АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 2 КАЛИДОНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

В книге пророчицы ВАНГИ из Болгарии есть интересный, наводящий материал. Она отсылает свою племянницу в горы, чтобы осмотреть одну из гладких скал небольшого утеса в день 5-го мая. На вопрос: почему именно в день 5-го мая, Ванга ответила: "Из-за расположения небесных тел, - вы именно в этот день увидите по особому первые лучи солнца и луны..."

Такая скала была найдена. В верхней ее части "были видны три круга - высеченные, наверное, очень давно - "солярных", по выражению археологов, величиной с блюдца. Круги образовывали треугольник, острие которого было направлено вниз к земле". Вот что наблюдает небольшая "экспедиция" перед рассветом в ночь на 5 мая: "Полчаса мы провели в бесплодном ожидании. Но затем солнечный луч заиграл на вершине скалы, спустился вниз, к солярным кругам и начал двигаться по ним слева направо, описывая световой треугольник. Мы наблюдали эту игру света минут двадцать, и вскоре вся скала была озарена солнцем."

А вот что было вечером 5 мая. "Было около девяти вечера. Вокруг было совершенно темно. Луч коснулся вершины скалы и стал скользить слева направо s треугольнике из солярных кругов. Затем луч исчез. Мы неподвижно стояли возле скалы, и никто не смел проронить ни слова, но, вероятно, все пятеро думали об одном и том же: случайна ли эта игра света на скале или же это проявление некой закономерности? Но самое невероятное только началось. Через несколько минут после этого южная гладкая сторона скалы, перед которой мы стояли, словно осветилась изнутри, подобно экрану телевизора, и засияла в темноте светлосерым светом. Через мгновение на ее фоне появились... две фигуры белого цвета. Они были огромными и заняли почти все освещенное пространство... Фигуры вырисовывались столь отчетливо и рельефно, что у меня возникло чувство, что они в любую минуту могут отделиться от стены и направиться в нашу сторо-ну. Зрелище было таким потрясающим, что мы буквально оцепенели от того что наблюдаем это собственными глазами, и - к чему скрывать - от страха."

"Вид этих фигур настолько четко врезался в мою память, что мне не забыть их до самой смерти. Слева на скале на переднем плане во весь рост стоял пожилой мужчина, точнее старик, в длинном до пят, одеянии. В правой, выпростанной вперед руке, он держал какой-то предмет - что-то вроде мяча, круглое, но это был не мяч; скорее некий прибор. На заднем плане, несколько выше и правее, располагалась вторая фигура. Не знаю почему, но мне она напомнила фараона. Молодой мужчина сидел в чем-то наподобии кресла, колени его были сжаты, а руки покоились на подлокотниках. На голове у него была высокая шапка, по обе стороны которой виднелось нечто... вроде антенн... Затем скала "погасла", и местность снова заволокло непроницаемым мраком..." /

Скала "предложила" для обзора странное, на первый взгляд, содержание. Почему "из-за расположения небесных тел" - 5-го мая? Это середина месяца Тельца... снова встречаемся с символом быка. Но это и накануне дня Победы 9-го Мая... Совсем незадолго. В осветительном "реверансе" задействованы лучи Солнца и Луны - это божественный знак. Канва же для съемки - натуральная, из природного скального материала - краеугольного. Хождение луча по "солярным" блюдцам, описывая световой треугольник, намекает на некий секретный процесс... и, несомненно, связанный... с треугольником. Блюдца намекают на какие-то активные центры... Острие светового треугольника направлено к земле, значит два "верхних угла" от отношению к третьему занимают преимущественное положение, к тому же они и соприкасаются с одним и тем же уровнем высоты. Не символизирует ли световой треугольник активную троицу из двух вышестоящих Райских цивилизаций (Мир и Ной) и одной нижестоящей, - Антимира. Притом, скорее всего, сюжет рассказывает об их неугасимом взаимодействии и соперничестве, особо остро разгорающихся к концу столетия. Показано положение тронов, их взаимодействие и их состояние относительно полномочий власти на момент завершения Апокалипсиса. Весь итог соревновательного процесса раскрывается в картине последнего показа.

