|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГЛАВА 6 СТРОЧКИ ИЗ ЗАМОРОЧКИПриходит время рассекречиваться всем секретам. Скоро все будет поднято на поверхность, и на глубоком донышке - ничего не останется. Откроются секреты долголетия, бессмертия, вырвутся наружу закулисные тайны обоих миров тонкого плана. И сделают это не святые, не ангелы, а мы с вами. А вокруг так много всего интересного, до сих пор не открытого и не раскрытого. Эпоха гласности - на пороге и уже стучится в дверь. Пробуждайтесь вовремя, не ждите, когда вас будут толкать в спину... Вразумляйтесь не только снами и видениями, но и всем тем, что окружает, слышится и видится. В наш обиход все больше и больше начинает входить понятие "новый русский". Что это? Нас исподволь начинают готовить к грядущим переменам? Скорее всего - так. Первый симптом - один за другим за границей стали умирать старые, проверенные временем, коммунисты. Готовят к выходу на обетованную русскую землю? Да, так. Теперь вот к ним - присоединился и Ф. Миттеран. Новые русские в России... Раз обновляться -так на всю катушку... по всем направлениям. Кому-кому, а Ивану это на роду написано. Все новое начинается с Нового года: дед Мороз, Снегурочка, Снеговик - непростые символы обновления. Снег - наиболее очищенная небесная влага, в нем намного меньше всяких примесей, чем в дождевой воде. Низкая температура Атмосферы не способствует растворению в нем инородных веществ. Не потому ли высокогорные озера, образованные с помощью льда и снега, считаются оазисами небесной чистоты. Горное озеро, белоснежная лебедь с короной... и обязательно. - сложное пещерное устройство внутри горы... с входом из глубин кристально чистой влаги. Это все для упражнения мозгов... Новый год начинается с января, а он ведет свое название от бога Януса, который в переводе отождествляется с богом всех входов и выходов, дверей, запоров, ворот. Римляне изображали Януса со связкой ключей. По мифологии Янус признал бога Сатурна... и даже раз-делил с ним власть, что выражается во внешнем облике этого бога богов. Он имел на одной голове - два, смотрящих в разные стороны, лица: откуда его эпитет - двойной. Янусу посвящались двойные арки, двойные радуги... В последствии бог получил статус миролюбивого бога, и стал отождествляться с МИРом. Родившись из хаоса, он упорядочил бесформенную хаотичную структуру, внедрил справедливые законы, союзы и договора - и получил за это самый высокий атрибут Космоса - вращающийся на оси шар. Он стал Вседержителем земной оси, что может быть выше такого положения? Модель, вращающейся в руке, планеты - символ управления планетой. Однако, вращающийся на оси шар - не единственная интерпретация этого символа. Модель буквы X на одном, единственном шурупе, приоткрывает все остальное - недосказанное, о чем так много говорилось в этой части книги. Любой шар - двойственен, состоит из двух половинок - Мира и Антимира. И все это на одной оси, и по сути дела, - на одном шурупе,., А бог Янус с Иваном связан неразрывными узами. Уже по имени - что "Ян", что "Иван" - одно и то же, и грех к такому обороту дела - не прислушаться. Ведь за образом деда Мороза прячется будущий Вседержитель, вращающегося на земной оси, шара, с ключами от всех ворот и запоров, И его ключники, люди исполнительные, чем попало не торгуют... А сам дед Мороз тоже из сотовой системы, вся его обитель - в шестигранниках, неподобии пчелиной; снежинки в своей основе имеют шестиугольные пластинки или шестигранные столбики. Соты, соты... везде соты. И Высоцкий по своей фамилии смахивает на "соты"... Резюме: не страшитесь сотовой системы - она неизбежна,... не спасут никакие запоры... А пока вас приглашает песня -"Скоморохи на ярмарке" (привод, в сокращ.). Эй, народ честной, незадачливый! Аи вы купчики да служивый люд! Живо к городу поворачивай -Там не зря в набат с колоколен бьют! Все ряды уже с утра позахвачены - Уйма всякого добра, всякой всячины: Там точильные круги - точат лясы, Там лихие сапоги - самоплясы. Тагарга-матагарга, во столице ярмарка -Сказочно-реальная, цветомузыкальная! Богачи и голь перекатная, - Покупатели - все, однако, вы,И хоть ярмарка не бесплатная, Раз в году вы все одинаковы! За едою в закрома спозараночка Скатерть сбегает сама - самобраночка, - Кто не хочет есть и пить, тем - изнанка: Тех начнет сама бранить самобранка. Вона шапочки-невидимочки, -Кто наденет их - станет барином, Леденцы во рту - словно льдиночки, И Жар-птица есть в виде жареном! Прилетали год назад Гуси-Лебеди, - А теперь они лежат на столе, гляди! Эй, слезайте с облучка, добры люди, Да из Белого Бычка ешьте студень! Скоморохи здесь - все хорошие, Скачут-прыгают через палочку. Прибаутки скоморошие, -Смех и грех от них - все вповалочку! По традиции, как встарь, вплавь и волоком Привезли царь-самовар, как царь-колокол, - Скороварный самовар - он на торфе Вам на выбор сварит вар и кофе. Тагарга-матагарга, удалая ярмарка -С плясунами резвыми, большей частью трезвыми! Вон Емелюшка Щуку мнет в руке - Щуке быть ухой, вкусным варевом. Черномор Кота продает в мешке - Слишком много Кот разговаривал. Говорил он без тычка, без задорины -Все мы сказками слегка объегорены. Не скупись, не стой, народ, за ценою: Продается с цепью Кот золотою! Будет смехом-то рвать животики! Кто отважится, разохотится Да на коврике-самолетике Не откажется, а прокотится?! Разрешите сделать вам примечание: Никаких воздушных ям и качания, -Ковролетчики вчера ночь не спали -Пыль из этого ковра выбивали.Здесь река течет - вся молочная, Берега над ней - сплошь кисельные, - Мы вобьем во дно сваи прочные,. Запрудим ее - дело дельное! Мы беду-напасть подожжем огнем, Распрямим хребты втрое сложенным, Меду хмельного до краев нальем Всем скучающим и скукоженным! Тагарга-матагарга, для веселых ярмарка! Подходи, подваливай, сахари, присаливай! По какому случаю и для какого торжества написана песня? Уж больно отдает каким-то знаменательным событием - небывалым до сих. пор. А размах какой! - "...упоенье ярмарка, - общее, повальное, эмоциональное!" Или еще: "... что за чудо ярмарка - звонкая, несонная, нетрадиционная!" Нет, все верно! Стихи посвещены открытию новой эпохи, этому великому празднику, пиру на весь мир. К этому дню будут припасены и деликатесные продукты, и хмельные медовые напитки, и обильные лавки с товаром. А народные гулянья с увеселительными аттракционами - само собой разумеется. "Скоморохи здесь - все хорошие"... - так в шутливом тоне названы люди деда Мороза (в середине слова - "мор"). "Здесь река течет - вся молочная, берега над ней - сплошь кисельные..." - речь идет о народе и земле, где "течет молоко и мед". Присутствует также намек на 1997 год и на его священную небесную корову. С рекой всегда ассоциируется какой-то народ, с молочной рекой - особенный, сродни -святому. Молочная река - это одухотворенная река, млечного, космического направления. По шифру воды - то же, что и народы, и здесь нет ничего необычного. Мозги людей состоят на 84% из воды, и мы с вами вполне можем сойти за "одушевленную реку с кисельными берегами". Почему "кисельные берега"? Да потому, что белковое тело напоминает коллоидную систему. Вот и получается - "одушевленная, одухотворенная река с кисельными берегами". А ковер-самолет - что это? Наши самолеты больше похожи на железных птиц. А этот на что? Летающие тарелки - тоже не такие уж и плоские. А тут еще и примечание: "... никаких воздушных ям и качания..." Выходит, можно слетать куда угодно, без воздушных перегрузок, да еще с помощью самого себя и каких-то волшебных слов-заклинаний... Неужели когда-то придет время таких аттракционов, и это' будет предлагаться всем желающим?