АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 4. ИСПОВЕДИМЫЕ ПУТИ

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Как все меняет время. Еще недавно считалось, что мы не только чудо природы, но и чуть ли не единственные во Вселенной. Этак нас прямо распирало от гордости и собственной значимости. Как же, такой феномен; в Космосе, в единственном экземпляре, в непостижимом таинстве рождения, недоступном ни для какой другой; эволюции матерки. Есть чему зазнаться, и есть чему усыпить познание, приостановить или увести в сторону науку. Но; и по-прежнему, как и в былые времена, балом правит тупость, глупость, плоскостное мышление. И чтобы прорваться, надо порядком скопить сил, чтобы хотя бы в одном месте, сбросить, низвергнуть это никчемное старьё, не в мери властное, жутко консервативное, в корне неверное. Хотя бы в одной стране, потом идет легче.

А тут оказалось, что я на самой Земле ни одна, ни две и даже ни три цивилизации, а гораздо больше и все они разумные. И есть поглупее, и поумнее нас; с низкой) и высокой организацией, с отрицательным и положительным интеллектом, совсем молодые и совсем древние. Да, еще вместо одного потустороннего мира — два. Еще какой-то промежуточный. Время идет, познания растут, горизонты ширятся. А тут еще уйма людей ни с того, ни с сего сделалась контактерами, сенсетивами. Тоже помогают в поисках истины, подталкивают науку. Не ленись, иди вперед, глотай готовое.

Сколько мытарств пришлось перенести поначалу лично мне. Контакты начались, информации много, передать некому. Я в одну редакцию, в другую, в третью.

Бесполезно. Все глухо, немо, слепо. На меня смотрят как на сумасшедшую. Рукописные тексты читают, диву дивятся, в толк не берут. Находились, правда, кто хотел прийти на помощь, но не мог. Газета, мол, партийная, за такое с работывыгонят, редакцию разгонят. Отсылали в другие места, более демократичные, но те оказывались еще более консервативными. Таким образом, ходила я по Таллинну год, другой, ютом поняла, что бессмысленно. Стала делать попытки посбиться в центральную прессу. Выбрала две известные московские газеты и в обе послала два толстенных письма с извещением о вручении. Извещения вскоре пришли, но моим материалом интересоваться никто не стал. Я стала звонить и вскоре вышла на ответственных лиц, которым надлежало заниматься почтой такого содержания. Мне ответили, что подобной ерунды у них в архивах сотни тысяч. Первый отказался наотрез заниматься мной, второй обещал поискать, поскольку я настаивала, кратко излагая суть послания. Выждав месяц, рискнула узнать судьбу письма. В ответ услышала, что было некогда. Снова подождала месяц, позвонила. Ответ тот же. В очередной раз пересказываю, что я контактер, в письме ценная

информация. В ответ обещание — поискать. Прошел месяц, звоню снова. Напоминаю, кто я. На проводе явное раздражение. Письмо не искалось и не будет, потому, как все это "блеф" и "ерунда", последовала просьба более не звонить.

От телефона-автомата бежала, как не своя, пару суток приходила в себя. Казалось бы можно уже к такому привыкнуть, но всякий раз от оскорбления болело сердце. Через неделю после моего последнего разговора с редактором злополучной газеты, вдруг сообщение о посадке НЛО в Вологодской области; Дети наблюдают черного робота без головы и с длинными руками. К нему идет женщина в красном платье, и встречаются они под телеграфными проводами. Затем видение прекратилось, и когда вновь восстановилось, женщина уже торопливо убегала от чудовищного монстра. Было от чего убегать. Хоть руки и длинные, но без головы, и черен к тому же. А у нее длинные волосы и красное платье. Я с интересом об этом прочитала в газетах, послушала по радио, посмотрела по телевизору и никогда бы не догадалась, если бы по контакту не сообщили, что сценка разыграна в шутку, а главные исполнители спектакля — редактор московской газеты тов. В. и я. Как тут не вспомнить, что все три раза ходила звонить в красном платье. И ничего никому не рассказывала, вот только сейчас прорвало. Не стерпела. Вылилось.

НЛО сделали свое дело. Зашумела пресса. Появились сведения об экстрасенсах и к моей неожиданной радости, о контактерах. Оказалось, что я не одинока, стало легче,перестала скрывать контакты. Крохотная таллинская газета "Моряк Эстонии" рискнула напечатать ряд моих статей! Поначалу боялись, как бы чего не вышло, поэтому решена было дать материал только в двух газетах, но осложнений на последовало, запрета на дальнейшую публикацию на поступило, и я благополучно завершила серию статей! Экстрасенсом я называть себя перестала, все больше! контактером. Шучу, что я на подключке. Да, и какой я сенситив? Лечить и диагностировать надо с призванием любить это дело. Такой человек не должен уставать от обилия клиентов, я же по характеру — одиночка. Большом общество меня утомляет. Нет, я люблю иногда почитать лекции и работаю, как говорится, на отдачу, но потом я должна наверстать и подправить силы наедине с собой, природой, близкими, друзьями. А вот тема потустороннего мира меня увлекла всерьез и надолго. Здесь я могу заниматься сутками напролет. Никакой усталости.

Чьи НЛО мы видим? В Вологодской области демонстри- ровала свою технику цивилизация Ной из промежуточного мира. Менее совершенной конструкции имеет летательные аппараты цивилизация Лам, тоже с промежуточного. И даже нижерасположенная Маф, тоже способна изготавливать простенькую летательную технику. Правда не очень хорошего качества, часто ломается конструкция, но летает. И естественно, что в обилии летательную технику имеея Квантовый мир. И Ад и Рай. В Нейтральной зоне летай, кто хочет, а выше, начиная с озонового слоя, территория закрепляется за теми, кто там живет. Так что не думайте что в небе нет сатаны и дьявола — сколько угодно, да только не выше определенного рубежа. Дальше не смей, там -святая обитель.

Так что Квантовый мир тоже заселен. И довольно плотно. Есть подземная цивилизация "Антимир" и есть атмосферная цивилизация "Мир", есть небольшая космическая цивилизация — аборигены Солнечного пространства во главе со Всевышним. Они управляют нашей планетой и всеми процессами в ней, вплоть до биологических. В Нейтральной зоне обитает цивилизация третьего полтергейста, те, которых выбрасывает за свои пределы "Антимир". И, наконец, есть цивилизация животного разума, тоже разумная, многочисленная, которая имеет свой регион обитания в Нейтральной зоне, на самом ее донышке. Это поверхность земли. Атмосфера и Геосфера заселены особо плотно, и плотнее всего — Квантовый мир.