Расшифровка внутреннего изображения скалы, на первый взгляд, трудновата, но мы попробуем взять невозможное. Показанный стереофильм с объемным изображением содержит явный намек на ассимметрию, и не только намек, но и делает упор именно на это.На экране один мужчина находится на переднем плане внизу слева, второй - на заднем, как бы отдаленном плане, вверху справа. Первый

- пожилой, и даже стар, второй - молод; первый держит модель шара (планеты), что говорит о его высокой иерархии и причастности к управлению планеты, второй - напротив - в руках ничего нет, они покоятся на подлокотниках кресла. У первого - длинная одежда, второй одет как фараон, в короткой. У первого, скорее всего, не было головного убора, иначе это было бы отмечено в книге, у второго - на голове высокая шапка египетского фараона,., "по обе стороны которой виднелось нечто вроде антенн..." А может это были рога?..

Общим является только одно - несомненный атрибут власти; у первого это выражается через шарообразный предмет, который он держит в вытянутой правой руке, у второго - через египетский костюм фараона. Иметь в правой руке модель шара (планеты) - то же, что и быть Вседержителем земной оси, иметь абсолютные полномочия на управление планетой. Человек с переднего плана это демонстрирует. И последнее: первый олицетворяет зрелость и завтрашний день, второй

- зеленый плод и отсталое прошлое, монархические бразды правления. На поверку - опять "ножницы".

В целом картина образно наталкивает на то, что подходит время открыть планету X - в системе нашей же Земли. Открыть официально и всенародно. Это та самая планета, которую нас упорно заставляют искать инопланетяне, о ней так часто повествуют контактеры. Искомое X, как две капли воды, смахивает на модель X в направленном процессе по в заим о заместим ости. Несколько слов стоит сказать о термине "планета". "Планета" - это не только космический объект, но и план определенного уровня жизни. Этот термин особенно в ходу в потустороннем мире, там как пояс или регион - так непременно "планета", не больше и не меньше. Но надо помнить, что "план" является составной частью этого слова. И потому "планета" - это план, а "X" уж больно сильно намекает на римскую цифру 10, следующую за цифрой 9. Девятка же является перевертышем и символом поворота на 180 градусов. По шифру она отождествляет смену власти.

А теперь вернемся к световому треугольнику на скале, у него есть аналог в Москве... в виде архитектурных сооружений. Это три вокзала: Ленинградский, Ярославский (Северный) и Казанский. Все вместе они тоже образуют "светящийся" треугольник. Ленинградский И Северный - по одну сторону площади и проезжей части, Казанский -по другую. Первых два, действительно, находятся по одной линии, аЛенинградский, даже вроде бы, как на некотором возвышении. На местном диалекте часто звучит фраза "у трех вокзалов" - это о них. Скользящий луч на световом табло треугольника в день 5-го мая напоминал об этой архитектуре, как бы говоря: найдите аналог... я не один...

Почему Лениградский вокзал смотрит на Казанский, а Казанский на Ленинградский? А Северный и Ленинградский - рядом друг с другом, как бы заодно и чуть смещены по горизонтали... И построено-то давно, не говоря уже о том, что спланировано еще раньше...-Такая архитектура сама по себе без тайного подтекста не возникала. И Казанский собор в Питере хранит свою тайну... создавался и строился не без умысла, предназначался для хранения древней иконы Казанской Богоматери. В мире есть еще один архитектурный памятник, посвященный этому же символу - Собор Парижской Богоматери (Нот-ре-Даме де Пари). Как передает контактер Станислав Семенов в своей книге "Ближе к истине" этот собор содержит "магическую красоту, которая может обратить в веру самого закоренелого атеиста"...

