АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 1 6 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. Il pea.M em u ifJy uK/uu 1 страница

так и не оправдали возлагавшихся на них надежд,

придворные позеры рэйва "Аltern 8" тоже ни в чем подобном себя не

проявили. Ник Хокс из фирмы XL просто убежден в исключительности

альбома "Рrodigy": «Я считаю, что он совершенно уникален в общем

контексте современной музыки. Кроме «Рrodigy», ни один исполнитель

рэйва не добился признания у широкой публики. По-моему, «Ехрerience» — уникальная пластинка, если бы "N Joy" в свое время выпустила

альбом (что она могла сделать на полгода раньше), все для нее

сложилось бы иначе, но группа просто не потянула. Поэтому диску

«Рrodigу» не было аналогов, и я думаю, что его можно было бы сравнить

только с работой "Kraftwerk". Я не хочу сказать, что «Рrodigy» достигла

головокружительных высот, но «Ехреrience» все-таки был

захватывающим новаторским диском и он показал, что группа имеет

большой потенциал. Я даже не волновался насчет конкуренции —

тогда ее просто не было».

 

И наконец, необходимо отметить, что альбом обрел столь

огромный успех на фоне наметившегося упадка рэйва, следовательно,

группа начала утверждаться за пределами этого музыкального

направления. Стандарты продукции танцевального жанра заметно

снизились, она страдала от отсутствия творческого подхода к новым

технологическим возможностям звукозаписи. Коммерциализация

почти полностью убила дух массовых танцевальных вечеринок, а

употребление экстази превратилось в самоцель, при этом

танцевальная музыка стала лишь фоном для опасных экспериментов

молодежи со своим здоровьем с помощью сильнодействующих

психотропных средств. И вот на этом фоне появляется альбом "Prodigy".

Он словно наметил путь выхода из тупика, в который зашел

жесткий танцевальный андерграунд. Ко времени выхода следующего

альбома «Рrodigу» общий тираж «Ехреrience» составил 300 000

экземпляров, — ни одна из жестких танцевальных групп не могла

похвастаться таким успехом.

ГЛАВА 5 - "Турне на выживание"

 

Имея в загашнике удачный дебютный альбом, в октябре

«Рrodigy» начала 23-концертное британское турне по его

«раскрутке». Это был еще один беспрецедентный шаг: несмотря

на то что группа уже имела богатейший опыт «живых» выступлений,

она впервые гастролировала по-настоящему, т. е, «раскручивала»

альбом подобно рок-команде. На концерты «Рrodigy» отправилась,

основательно экипировавшись специально изготовленной и

специально привезенной из США звукоусилительной системой, 50-

киловаттными динамиками и специально сконструированной

интерактивной подсветкой с трехмерными голографическими

лазерами и компьютерной анимацией. Низкие частоты буквально

переходили в ультразвук, от которого любой зал начинал ходить

ходуном. В турне «Рrodigy» сопровождали группа «Sy-Kick» и три

ди-джея — Дивиэс Ди, Физике и Ричи.

 

К этому моменту шоу «Рrodigy» превратилось в

ошеломляющее зрелище, сочетающее каскад звука с

молниеносными визуальными эффектами. Лайам, вооруженный

своими электронными игрушками, с потрясающей

изобретательностью создавал неподражаемый звуковой фон,

Лирой и Кит метались в невероятном танцевальном экстазе, а

Максим, словно главный организатор всего этого хаоса, грозно

расхаживал по сцене, нависал с ее края над разгоряченными

зрителями, подхлестывая их своими страстными репликами. Кит

часто нырял со сцены в людские волны. Весь этот безумный

спектакль происходил под вспышки вращающихся лучей света и

мерцание лазеров, запускаемых Лайамом со своего командного

пункта. Это психопатическое действо оставляло неизгладимое

впечатление.

 

Надо сказать, что для музыкантов турне проходило в атмосфере,

затуманенной сладковатым дымком травки и переполненной

саркастическими шуточками и подтруниванием друг над другом, в

общем, совсем как на настоящих рок-гастролях. Максим и Лайам

были более спокойными — таков уж был их темперамент, а Лирой и

Кит были озорниками.