Есть закономерные особенности принадлежности разумак тому или другому миру, поясу, региону. Так, население Антимира по своей психологии - внутрьцентричное, берущее- Вампирная группа. Это и первая ступень на более высокий разумный уровень, и его фундамент, и его основная

база. Правда, Ад называют царством мертвых, это потому, что не все оттуда получают воскрешение. И пока человек там он мертвец. Но из мертвых вышел Христ, и все его воинство небесное. Почти все, кроме тех, кто сумел из промежуточного мира, минуя Ад, величественно прошагать в Рай. Пройти ворота Рая - - это первое воскрешение, попасть на эпоху Бессмертия второе воскрешение.

И сдать экзамены на космический разум, что означает достичь его уровня, стандарта - воскрешение третье. Второе и третье не имеют в достижении той степени трудности, как первое. Поэтому Ад — это те, кто еще пойдет наверх, но Ад и те — кто уже не в состоянии, не только идти, ползти или тянуться по этой дороге, но уже и двигается назад — в сторону регресса. В Ад могли спроваживаться на время зазнавшиеся ангелы, да и другие представители верхней обители. Ад легко мог растворять в себе верхнее царство в силу своей многоликости, объемности, вездесущности. Поэтому Рай, в основном, его производное, выходцы из его племени, бытия. И он не может быть слабым по духу, иначе не выстоять в противоборстве с ним. При небольшом, немногочисленном обществе, представителям Рая в Биосфере без поддержки Космоса — не выстоять. Будут сломлены и разбиты наголову. А Космос вмешивается очень осторожно. Если молодо, зелено, пусть лучше доспеет до мощи и силы. Вот потому-то Каин и убивает Авеля, и только, спустя сотни лет, Ева рождает Сифа "вместо Авеля, которого убил Каин", Ад и Рай — дети Адама и Евы.

Полным антиподом Ада является Рай, его население имеет противоположный интеллект. Жизнь не для себя, не во имя себя, не ради себя. По психометрической шкале оно внецентричное, отдающее. Сенсорная группа. Интеллект положительный. Имеет в своем развитии три ступени эволюции. Первую, вторую и третью. Третья – на космический разум. После эпохи Бессмертия даруется космос и соответствующая ступень иерархии, чин, ранг. В Рай из Антимира идет постоянный приток свежих сил, это люди, которые порвали со своим прошлым, сдали экзамены на сенсорную группу.

Трудно вырваться из цепей Антимира. Крепко и безжалостно держат они каждого. Большой силой духа должен обладать тот, кто посягает на это. И каждый, способныйпорвать эти цепи, должен подготовить себя всесторонне. Должно хватить мужества выстоять, не сломаться, не повернуть назад. Редко кому за одну земную жизнь (в мире белковых тел) удавалось круто набрать такую высоту. Чаще такие высоты человек штурмует на протяжении многих и многих жизней. Ползет по склону, отдыхает, снимает все лишнее, мешающее идти, голодает, терпит жажду, на кручах сползает и побеждает не сразу, переносит ушибы, ссадины, раны. И преодолевает тот, кто вынесет и этот голод, и эту жажду, холод и эти раны. Имея в душе идола (порок), такой путь не преодолеть. Чтобы перейти в сенсорную группу, нужно убить в себе еще и раба, и рабовладельца. Я бы не разделяла так уж резко эти качества — они идентичны. При благоприятных условиях легко меняются местами. Но мало изъять из себя это, нужно еще и восстать против этого. Тогда уж броня железная, защита — хоть куда. Назад к идолу не повернешь и на прежнее место не встанешь. Вперед - - к свету. И только к нему. А это значит, что начнешь ты бороться против насилия и угнетения, эксплуатации и жестокости, несправедливости и бесчеловечности. И если говорить с точки зрения физики, то должен человек перезарядить свою разумную плазму другим знаком, Знаком добра.

Однако движение может идти не только к свету; есть и противоток, когда часть людей деградирует и, согласно иерархической лестницы, постепенно или стремительно считает свои ступеньки вниз. Человек катится к подножию того, с чего он начинал, к великой радости тех, кто приложил к этому руку.

Есть и особая группа людей, топчущихся на месте. Резких шагов не делают ни в сторону добра, ни в сторону зла. Ступенька вверх, ступенька вниз, затем снова такой же подъем и равновеликий спад. За одну жизнь в Биосфере поднимается, за другую — на столько же падает. Сколько приобретет, столько же и растеряет. Туда — сюда. Их называют мигрантами, и в Антимире таких людей довольно много. Нет роста, но и нет падения.

Восприимчивость индивидуума к знанию и воспитанию играет не последнюю роль в естественном отборе. Интеллект рабочей разумной плазмы определяет принадлежность к тому или другому магнитному полюсу, а значит, и региону Магнитосферы, Другими словами — это заряд "плюс" или "минус". Знак и абсолютная величина этого заряда определяют степень интеллекта по психометрической, шкале, принятой в обоих мирах Магнитосферы, по ней жеопределяется и разумность. Ее величина зависит от массы разумной рабочей плазмы, помноженной на интеллект и на коэффициент активности. Для определения разумности, применительно к обратному ходу эволюционного процесса, вводится дополнительный параметр — коэффициент деградации.

Надеюсь, читатель уяснил для себя, кто куда идет и куда идет он сам. Кто чего достоин, там и жить будет. И знайте, что человек из Рая имеет хорошо выраженные бойцовские качества. В нем всегда горит огонь свободы, равенства, братства. Это тот самый положительный заряд плазмы, который поддерживает такое горение. И чем мощнее заряд, тем сильнее полыхает костер, тем человек и умнее, и эмоциональнее. Астрологи называют его небесным огнем и даже — космическим,

Для Космоса выращивается только сенсорный разум, но он проходит свою эволюцию, закаляется, набирает силу и мощь в борьбе с вампирным разумом. Божий человек вовсе не то кроткое и смиренное создание, каким его рисует религия. И уж, конечно, ни праведным, ни справедливым такой человек быть не может. Самое большее, на что он способен — быть объектом насилия, эксплуатации, не противодействуя ничему этому. Именно на его плечах и держится все это зло. И чем больше таких людей, тем труднее бороться с насилием, мракобесием, жестокостью. Ибо эти люди трусливы, при запугивании принимают сторону своих притеснителей, и, в угоду им, предают тех, кто поднимался на их защиту. Эти люди — надежная опора любого зла. Вот потому-то именно они и превозносятся в культ идеала при любой религии и любой монархии. Угодные Богу, только по законам религии, но никак не н£ самом деле, потому как служат опорой самодержавию, власти; отсюда распространение идей, призывающих к терпению, смирению, покорности. Религиозные фанатики калечат людей духовно и нравственно, воспитывают отрешенность, прививают античеловеческую мораль, уводят от участия в общественной жизни общества. За все это суля прелести райской жизни, награду и почести на небесах.