Вот что он пишет: "Мы часто не замечаем сами, как включаемся в игру света и тени. Наряду, скажем, с классическими литературными произведениями с героями светлых образов и мыслей,, появляется Люцифер. Умный, ловкий, играющий на наших пороках. Но никак не простодушный. Он даже вызывает восхищение своей предусмотрительностью, хваткой и обязательностью. Из классической литературы наше противостояние особенно ярко отображает один собор. И отличается он от других соборов не только нестандартным видом, но и фигурами на нем. Здесь, наряду с классическими фигурами людей, изображены фигуры существ противостоящей цивилизации, напоминающие чертиков. Сия символика отражает суть нашего существования. Это собор Нотр-Дам де Пари - Собор Парижской Богоматери..." Следующий, ниже этого текста, абзац рассказывает о подмене двухтонного сейфа в плавательном бассейне города Казани... - намек на тонкую связующую нить между этими сообщениями,.. что означает -ищи аналог...

К сожалению, я не имею возможности видеть роспись этого храма, но небольшой снимок с изображением главного, западного фасада у меня есть. В архитектуру вписан "план X."

Фасад иллюстрируется сооружением в четыре яруса. Нижний этаж представлен тремя отдельными входными воротами в виде толстостенных куполообразных арок, притом центральная из них - наибольшая. 2-ой этаж представлен уже двумя крайними арками с выхо-дом на балкон, средняя часть второго яруса имеет какое-то барельефное панно с каким-то изображением в виде большой, во всю стену, расписанной окружностью. Рисунок на фотографии неразличим. 3-ий ярус - без арок, разукрашен скульптурной росписью, 4-ый этаж в средней части имеет сквозной пролет (т.е. - ничего), краевые надстройки же присутствуют и венчаются на крыше двумя небольшими башенками. Здание, поначалу имеющее строенную конструкцию, завершается на последнем ярусе лишь двумя крайними сооружениями, средний же фасад не имеет продолжения.

Прошу меня простить, если что не так, фотография небольшая, все тонкости разобрать невозможно, но главные конструктивные элементы видны. Собор находится на о. Сите, что имеет существенное значение на таинственном языке многоукладной независимой лингвистики. "Сито" хорошо сортирует и очищает, просеивает и обогащает - об этом недвусмысленно намекает архитектура ранней французской готики. Входа - три, - но пиковые верхушки и завершение имеют лишь крайние боковые части здания. В небо можно попасть -только через них.

Если познать суть всех названий на географической карте, приоткроется многое, особенно, если уловить их взаимосвязь друг с другом в свете диалектических закономерностей. Ни одно название не возникало само по себе. В этом направлении еще поработает наука, однако, метод познания можно заполучить, только усвоив космическую методологию. С земными рамками - ничего не получится. Много среди нас ученых, да только истинных - менее процента.

Взять хотя бы нашу Волгу, река - как река, если не посмотреть с высоты Творца. В средние века она имела название - Ра, а сейчас почему-то от корня "вол"... И к тому же-в районе города Казани резко меняет направление на юг, образуя угол, а до этого - текла в широтном направлении. Опять над "чем-то" заостряется... что-то ставится во главу угла.

В свое время в Казани на юридическом факультете учился Ленин, но был исключен за активное участие в студенческих сходках и выслан в деревню Кокушкино Казанской губернии отбывать наказание. Вернувшись через год в Казань, Ленин вступает в марксистский кружок и изучает сочинения Маркса, Энгельса, Плеханова. И только в Питере через 4 года он сдает экстерном экзамены за юридический факультет.