 

Первый концерт состоялся в манчестерском зале «Асьенда»,

после этого группа выступила еще в нескольких крупных

британских концертных комплексах, таких, как «Бэрроулендз» в

Глазго и «Астон Вилла» в Лондоне. После концерта в Плимуте

музыкантов направили в гостиницу, где им предстояло скоротать

вечер. Это была дешевая гостиница, расположенная прямо на

пустынном берегу моря. Стоял мертвый сезон, и в здании не

было никого, кроме одинокого работника — выходца из какой-то

восточноевропейской страны, хронически застенчивого и

нервного. Ребята, вымотанные после своего энергичного шоу,

попросили его принести что-нибудь поесть, но работник ответил

как-то неуверенно: «Я здесь работаю только с сегодняшнего дня,

это мой первый рабочий день за семь лет. Это здорово, нет?

Мне нужны деньги, чтобы прокормить жену и семерых детей».

Затем он достал ключ от подвала, Кит жадно схватил его и тут

же растворился в гостиничной темноте. Через двадцать минут

он появился, согнутый под тяжестью мешка с едой, в котором

были куски мясной вырезки, сыр, бекон, ветчина, овощи, фрукты и

дюжина консервных банок, которые то и дело выкатывались на

пол. Некоторое время работник беспомощно наблюдал за тем,

как ребята уносят все содержимое продуктового склада, потом

несмело приблизился к музыкантам и сказал; «Мне кажется, будет

лучше, если вы мне заплатите за все это, а то мой новый босс

рассердится. Десять фунтов вас устроит?»

 

Уехав из Плимута и, вероятно, увеличив там очередь

безработных ровно на одного человека, «Рrodigy» направилась в

Шотландию, затем исколесила Восточную Англию и Мидленд.

Перед шоу в Ковентри группа собралась в гримерной, обсуждая, в

каком порядке лучше выстроить композиции на предстоящем

концерте, как вдруг в комнате появился незнакомец, уселся

поудобнее и начал внимательно прислушиваться к разговору.

Безуспешно попробовав заигрывать с подружкой Максима (что

не вызвало к нему симпатий участников группы), незнакомец

посидел еще минут пять, а потом заговорил: «Нет, так не пойдет,

уберите «Jericho», замените ее на «Оut of Space», а затем запустите

«Еverybody in the place». После паузы, явно гордясь произведенным

эффектом, неизвестный советчик спросил: «Кстати, вы-то кто?»

 

Во время выступления тем вечером мощная звуковая

аппаратура группы дала слишком большую нагрузку на местную

электросеть, поэтому в середине представления неожиданно

пропало электричество — и не только в концертном зале, но и во

всем прилегающем районе. Таким образом, почти весь центр

города погрузился в кромешную тьму, за чем последовал мини-

бунт расстроенных фанов.

 

На следующий вечер перед выступлением группа только

забила косячки, как в гримерную ворвались четыре охранника из

числа студентов-добровольцев с криками: «Так, ну-ка все

замерли!» Главный приблизился к ребятам сквозь клубы

сладковатого дыма и со счастливой улыбкой удачливого детектива

сказал: «Кажется, здесь как-то странно пахнет». Он обошел всех

ребят, поочередно вырывая у них из рук косячки. Вскоре парень с

видом победителя расхаживал по гримерной, зажав девять косяков

в обеих руках, и, будучи окружен клубами едкого дыма, поносил

группу за вредную привычку. Возмущению охранника не было

предела, и он собирался вызвать полицию. Участники «Рrodigy»

молча слушали все это, а когда красноречие детектива-

добровольца иссякло, Лирой сказал: «Ладно, зови полицию, но сам

выйди на сцену и объяви трем тысячам ребят, что шоу отменяется».

Охранник был явно ошарашен такой перспективой и ушел с

расстроенным видом, бормоча под нос что-то насчет «поганых

наркоманов».

 

Группа приехала на последний концерт турне в Фолкстон.