А почему бы и нет!? В потустороннем мире есть "Система слежения," через которую ведется наблюдение в масштабах всей планеты, ежесекундно снимается на пленку каждый квадратный метр ее поверхности... Можно сделать такие аттракционы и пускаться в любые путешествия; с помощью аппаратуры или магических кодовых "заклинаний" подключился к этой системе... и броди по джунглям пока не надоест. Можно в таких случаях пользоваться и индивидуальными путеводителями от этой же системы. Изображение панорамное, в натуральных тонах и красках - и никаких "воздушных ям и качаний". "... Черномор Кота продает в мешке - слишком много Кот разговаривал", - открываются секреты чертей, их происхождение из кошек, род службы и вид деятельности в потустороннем мире... "Кот-ученый с золотой цепью" - специалист-психолог от службы Сатаны. "Вон Емелюшка Щуку мнет в руке..." - да, Щуке когда-то придется превратиться во вкусное варево, но не сейчас. А сейчас она занимается делами по своему прямому назначению. Щука - регулятор естественного отбора, она санитар своей стихии. "По Щучьему велению, по моему хотению..." - это означает - по велению времени, по законам эволюции, по требованию природы, по желанию народа... идут процессы естественного отбора. А Щука лишь символ этого процесса. "... привезли царь-самовар, как царь-колокол"... - т.е. подошли к новой власти, новому строю, новым удобоприемлемым реформам. "Царь-самовар" - народное самоуправление в масштабах всей страны - "Эй, слезайте с облучка, добры люди, да из Белого Бычка ешьте студень!" "Вона шапочки-невидимочки, - кто наденет их - станет барином"... -речь идет об эончиках, мизерных человечках, работающих в аурах нашего сознания. О них писалось в 3-ей части книги. Это девочки-дюймовочки, принцессы-горошинки, мальчики с пальчики, карлсоны, живущие на крыше и т.д. По роду занятия их подсаживают (иногда и в большом количестве) на кольцо ауры с целью -облегчить творческий процесс какому-нибудь создателю. Маленькие человечки могут привносить ощутимые результаты. Совместный творческий процесс иногда отождествляют со скатертью-самобранкой. Каждое поданное блюдо ассоциируется с вкладом маленького человечка, его помощью и старанием, знанием и умением. Когда человек прекращает заниматься умственной, творческой деятельностью, в его ауре остаются только штатные эончики- те, которые проходят обычную практику - всеобуч. Особо талантливые, хорошо "подкованные", с правильными ориентирами по жизни - отождествляются со святым ду-хом. При глубоком старении зоны, какие бы там ни были, покидают ауры людей, и человек остается со своим собственным умом - один на один. Поэтому люди с возрастом - глупеют, за исключением тех, которые до последних дней работают мозгами. Теперь - о Жар-птице. Кто она? С одной стороны это очень сложный шифр, с другой - проще некуда. Постараюсь объяснить короче. Правильно было бы сказать и так: "Жар - в птице" или "Жар - в человеке". Птица кодируется как душа. Под "Жаром" кодируется зрелая разумная плазма в ее отличной форме, с высоким коэффициентом активности, с уровнем интеллекта олимпийской пробы. Перо Жар-птицы фигурирует как инструмент помощи человеку, выбравшему такое же направление. Перо Жар-птицы развивает дар и талант, умственные способности и интеллект, оно уподобляется зерну чистейшей культуры. Перо Жар-птицы - залог связи с космическими учителями, это разрешение идти особой тропой, по которой идут немногие, а наиболее одаренные и способные люди. Поэтому Иван в сказке про конька-горбунка прячет свое перо в шапке за подкладкой, т.е. в своей собственной голове. С другой стороны жароптицыно перо выступает, как запал для творческой работы...Но иногда наделяется и другими функциями очистительного свойства. С его помощью в организме человека начинают идти ядерные реакции,.. безвредные, короткого действия, с разными интервалами во времени. Бессмертие, наряду с грамотным образом жизни, даруется еще и свыше... Вот такая она, Жар-птица, в виде "жареном". То же можно сказать и о "жареных" лебедях. "Сапоги-скороходы" - что это за обувка такая? Такой спецодеждой, как правило, снабжаются курьеры по особым поручениям. За "сапогами-скороходами" скрывается процесс скоростной доставки информации с тонкого плана - на земной. У всех регионов тонкого плана свои методы, свои секреты, свои специалисты. Есть такие секреты и у Рая... Можно к "легкой обуви" подойти и с другой, более земной интерпретацией. Если из белкового тела человека все время удалять, отсасывать мертвую, отработанную, инертную, неработоспособную энергию, то и он станет легче пушинки. Исчезнет тяжесть в ногах и теле, уменьшится притяжение к центру земли. А если к его ногам прикрепить антигравитационные сандалии, - то и вовсе будет летать. Без подмоги тонкого плана в таких делах не обойтись. Звучит призыв; "Живо к городу поворачивай - там не зря в набат с колоколен бьют! Все ряды уже с утра позахвачены..." Поторопи- тесь с выбором: "Скороварный самовар... - вам на выбор сварит вар..." Что означает - займитесь делом по душе и наклонностям. Открывается все: и секреты, и способности. И скажу откровенно: в заинтересованном деле при активном творческом процессе валентная, удерживающая сила разума увеличивается в несколько раз, а значит, вы сможете стать распорядителем вместительного "бара" в ауре вашего сознания, что в присказке означает - быть "барином", т.е. хозяином положения. Содержательная песня - не так ли? Но "Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное - невероятное" из сумасшедшего дома - с Канатчиковой дачи" - еще интереснее. Можно много раз читать, слушать - и всякий раз смешно по-новому. Под "сумасшедшим домом с Канатчиковой дачи" фигурирует офис "Сергиевой Рады", коллектив которой работает в "Радуге" на телепатических каналах связи. Как и всегда, они любят из себя разыгрывать "простачков", но на этот раз выступают в более смешной роли - сумасшедших больных с Канатчиковой дачи. Канатчикова дача - содержательный шифр с большим смысловым содержанием; намекает на связь, соединение. Канат, трос - приспособление соединительного свойства. В данном случае обустроенные телепатические каналы связи (по формуле подобия) вполне сходят за канаты. А теперь посмотрите, как чувствуют себя, там вверху, специалисты "Сергиевой Рады", насмотревшись на все то, что делается у нас внизу; как они "заходятся" от избытка чувств после наших научных телепередач "Очевидное - невероятное". Всю ту околесицу, которую мы тут несем, они и слышат, и видят, и при всем своем рвении - не в состоянии помочь. Да и сами, попадая В наш мир, ведут себя не лучшим образом. Вес равны перед запорами границы. Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась, - Вместо чтоб поесть, помыться, Уколоться и забыться, Вся безумная больница У экрана собралась. Говорил, ломая руки, Краснобай и баламут Про бессилие науки Перед тайною Бермуд, -Все мозги разбил на части, Все извилины заплел - И канатчиковы власти Колют нам второй укол. Уважаемый редактор! Может, лучше - про реактор? Про любимый лунный трактор?! Ведь нельзя же! - год подряд: То тарелками пугают -Дескать, подлые, летают; То у вас собаки лают, То руины говорят! Мы кой в чём поднаторели: Мы тарелки бьем весь год - Мы на них собаку съели, - Если повар нам не врет. А медикаментов груды - В унитаз, кто не дурак. Это жизнь! И вдруг,- Бермуды! Вот те раз! Нельзя же так! Мы не делали скандала - Нам вождя недоставало: Настоящих буйных мало -Вот и нету вожаков. Но на происки и бредни Сети есть у нас и бредни -Не испортят нам обедни Злые происки врагов! Это их худые черти Бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль В восемнадцатом году! Мы про взрывы, про пожары Сочиняли ноту ТАСС... Тут примчались санитары -Зафиксировали нас. Тех, кто был особо боек,. Прикрутили к спинкам коек - Бился в пене параноик Как ведьмак на шабаше:"Развяжите полотенцы, Иноверы, изуверцы! Нам бермуторно на сердце И бермутно на душе." Сорок душ посменно воют - Раскалились добела, - Во как сильно беспокоют Треугольные дела! Все почти с ума свихнулись - Даже кто безумен был, - И тогда главврач Маргулис Телевизор запретил. Вот он, змей, в окне маячит -За спиною штепсель прячет, -Подал знак кому-то - значит, Фельдшер вырвет провода. Нам осталось уколоться -И упасть на дно колодца, И пропасть на дне колодца, Как в Бермудах, навсегда. Ну, а завтра спросят дети, Навещая нас с утра: "Папы, что сказали эти Кандидаты в доктора?" Мы откроем нашим чадам Правду - им не все равно: "Удивительное рядом - Но оно запрещено!" Вон дантист-надомник Рудик -У него приемник "грундиг", -Он его ночами крутит -Ловит, контра, ФРГ. Он там был купцом по шмуткам -И подвинулся рассудком, -К нам попал в волненьи жутком С номерочком на ноге. Прибежал, взволнован крайне, - Сообщеньем нас потряс, Будто - наш научный лайнер В треугольнике погряз:Сгинул, топливо истратив, Весь распался на куски, -Двух безумных наших братьев Подобрали рыбаки. Те, кто выжил в катаклизме, Пребывают в пессимизме, -Их вчера в стеклянной призме К нам в больницу привезли -И один из них, механик, Рассказал, сбежав от нянек, Что Бермудский многогранник -Незакрытый пуп Земли. "Что там было? Как ты спасся?" -Каждый лез и приставал, -Но механик только трясся И чинарики стрелял. Он то плакал, то смеялся, То щетинился как еж, -Он над нами издевался, -Сумасшедший - что возьмешь! Взвился бывший алкоголик, Матерщинник и крамольник: "Надо выпить треугольник! На троих его! Даешь!" Разошелся - так и сыпет: "Треугольник будет выпит! -Будь он параллелепипед, Будь он круг, едрена вошь!" Больно бьют по нашим душам "Голоса" за тыщи миль, -Зря "Америку" не глушим, Зря не давим "Израиль": Всей своей враждебной сутью Подрывают и вредят -Кормят, поят нас бермутью Про таинственный квадрат! Лектора из передачи! Те, кто так или иначе Говорят про неудачи И нервируют народ!Нас берите, обреченных, -Треугольник вас, ученых, Превратит в умалишенных, Ну а нас - наоборот. Пусть - безумная идея, -Не решайте сгоряча. Отвечайте нам скорее Через доку главврача! С уваженьем... Дата. Подпись. Отвечайте нам - а то, Если вы не отзоветесь, Мы напишем... в "Спортлото"! Песня длинная, но сократить - не представляется возможным. Все куплеты связаны между собой и по своему содержанию - просто клад. Итак, как говорилось выше, речь идет о коллективе "Сергиевой Рады": "Сорок душ посменно воют - раскалились добела, - во как сильно беспокоют треугольные дела!" Это они о своей работе. Никто не думает об отдыхе, развлечении, все мысли о нас с вами. И видя сверху, как мы полупьяные блуждаем в полном мраке и слепоте, по-своему бунтуют против существующих правил, законов, запретов. И мы видим, что наши ученые на 99% не отвечают тем мозгам и тому направлению, где должны работать. Не тянут... и не потянут никогда... "Краснобаи и баламуты" - все верно, к тому же еще и карьеристы, жадные до денег и власти. Из песни видно: всех волнует "бессилие науки перед тайною Бермуд". Давайте разберемся - на чем хотят заострить наше внимание, до чего достучаться? Опять все те же "Пермуты-Бермуты" - обмениваю, меняю, заменяю и т.д. И какая сквозит боязнь, что это не будет раскрыто и рассекречено. Опасная ситуация, когда "все мозги разбиты на части". Куда хуже. "Это их худые черти бермутят воду во пруду, это все придумал Черчилль в восемнадцатом году!" - упрек и обвинение в сторону трона Сатаны. Под "Черчиллем" - фигурирует он же. Да, в восемнадцатом году Сатане впервые пришло в голову - применить запретные маневры по подмене политических деятелей. Рай оказался в проигрышном положении, ибо по сути своей морали -не мог ответить тем же. Это, конечно, не значит, что он не производил замен душ, напротив, их было много, но только среди своих И в своем стане. Читатель уже знает, что в подмене по модели "Ю" призналась Ванга из Болгарии."Мы не делали скандала - нам вождя недоставало: настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" - выходит все дошли до апогея, осталось только поднести запал. И он нашелся: "Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник: "Надо выпить треугольник! На троих его! Даешь!" Кто вы думаете это? Конечно же, Робин Гуд - гулевой атаман от донских казаков. "Треугольник будет выпит! " - вот такое резюме было принято на тайной вечери "Сергиевой Рады". "... треугольник вас, ученых, превратит в умалишенных..." -опять намек на замену душ и умов. И далее следует предупреждение для читателя: "Пусть - безумная идея, - не решайте сгоряча", - т.е. не пытайтесь, не обмозговав всего по порядку, выставлять пики, колья и другие колкости в сторону автора этих строк. Поначалу нас было трое, теперь много больше. И если бы вы знали, как много сейчас певцов передают дополнительные сведения об этом треугольнике... "Больно бьют по нашим душам "Голоса" за тыщу миль..." -намек на волеизъявление, голосование на выборах. "... зря "Америку" не глушим, зря не давим "Израиль" - сказано больше для "красного словца", но кое-что за этим тоже есть. "Америка" с "Израилем" больше отождествляются с Мэрией Рая, политикой и идеологией старшего поколения, более сдержанного и не столь ретивого. "... Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли", -подчеркивается связь с нутром земли, с его главным связующим центром... "Мы кой в чём поднаторели: мы тарелки бьём весь год", - вот вам сразу и ответ: откуда сии летательные аппараты! Следом, за этим признанием - предупреждение: не увлекаться медикаментами. "Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни," - и на этот раз - никто не уйдет. Сети расставлены, облава в самом разгаре, и загонщики уже трубят в трубы. "Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС", - т.е. пробовали протестовать, сыпать доказательствами, устраивать бунты и т.д. "Бился в пене параноик" - т.