Выходит, участь местечка "Кокушкина" не обошла и Владимира Ильича. Пусть не в той - зато в следующей жизни. Название дерев-ни происходит от слова "кукушка", а эта птица знаменита тем, что подбрасывает свои яйца в чужие гнезда, предварительно выбросив оттуда все остальные. А это намек, что и Ленину когда-то придется столкнуться с маневром "кукушки", уступить свое белковое тарное место коварному захватчику, быть выброшенным из своего собственного обжитого гнезда. Что и случилось в следующей его жизни. Но в этот плен к Минотавру - он пошел сам, вполне осознанно, дабы впредь никогда такого не повторялось...

И все-таки - почему Казанский вокзал смотрит на Ленинградский, а Ленинградский - на Казанский? Что это за козни архитектуры, природы и истории? И почему, кстати, была сочинена, связанная с этим "единением" симпатичная песенка "Вдоль да по речке, вдоль да по Казанке - Сизый Селезень плывет..." А написана была еще задолго до того, как попасть на землю... Дело в том, что Владимир Ильич в следующей своей жизни, т.е. в новом воплощении должен был носить фамилию по звучанию, напоминающую слово "Казань"... С корнем "казан"... Поэтому Ленинградский вокзал и смотрит на Казанский, а Казанский - на Ленинградский, к тому же и чуть-чуть косятся друг на друга. Аномальный магический треугольник из трех вокзалов сродни Пермутскому... Все пророчества должны сходиться. А в Раю... вездесущие и всезнающие, пронырливые и весьма старательные музы бога Аполлона любят импровизировать и шутить. А уж на всякие сюрпризы - хлебом не корми, своего шанса не упустят.Такие события в сфере искусства отмечаются... Дары преподносятся скромно, но от всей души, прославят на всю вселенную, пронесут с ветерком - только держись. Стоит им заполучить какой-нибудь стоящий материал, так тут же и воплотят.., Своего не проворонят никогда... во всех подробностях так и отразят, благо подсобного материала предостаточно; - в их распоряжении целые толпы писателей, сказочников, певцов, поэтов, композиторов - всегда готовых услужить... Другие - тоже присоединяются... Никто не отказывает.

Но хочу предупредить читателей, которые обрадуются такому сообщению, чтобы не торопились с нападками на вождя мирового пролетариата; обвинять его в несостоявшемся социализме не следует, ровно также, как и благодарить за проторенную дорогу... Чуть-чуть бы пораньше. А сейчас - поздно. Вождь "отдыхает" в Оловянном замке вместе со всей своей честной компанией, а вместо них - временно живет, замещает и исполняет обязанности подменная команда, "мужественно" взвалившая на себя столь высокую ответственность, -"дотянуть" все дело до "победного" конца...У Г.Х.Андерсена написана по этому поводу сказка, "старая история, пересказанная вновь" - "Ганс-чурбан". В одном королевстве царь решил выдать дочь замуж за самого умного жениха. Но никто не подходил - все проваливались с треском. Сама принцесса взвешивала ситуацию и ответы претендентов. Тогда к невесте решили по очереди посвататься три взрослых сына старого барина. Первые два были очень умные и к такому экзамену готовились восемь дней. Один выучил наизусть весь латинский словарь и все городские газеты за три года, да так что мог их пересказать среди ночи. Второй заучил весь свод законов и знал все, что полагается знать муниципальному советнику. Третий ничего не знал, и потому его прозвали "Ганс-чурбан".

Соль экзамена состояла в том, что требовалось (по "велению времени и принцессы") найти мужа находчивого, способного не растеряться в непредвиденных ситуациях, и чтобы за словом в карман не лез. Для этого случая король с принцессой приглашали женихов в жарко натопленную залу и на немой вопрос - "как тут жарко?" - отвечали, что, дескать, жарят цыплят. Естественно - все терялись и не могли найти слов для ответа. Принцесса тут же браковала очередного претендента; осмеянный и униженный он покидал негостеприимный дворец навсегда.