Он должен был состояться в зале «Лис Клифф», расположенном

на склоне скалы таким образом, что его стеклянная крыша

находилась под ногами тех, кто спускался по дорожке сверху. За

час до начала выступления зал был уже забит до отказа, и на

витринах висели таблички: «Все билеты проданы», став преградой

для нескольких сотен расстроенных фанов, скопившихся на улице.

Группа была поглощена подготовкой шоу; настраивалась

осветительная и звуковая аппаратура. Когда все приготовления

подошли к концу, вдруг раздался грохот и сверху, разбив

стеклянную крышу, в зал свалился некто в футболке с символикой«Prodigy». Рассыпая вокруг себя стеклянные осколки, человек пролетел мимо балкона верхнего яруса и врезался головой прямов микшерский пульт, где и остался лежать без сознания. Группа и

звукоинженер (раньше он работал с Джимом Дэвидсоном и был

к тому же гипнотизером) преодолели оцепенение и подбежали к

парню, лежавшему на полу в луже крови. К пострадавшему начало

возвращаться сознание, и он зашевелился. Его лицо было сильно

изрезано и наливалось шишками и синяками, вызванными

падением, брюки были мокрыми, поскольку во время полета

наполнились содержимым его мочевого пузыря. Когда парень

повернулся лицом к группе, на концерт которой он так отчаянно

стремился, стало видно, что оно покрыто отпечатками кнопок

микшерского пульта. Аппаратура была повреждена, и во время

выступления группе пришлось ограничиться 8 каналами вместо

32. Несмотря на то что бедному парню и так здорово досталось,

охранники отволокли его за кулисы, куда прибыли полицейские, и

арестовали за нанесение материального ущерба; пострадавшему

фану с его разбитым лицом и мокрыми штанами пришлось весь

вечер проторчать в полицейском участке. Он так и не увидел шоу.

 

Подобные отчаянные проявления фанатизма ставили группу

в неловкое положение. Конечно, музыкантам было приятно, что

зрители так стремятся на их выступления, но экстремальные

формы привязанности поклонников вызывали у участников «Рrodigy» тяжелое чувство.

Группа постоянно подчеркивала свое неприятие «звездности» и всего того, что было с ней связано: онатак и не появилась на телешоу «Тор Оf Тhе Рорs», постоянно

призывала широковещательные радиостанции не давать в эфир

музыку "Рrodigy", музыканты не оставили своей привычки

спускаться в зрительный зал после окончания концертов. То есть

группа полностью отвергала систему «звезд» и все ритуалы, с

нею связанные. Все осталось по-прежнему, даже когда группа

добилась самого широкого признания и успеха.

 

По мере того как росла популярность группы вследствие

все более массовых тиражей их дисков, музыканты не только

сторонились «звездности», их протест против нее становился все

более резким. В частности, Лирой говорил: «Иногда так противно,

когда хочешь просто выйти в зал потанцевать и не можешь этого

сделать потому, что к тебе относятся особенно. Это нам отравляет

жизнь, мы не хотим быть «звездами», не надо нам этого. У нас

есть время для всех. Мы понимаем, что есть люди, которые считают

нас «звездами», но из-за них мы чувствуем себя как-то неудобно.

Мне больше нравится, когда люди встречаются с нами и

поражаются тому, что мы не стремимся к исключительности. В

нашей тусовке не было и нет места "звездам". Здесь не существует

конвейера по производству «звезд», есть только простенькие

объявления о месте выступлений с именами ди-джеев, но даже

такие ди-джеи, как Карл Кокс, не считаются "звездами», он просто

замечательный ди-джей, от которого все тащатся. Ребята любят

танцевать и получать от этого кайф, а не смотреть на парад

эгоистов. Вот так наша тусовка относится к этому делу, и я думаю,

наши взгляды не изменятся».

 

Во многих отношениях турне по "раскрутке" "Ехрerience"

прошло для «Рrodigy» успешно: публика живо реагировала на

 

 

выступления, и альбом разошелся весьма приличным тиражом,

Однако картина не была выкрашена исключительно в розовые

тона. Многие залы были заполнены далеко не полностью. Так, на

первый концерт в манчестерском зале «Асьенда» пришли только

500 зрителей, а некоторые шоу бывали еще менее людными.

