридцать косяков и

ширнуться раза два». На самом же деле выступление в

Гластонбери стало настоящим триумфом. В этом шоу соединился

опыт группы по «разогреву» десятков тысяч зрителей,

приобретенный на площадках типа «Рейндэнс» еще до выхода

«What evil Lurks», с умопомрачительной новой программой, основу

которой составил материал «Jilted Generation». «Рrodigy» словно

проигнорировала атмосферу фестиваля «независимой» музыки,

не делая различий между Гластонбери, «Рейндэнсом» или

вечеринкой у сельского викария: принцип выступлений был один

и тот же -- люди должны танцевать не останавливаясь.

 

Затем последовало столь же триумфальное выступление на

фестивале в Глазго, когда газета «Мелоди Мейкер» назвала "Рrodigy"

«одной из самых замечательных групп страны», а потом — на

осеннем «Собрании племен». Эти три фестиваля полностью

 

 

подтвердили восторженные отзывы о группе, еще раз доказав,

что «Рrodigy» может выступать перед любой публикой и довести

ее до экстаза, а также выйти на сцену после любой другой группы.

Лайам уже достаточно расширил сферу своих музыкальных

интересов, выйдя за рамки танцевальной музыки, и «Рrodigy» теперь

регулярно выступала с рок-командами, с «независимыми» и

металлическими группами.

 

Желание «Рrodigy» освоить все более непривычные для себя

области музыки проявилось вновь, когда в 96-м году группа

выступила в Австралии на весеннем передвижном фестивале

«Большой выходной», проводимом в рамках фестивальной серии

«Лоллапалуза». На несколько недель ребята вырвались из объятий

британской зимы, разделив жаркую сцену с такими «левыми», как

«Роrnо Fоr Руrоs», Ник Кейв и «Rage against he Machine».

 

Введя в свой состав гитариста Гизза, тело которого все более

покрывалось татуировками и булавками, по своей музыке и даже

облику группа уже не была совсем теми свеженькими рэйверами

из Брейнтри, которые играли «Сharly» и «Еverybody in the place».

Появление перед рок-публикой давало возможность обратить в

свою веру огромное количество зрителей, и это было лучше, чем

просто играть перед привычной тусовкой. В то же время

выступления перед выходом на сцену тяжелых рок-групп

побуждали «Рrodigy» покорять еще более суровые вершины

запредельного в музыке. Кит как-то сказал после серии концертов

в Европе: «Мы начинали, выступая в тех клубах, куда ходили сами,

но каждый из нас был знаком с самой различной музыкой. Я

выступал в рок-тусовке, понятно? И что еще лучше, мы играли

там, где вообще не должны были появляться. Вот так-то. Мы

думали: «А, хрен с ним» и выступали вместе с «Senser», «Biohazard», «Helmet»,

"Suicidal Tendencies" и «Red hot chili peppers».

Колючая проволока вокруг сцены, ни тебе светящихся палочек, ни

мятных таблеток, народ везде плюет, здорово! Мы попали туда,

дали жару, и гордимся этим».

 

Совершенствование саунда и шоу группы шло параллельно.

Оставаясь в душе любителем хип-хопа, Лайам уже самим

переходом от «Сut to Kill» к «Рrodigy» доказал, что его талант не

ограничивается написанием формализованной жанровой музыки:

 

«Полагаю, на тебя влияет тот, кого ты видишь... Нам надоел

типичный саунд танцевальной тусовки, и мы хотели расширить

его, вот так и появилось наше направление. Это отнюдь не было

запланированным решением потяжелеть». Таким образом, имея

корни в рэйве и техно, «Рrodigy» быстро становилась настоящей

рок-н-ролльной группой. По этому поводу Лайам сказал так: «Рок-

музыка — это образ мышления. Это не просто «ребята, вам надо

обзавестись гитарами»,

 

После серии массовых выступлений «Рrodigy» в Британии и

в самых различных странах стало ясно, что, во-первых, группа

приобрела широкую известность, а во-вторых, что публика с

нетерпением ждет от нее нового материала. По словам одного из

представителей британского музыкального бизнеса, следующий

сингл «Рrodigy» должен был «произвести эффект взорвавшейся

ядерной бомбы". На этот раз творческая пауза, взятая Лайамом,

стала настоящим затишьем перед бурей, и эта буря оказалась

значительно сильнее ажиотажа, возникшего после такого же

перерыва между выпуском «Ехреrience» и «Jilted Generation».

С первого же такта «Firestarter» ("Поджигатель») создавалось

ощущение, что новый сингл «Рrodigy» — это еще один гигантский

прыжок группы вперед, причем не только из-за совершенства стиля

и качества бита, на котором построен давящий своей плотностью

сингл длительностью три с половиной минуты, немедленно

ставший классикой. Многие услышали эту композицию, в которой

звучал сэмпл гитары «Тhe Breeders» и рассеянные «хэй» из вещи

«Close To The Edit» («Близко к тексту») группы «Art of Noise», когда

она уже находилась на 1-м месте хит-парада (впервые в истории

«Рrodigy»)! Даже по сравнению с материалом «Jilted Generation»

«Firestarter» был более захватывающим и запоминающимся, если

не сказать большего, он создавал еще более мрачную атмосферу,

чем его предшественники: этот любимый сингл страны был

переполнен агрессией на грани психоза. Значит, вот что задумал

Лайам, пропадая в студии.