Но разборчивая принцесса старой девой не осталась. Ее очаровал "Ганс", что в переводе справа-налево означает "наг-с" или попросту - "голый". Отец не разделял желание младшего сына посвататься к столь высокой особе из царской семьи, и потому отказал ему в финансовой поддержке. Гансу пришлось из родительского дома выехать... на козле. С пустыми руками приезжать не полагалось, и он по дороге подобрал старый башмак, дохлую черную ворону, да наложил во все карманы по горсти первосортной грязи из первой же канавы. Что касается козла, то это был его собственный козел, и он его не подвел...

После того, как королевская дочь спровадила прочь основную массу женихов, в комнату верхом на козле въехал Ганс... Жаркая обстановка ему пришлась по душе, а особенно то, что его будущая жена собралась с отцом жарить цыплят. Он с готовностью включился в процесс и предложил поджарить свою ворону. Принцесса была очарована, но, на всякий случай, пожаловалась, что ее не на чем приготовить. Обрадованный Ганс вытащил из-за пазухи дырявый башмак с оловянными ручками. И хотя невеста была покорена, она все же не теряла чувства ответственности перед народом своего государства. "Аподливку откуда возьмешь?" - с еще большим азартом спросила невеста. Услужливый жених в ответ вытащил пригоршню первосортной грязи. Свадьба состоялась, а о доблестях, жениха потом еще долго трезвонили газеты муниципального советника...

Вот, вам и "чурбан"... а ведь тоже "полено", но с большим содержанием,., если, конечно, поднатужиться и увидеть кое-что, связанное с составной частью этого слова... Все здесь течет "по Лене", не говоря уже о том, что напрямую описаны все ее козни и штучки - в отношении Тара-козла.

Как видите, уважаемый читатель, "полено" бывает разным, и если оно не горит в огне, значит оно настоящее, сродни волшебному. Ганс ведь, действительно, жаркой ситуации не испугался, в то время как другие женихи сплоховали... побрезговали таким маневром и жареными цыплятами.

Каков сокровенный смысл этой сказки? О чем она? Можно сказать, что о каких-то конкретных людях речи не ведется. Персонажи сказки больше фигурируют как выразители некоторых тактических маневров в последних состязаниях Апокалипсиса. Прием древний, часто применяется в сказаниях эпоса, мифологии, литературе; это очень удобно, когда какие-то процессы, мероприятия, стратегия или тактика одушевляются и преподносятся нам как живые люди. Произведение хоть и закодировано, но воспринимается легко и доходчиво. В этой сказке идет речь о троне Сатаны, о его поиске методов ведения войны против идеологической стратегии Рая. В случае с женихами показан выбор этих способов и мероприятий. Как и следовало ожидать, - предпочтение было отдано самому непривлекательному и худому варианту. "Плоды деятельности" оперативного центра нижнего Аида предпочли приправу из первосортной грязи из первой же канавы (дети владык часто кодируются как их собственные дела и достижения). Именно это им и предложил Ганс-чурбан, за что с удовольствием и ухватились. Ганс - тоже не личность, а способ и маневр, выбор и вариант, притом далекий от здравого рассудка. Но именно от него и приходит в восторг царствующая элита. "Нагой Ганс" берет верх над всеми другими предложениями. Склонности и вкусы "принцессы" весьма предусмотрительно учитываются противоборствующей стороной и вводятся в план своих стратегических маневров... "по Лене".

Очень хороша сказка Г. Андерсена про "Новое платье короля". Она тоже - на эту тему. В одном королевстве король больше всего на свете любил новые платья, "и если о некоторых королях часто говорят: "Король в совете", то о нем говорили: "Король в гарде-робной".

Но вот однажды в их город приехали два заморских ткача и стали уверять, будто бы могут выткать такую чудесную ткань для парадного костюма, какой еще не видывал свет, и "что сшитые из нее платья обладают удивительным свойством: их не может видеть человек, который не справляется со своими служебными обязанностями или же просто очень глуп, - для такого они превращаются в невидимки". Король очень захотел одеть такое платье и в конце концов, наконец-то, отличить умных от глупых, добросовестных от нерадивых. Ткачей снабдили всем необходимым и они принялись за свою работу, но так как никакой ткани не было и в помине, то гениальные мошенники все время делали вид, что трудятся до седьмого пота.