В результате человек в загробном мире получает лишь "райские прелести" адского мира. Такова плата за изнурительные многочасовые молитвы и просьбы получить побольше дарованного блага. Получить даром, стоя лишь на одних коленях, не прикладывая сил к своему совершенствованию и развитию. Извините, но это в высшей степени — наглость. Такой образ мышления парализует волю, а уходв молитвы не оставляет человеку ни времени, ни сил для умственного и духовного развития. И люди эти сразу видны среди остальных своей малограмотностью, скудоумием, примитивностью мышления. Какое там до общечеловеческих проблем и смысла человеческого бытия, когда своя собственная судьба — сплошное повиновение, отрешенность, безволие. Такие качества еще никого не двигали вперед. Подавленная сила и воля развивают лишь боязнь, трусость, предательство. И получи, что заслужил, чего достиг сам. Рай вымолить невозможно, его можно только добыть борьбой за справедливость. Притом пути к нему не легкие, требуют ломки и перестройки характера, мышления, умения отказаться от благополучия, материальных благ, семейного счастья и многого, многого другого. И вместо того, чтобы выбрать такой путь и выучиться мужеству, терпению, самопожертвованию, трудолюбию и прочим таким качествам, человек протягивает руки к небу и просит... поблажек, снисхождения, счастливой и сытой жизни. "Святая Магдалина, пошли мне дворянина" — знакомо каждому из нас. Это если по нашим законам. По законам же неба — все сложнее. Кто-то кого-то должен держать. Праведный и сильный опекает неуравновешенного, слабого. Второй приставляется для воспитания и поддержки к лицу, дающему такие житейские уроки и мудрость. Вот почему не все благополучно в наших семьях, У хорошего мужа — дерьмо-жена. И наоборот, У женщины, обладающей всеми добродетелями, — пьющий и распутный муж. Но это в том случае, когда воспитание не впрок и сумасбродную половину не удержать от наметившегося падения. Сколько ни держи, сколько ни становись поперек дороги, — конец один. Зазывная пропасть и великое желание там очутиться.

Если же слабая сторона станет податливой в воспитании, преуспеет в учении, окрепнет в силе и наберет вес, то в следующей своей жизни в Биосфере уже сама выступит как опора. Пойдет вперед сама и поможет тащить остальных. Долг платежом красен и его следует отдавать. Участь такой стороны сдерживать деградацию общества. Из человеческой практики видно, что женщин тянуть легче, чем мужчин. Они в большей степени обладают чувством самосохранения. Качество, видно, природное.

На протяжении длительного времени я наблюдала жизнь двух семейных пар. Обе жены гордились своими праведными мужьями, и с презрением относились к своим подругам, у которых не все ладилось по семейной части, потому как у одной муж пил, у другой не хотел работать, у третьей былжуткий скряга. Так что же получилось при первом испытании? Праведные мужья у обоих жен уехали на 1,5 года за границу. Тут-то и началось все. Каждый день пьяные компании, прогулы и опоздания на работу, выговора и последующие за ними увольнения. За 1,5 года скатились так, что другим для такого требуется целая жизнь. И ничего, — выпрямились. Мужья вернулись. Устроили для начала головомойку, а потом все само собой наладилось; две женщины до сих пор не могут взять в толк, как это они могли дойти до такой жизни, забросить детей и беспросыпно каждый день пить. И не будь у них этой опоры с самого начала, не устоять бы им в этой жизни, покатились бы они по ее откосу на самое донышко. Кто-кто, а эти бы не задержались, но в потустороннем мире слабости характеров их знали и потому укрепили стойкой мужской половиной. Борьба идет за каждого человека до тех пор, пока за него еще можно бороться. И любые способы для этого хороши.

Мы же, не зная законов, которые нами руководят, рвем на голове волосы, уповая на тяготы жизни, несчастливые браки, И все мы хотим только благополучия, брать, ничего не отдавая взамен. Так не получится. Счастье одного отзывается горем другого. Но теперь стоит подумать, что такое любовь? Откуда истоки? Наше ли это собственное проявление, не наваждение ли? Раз все давно просчитано, запрограммировано, кому, за кого и когда, то следует вопрос: "Мы что, и любим, согласно заложенной в нас программе?" Выходит, что так. Положено поупражняться в этом качестве в какой-то мере и степени — вот и сходим с ума. Притом иногда к такому человеку, что потом себе простить не можем. И тоже — согласно программе. Набирайся ума, учись разбираться в людях, не гляди сквозь розовые очки, не принимай черное за белое. Да, мало ли по какой причине, их, все равно, всех не понять. Не доросли еще. Тогда, охочие до людских сердец, амуры — реальность? Выходит, даже в этом древние потомки нас не обманули. Лук, колчан, стрелы и прочая бутафория лишь прелюдия к истине. Раны в сердце заживают, а любовь куда-то исчезает, особенно после свадьбы. Хорошо, если подыскивается ей замена, и она скрепит семью, а если ничего такого нет и не предвидится, тогда что? Несчастный брак?

Но, оказывается без любви этой, пусть даже и внушаемой со стороны, человеку не обойтись. Конечно, она участвует в создании семьи; помогает сориентироваться и остановиться, обособиться и определиться. То, что на ранних стадиях человеческого общества возникла семья — заслуга любви,пусть даже и внушаемой со стороны. Самый первый плод с дерева познания добра и зла, которым полакомились Адам и Ева, была — любовь. Она и есть то самое яблоко. И когда им это внушили, "открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания". (Библия, Бытие, гл. 3). Любовь — чувство тонкое. Любящий человек стыдлив и желает нравиться другому. Представьте себе, как потешались обитатели Едемского сада, наблюдая за ними, если, конечно, сие имело место и такая пара, эксперимента ради, в саду жила.

Мне можно возразить, и сказать, что любовь — чувство природное и внушать его не требуется. Хоть отбавляй у каждого. Родственная, да. Заложена в генах. Но любовь иного рода, а именно та, о которой речь, свойственна не всем нам. Способность любить — для большинства из нас вырабатывалась с самого начала возникновения человека. Мы все из разных животных и потому нам ничего от них не чуждо. Животные, в природе живущие парами, имеют в своем обиходе любовь и привязанность друг к другу. Тяжело переживают утрату другого, им уже свойственна ревность, тревога по поводу измены. Любовь заложена в генах.

А что имеют те, кто предпочитает одиночный образ жизни, кто приобщен к стадному сообществу? Такой любви нет и в помине. Ни в каких генах не найдете. Ни один бык в стаде не станет проявлять особого внимания ни к одной сожительнице своего гарема. И ни одной телке не придет в голову сходить с ума и ревновать его к другим. Любовь этой компании не ведома. Тяга к власти — другое дело. На этом поприще они превзойдут кого угодно. А взять медведей, так те и вовсе по разным углам. Никакой зависимости, никакого ущемления своих прав. Самец не желает участвовать в воспитании своих детей. А самка в упор не желает видеть такого нахала. Все берет на себя. Какая там любовь. В пору только презирать, да гнать такого мерзавца, чего хорошего ждать? Того и гляди, что потомство слопает, набьет брюхо собственными детьми. Все может случиться.