 

В музыке "Firestarter" преобладало давящее чувство

потерянности на грани помешательства, а кто лучше смог бы

донести это до людей, чем Кит? Если в «Рoison» на переднем

плане находился Максим, то теперь настала очередь Кита, и Боже

мой, он выложился полностью. Он и был тем самым Поджигателем,

уродливым Поджигателем, выплевывающим и вырыкивающим

свои подстрекательские слова. Видеоклип стал еще одним, на этот

раз кинематографическим кошмарным погружением в

беспокойную психику; Кит, стоявший в темном туннеле, уставился

в камеру, т. е. на всех нас, зрителей. Кит олицетворял изменения,

произошедшие с «Рrodigy» и сфокусировавшиеся в композиции

«Firestarter». В клипе «Рoison» Кит из милого длинноволосого

рэйвера превратился в уродливое существо, но на этот раз он

выглядел еще более вызывающе: от его волос теперь остались

только два кустика по обеим сторонам головы, он смотрел на

окружающий мир из-под густого слоя грима вокруг глаз, в носу и

ушах были булавки и кольца. Клоун «Рrodigy» явно повредился

умом.

 

Героем видеоклипа «Firestarter» был Кит, а сам сингл принес

группе большой коммерческий успех и похвалы критиков. Лайама

называли глашатаем разочарованного и утратившего иллюзии

поколения, настоящим музыкальным гением, погрузившимся в

нечто весьма и весьма темное и мрачное. И при этом группе

удалось не утратить популярность, поскольку «Firestarter» вышел

на 1-е место не только в Великобритании, но и в шести других

европейских странах. Более того, сингл, основным элементом

которого был вокал Кита, доказал, что группа, в силу своей

необъяснимой привлекательности, нравилась публике все больше

и больше. «Рrodigy» не просто записывала классные диски, но

каждый из ее участников теперь стремился проявить свою яркую

индивидуальность: Лайам — тихий, почти незаметный музыкант,

гениальный основатель «Рrodigy»; Максим — крестный отец, на

дисках, сцене и в видео фигура пугающая; Лирой — раб ритма

при любых обстоятельствах; и Кит. Кит все время оставался Китом,

но теперь он вышел за рамки просто одного из элементов шоу и

превратился в сумасшедшую доминанту мелодий, концертов, всей

деятельности группы.

 

Развитие индивидуальности свидетельствовало о том, что

«Рrodigy» удалось приобрести еще одно качество подлинной рок-

группы: посредством музыки создать образ, который, каким бы

шокирующим он ни был, являлся просто средством

самовыражения. Все великие группы обладали элементом

неповторимости, теперь его выработала и «Рrodigy», при этом не

скатившись в гнусную помпезность, типичную для многих других.

Как сказал Лайам, «Рrodigy» училась на чужих ошибках, и ребята

были отличными учениками: «Кит нравится людям за свое

безумство. Он — самый заметный в группе просто потому, что он

такой. Людям нравится Лирой... все, связанное с ним. Максим

еще заметнее. Да, Максим танцует, но в «Роison» он просто блеснул.

В новом альбоме они вдвоем блеснут еще ярче».

 

Как и многие другие выдающиеся группы, "Рrodigy"

обнаружила, что одной из оборотных сторон успеха является

конфликт с прессой. На этот раз проблема возникла не со стороны

«Миксмага», а вследствие целенаправленной кампании некоторых

общенациональных газет, которые раздули шумиху вокруг сингла

«Firestarter», заявив, что он является гимном поджигателей. Газета

«Мейл Он Санди» одной из первых принялась раздувать истерию

среди бабушек и дедушек, поместив статью о группе под

заголовком: «Запретить эту больную пластинку огнепоклонников!»

Хотя «Firestarter» не запретили, статья преуспела в том, чтобы

привлечь к группе нежелательное внимание тех, кто называет себя

«моральным большинством Великобритании». На Би-Би-Си

поступило несколько жалоб, вызванных показом этого клипа в

программе "Тор 0f Тhе Рорs», что во многом было вызвано статьей

в «Мейл Он Санди», изобразившей группу сторонниками

беспорядков. Жаловались на дурное воздействие клипа на

молодежь страны и после выхода в эфир программы, идущей в

семь часов вечера в четверг, когда в рамках сериала «Eastenders»

один из его персонажей, шизофреник Джо. проиграл «Firestarter»

на полной громкости. Кульминацией скандала вокруг «Firestarter»

стал вопрос, заданный в палате общин, содержащий решительное

требование осудить эту, без сомнения, пагубную и

подстрекательскую поделку, засевшую на первом месте таблицы

популярности. Группу же, похоже, этот эпизод просто позабавил.

Кит высказался об этом так: «Это шутка, ведь правда? То есть,

если вы пишете безобразную песню и она всем нравится, вы

переходите к песням типа: «Дайте мне деньги, дайте мне эти

гребаные деньги, дайте мне самый классный прикид, дайте мне

крутейшие наркотики, дайте мне деньги...» Это слова человека,

достигшего вершины популярности, хоть ему и не нравится

положение «суперзвезды».

 

Глава 10 - "Люди вуду - электронные панки"

 

Возвращаясь в реальный мир образца 1996 г., «Рrodigy»

продолжала развивать свое триумфальное шествие, используя


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.064 сек.)