Постоянно группа сталкивалась с тем, что многие «люди с улицы»

просто не знали о том, что в их город приехала «Рrodigy». Порой

организаторы рэйвовских шоу просто не имели никакого опыта в

области подготовки концертных турне. Существовало огромное

противоречие между способом организации этого турне и

ожиданиями традиционных поклонников группы: «Рrodigy» все еще

часто воспринималась как рэйв-группа, шоу проходили слишком

в раннее время и билеты на них были слишком дорогими для

традиционных рэйверов. Пожалуй, сама идея турне танцевальной

группы была слишком новаторской. Как бы там ни было, в

результате турне группа понесла большие убытки: после месяца

гастролей «Рrodigy» сильно задолжала их организаторам, Для

участников группы это стало весьма ощутимым ударом: ведь они

уже привыкли к успеху и массовости своих выступлений. Теперь

же приходилось смириться со значительным поражением.

 

Все же «Рrodigy» утешалась тем, что турне способствовало

лучшей продаже дебютного альбома и база поклонников группы

расширялась. Ведь поп-пресса трубила о модных гитарных группах,

которые на самом деле выступали в каких-то неизвестных

зальчиках перед 150 визжащими девчушками, и это называлось

новой молодежной революцией, в то время как относительно

неизвестная «Рrodigy» считала тысячу зрителей слишком

маленькой аудиторией, расценивая это как неудачу. Так что,

возможно, все было не так уж плохо. Кроме того, после Рождества

группа собиралась в турне по Австралии и Америке.

 

«Рrodigy» вылетела в Мельбурн 26 декабря 1992 г. В

Австралии к ней присоединились ди-джеи Саша и Пол

Оукенфоуды. Этот ход оказался неудачным, поскольку стили

участников совместного турне сильно различались. После

нескольких незаладившихся шоу Кит забеспокоился из-за того,

что организаторы гастролей явно плохо подобрали им партнеров

по сцене: для поклонников «Рrodigy» музыка Оукенфоуда была

слишком слащавой, и наоборот, фанам Оукенфоуда бил по ушам

слишком жесткий саунд «Рrodigy». После очередного шоу,

принятого довольно прохладно, Кит стал обсуждать эту проблему

с Майком, упомянув о том, что Оукенфоуд то и дело ставил

«детсадовский» рэйв типа «Тrip of trumpton», считая его

подходящим для новогоднего сезона. Заканчивая свой разговор,

Кит стоял на пороге комнаты и не заметил, что тот, которого он

так усиленно критиковал, т. е. Пол Оукенфоуд, стоит рядом с ним.

 

Кит на прощание помахал рукой своему менеджеру и

выкрикнул: «Ну ладно, я пошел к ди-джею-поломою".

 

Лирой также был невысокого мнения об этих шоу: «Зрители

не были готовы воспринимать нас, они не понимали, откуда мы

таие взялись. Они были фанатами техно, и все тут. В результате

нас не очень-то хорошо приняли». Усталая группа сразу после

пяти австралийских концертов вылетела в Америку, чтобы за 30

дней дать там 28 шоу, а два свободных дня использовать для съемок

видеоклипа к следующему синглу «Wind it up» («Заведи как

следует»). Этот месяц стал самым тяжелым за всю историю

существования "Рrodigy". С одной стороны, группа пережила

невероятные приключения, с другой — на карту было поставлено

само ее существование.