Вот и выходит, что у одних животных любовь к противоположному полу заложена уже в генах, а у других — напрочь отсутствует. Но люди-то из них происходят. Времени для обдумывания не дается, подошел период — изволь становиться человеком. Там уже, по второму этапу, чего есть лишнее — отнимется, не хватает — добавится; ну а если индивид не восприимчив к воспитанию и знанию, тоже церемониться не станут — выкинут на свалку. Ноперед этим поборятся за каждого. Крайности не нужны, истина лежит посередине и к этой отметке будет подгоняться чувственная и нравственная природа человека, Зло может нестись, как от избытка любви, так и от ее недостатка. Любовь не должна быть стихийной, неуправляемой, не подвластной разуму. Потребность любить должна сообразовываться с предметом любви и иметь реальное, ненадуманное обоснование. Ничто не должно выходить из под контроля разума; он один должен решать, целесообразно ли такое чувство, давать ему ход, либо все приостановить, заглушить, и не давать роста. Если такой контроль не срабатывает — плохи дела. Учить будут до тех пор, пока не научат. Одну несчастную любовь будет сменять другая, и так без конца, пока человек не станет принимать реальность за действительность и не поймет, что любви достойно только то, что заслуживает уважения. Сыпать бисер перед свиньей нельзя, она не поймет этого, и человек, делающий подобное, — будет наказан. За такой компромисс надо отвечать. И отвечает. Нередко своим благополучием, здоровьем и даже жизнью. К этому добавляется поруганная честь, сломленная воля, запятнанная совесть.

Мне приходилось наблюдать семейные пары, где гибли и катились в пропасть сразу два человека. Жена не могла преодолеть своей безысходной любви к мужу, тот же, в свою очередь, пользовался таким положением. Пил, бил, грубил, издевался. Она от такой жизни тупела, все больше укрощалась, теряла волю, мужество; забитая рабыня, да и только. Ее уговаривали бросить, уйти. Возможность такая была. Детей могли забрать родители. Но муж в очередной раз падал на колени, и всё прощалось. Любовь явно все губила. Дебоши и побои в семье сказались на детях. Дочь 5 лет стала страдать бессонницей, мальчик 7 лет получил расстройство психики. Дети лечились в санаториях по несколько лет. Под конец и сама мать не устояла, попала в сумасшедший дом. Вот теперь и подумаешь, стоит ли культивировать из человека-однолюба; много жизней мы живем тут, на земле и не всегда нам будет попадаться достойная пара. Крайности хороши при благоприятных условиях. Умей быть благоразумным.

Не меньше хлопот и с теми, кому такой дар не передался по наследству от животных предков. И если у первых его надобно убавлять, то вторым, как раз наоборот, необходимо прививать. Тут тоже свои сложности. Без внушаемой любви заставить их жить в семье сложно и почти невозможно. В семье же жить надо, одной женщине детей не поднять. Даи человеческие законы требуют к противоположному полу не только одного участия, но и соответствующей окраски этих отношений — любви. И тоже дается с трудом. Ее разве что хватает на первый медовый месяц. Потом срабатывает эгоцентризм, начинается борьба за власть. С каждым последующим тысячелетием степень искусственного вмешательства в психику людей уменьшается, доза "наваждения" делается все меньше, время воздействия гипноза и соответствующего внушения все короче. Вот и получается, что под конец времени, когда нужно произвести испытание на всеобуч, один чего-то достиг и чему-то научился, другой такую науку постигнуть отказался, сей мудростью пренебрег. Праведная любовь к человечеству начинается с осмысления и освоения правильной любви к ближнему своему. И далеко не каждая любовь может быть правой, и далеко не каждая несет добро.

Без любви, без этой помощи и подработки со стороны, сгладить резкие внутренние противоречия нашего происхождения никак невозможно, ибо их много. Если в потустороннем мире происходит резкое подразделение на своих и чужих, земляков и иноземцев, близких по виду и инородцев, верхних и нижних, то люди, выданные к рождению в мир белковых тел, тщательным образом перемешаны. Родители антики имеют детей атмиков и наоборот, супружеские пары составлены из полов с разным происхождением. Родители, дети, братья, сестры никогда не попадают, чтобы все были из одной цивилизации, одного мира. Вариантов много. По этой причине часто не состоятся семьи, дети идут против родителей, а те против них, брат восстает против брата. Все притираются, приспосабливаются друг к Другу, сообща постигается житейская мудрость, вырабатываются общеприемлемые нормы жизни, абсолютно единая и всеми приемлемая мораль. И иначе не может быть. Ведь мы не только из разных цивилизаций, из разных животных, но имеем и разное зарождение. Те люди, которые имеют животное происхождение, имеют большую схожесть с земными и водными, хищными и травоядными предками. Другие же, как отрасль от основного состава, внешних признаков животного происхождения не имеют. Но и это не все. Мы стоим на разных ступенях иерархической лестницы, отметок на ней великое множество, как в сторону положительных, так и отрицательных величин.

И при великом множестве народа у каждого на этой лестнице свое место, и не бывает двух людей с абсолютноодинаковыми показателями разумного устройства. Как в нашем белковом теле нет идентичных отпечатков пальцев, так и там, не существует двух одинаковых по всем характеристикам сознаний, а значит, и каждое тело обладает такой же индивидуальностью, отсюда строго специфичны биополе и энергетика индивидуума. Человека легко определить по следу, который он оставляет в пространстве, по предметам, к которым часто прикасались его руки или тело.

Вся иерархическая лестница, а отсюда местоположение и местожительство индивидуума рассчитывается на основании психометрической шкалы разумности. Интеллект личности определяет способность разума работать на отдачу, отсюда местоположение индивидуума по отношению к магнитным полюсам ориентирующей системы. Психометрическая шкала имеет черту, а иерархическая лестница —- порог деградации. Отметки указывают на рубеж, ниже которого нет более реинкарнации, т. е. выдачи к рождению в мир белковых тел. Деградировавшая личность теряет всякие шансы на дальнейшее развитие, рост и совершенствование. Это смерть первая. То, что мы покидаем белковые тела в результате его гибели, это еще не смерть. Переход из одного мира в другой. А вот достижение индивидуумом черты деградации — смерть настоящая. Но и она еще только первая. Слово "чёрт" происходит не от корня "чернь", а от слова "черта". Но и черноты в телах тоже хватает. Так, достигшие деградации в промежуточном мире, имеют землистые, серые оттенки кожи; достигшие деградации в Квантовом мире, имеют шерстный покров густого чёрного цвета, это если таковой имелся. Если же деградент имел шерстный покров редкий или только местами, например, на груди и ногах, то открывающаяся кожа будет также иметь темноватый, землистый оттенок, соответственно присутствуют и другие признаки животного происхождения. Если деградент происхождением из ангела, т. е. из промежуточного мира, он, конечно же, не будет иметь никаких внешних признаков животного происхождения. У павших ангелов, достигнувших черты деградации, всего-навсего темноватая кожа. Павший ангел — редкость, но такое на заре развития человечества случается.