е. тот, кто работает в паре с другим сознанием по телепатическому каналу связи, и в свою очередь, относится к цивилизации Ной. "И тогда главврач Маргулис телевизор запретил", -не в прямом, конечно, смысле. Просто последовали строжайшие запреты и наблюдение, чтобы ненароком чего в горячах не натворили. "Маргулис" - опять-таки - с производным на "Мор". "Мы откроем нашим чадам правду -им не все равно: "Удивительное рядом - но оно запрещено!" - молодой отрасли, там вверху, старшее поколение открывает глаза на мир, его противоречия, борьбу миров. Уж в этом-то деле - никто никому ничего не может запре-тить. Карлсон и принцессы-горошинки, мальчиши-кибальчиши и дюй-мовочки от своих родителей узнают многие секреты Мироздания, а потому как у них более развязаны руки и эта детвора имеет большую свободу в действии, - то им и карты в руки. То чего не по-силам Слону, - успешно делает Мышь... "Вон дантист-надомник Рудик - у него приемник "грундиг", -он его ночами крутит - ловит, контра, ФРГ,"- зубной врач тут ни при чем. А вот какая-то связь с Данте - есть. Или он сам, или его отрасль. И чем же он занимается по ночам, т.е. втихаря, под большим секретом? Ловит передачи из ФРГ? Очень похоже, но понимать следует глубже. Под приемником следует иметь в виду аппаратуру более универсального свойства. И не за ФРГ идет наблюдение, а за его населением, тем, которое по новой выдано к рождению в России. Ведь среди них есть и бывшие вожди немецкой свастики. "Подвинулся рассудком" -т.е. поумнел, прозрел, продвинулся - в хорошем смысле этого слова. "... будто - наш научный лайнер в треугольнике погряз: сгинул, топливо истратив, весь распался на куски, - двух безумных наших братьев подобрали рыбаки", - речь о том, что в научных кругах более не на кого опереться, и не только в научных, но и на политических деятелей нечего рассчитывать. Пермуты-Бермуты поглотили многих, притом самых маститых. Исчезли бесследно. А те, кому посчастливилось умереть собственной смертью, прибыли в Рай в крайне удрученном состоянии: "Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, - их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли..." Почему так? Во-первых, весь Рай всегда проходит очистительные процедуры в Чистилище, во-вторых, после Чистилища люди себя еще слабо чувствуют и находятся под наблюдением врачей. Однако, с научного лайнера двоих подобрали рыбаки, этим повезло. Избежали подмены, каким-то образом не сгинули в треугольнике?.. И почему-то попали к рыбакам? Что это за код? Опять что-то связано с Рыбой... А где Рыбы - там идеология... В последнем куплете слышится убедительная просьба ответить на это послание; "Отвечайте нам скорее через доку главврача!" Не думай, читатель, что ты не знаешь о ком речь. Ответить нужно через земного врача на выборах с помощью голосования - это Федоров Святослав Николаевич, один из инициаторов программы народного правления. Следующая наша песня как раз ему и посвящается. "Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную". Да простит меня Святослав Николаевич, - я ведь тоже свой долг выполняю. Возможно Вы захотите оспорить шифр - пожалуй-ста! Но Вы "конькобежец" - об этом знают все, кони Ваше увлечение, а на вторых выборах в Думу - подвела дыхалка,.. тоже все знают. Десять тысяч - и всего один забег остался В это время наш Бескудников Олег зазнался: Я, говорит, болен, бюллетеню, нету сил - и сгинул. Вот наш тренер мне тогда и предложил: беги, мол. Я ж на длинной на дистанции помру - не охну, -Пробегу, быть может, только первый круг - и сдохну! Но сурово эдак тренер мне: мол, надо, Федя, -Главное дело - чтобы воля, говорит, была к победе. Воля волей, если сил невпроворот, - а я увлекся: Я на десять тыщ рванул как на пятьсот и спекся! Подвела меня - ведь я предупреждал! - дыхалка: Пробежал всего два круга - и упал, - а жалко! И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, Не пускать меня велел на стадион - иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по банке - А сегодня он кричит: "Меняй коньки на санки!" Жалко тренера - он тренер неплохой, - ну бог с ним! Я ведь нынче занимаюся борьбой и боксом, - Не имею больше я на счет на свой сомнений: Все вдруг стали очень вежливы со мной, и - тренер... "... и всего один забег остался" - это, действительно, так. Время последних забегов кончается. В 99-м должен придти сам Мороз, а в 97-м начнут готовиться к его встрече. Кто фигурирует в качестве Бескудникова Олега? По версии песни - он "зазнался": бюллетенит, нету сил, - а потом и вовсе "сгинул". Дело в том, что за этим именем стоит группа лидеров, "предназначавшаяся" Минотавру... Должны были представлять они, но "сгинули". Авангард был сворован Бесом; и по шифру, а там всё должно быть ясно, кратко и содержательно, они идут под именем всего одного спортсмена - Олега Бескудникова. И бежать, представлять команду, тренер предлагает "Феде" - имя воспроизводится от фамилии "Федоров", но не только. "Федя" идет также и от понятия "федерации"... Федерация - союз, объединение типа формы государственного устройства, при которой субъектам федерации юридически сохраняется политическая и экономическая самостоятельность. У нас сейчас в этом направлении делаются первые потуги и шаги, и нет достойного вожака, а "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Хотя в общем-то "главное - чтобы воля была к победе", а там все приложится.Но почему получился проигрыш, Святослав Николаевич? Почему не набралось этих самых - 5%? Очень многие хотели голосовать за программу вашей партии, и я в том числе, но не стали. Уж очень было рискованно. Раз у вас - "Самоуправление трудящихся", то в свой блок и лагерь надо было стягивать силы такого же направления. А что получилось на деле... К вам в блок вошел А. Казанник со своей программой противоположного толка: с сильной централизованной, президентской властью, с единоначалием и единоправлением. И те люди, которые приветствовали только вашу программу, отшатнулись в испуге. Вас перестали поддерживать и солидарные с вами силы тонкого плана... Более того - против вас стали работать... В результате -проигрыш. Вот поэтому: "И наш тренер, экс- и вице-чемпион ОРУДа, не пускать меня велел на стадион - иуда! Ведь вчера мы только брали с ним с тоски по банке - а сегодня он кричит: "Меняй коньки на санки!" Под тренером шифруется Главный Идеолог Рая. Да, впредь надо быть более осмотрительным. Во время последних "забегов", а это очень ответственный промежуток времени, в блоке должны быть единомышленники, чтобы в случае чего,., вторые, третьи, четвертые... и т.д. мог ли отстоять тот же курс и программу. Видели, как меняют перспективных лидеров...? Последний куплет в песне очень обнадеживающий, особенно строки: "... не имею больше я на счет на свой сомнений..." Начинайте заниматься "борьбой и боксом", - а мы изо всех сил - поддержим... У нас еще достаточно времени... И все получится. И кому, как не Вам, открывать людям глаза, ведь Вы ж этим занимались всю жизнь. Борьба со слепотой была целью всей Вашей работы, это роднит Вас с библейским Зоровавелем, в имени которого спрятан "зоркий глаз Авеля" или "впередсмотрящий". Следующая песня "Мой друг уедет в Магадан" посвящена группе людей, вышедших на земной план с особой, можно сказать, с магической миссией. Их профиль - деятельность с магическим уклоном, среди них есть контактеры, сенситивы, врачи-целители и т.