 

Незабываемых приключений хватало. В Лос-Анджелесе

группа с удовольствием узнала зал, где должно было проходить

шоу: стены из песчаника с развешанными на них военными

регалиями грозных ацтеков запомнились ребятам по фильму

Стивена Сигала «Помеченный смертью». Однако первая радость

быстро улетучилась, когда участники группы рассмотрели

колоритных завсегдатаев, многие из которых, казалось, могли бы

запросто съесть Сигала на завтрак. Теоретически "Рrodigy" была

готова выступать в любых клубах. Все-таки музыканты были

тертыми калачами, начали свой путь в крутой андерграундовской

тусовке, не раз выступали в самых сомнительных местах, какие

только можно было сыскать в Британии. Однако даже «Телепати»

в Ист-Энде смотрелся как фешенебельный клуб для элиты по

сравнению с этим заведением. Сразу после того, как группа

появилась в баре, там началась всеобщая потасовка — с

перевернутыми столами, стульями, раскалывающимися от ударов

о спины дерущихся, стаканами, разбивающимися о лбы, Она

закончилась тем, что самого свирепого погромщика вывели из

помещения под дулом пистолета.

 

Сохраняя невозмутимость, участники «Рrodigy» нашли хозяина

заведения, представились ему и в разговоре между прочим

упомянули о своем завтрашнем выступлении в конкурирующем

клубе, расположенном милях в пяти по соседству. Услышав об

том клубе, хозяин хмыкнул и сказал спокойно, но угрожающе:

 

«Завтра вечером вы не выступите в том клубе. Если появитесь

там, вы мертвецы. Кстати, его хозяин уже на том свете за то. что у

него хватило наглости вас туда пригласить».

 

После такого теплого и дружественного начала участники

группы нервно ретировались в бар и взяли пиво, оказавшееся

весьма дорогим. Однако расслабления не наступило и там,

поскольку под пристальными взглядами мрачных завсегдатаев

ребята чувствовали себя неуютно. До начала шоу оставался час,

и группа заметила, что бар как-то опустел и затих. Хозяин тоже

заметил это, подошел к Максиму и зарычал: «Если тебе жить не

надоело, живо проваливай на сцену». Группа сразу уловила

прозрачный намек и начала выступление, но оно было весьма

затруднено состоянием «сцены», которая на самом деле

представляла собой не что иное, как поставленные впритык друг

к другу деревянные ящики и шаткие столы, которые постоянно

разъезжались в разные стороны.

 

Закончив свое неуклюжее шоу, «Рrodigy» решила пожаловаться

менеджеру на условия выступления. Пройдя через переполненный

бар и служебные коридоры, ребята разыскали указанную им дверь

и открыли ее. Так и было, менеджер сидел там. На стене за его

спиной была развешана богатая коллекция ножей, кастетов и

автоматического оружия, в лицо оробевших посетителей бил мощный

поток направленных на них настольных ламп. Мускулистый хозяин

кабинета обернулся и уставился на ребят. Не дав им сказать ни

слова, он заорал: "А ну проваливайте отсюда на...!» Участники «Рrodigy» решили оставить свои жалобы при себе.

 

Унеся ноги из «гостеприимного» заведения и отменив

выступление в вышеупомянутом конкурирующем клубе, «Рrodigy»

направилась в следующий город своего турне, прочитав по пути в

местной газете заметку о том, что рядом с клубом, в котором они

только что отыграли, было найдено обезглавленное тело водителя-

дальнобойщика. Увы, после нескольких часов езды тур-автобус

сломался и стал, напрочь отказываясь заводиться. До места

назначения оставалось несколько сотен миль, и группа начала

подумывать о возможности отмены концерта, но быстренько

подсчитав сумму неустойки, ребята решили, что нанять самолет и

поспеть вовремя обойдется дешевле. Для группы, ненавидящей

атрибутику рок-истеблишмента, это было крайне неприятно, но

делать было нечего, и вся компания отправилась в местный аэ-

ропорт.

 

В воображении уже возникал реактивный лайнер со

множеством телевизоров и ласковыми стюардессами. Однако

менеджер турне указал им на маленький задрипанный ангар, из

которого выкатили занюханный пропеллерный самолетик

размером не больше автобуса с облупившейся окраской и

"лысыми" покрышками на маленьких колесиках. Салон был таким

тесным, что сначала в него пришлось залезть Киту и забиться в

самый хвост, чтобы хватило место Лирою, который вынужден был

сложиться пополам и в таком положении просидеть весь полет.