Что же происходит с индивидуумом дальше, после такого падения? Пока он может работать и будет оправдывать себя, будет жить в Антимире. После того, как эту способность утратит, будет выброшен в Нейтральную зону на свою погибель. Старение сопровождается уменьшением массытела, распадом разумной плазмы. Они постепенно теряют свои размеры, рост; рога и копыта трескаются, разваливаются; волосяной покров седеет, теряет бархатистость и блеск. Когда делаются совсем небольшими, менее половины локтя, по достижении ими полной потери разумности, их собирают и содержат в специальных местах всех вместе, питают и ухаживают. Жизнь угасает в мизерном состоянии, бывший некогда человеком, напоминает мышь с человеческим лицом. Это смерть вторая, последняя.

Последние картины такого конца приводит в пересказе своего видения Иоанн Богослов (Апокалипсис, гл. 9). Угасающие жизни именуются саранчей. "Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее, подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.,. По виду своему саранча была подобно коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (губитель)".

А теперь раскрутим шифровку. "Пятый Ангел вострубил" - пятая тревога, пятый сигнал, пятое бедствие, пятое предупреждение. Всего будет семь. Упала звезда на землю - означает в данном случае просвещение, снятие завесы, тайны по этому вопросу. В конкретном случае я выполняю эту миссию. Ключ от кладезя бездны отдан — пришло время ее открыть. "Вышел дым из кладезя, как дым из большой печи: и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя" — что ж, давно пора всему вырваться наружу: и информации, и действию. Все пожирающая печь и дым из нее говорят о безысходности, неотвратимости судьбы, о жуткой и страшной участи тех, кто туда попадает, но еще больше потрясаетих количество. Кладезь бездны — экватория на земном шаре, где доживают свои последние дни деграденты. Это место единое, кишат они там, как в авоське. Кладезь бездны — духовное название, принятое в потустороннем мире этому месту. Его обитатели, существа в прошлом разумные, не имеют более никаких проблесков сознания, доживают время на одних животных инстинктах, и называются — саранчей. Тоже духовное название.

Когда саранче остается прожить 5 последних месяцев, особи выглядят крохами — в 2,3 раза меньше маленькой мышки. И не может она принести вреда ни траве, ни деревьям, потому, как питаться способна одной энергией. И человеческая подходит больше всего. Вот и выбрасывается она из этого кладезя вон за пять месяцев до своей погибели. Быстро распространяется, легко находит пропитание. Сам человек становится объектом промысла, донором. Поселяется эта саранча в волосах людей, впивается в тело, держится цепко. Вырвать невозможно, белковые руки без энергетической подключки ничего не ощущают. Белковое тело может ничего не чувствовать, но для подсадки это сплошное мучение. Их укусы подобны скорпионовым. Не мешает лишний раз ей напомнить, во что она имеет возможность превратиться со временем. Саранча не убивает, но мучений принесет достаточно много. "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них". Человека поразит паника, тревога, чувство неуверенности, страх, но истоков этого не будет знать, вернее ощущать. Откуда что исходит — не поймет.

Саранча не может принести зла людям, имеющим печать Божию на челах своих. Что сие означает? Не подумайте, что ставится какая-то печать или метка. Ни на голове, ни на лице отметины не проставляются. Они не нужны. Здесь мерило — интеллект, заряд разумной плазмы, особая энергетика. Такая среда не годится для саранчи. Паразит может жить только на теле паразита. Биополе положительного интеллекта и есть та самая печать, которая высвечивает особого человека, выбранного Богом, отобранного для Рая и Космоса.

Почему так странно выглядит саранча? Портрет сборный. Есть схожесть с конями, со львами, лица имеет человеческие и даже волосы на головах длинные, как у женщин. Упоминается и о хвостах с жалами на конце. Информация закодированная и расшифровка следующая. Деграденты имеют происхождение из разных животных, чьи внешние отличительные признаки сохранены в облике до последнихдней жизни. Хвосты же с жалами на конце — намек на гомосексуалистов и на народ сексуально извращенный. Их в составе деградентов довольно много.

Почему на саранче брони, наподобие железных? Броня — защита. Саранча уже не разумная, приравнивается к животным. А на всех эфирных животных не действует ни крест, ни заговоры, ни молитвы. Если, например, полтергейста можно убить, прижав его к кресту или приперев в угол, прочитать над ним молитву, то на животное такое оружие не действует. Поэтому от саранчи такая защита не сработает и не убережет, броня у нее надежная. Похожие угрозы посылает Бог и через Иеремию (

 

Глава 8): "Ибо вот. Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас". Хотя здесь речь идет о иной живности, тоже мелкой и тоже подходящей для такой роли, но суть примерно та же. Василиски — эфирные, одноразовые угасающие жизни. Они могут быть из кого угодно. Такой напасти люди подвергаются тем чаще, чем хуже становятся. С нас все взыскивается и воздается по заслугам. Подсадке же время от времени напоминается, какое будущее ей угрожает.

На одном из контактов меня с этой саранчей познакомили. Передо мной их кинули целую авоську, копошилась эта живность исключительно активно и вид имела мерзкий. Но это действительно было то, что остается от деградентов под конец их жизни. Недаром Иоанн говорит, что саранча имела царем своим ангела бездны под именем Аполлиона (губителя). Что означает, служила ему верой и правдой, справно несла службу. Иначе бы такой участи не удостоилась. Вот к чему приводит погоня за властью, богатством, праздной и беспечной жизнью. Пожелавший такого идола награждается пороком, потом другим, потом третьим и т. д. А там глядишь — уже в деградентах. Порог пройден — возврата назад нет.

Конечно же, наша жизнь трудна, опасности подстерегают на каждом шагу, и не каждый раз мы выдаемся на счастливую жизнь, все чаще на тяжелую. Но и крайности случались. Бывали королями и нищими, красивыми и уродами, здоровыми и калеками. Мы выходили к рождению в разных уголках земного шара и с разным цветом кожи. Были хозяевами и были рабами. Познали то и другое. Крайности помогают выявить слабые стороны, но они "помогают" и деградироваться. За одну беспечную, праздную жизнь в богатом семействе человек расплачивается очень долго. Это в лучшем случае. Но чаще он гибнет.Пренебрегая трудом, честью и совестью, привыкая к богатству и власти, слабый человек неузнаваемо меняется, да так, что потом ему требуется несколько жизней, чтобы ликвидировать последствия такого "счастья". Рождаются привычки к расточительству, всепозволенности, тяга к вещизму, проявляется мания величия, власти, исключительной личности. И если в следующей жизни человек выдается к рождению в семью, не имеющую таких привилегий, то не всегда может приспособиться жить честно и своим трудом. Он бунтует, не может смириться с таким положением дел и очень часто скатывается на путь пьянства, тунеядства, иждивенчества, нередко приобщается к уголовному контингенту.