Весть об удивительной ткани разносилась все дальше и больше, и все кто видел ее на станке у ткачей расписывали ее удивительные узоры и свойства. Ткань одобрили все министры и даже сам король. И хотя он тоже, как и все остальные ничего не увидел, но не мог этого признать в присутствии своей свиты. "Король наградил обманщиков орденом, приказав его носить в петлице, и пожаловал им звание придворных ткачей".

"Всю ночь перед торжеством обманщики работали при свете шестнадцати свечей, ни разу даже не прилегли отдохнуть: весь народ должен был видеть, что они заканчивают новое платье короля. Они сделали вид, что сняли ткань со станков, и принялись кроить воздух большими ножницами, а потом шить иголкой без нитки". Король примерил платье; делая вид, что внимательно осматривает новый фасон, и ничего не сказал. "Камергеры, которые должны были нести шлейф, стали хватать воздух руками, будто поднимают шлейф с полу, а следуя за королем, не опускали рук, не желая признаться, что не видят никакого шлейфа,.." "Ни один человек не хотел признаться, что ничего не видит, опасаясь, как бы не подумали, что он не справляется со своими обязанностями или очень глуп. Ни одно платье короля не имело такого успеха"...

На торжественной процессии во время шествия грозного повелителя на него взглянул маленький ребенок и воскликнул, что король-то голый. Только после этого все вокруг шепотом загалдели, дескать, младенец-то прав, и что на короле, действительно, ничего нет. "Король содрогнулся - ему показалось, что люди правы, однако, он все же решил довести церемонию до конца. И он принял еще более гордый вид, а камергеры шли за ним следом, притворяясь, будто несут шлейф, хотя на самом деле никакого шлейфа не было"Прочтя сказку, можно подумать, что речь идет об увлечении короля модной одеждой, однако, это не так. Наследные владыки к ней были равнодушны, и лишь некоторые обязательства заставляли их придерживаться общеустановленных правил - ходить в ногу с модой. А вот если принять, что под кодом платья скрывается белковый скафандр нашего тела, а под описанным королевством - королевство Сатаны, тогда все становится на свои места. Пристрастие к переодеванию - у владыки издревле. Он почти всегда - в гардеробной. Хлебом не корми - дай напялить на себя что-нибудь модненькое...И проучили его поделом. А ткачи-то не лыком шиты... И вовсе они не бездельники... Раскрыть короля, рассекретить, было их основной задачей. Потому и готовилось такое платье, слава о котором заинтриговала бы короля, а потом все сразу бы и увидели... да в таком неприглядном виде... Резюме: - "на чужой каравай - рот не разевай". Не подкладывай свои яйца в чужие гнезда, не уничтожай их цыплят..

Не надо, конечно, думать, что под королем в сказке кодируется один человек. Вовсе нет. За этим образом скрывается некое общество с трона Атана (Сатаны) во главе с самим правителем. Страсть входить в тела видных политических деятелей культивируется с глубокой древности и является их царственной привилегией... И когда кого-то из них не хватает в совете, а это бывает почти всегда, - значит надо искать в "гардеробной", - то бишь в каких-то телах белкового мира (на нелегальном положении). И уж когда, кому и какой костюм на себя напялить - решает владыка трона. От моды не отстают, и даже более того - строго придерживаются. В сторону - ни на шаг. Так вровень и идут. На редкость - дисциплинированная служба.

Может кто-то из читателей и будет не согласен с таким рассуждением, то я предлагаю - пусть время рассудит. Что касается интуиции, то она у всех разная: среди нас великое множество "одноглазых", очень мало "двуглазых", и совсем чуть-чуть - ''трехглазых". По сказкам и мифологии "одноглазые", как правило, - великаны, это потому, что их много. "Двуглазых" мало, это потому, что они нормальные, "трехглазых" еще меньше, ибо они почти все "магистры экстросенсорных наук", а дослужиться до таких степеней - очень трудно.