Возгласы фальшивого восторга быстро стихли, когда самолетик,

поднявшись в воздух, попал в сильнейшую болтанку; из хвоста

начала доноситься мольба Кита, обращенная к пилоту: «Давай ниже,

это же просто летающее корыто». Дождавшись, наконец, посадки,

которую самолетик совершил, подпрыгнув несколько раз как мячик,

группа рванула к месту шоу, где ее встретил радостный земляк-

британец, щедро поделившийся с музыкантами своим запасом

«домашних блюд»: травой, «колесами» и веселящими напитками.

 

Несмотря на дорожные приключения, «Рrodigy» выступила

довольно успешно и вернулась в свой починенный тур-автобус,

чтобы совершить следующий длительный переезд. Этот автобус

принадлежал группе «Еаgles», и на его бортах было выведено

название: "Hotel California". После стрессов последних нескольких

дней ребята решили расслабиться — расселись поудобнее и стали

поглощать «домашние блюда», а через некоторое время все

«колеса» были проглочены и трава выкурена. Вместе с «Рrodigy»

в турне участвовал Моби, музыкант-вегетарианец, помешанный на

здоровом образе жизни и поэтому не курящий и не пьющий. Его

кабинка размещалась в головной части автобуса, а участники

«Рrodigy» заняли менее престижные места в хвосте. В течение

всего месяца несчастный Моби просил их плотнее закрывать

дверцы своих кабинок, забивая все щели своей дверцы

простынями и бумагой, чтобы к нему не проникали потоки едкого

дыма нечестивцев.

 

В Лос-Анджелесе среди зрителей были замечены несколько

известных лиц, в их числе Рик Рубин из "Daf Jam", Иэн Астбери из

«Сult», Грейс Джонс и Билл Гиббоне из "ZZ Тор". Однако в тот

вечер группе запомнился какой-то абсолютно незнакомый человек,

внезапно вторгшийся за кулисы. Когда участники «Рrodigy» сидели

в гримерной, пытаясь прийти в себя после шоу, Лайам заметил в

зеркале отражение человека, который наблюдал за ними через

дырку в двери. Так прошло двадцать минут, незнакомец не сводил

с группы глаз, и ребятам стало любопытно, что же ему все-таки

надо, поэтому они пригласили парня зайти. Лайам подошел к нему,

пожал ему руку и сказал: «Привет, я — Лайам», а незнакомец (теперь

они разглядели, что он просто очумел от ЛСД) застыл как вкопанный,

рот его раскрылся от удивления, он обхватил голову руками,

закачался из стороны в сторону и затем вышел, не проронив ни

слова. Ребята последовали за ним, тогда парень обернулся к Лайаму,

улыбнулся ему и сказал: «Стив, ты — мой брат, дружище, это я».

Поскольку у Лайама не было братьев, к тому же он не менял свое

имя на «Стив» и в жизни не встречал этого человека, группа почти

полчаса пыталась втолковать незнакомцу, что он ошибается, но

каждый раз тот говорил: «Стив, ну как ты живешь, друг мой? Ты —

мой брат, друг». Все понемногу начали терять терпение, и Лайам

решил согласиться с тем, что он — брат незнакомца. Однако тот не

успокоился, проигнорировав признание Лайама и повторяя: «Стив,

дружище". В конце концов «брата» Лайама пришлось выставить из

комнаты, и это проявление семейного разлада, конечно, не могло

не вызвать ответной реакции, поскольку чудак скрылся, бормоча:

«Как ты мог так обойтись со мной, Стив, брат мой, дружище?»