Хорошо выходить в богатую семью, но если ты имеешь иммунитет против такой заразы. Иначе вам удачи не видать. Как правило, в таких семьях наряду с трудолюбивым, работающим составом, паразитирует большая группа иждивенцев, которых потом можно только на свалку, потому как больше ни на что они не сгодятся. Нас выращивают, тянут за уши, подают помощь, но против работают порок и зло. И всегда борьба — дозволенная и всеобъемлющая. Естественный отбор предъявляет свои права, требования, законы.

Все население потусторонних миров, которое имеет право на выход в Биосферу, выходит к рождению строго регламентирование, согласно установленных правил и законов, и никакая цивилизация не имеет право их нарушить, никакая из сторон не имеет возможности пользоваться непозволительным преимуществом. Все строго распланировано и запланировано, но если точнее выразиться, то все движение вперед основывается на своем порядке в соответствии с законами развития разума. Законы регулируют, подворачивают, подстраховывают, чистят и отбраковывают, Мы говорим — судьба, и того не ведаем, что наши собственные мысли и помыслы, участвуют в ее создании и творении. Мы сами выбираем тот путь, по которому идем. И впереди всегда ждет то, что было предпочтительно. Если наш разум работал на себя, то помимо своего "я" ничего не будет. "Я" очень скоро превратится в точку, да и та быстро исчезнет.

Ответственное сейчас время. Но хочешь, не хочешь, к рождению выходить надо. На последний экзамен. Он то и решит, будешь ты взят или нет, возродишься или умрешь, получишь путевку в эпоху Бессмертия, или загнешься в царстве мертвых. Разросшееся население на планетепозволяет хорошо разрешить эту проблему. Жизнь в основном заклинивается на белковом мире. Почти все — здесь. В потусторонних мирах год, два, три от силы, и снова сюда. Здесь почти все население цивилизаций Лам, Ной, Антимира и Мира. Последние поединки, дуэли, смятения, восстания, протесты, демонстрации, войны. Рапиры и шпаги, пистолеты и пушки. Бьются верхние и нижние, мир промежуточный и мир Квантовый, а если в целом — добро и зло, свет и тьма, жизнь и смерть. И хотя силы не равны, прогрессивные люди побеждают, ибо на их стороне всегда законы развития разума, тайно и незримо помогает Космос, и не будь этой подмоги — неизвестно, чем бы эта борьба противоположностей заканчивалась.

Охотно ли выходит к рождению в белковый мир потустороннее неселение? И да, и нет. На современном этапе все усложняется. Это и понятно. Растет дефицит рождающихся детей с генной инженерией сенсорного направления. Мы все повинны в том, что рождаем дефектных детей. Сейчас их процент велик, как никогда. Курящие и пьющие родители, секс во время беременности, к тому же нередко извращенный и порочный, употребление наркотических препаратов, увлечение лекарствами, снотворными, транквилизаторами, культ жирной и мясной пищи, несоблюдение разгрузочных, растительных диет — приводят к рождению неполноценных детей. Вы скажете, что повинна экология. Тем более, человек должен не тонуть в этом море, а противодействовать ему. Там, в потустороннем мире, человек мечтает получить здоровое, полноценное.тело-носитель, чтобы у ребенка все было в порядке и с головой, и со здоровьем, и с формой; легче пойдет реконструкция и у него самого, но.,, за рождение неполноценных детей ответственность не установлена. Не желают помнить об этом родители, а потом заодно и их дети. Зло на земле увеличивается многократно. Как не вспомнить Нострадамуса, одно из его четверостиший, где поминается Нерон. Первый плох, второй хуже первого, а третий хуже второго, и все вместе превзойдут Нерона и перестроят печь для выпечки хлеба. Здесь зашифрована отрасль от Нерона. Его первородные братья по белковому телу. Это они сконструируют печи Освенцима для сжигания людей, чего самому Нерону и в голову бы никогда не пришло. Может ли долго существовать такая отрасль? Конечно же нет. Несколько жизней и деграденты. Из зоны Лам — в зону Маф, пусть поблагоустраивают нижележащую территорию. Там таких изобретателей хватает и не только от Нерона. Они способныконструировать НЛО и прочие сложные устройства, но черта деградации есть порог, который не позволяет им более выдаваться в Биосферу и далее совершенствоваться. По зоне Лам они хорошо помнят устройства летательных аппаратов и Другой техники, и потому штампуют все это легко и без проблем, простенькое, но иногда летает.

Любят они заигрывать с нами, контактировать. Но это очень опасно. Знаний у них достаточно, чтобы подставлять ловушки, и никогда это не будет с добрым умыслом. Над нашим разгадыванием всяких закорючек, крючков и бессмысленных символов только потешаются, и подбрасывают их очень охотно. Это от них находятся исследователи брать пробы от белковых тел, но ради научных целей может этим грешить и выше лежащий пояс Лам. Там все-таки второсортное население, не стоит этого забывать. Следует признать также и такой факт, что большая часть общества этой цивилизации сегодня, завтра переступит черту деградации и свалится в нижележащий пояс. Подавляющее большинство ламитов по развитию идет в противоположную сторону, назад — все дальше от прогресса, и только небольшой процент тянет на вышестоящую цивилизацию Ной. Всему виной — порок, который превозносится в культ, И идол этот трудно преодолевается. Люди могут быть очень умные, но интеллект не тянет на высокую ступень, и поэтому надо быть очень осторожными при встречах с их НЛО-навтами. Похищения людей — на их совести. С Космоса таким разбоем заниматься некому.

Особо хочется отметить следующее. Люди, ушедшие из Биосферы в результате насильственной смерти, к рождению выдаются в более короткие сроки и в условиях по возможности приближенных к прежним. Чаще выходить к рождению престижно, и этим правом заслуженно пользуются те, кто самоотверженно и героически отдает сбои жизни. "Боги забирают своих любимцев молодыми". Отдающий воистину приобретает, по эволюционной лестнице он двигается быстрее остальных. Если же человек покинул земную жизнь добровольно, т. е. покончил с собой, в этом случае он наказывается и в другой раз выдается к рождению не в порядке общей очереди, а с задержкой на какой-то срок. Однако это правило не распространяется на людей, покончивших с собой в момент пленения или перед “им, перед допросом или в момент его, и при других аналогичных ситуациях. Такая смерть приравнивается к подвигу. А если человек погиб по собственной неосмотрительности, например, попал под машину или еще что-нибудьв таком роде, ситуации тщательно взвешиваются и выдача может быть пораньше, либо на общих основаниям Учитывается возраст пострадавшего. В случае гибели о-в инфекционных заболеваний — смерть приравнивается к насильственной, но только в том случае, если не было вины самого пострадавшего. Так, если от СПИДа умер гомосексуалист, либо тот, который пользуется приемами гомогетеросекса — их собственная смерть будет им поставлена в вину, следующий выход к рождению не в порядке общей очереди, а с задержкой на какое-то время. Как и в случае самоубийства. Такие люди заведомо будут отставать от другая в развитии.