д. Но речь идет о людях с благородным сердцем и чистой совестью. Они не ставят во главу угла ни корысть, ни карьеру, ни большие рубли. Ванта из Болгарии - один из примеров. Такие есть и в России. Каждый из них для чего-то послан и предназначен. Однако, их очень немного, буквально считанные единицы. "Уехать в Магадан" - то же, что и стать магом, заняться мистикой, увлечься тонким планом. Мой друг уедет в Магадан -Снимите шляпу, снимите шляпу! Уедет сам, уедет сам -Не по этапу, не по этапу. Не то чтоб другу не везло, Не чтоб кому-нибудь назло, Не для молвы: что, мол, - чудак, -, А просто так. Быть может, кто-то скажет: "Зря! Как так решиться - всего лишиться! Ведь там - сплошные лагеря, А в них - убийцы, а в них - убийцы..." Ответит он: "Не верь молве -Их там не больше, чем в Москве!" Потом уложит чемодан И - в Магадан. Не то чтоб мне - не по годам, -Я б прыгнул ночью из электрички, -Но я не еду в Магадан, Забыв привычки, закрыв кавычки. Я буду петь под струнный звон Про то, что будет видеть он, Про то, что в жизни не видал, -Про Магадан. Мой друг поедет сам собой -С него довольно, с него довольно, -Его не будет бить конвой -Он добровольно, он добровольно. А мне удел от бога дан... А может, тоже - в Магадан? Уехать с другом заодно -И лечь на дно!.. Время для поездки "в Магадан" выбрано неспокойное. Уж если набитые убийцами лагеря сравниваются с Москвой, то это Апокалипсис. "Я буду петь под струнный звон про то, что будет видеть он..." -намек на связь через песни, на информацию, спрятанную для слуха исследователя. Об этом еще полнее намекает последний куплет песни: "...уехать с другом заодно -и лечь на дно..." Да, чтоб не могли "запеленговать..." Куда деться от всевидящего ока таможенных властей? Лезут во все тексты: "Это, мол, нельзя, это убрать, это сократить, этозаменить другим текстом, вот тут - слишком жирно, а здесь - бросается в глаза, а это что? - да вы тут целую "рыбу" упаковали..." В таких вот условиях приходится работать нашему другу на телепатических каналах связи... Песенка посвящалась другу Высоцкого - И. Кохановскому, одно время работавшему в газете "Магаданский комсомолец". Все сюжеты брались из жизни, попробуй придерись... Все накладывается на естественную канву... И мне тоже вспоминается один поселок "Коханы", где я прожила с родителями целых восемь лет, до моего отъезда в Таллинн... Очень редкое слово... Следующая песня "Натянутый канат" посвящается Анатолию Кашпировскому, тоже из цикла "Магадан" (привод, в сокр.) Он не вышел ни званьем, ни ростом. Не за славу, не за плату -На свой, необычный манер Он по жизни шагал над помостом -По канату, по канату, Натянутому, как нерв. Посмотрите - вот он без страховки идет. Чуть правее наклон - упадет, пропадет! Чуть левее наклон - все равно не спасти... Но должно быть, ему очень нужно пройти Четыре четверти пути. И лучи его с шага сбивали, И кололи, словно лавры. Труба надрывалась - как две. Крики "Браво!" его оглушали, А литавры, а литавры -Как обухом по голове! " Ах, как жутко, как смело, как мило! Бой со смертью - три минуты!" -Раскрыв в ожидании рты, Из партера глядели уныло -Лилипуты, лилипуты -Казалось ему с высоты. Он смеялся над славою бренной, Но хотел быть только первым -Такого попробуй угробь! Не по проволоке над ареной, -Он по нервам - нам по нервам -Шел под барабанную дробь! Посмотрите - вот он без страховки идет. Чуть правее наклон - упадет, пропадет! Чуть левее наклон - все равно не спасти... Но замрите, - ему остается пройти Не больше четверти пути! Закричал дрессировщик - и звери Клали лапы на носилки... Но прост приговор и суров: Был растерян он или уверен -Но в опилки, но в опилки Он пролил досаду и кровь! И сегодня другой без страховки идет. Тонкий шнур под ногой - упадет, пропадет! Вправо, влево наклон - и его не спасти... Но зачем-то ему тоже нужно пройти Четыре четверти пути! В песне намекается на широкую известность и большую популярность А. Кашпировского, а также на его связь - "по канату" - с "Канатчиковой дачей". Как врач, и как психолог "... он по нервам -нам по нервам - шел под барабанную дробь!" Его лечебные сеансы (с помощью верхов) имели грандиозный успех. Но он шел без страховки, т.е. тоже предназначался Минотавру,.. который очень сильно прогадал; как только совершилась подмена по модели X, сверхъестественная магическая связь оборвалась сама по себе. Жириновскому не удалось вкусить от нее плодов. Анатоль, по сути дела, стал для них не интересен, и скорее всего, - его первым вернут из плена... "Закричал дрессировщик - и звери клали лапы на носилки..." -так преподана, картина замены. "Носилки" - то же, что и телоноси-тель, т.е. - белковое тело. Как не вспомнить песню Олега Газманова: "Офицеры, офицеры! Ваше сердце под прицелом!" Она написана по этому же поводу, хотя сам Олег этого и не осознаёт,., но когда-нибудь узнает. Лидерам большой политической арены, скажем прямо, не повезло. Минотавр воспылал - только к ним. Но когда гибнут полководцы, на их место встают менее заметные, младшие офицеры. "Песня о времени" (привод, в сокр.). Замок временем срыт и укутан, укрыт В нежный плед из зеленых побегов, Но... развяжет язык молчаливый гранит -И холодное прошлое заговорит О походах, боях и победах. Время подвиги эти не стерло: Оторвать от него верхний пласт Или взять его крепче за горло -И оно слои тайны отдаст. Упадут сто замков и спадут сто оков, И сойдут сто потов с целой груды веков, -И польются легенды из сотен стихов Про турниры, осады, про вольных стрелков. Ты к знакомым мелодиям ухо готовь И гляди понимающим оком, -Потому что любовь - это вечно любовь, Даже и будущем вашем далеком. . Звонко лопалась сталь под напором меча, тетива от натуги дымилась, Смерть на копьях сидела, утробно урча, В грязь валились враги, о пощаде крича, Победившим сдаваясь на милость Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим, -Потому, что добро остается добром -В Прошлом, будущем и настоящем! "Замок временем срыт..." - падение старого политического строя. "... но... развяжет язык молчаливый гранит..." - выйдут наружу тайны Мавзолея В. И. Ленина. "Упадут сто замков и спадут сто оков, и сойдут сто потов с целой груды веков..." - все то, что писалось, сочинялось и нарабатывалось веками, станет достоянием гласности, будет расшифровано и рассекречено. А ради последнего времени - старались с Глубокой древности."... Про турниры, осады, про вольных стрелков" - узнают непременно, и про команду Робин Гуда - тоже. "Ты к знакомым мелодиям ухо готовь и гляди понимающим оком," - совет со смыслом. Обратите внимание на грамотную композицию песен, там где чувствуется талант, профессионализм - там спрятана информация. Конечно же, в визгах, криках, истерических куплетах ничего нет, либо дается не от того мира. Такое тоже есть. "Звонко лопалась сталь под напором меча," - да, если под "сталью" понимать стан сталинистов из лагеря Сталина. "... смерть на копьях сидела, утробно урча..." - разумеется, а как по другому она будет урчать, если - внутри и на одном и том же шурупе?.. К тому жеИ холодное прошлое заговорит О походах, боях и победах. Время подвиги эти не стерло: Оторвать от него верхний пласт Или взятг» его крепче за горло -И оно слои тайны отдаст. Упадут сто замков и спадут сто оков, И сойдут сто потов с целой груды веков, -И польются легенды из сотен стихов Про турниры, осады, про вольных стрелков. Ты к знакомым мелодиям ухо готовь И гляди понимающим оком, -Потому что любовь - это вечно любовь, Даже и будущем вашем далеком. Звонко лопалась сталь под напором меча, Тетива от натуги дымилась, Смерть на копьях сидела, утробно урча, В грязь валились враги, о пощаде крича, Победившим сдаваясь на милость Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим, -Потому, что добро остается добром -В Прошлом, будущем и настоящем! "Замок временем срыт..." - падение старого политического строя. "... но... развяжет язык молчаливый гранит1..." - выйдут наружу тайны Мавзолея В. И. Ленина. "Упадут сто замков и спадут сто оков, и сойдут сто потов с целой груды веков..." - все то, что писалось, сочинялось и нарабатывалось веками, станет достоянием гласности, будет расшифровано и рассекречено. А ради последнего времени - старались с Глубокой древности."