 

В Далласе группа должна была остановиться в "Хилтоне", но,

подъехав к отелю, ребята обнаружили, что он продан новому

владельцу и тот поменял буквы в названии, которое теперь звучало

как «Хилтоп». Регистрируясь у администратора, музыканты

обратили внимание, что, кроме них, в холле никого не было, но

отнесли это на счет позднего времени, да к тому же еще и буднего

дня. Они быстро распаковались и собрались на ознакомительную

вылазку в город. Когда ребята немного отошли от отеля, Кит

обернулся и увидел, что свет горел только в окнах их номеров, —

значит, в этой огромной гостинице на 350 номеров они были в

полном одиночестве. За все свое пребывание там участники

группы не видели ни единого постояльца. После того как ребята

походили по городским барам, пытаясь развеять смутное чувство

тревоги, они вернулись в отель, и старая дама-управляющая

показала им номер, в котором когда-то останавливался

знаменитый комик Боб Хоуп. Судя по старомодным толстым

коврам и странной отделке, этот номер ничуть не изменился с

начала 70-х годов и в нем с тех пор никто не останавливался.

За нервным сном в этом отеле-призраке последовало не

менее тревожное утро. Максим и Кит направились завтракать и

только собрались подумать над тем, что бы им заказать, как

буквально из ниоткуда возникла старая дама и произнесла,

обращаясь к Максиму: «Вы хотите яичницу с беконом, один тост и

кофе с одним куском сахара». Она, как говорится, попала прямо в

точку, но прежде чем это дошло до ребят, старушка повернулась в

сторону Кита и сказала: «А вы бы хотели два яйца, колбаски в

томатном соусе и чай с молоком без сахара». Затем она взяла

меню из рук совершенно остолбеневших друзей и растворилась

в пустынной кухне, чтобы приготовить еду.

 

Далласское шоу состоялось в клубе "Лизард Лаундж", где

когда-то проходили легендарные концерты группы «Тhe Doors».

Несмотря на настроение, подпорченное пребыванием в отеле-

призраке, «Рrodigy» дала, пожалуй, свой лучший концерт за все это

неудачное американское турне: реакция публики была настолько

великолепной, что пришлось сыграть на «бис» практически все

вещи. За десять минут до выхода на сцену Лирой встал, чтобы

поразмяться, в результате резинка на его брюках лопнула и они

свалились прямо на его лодыжки. Лирой второпях разыскал какие-

то дедовские подтяжки и укрепил их на поясе брюк, чтобы во

время шоу не потерять эту важную часть костюма. Однако в

процессе выступления каждый раз, когда он нагибался, брюки

заползали все выше и выше, подбираясь к самой диафрагме, и к

концу шоу Лирой был похож на двухметрового школьника-

переростка в штанишках, задравшихся чуть ли не до подбородка

и нижними концами едва прикрывавшими коленки. Однако не

только ему одному не повезло тогда со сценическим костюмом:

Максим забыл оторвать бирку прачечной со своего красного

костюма и провел весь вечер с надписью на спине: «40 градусов,

не выжимать, забрать во вторник».

 

Но костюмные приключения Лироя на этом не закончились.

Перед другим шоу он потерял весь свой багаж, поэтому у него

осталось только то, в чем он был одет: джинсы и футболка. Не

имея никакого другого сценического костюма, Лирой вновь взял

помочи и обмотал каждую из них сверху вокруг талии, а снизу —

вокруг ног. В разгар шоу помочи стали провисать в середине,

поэтому, вращаясь вокруг своей оси, танцующий Лирой стал похож

на деформированного эм-си Хаммера в его мешковатых шароварах.

Раздражение Лироя быстро уступило место истерическому смеху,

когда после окончания шоу какая-то девушка застенчиво подошла

к нему и спросила, где он купил такие классные штаны.

 

Как-то перед одним из шоу ребята сидели в вестибюле

гостиницы и к ним подошел незнакомец. Он назвался Бобом и

присел рядом с Максимом. Во время турне десятки людей

подходили к группе и представлялись, поэтому это никому не

показалось странным, к тому же парень был довольно вежлив.

Казалось, что приятнее всего ему беседовать с Максимом. «Он

сел и начал разговаривать со мной и со всеми ребятами, и нам он

понравился. Потом мне надо было отлучиться в туалет, но когда я

на это намекнул и встал, чтобы уйти, незнакомец тоже поднялся и

сказал: «Хочешь, я пойду с тобой?» Только тогда до меня дошло,

что он нас домогался! Под благовидным предлогом мы встали и


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.066 сек.)