Коль зашла речь о том, кто когда и как выдается к рождению, стоит по ходу выяснить спорную проблему. Должна ли существовать смертная казнь? Я считаю — не, должна. Ну, посудите сами. Вы их туда, а они их обратно, притом в очень короткий срок. Лучше заменить его пожизненным заключением. Но такие люди должны быть изолированы от других преступников, притом уголовный и политический контингент разделены тоже. Да и время: потом покажет, заслуженной ли была кара. История человечества говорит, что количество безвинно казненных, в сотни, тысячи и даже миллионы раз превышает количество; истинно виновных. Прогрессивные и революционные атмики подвергались таким казням довольно часто. Представители Мира через них проходили по многу раз; их нижние собратья по иерархической лестнице казнили верхним с большой охотой и великим усердием. Диктат и тирания весьма успешно поработали на этом поприще. И вообще деньги, власть, подкупы — вот, что порой решают нашу жизнь.

А теперь давайте разберемся получше. Если вина доказана, и этот человек действительно уголовный преступник, и заслуживает смертной казни, то тем более его нельзя отправлять на тот свет насильственной смертью. Не лучше ли пожизненное заключение? Нужно дать ему возможности либо раскаяться, либо доспеть до черты деградация Отправив его тут же на тот свет, мы рискуем почти тотчас заполучить обратно. И придет он обязательно, даже если да этой самой черты будет не хватать какого-то мизера: уже в школьные годы может стать законченным негодяем А каково родителям? С таким нельзя ничего сделаешь Процессы в психике уже необратимые.

Мы часто сетуем, когда видим, что хорошие люди живут недолго, нередко гибнут в катастрофах, авариях, от рукеи т.п. Тут же возмущаемся, что всегда и во всем везет подлецам, все им сходит с рук, легко достается власть, богатство, привилегированные посты. И невдомек, что везет им неспроста, что понемногу эти люди затягиваются в болото, из которого нет выхода. И чем сильнее будет засасывать трясина, тем везти будет больше. В пору бы остановиться, да стопора уже не тянут. Набрана скорость, азарт, упоение силой и властью, а тут еще совесть умолкла, да и чести не осталось. Ведающий истину такому не позавидует, но не всегда ее знали даже пророки. Так Иеремия (гл. 12) в сердцах обращается к Богу: "Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен, и все вероломные благоденствуют? Ты насадил их, и они укоренились, выросли и приносят плод. В устах их Ты близок, но далек от сердца их".

Зато Исайя (гл. 28) по этой теме вопроса информирован значительно шире и, запутавшихся в узах порока, недвусмысленно предупреждает: "Итак, не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли".

Разговор продолжает Иеремия и суть раскрывается полнее (гл. 25). Бог говорит ему: "Возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя. И они выпьют — будут шататься, и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них... И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните, и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить... И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь... Так говорит Господь Саваоф: вот бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли. И будут пораженные Господом в тот день — от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены; навозом будут на лице земли".

Бог не делает тайны, метод мщения доступен и прост. Пророки доводят до каждого из нас. Иеремия, гл. 51: "Во время разгорячения их сделаю им пир, и упою их, чтоб они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь... И напою допьяна князей его и мудрецов его, облаете начальников его и градоправителей его, и воинов его, и заснут сном вечным и не пробудятся, говоритЦарь — Господь Саваоф имя его". Пояснения излишняя все ясно и так.

Через Исайю (гл. 28) Бог продолжает: "И поставлю суш мерилом и правду весами; и градом истребится убежище! лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертию рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. 1 Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же Судет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас. Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него". Здесь нам, в земной жизни, не всегда легко определить человека, плох он или хорош, но там физика Магнитосферы, где положительный интеллект, где отрицательный, определяет исключительно справно. Правда весами и суд мерилом используется при определении степени деградации для каждого индивидуума и уходят на это считанные секунды. Союз со смертью и договор с преисподней будет более понятным при; прочтении рассказа о психологической службе Антимира далее по книге. Но наперед скажу, что наши подсадки грешат, заключая компромиссные договоры с психологами • подземного царства в отношении той или иной проблемы. За какие-то льготы, послабления, подстраховывающие ситуации, помощь умышленно делают зло, предают и продают, притесняют и убивают. Да разве перечислить все.

Но в единоборстве с Богом никакие контракты не устоят; ни круговая порука, ни дьявольская поддержка, ни заломленные вверх руки успеха не принесут. "Прежде меня не было Бога, и после меня не будет. Я, Я — Господь и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек, и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я — Бог; от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?" "Вот Я делаю* новое; ныне же оно явится: неужели вы и этого не хотите! знать?" — от Исайи, гл. 43.

А теперь посмотрим, что по этому вопросу пишет Иезекииль в гл. 9. Бог дает ему видение, которое относится к концу времени, т.е. к нашим дням. "И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, а каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца". Далее по тексту Бог обращается к человеку в льняной одежде: "Пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, вздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища моего..." "И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне".

Раскрутим шифровку. Шесть карателей и у каждого свое губительное оружие. Это не только меч и секира, и уж, конечно, не о шести человеках речь. Точнее — шесть бед, шесть лавин, шесть смертей. Одна часть населения будет истреблена за пьянство, вторая — за наркоманию, третья — за проституцию и половые извращения, четвертая — за мошенничество и спекуляцию, пятая — за воровство и грабеж, шестая — за диктат и узурпированную власть, седьмая — за насилие и убийство. И, конечно же, не будет человека в льняной одежде, ходящего между нами и ставящего кресты на наших лбах. Ему это и не понадобится. Зачем? У него на поясе прибор писца. От него выйдет книга, которая сама по себе обойдет землю, а каратели пойдут следом. Через пророка Малахию (гл. 4) Бог передает: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". А вот, что говорит Христ (Евангелие от Матфея, гл. 24): "...И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Исайя (гл. 29): "И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиле. Потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды". И распространится книга от человека в льняной одежде по всей вселенной, и Евангелие, и Библия, и тогда... придет конец. Пойдут каратели.

От соломы и трухи вымолачивается, отделяется зерно, семя — от плевел, так и истинный человек в свое время должен быть отделен от ничтожного и фальшивого общества. "Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его", — Исайя, гл. 28. Мы привыкли думать, чтовечно добро и вечно зло. Одно от другого не отделимы. Но так только кажется по нашей неграмотности. Добро отсортировывается, зло выбраковывается. Доля первого постепенно увеличивается, превозмогает и побеждает. Наоборот не бывает, по крайней мере там, где всем управляет разум. Мир и Антимир едины и противоположны одновременно. Но получается, что крайности работают до определенной поры. Их силы не могут быть равными. Это противоречит законам Космоса и силам Природы. Условие заложено в Начало Начал. Победа добра запланирована и запрограммирована, обеспечена и испытана. Умирающее в самом себе зло нежизнеспособно. Внутрьцентричное, уходящее в точку "я", — неконкурентно и не живуче в широком понимании этого смысла. Малочисленное, всесильное и вечное добро едино и противоположно бессчетному, слабосильному и нежилому злу. Качество работает с количеством. Жизнь и смерть, но и последнее работает на первое, создавая, умножая и набирая его.