... Про турниры, осады, про вольных стрелков" - узнают непременно, и про команду Робин Гуда - тоже. "Ты к знакомым мелодиям ухо готовь и гляди понимающим оком," - совет со смыслом. Обратите внимание на грамотную композицию песен, там где чувствуется талант, профессионализм - там спрятана информация. Конечно же, в визгах, криках, истерических куплетах ничего нет, либо дается не от того мира. Такое тоже есть. "Звонко лопалась сталь под напором меча," - да, если под "сталью" понимать стан сталинистов из лагеря Сталина. "... смерть на копьях сидела, утробно урча,,." - разумеется, а как по другому она будет урчать, если - внутри и на одном и том же шурупе?.. К тому жеобнародована... "Песенка про метателя молота". Я раззудил плечо - трибуны замерли, Молчанье в ожидании храня. Эх, что мне мой соперник – Джонс ли, Крамер ли, -Рекорд уже в кармане у меня! Замётано, заказано, заколото, -Мне кажется - я следом полечу. Но мне нельзя, ведь я - метатель молота: Приказано метать - и я мечу. Эх, жаль, что я мечу его в Италии: Я б дома кинул молот без труда, -Ужасно далеко, куда по да лее, И лучше - если б раз и навсегда. Я против восхищения повального, Но я надеюсь: года не пройдет -Явсе же зашвырну в такую даль его, Что и судья с ищейкой не найдет... Сейчас кругом корреспонденты бесятся. "Мне помогли, - им отвечаю я, -Подняться по крутой спортивной лестнице Мой коллектив, мой тренер и - семья". Читатель, вероятно, уже понял, что речь идет не о спортивном снаряде, и не о спорте, а о молоте из герба революционной эмблемы, того самого, в котором присутствует "лот" - строительный отвес и проходной балл в 21-ый век. "Эх, жаль, что я мечу его в Италии," - на самом деле речь идет о Таллинне, применено звуковое подобие. По генеральному плану Лунных начинать и разворачивать процесс решено было в Эстонии - для начала. "... я все же зашвырну в такую даль его, что и судья с ищейкой не найдет"... - расчет с дальним, последующим прицелом, намек на расширенный процесс. "Сейчас кругом корреспонденты бесятся," -речь о тонком плане, ведь внимание их общественности всё приковано к состязаниям в России. "Заметано, заказано, заколото" -это о территории России, ей полагается стать обетованной землей для нового эволюционного витка. Так распорядились Природа и Космос. Еще раз -о спорте, "Песенка про прыгуна в высоту". Разбег, толчок... И стыдно подниматься: Во рту опилки, слезы из-под век, -На рубеже проклятом два двенадцать Мне планка преградила путь наверх.Я признаюсь вам как на духу: Такова вся спортивная жизнь, -Лишь мгновение ты наверху -И стремительно падаешь вниз. Но съем плоды запретные с древа я, И за хвост подергаю славу я. У кого толчковая - левая, А у меня толчковая - правая! Разбег, толчок... Свидетели паденья Свистят и тянут за ноги ко дну. Мне тренер мой сказал без сожаленья: "Да ты же, парень, прыгаешь в длину!" У тебя - растяженье в паху; Прыгать с правой - дурацкий каприз, - Не удержишься ты наверху - Ты стремительно падаешь вниз." Но, задыхаясь словно от гнева я, Объяснил толково я: главное, Что у них толчковая - левая, А у меня толчковая - правая! Разбег, толчок... Мне не догнать канадца ~ Он мне в лицо смеется на лету! Я снова планку сбил на два двенадцать - И тренер мне сказал напрямоту, Что - начальство в десятом ряду, И что мне прополощут мозги, Если враз, в сей же час не сойду Я с неправильной правой ноги. Но лучше выпью зелье с отравою, Я над собой что-нибудь сделаю - Но свою неправую правую Я не сменю на правую левую! Трибуны дружно начали смеяться -Но пыл мой от насмешек не ослаб: Разбег, толчок, полет... И два двенадцать -Теперь уже мой пройденный этап! Пусть болит моя травма в паху, Пусть допрыгался до хромоты, - Но я все-таки был наверху - И меня не спихнуть с высоты!Я им всем показал "ху из ху", - Жаль, жена подложила сюрприз: Пока я был на самом верху -Она с кем-то спустилася вниз... Но съел плоды запретные с древа я, И за хвост подергал все же славу я, -Пусть у них толчковая левая, Но моя толчковая - правая! Опять секретное, и опять в спортивной форме. Канва естественная - не придерешься. Под прыгуном и высоту шифруется группа, предназначенная Минотавру. В противовес остальной команде, которая "прыгает" с левой ноги, они предпочли выступить с "неправильной правой ноги", т.е. подыграть своему Минотавру, а именно - блоку правых, в расчете на его способы игры. Как видим по песне, в двух первых случаях - одни неудачи, и только с третьего захода - победа. Берется высота "два двенадцать". Что это такое? Это то, что потеряли в 24-м, 53-м годах. "Два двенадцать" -то же, что и 24 (именно, в 24-м году со смертью Ленина -все приостановилось). "... на рубеже проклятом два двенадцать мне планка преградила путь наверх" - точнее не скажешь, хотя все преподносится с юмором. "Но съем плоды запретные с древа я, и за хвост подергаю славу я," Отчего не подергать? - когда у них у всех, самые что ни па есть, настоящие хвосты. И отчего не съесть, когда они сами внутрь лезут... Ссоры и споры с тренером особо брать в расчет не следует; это обрамление для красного словца и для отвода глаз пристрастного наблюдателя. Для удачного завершения операции "Минотавр" команда готова на все: пить зелье с отравой и проводит, над собою любые эксперименты, лишь бы только кое-кого подергать за хвост... "Но лучше выпью зелье с отравою» я над собою что-нибудь сделаю..." - ничего себе, допекли так допекли... Главный Козырь, так тот, помнится, заранее камни готовил для операции, - чтоб Минотавру не так совестно было его есть, и потом не мучили бы угрызении совести. "Пусть болит моя травма в паху, пусть допрыгался до хромоты", - это уже со слов Главного Козыря. "Травма в паху" - след от операции по удалению камней. "Допрыгался до хромоты", - т.