Мир и Антимир. Там почти все мирно. Законы Космоса предписывают обеим цивилизациям мирное сосуществование, суверенитет, невмешательство во внутренние дела, равные права на нейтральные территории, эфир и на Сферу Белковых Тел. Так, например, на наше с вами белковое земное тело и его первородный разум, тот, который выращивается и всякий раз конструируется непосредственно белковым телом, имеют равные права обе стороны. Небезызвестные летающие тарелки в Нейтральной зоне имеют адресаты в обеих цивилизациях. Но это в магнитных мирах, а в нашей с вами земной жизни скрещиваются шпаги, идет напряженная смертная война против рабства и насилия, угнетения и мракобесия. Во имя жизни и прогресса, свободы и совести, долга и чести. Так было и будет всегда. Так было у тех, кто был выращен на этой планете до нас, так происходит с нами, и так будет у тех, кому еще предстоит зародиться. Единство и борьба противоположностей. Снова качество будет биться с количеством, жизнь со смертью, свет с тьмой.

Все потусторонние эфирные цивилизации, как со стороны Мира, так и Антимира, имеют тенденцию к сосредоточению в Биосфере определенного контингента своего населения в заинтересованных точках планеты. Вначале выдаются к рождению ориентирующие группы. Им вменяется в обязанность подрывная, подготовительная работа. Затем идут ударные силы. Группа прорыва или захвата, в зависимости от того, чьи силы работают, какие цели преследуются. В техи других случаях подбираются люди, как нельзя лучше отвечающие этим качествам. К примеру, Наполеон-Гитлер со своей избранной коалицией. Почему тире? Автор имеет основание считать, что это одно и то же лицо. Что за коалиция? Его возлюбленная Спарта. Да, та самая, упоминаемая в древности. Он ее творец и создатель. Краса и гордость Антимира. Его величественная и опорная поступь. Но надо отдать им должное. Особо заметно не деградируются. Спасает смелость, мужество, работоспособность, аккуратность и дисциплина. Пьяницы, наркоманы, гомосексуалисты из их среды изгоняются сразу же при их выявлении, и поэтому силы этой группировки постепенно тают, ряды редеют, слава затмевается. Хозяйство Чингизхана и Александра Македонского приходит в упадок. Еще немного, еще чуть-чуть. Кошка уже дерется с кошкою. Не могу более ничего объяснять. Имеющий ум, пусть смекнет. Моему откровению есть границы.

Однако было бы несправедливо приуменьшать.способности в такого рода деятельности Атмосферной цивилизации Мир, Парижская Коммуна, рухнувшие доминионы и колонии, восставшая Куба, Россия в 1917 г. и т.д. Перечень можно продолжить, но я думаю не имеет смысла. И так все ясно. Национально-освободительное движение на счету Мира, поработительные и захватнические войны на совести противоположной стороны. Истоки таких разных политических направлений лежат в специфике самого интеллекта, разумной основы всего живущего. Борьба добра и зла приемлема и разрешена свыше. Человек осознает себя ее участником, ориентируется, примыкает к той или другой стороне. Путь выбран - - остается только совершенствоваться и упражняться. Стихийных волнений, воин и катаклизм не бывает, время от времени в человеческом обществе обязаны скрещиваться шпаги, на сторону добра должны переходить все новые и новые силы. Зло напористо, тяготеет к количеству, и чтобы жизнь продолжалась, ему нужно давать бой. Само по себе оно нежизнеспособно, но из него должно быть выбрано все, что способно идти вперед по развитию. Экстремальные условия помогают это сделать, как нельзя лучше. Один еще больше паскудится, другой освящается и очищается. Пути Господний исповедимы.

Много ли на земле спокойных мест? Мало, но есть. И разве их жители кого-то опередили в прогрессе? Стали умнее нас? Пошли дальше? Ничуть не бывало. Больше волнений, больше жизни. Быстрее постигается и больше познается. В прошлом изолированные, отрезанные террито-рии не смогли устоять против европейских пушек, не осилили натиска чужеземной культуры. Жестокие местные обычаи становились опасными не только для земной жизни, но и для духовной. Растущее эфирное население не могло более выходить к рождению в эти регионы, местные нравы способствовали деградации. Обществу не свойственна была классовая борьба, волнения и восстания; демократизация не касалась его устоев. Прогрессивные силы не формировались и потому были не повинны в канибализме и живодерстве. Что страшнее? Поедание человеческого тела или снятие с него скальпа? Можно ли считать нормальным, с точки зрения человеческой морали, такие обычаи? Хорошо рассуждать со стороны, но когда решался бы вопрос, куда идти родиться, на какую территорию, то подавляющее большинство из нас, предпочли бы общество, способное к демократическим преобразованиям.

Время изолированных территорий кончилось, роль сыграна, урожай собран. Всему свое время. А теперь посмотрим, что стояло за такой изоляцией, что там значилось за тем забором? Может, обособленные материки не случайность? Не просто экзотика? Видимо это так. Мы из разных миров, разных животных; одни все хватают на лету, другие двигаются медленно, часть нас — жестоки, другие — добродушны и мягки. Чтобы нас вырастить и воспитать, требовалось вначале разбить на категории, близкие виды и выдавать к рождению обособленно. Наши звериные инстинкты прививать всем без исключения не годилось, Потомство людей от хищных животных вряд ли быстро освободилось от привычек поедать себе подобных. Потомство людей от животных, любящих играть со своими жертвами, вряд ли быстро избавилось от садизма. Только; очеловеченных, обструганных и обтесанных нас можно было соединять вместе, селить и выдавать к рождению. И только с этих пор мы стали странствовать по планете то в одном племени, то в другом, поочередно изучая язык, нравы, обычаи себе подобных. И от того-то, что рождались мы во всех уголках планеты и что перехожена нами каждая пять земли, человек в любом ее месте должен чувствовать себя в родной стихии, не уподобляться пришельцу или хозяину. У этой земли один владелец — Космос. Мы всего-навсего с ее праха, и временные поселенцы. Завоевателю и опустошителю гарантировалось в будущей жизни сделанное им же пепелище, И когда-то в покоренном и подвластном народе, а позднее, в его собственном и родном, предстоит расхлебать содеянное зло, застроить пепелище,начать борьбу за освобождение. Все своими руками. Жестокий, бесчеловечный рабовладелец в последующих жизнях станет рабом у таких же, как и он сам.

Лучше, чем сказано по этому поводу в самой Библии не скажешь. Екклесиаст (гл. 3): "Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное. Время убивать, и время врачевать, время разрушать, и время строить. Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. Что пользы работающему от того, над чем он трудится? Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том"

.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.021 сек.)