е. сошел с политической арены, не имея возможности в дальнейшем проводить свой курс из стен Оловянного замка. Плен даже в царских апартаментах остается пленом. "... жаль, жена подложила сюрприз: пока я был па самом верху - она с кем-то спустилася вниз..." - да, так и есть. Как угадаешь, если они оба поочереди - на одной и той же оси, в одном и том же скафандре, при одном и том же макияже? Бывает жена на одного... на двоих.... па троих... даже тогда; когда она об этом и не знает. А при таком Гриме - практически невозможно догадаться. Есть у Высоцкого и о Мавзолее В. И. Ленина - в песне про "Гербарий". Правда, рассказ ведется не только о мумии, но и о других захоронениях у Кремлевской стены; где таблички и бюсты, бюсты и таблички... А какая подборка экспонатов... ого-го! Коллекция уникальная, достойная официального эмблемы ого гербария. Этот "гербарий" - от "герба", точно... и вредные и полезные - вместе. Термин "гербарий" подходит вполне. Засушенная, забальзамированная мумия в своем обрамлении может служить аналогом любого засушенного экспоната. Для сравнения годится даже "сено", что и использовалось часто в шифрах пророчеств М. Нострадамуса, речь ведется как бы от лица мумии (песня Привод, в сокр.). Лихии пролетарии, Закутав кодку килечкой, Спешат в свой подполия Налаживать борьбу, А я лежу и гербарии, К доске пришпилен шпилечкой, И пальцами до боли я По дереву скребу. Корячусь я на гвоздике, Но не меняю позы. Кругом жуки-навозники И мелкие стрекозы, По детству мне знакомые -Ловил я их, копал, Давил, но в насекомые. Я сам теперь попал. Под всеми экспонатами – Эмалевые планочки, - Все строго по-научному Укачан класс и вид... Я с этими ребятами Лежал в стеклянной баночке, Дрались мы, - это к лучшему: Узнал, кто ядовит. Я представляю мысленноСебя в большой постели, - Но подо мной написано: "Невиданный доселе"... Я гомо был читающий, Я сапиенсом был, Мой класс - млекопитающий, А вид... уже забыл. В лицо ль мне дуло, в спину ли, В бушлате или робе я -
Как звали, к шалашу, -И на тебе - задвинули В наглядные пособия, -Я злой и ошарашенный На стеночке вишу. Оформлен как на выданье, Стыжусь как ученица, - Жужжат шмели солидные, Что надо подчиниться, А бабочки хихикают На странный экспонат, Сороконожки хмыкают И куколки язвят. Ко мне с опаской движутся Мои собратья прежние – Двуногие, разумные, -Два пишут - три в уме. Они пропишут ижицу -Глаза у них не нежные, -Один брезгливо ткнул в меня И вывел резюме: "Итак, с ним не налажены Контакты, и не ждем их, - Вот потому он, гражданы, Лежит у насекомых. Мышленье в ём не развито, И вечно с ним ЧП, - А здесь он может разве что Вертеться на пупе." Берут они не круто ли?! -Меня нашли не во поле! Ошибка это глупая - Увидится изъян, - Накажут тех, кто спутали, Заставят, чтоб откнопили, - И попаду в подгруппу я Хотя бы обезьян. Нет, не ошибка - акция Свершилась надо мною, -Чтоб начал пресмыкаться я Вниз пузом, вверх спиною, -Вот и лежу, расхристанный, Разыгранный вничью, Намеренно причисленный К ползучему жучью. А может, все провертится И соусом приправится... В конце концов, ведь досочка - Не плаха, говорят, - Все слюбится да стерпится: Мне даже стали нравиться Молоденькая осочка И кокон-шелкопряд. Да мне приятно с осами -От них не пахнет псиной, Средь них бывают особи И с талией осиной. И кстати, вдруг из коконов, Родится что-нибудь Такое, что из локонов И что имеет грудь... Паук на мозг мой зарится, Клопы кишат - нет роздыха, Невестой хороводится Красавица оса... Пусть что-нибудь заварится, А там - хоть на три гвоздика, - А с трех гвоздей, как водится, Дорога - в небеса. Когда в живых нас тыкалиБулавочками колкими -Махали пчелы крыльями, Пищали муравьи, -Мы вместе горе мыкали -Все проткнуты иголками, -Забудем же, кем были мы, Товарищи мои! Заносчивый немного я, Но - в горле горечь комом: Поймите, я, двуногое, Попало к насекомым! Но кто спасет нас, выручит, Кто снимет нас с доски?! За мною - прочь со шпилечек, Сограждане жуки! И, как всегда в истории, Мы разом спины выгнули, - Хоть осы и гундосили, Но кто силен, тот прав, -Мы с нашей территории Клопов сначала выгнали. И паучишек сбросили За старый книжный шкаф. Скандал потом уляжется,. Зато у нас все дома, И поживают, кажется, Вполне не насскомо. А я - я тешусь ванночкой Без всяких там обид... Жаль, над моею планочкой Другой уже прибит. "Лихие пролетарии" - это сталинисты, с красными повязками, на распашку - с пистолетами в руке. "А я лежу в гербарии, - повествует мумия В. И. Ленина, - к доске пришпилен шпилечкой..." "... по детству мне знакомые - ловил я их, копал, давил, - но в насекомые я сам теперь попал," - имеется в виду классовая, освободительная борьба, ведущая им с глубокой древности, можно сказать, что с самых ранних воплощений. И на протяжении всей истории идут встречи и столкновения с одними и теми же людьми. "Под всеми экспонатами - эмалевые планочки, - всё строго по-научному - указан класс и вид..." - име-ется в виду галерея урновых захоронений у Кремлевской стены. "Я представляю мысленно себя в большой постели..." - намек на одно ложе имеете со Сталиным. А ведь лежали! Вот нам и "ножницы",., залог будущей подмены по модели X. На вес уже намекалось заранее... Бог любит предупреждать... "... но подо мной написано: "Невиданный доселе..." - так оно и есть: объявлен гением, вождем пролетариата) выставлен на обозрение, как редчайший индивид. "... мой класс - млекопитающим," - точно, даже с точки зрения гороскопа. "В лицо ль мае дуло, и спину ли, в бушлате или в робе я - тянулся, кровью крашенный, как звали, к шалашу..." - смысл такой: в любой обстановке, при попутном ветре или неблагоприятных условиях, не взирая на материальные трудности, когда призывало время, долг, необходимость - всегда откликался и был послушен воле направляющей судьбы. "Кровью крашенный" - имеется в виду, что в прошлом хватало ранений, болей и мук. "Тянулся к шалашу"... - заостряется внимание на общеизвестном факте из биографии - жизни в шалаше. "Оформлен как на выданье, стыжусь как ученица," - да, египетские замашки не всем правятся. Фараонские приемы могут вызывать восхищение разве что у идиотов. А тут даже хуже. В египетские пирамиды никто не шастал, а здесь - смотри, кто хочет. "Ко мне с опаской движутся мои собратья прежние..." - намек попадает в цель. Это мы видим уже сейчас. Какие только не делаются попытки очернить и опорочить! И оказывается - Антимиром это планировалось уже давно.. "Они пропишут ижицу"... -т.е. прочитают мораль, нравоучение, применят наказание. "Глаза у них не нежные..." - да, это мы видим по сегодняшнему дню и по книге Волкогонова. Вроде бы и двуногие, и разумные, но "два пишут - три в уме". "Берут они не круто ли?! - Меня нашли не во поле! Ошибка это • глупая - увидится изъян, - накажут тех, кто спутали, заставят, чтоб откнопили..." - советую над этим куплетом всем хаятелям и чернителям хорошенько пораскинуть мозгами, авось чего и прояснится. "Нет, не ошибка - акция свершилась надо мною, - чтоб начал пресмыкаться я вниз пузом, вверх спиною, - вот и лежу; расхристанный..." - дается намек на спланированную заранее акцию. Для чего? Для того, чтобы поставить на колени, надломить волю, лишить уверенности в себе. "Расхристанный" звучит как "низверженный Христ", опозоренный и несостоявшийся. "Паук на мозг мой зарятся," - опять намек на какую-то акцию. Уж не на замену ли по модели X? Очень похоже... "Когда в живых настыкали булавочками колкими - махали пчелы крыльями..." - намек на связь с Пасекой и ее народом, но также и на неестественную, безвременную кончину. Ленин был отравлен Сталиным... А о каких осах ведется речь? Они то нравятся, то не нравятся автор}' протеста. В данном случае "Осы" созвучны с "Иосифом". Это не очень ретивые последователи Сталина, хотя и являются его сторонниками. Последние три куплета нет смысла пояснять. И без того все ясно. Клопы и пауки изгоняются в первую очередь, потом остальные вредители... "Скандал потом уляжется, зато у нас - все дома, и поживают, кажется, вполне не насекомо," - это уже о будущем России. И дома будут - все свои... Какая красота: ни клопов тебе, ни пауков, никаких других вредителей хозяйства - "Вот такой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, огромный такой секрет,"., как поется в одной чудесной детской песенке для взрослых пап и мам. И таким секретом приходит время поделиться. Кое-кто скажет, что это "чистейшей воды - философия" - и будет абсолютно прав. Может быть даже единственный раз в своей жизни. И Вы знаете, дорогой читатель, - почему, ведь у Вас уже есть опыт работы с этой книгой. Чистая вода - то же, что и кристально чистый снег. О философии на воде - песня "Мореплаватель-одиночка". Для очень маленькой, такой компании... огромный такой - привет... Вот послал господь родителям сыночка: Люльку в лодку переделать велел, -Мореплаватель родился одиночка -Сам укачивал себя, сам болел... Не по году он мужал - по денечку, И уже из колыбели дерзал: К мореплаванью готовясь в одиночку, Из пеленок паруса вырезал. Прямо поносу - глядите! - то ли бочка, То ли яхта, то ли плот, то ли - нет: Мореплаватель, простите, одиночка, Посылает нам мудреный привет! Ой, ребята, не к добру проволочка! Сплюньте трижды все, кто на корабле: Мореплаватель на море одиночка - Вроде черного кота на земле! "Вы откуда - отвечайте нам, и точка, -Не могли же вы свалиться с небес?!Мы читали, что какой-то одиночка В треугольнике Бермудском исчез..." "Это утка, это бред - все до строчки! -И простите, если резок и груб, -Я там плавал, извините, в одиночку: Он совсем но треугольник, а - куб! Были бедствия - посуда на кусочки! Била Бетси - ураган - все подряд, - Мореплаватели нынче - одиночки - Из летающих тарелок едят!.. Вот добавил он в планктон кипяточку... Как орудует: хоть мал, да удал! Глядь - и ест деликатесы в одиночку, -А из нас - таких никто не едал. И поведал он, что пьет он по глоточку, Чтоб пи капли не пропасть в бороде, - Мореплаватель, простите, в одиночку Философию развел на воде. "Не искусственную ли оболочку Вы вокруг себя, мой друг, возвели? Мореплаванью, простите, в одиночку Наше общество предпочли?" Он ответил: "Вы попали прямо в точку! Жаль на суше не пожать вам руки: В море плавая подолгу в одиночку, Я по вас затосковал, моряки!" Мы, услыша что-нибудь, сразу - в строчку, Мы, завидя что-нибудь, - в негатив! Мореплавателя сняли, одиночку, В фотографию его превратив. Ах, побольше б нам немного юморочку! -Поскучнели, отрешась от земли, -Мореплавателя - брата - одиночку Мы хотя бы как смогли развлекли!, Так поменьше им преград и отсрочек, И задорин на пути, и сучков! Жаль, что редко их встречаешь - одиночек, - Славных малых и таких чудаков! Речь, действительно, идет об очень небольшой компании философов, направленных для выяснения истинных параметров, границ исодержания форм "Бермудо-Пермутского" направления. Задание cверx-научное, сверхфилософское и сверхсекретное; не говоря уже о том, что сверхответственное и восьми срочное... Вот поэтому "какой-то одиночка" и нырнул под этот треугольник, в смысле - отправился на разведку... И очень кстати. Потому как вместо простой и чисто земной аномалии, там оказались фигуры более сложной конфигурации... "Вот послал господь родителям сыночка; люльку в лодку переделать велел..." - речь об отрасли, потомстве, очень рано вставших на зрелый, самостоятельный путь развития. "... и уже из колыбели дерзал," - т.е. в самых первых воплощениях. "... из пеленок паруса вырезал," парус кодируется как флаг, вывеска, знак принадлежности, а значит, - очень рано определился в своем мировоззрении. "... мореплаватель, простите, одиночка посылает нам мудреный привет!" - совершенно неожиданный поворот. В то время, как в Бермудском треугольнике "исчезает и распадается па куски могучий научный лайнер", то и слава богу, что хоть кто-то умудряется выжить, пусть и в одиночку. Вот только странно.,, больно молод и один. Как такое бывает? Уж, не эончики ли помогают? Те проныры куда угодно пройдут, всё что угодно стянут, да так, что и комар носа не подточит. Поди потом ищи ветра в поле. А эти маленькие кибальчиши уже спозаранок научились управлять сапогами-скороходами, да так ловко, что взрослому не потягаться. "... мореплаватели нынче - одиночки - из летающих тарелок едят!"- намек на связь свыше."... пьет по глоточку" - то, что дается из "летающих тарелок", поступает по частям, растягивается по времени, в меру необходимости. "... мореплаватель, простите, в одиночку философию развел па воде", - надо понимать, что занимается писательской деятельностью с философским уклоном. "... Жаль, на суше не пожать вам руки," - это так, ибо мореплаватель-одиночка разговаривает не с земными моряками, а с тонким планом. "Так поменьше им преград и отсрочек", - это было бы очень кстати, уж больно много палок в колесах, на каждом углу - новый подвох. Вы, наверное, догадались, уважаемые читатели, что речь идет о команде Робин Гуда, о тех трех, кто согласился "на троих выпить этот треугольник." Предлагаю расшифровку песни "Через десять.лет", ее содержание также уникально по-своему. В первоначальном варианте она называлась как "Песня командированного", что было много ближе к истине. Песня /шинная, по ничего нельзя сократить; всё ценно, связано и содержательно. Что же хотели через нее передать? Речь ведется,якобы, от человека, застрявшего в аэропорту; нелетная погода - и надолго, ожидание рейса, выпивка в ресторане, разговор с таким же пассажиром... В общем - канва обычная, но кроется за всем этим другое. Сейчас вы узнаете, как ожидают в Раю выхода на земной план: па случай прогулки, практики, командировки, отдыха, подправки здоровья... да мало ли еще по какому поводу. Предупреждаю сразу - речь не идет- о подменах в чисто политических иди военных целях. Просто на земле, иногда в благоприятных ситуациях, могут использовать белковое тело умершего или погибшего человека для того, чтобы заново там возродить жизнь. Телоноситель ремонтируется и туда подсаживается новый хозяин, а прежний, отжив по своей судьбе отмеренный срок, отдыхает по месту прописки па тонком плане. Делается это обязательно с его согласия и, как правило, в стане своего лагеря. В тонком мире есть работы, где от человека требуется высокая отдача и они от сильного перенапряжения теряют силы намного быстрее, чем от обычного занятия (в основном это специалисты по телепатическим связям), Их выход па земной план всегда зависит только от их самочувствия, а их командировки могут продолжаться год, два, три... Затем следует возврат. Подсадка идет в телоноситель взрослого человека. Ожидание такой процедуры - занятие не из приятнейших, люди иногда не знают даже куда им придется приземлиться, в какую семью и какой город. "Пунш", который они пьют, на самом деле - энергетический разбавитель для увеличения или уменьшения форм тела - надо ведь еще и соответствовать размерам будущего телоносителя. Еще бы - не бояться мне полетов, Когда начальник мой Е. Б. Изотов, Жалея вроде, колет как игла. "Эх,-говорит, бедняга! У них и то в Чикаго Три дня назад авария была!.." Хотя бы сплюнул: все же люди - братья, И мы вдвоем и не под кумачом, -Но знает, черт, и так для предприятья Я - хоть куда, Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.153 сек.) |