Если, уважаемый читатель, настолько прозорлив, что вправе считать себя "двуглазым", что с точки зрения интуиции считается вполне нормальным, то может быть он послушает про себя расшифровку сказки Г.Андерсена "Принцесса на горошине", а заодно и поупражняется в дальнозоркости - на предмет зрелости. Сказку

читали все, но все ли ее правильно видели'...

В одном царстве жил-был один принц, и захотелось ему жениться на самой настоящей принцессе, чтобы все в ней было царственным. Принцесс было сколько угодно, да только всякий раз брало сомнение - настоящие ли они... Каждой чего-нибудь не хватало. И вот однажды в жуткую непогоду, дождь, гром и молнию во дворец постучалась девушка, которая назвалась принцессой. "Но, боже, в каком она была виде! Потоки дождевой воды стекали из под каблуков. И она еще уверяла, что она настоящая принцесса!" Да, принцесса без слуг, без кареты, поздно вечером, да еще в таком далеко не царском виде...

И мудрая мать молодого принца решила ее проверить. Гостье постелили постель из двенадцати тюфяков, а поверх их - еще двенадцать перинок из гагачьего пуха, но на самый низ, на голые доски положили маленькую горошину... Утром принцессу спросили, как ей спалось. "Ах, очень плохо!- ответила она. - Я почти всю ночь напролет глаз не смыкала. Один бог знает, что такое попало ко мне в постель. Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках. Это просто ужасно!" Все сразу поняли, что она настоящая, такой чувствительной могла быть только настоящая царственная особа.

Эту сказку в школе трактуют неправильно. Принцессе приписывается изнеженность. Однако, это далеко от истины и даже глупо. А вот, что девушка прозорлива, интуитивно почувствовала подвох со стороны хозяев дома - никто в расчет не принял. Душа гостьи забила тревогу и как могла просигнализировала ситуацию. Она, действительно, оказалась настоящей принцессой. Это уровень высокой интуиции - царственной.

Хорошее видение - могучее качество, его надо развивать. Оно помогает увидеть то, что скрывается от "одноглазых", просвещение которых является одной из самых труднейших задач. В мифологии это было по силам лишь самому мудрому из богов - Гефесту. С циклопами (или одноглазыми великанами) работал он. Благодарные великаны потом помогли ему в борьбе с титанами Аида. На своих могучих руках они поднимали целые глыбы камней и бросали их на головы врагов. Киклопы, в русской мифологии - циклопы, имели по одному глазу и отличались большим ростом. Дикие по поведению, они имели сварливый характер, не в меру гордый, высокомерный нрав. Один глаз во лбу свидетельствует о их плохой ориентации в жизни и недальновидности, а 'большой рост - с высокой плодовитости и боль-шой численности. Небо их поместило в тартары, но ими занялся бог Гефест. Он не побрезговал ихними пещерами и привлек на свою сторону. Стал обучать различным ремеслам, пахать, сеять, строить дома. Гефест использовал этот народ для работы в своей кузнице, и они охотно ковали (в недрах горы Этны) громы, перуны и молнии для Зевса, которые потом использовались в борьбе против титанов Аида.

Одноглазых киклопов было три разновидности, в переводе с греческого их названия означают: громы, молнии и перуны. За оказанную ими помощь, Зевс высвободил из тартар всех тех, кто стал на его сторону в войне против титанов, но как повествует миф, бог Аполлон вскорости перебил всех киклопов, выковавших перун - оружие грозы. В славянской мифологии бог Перун (бог грозы) являлся главным, верховным богом, точно таким же, как Зевс в Греции, или Юпитер в Италии. И, скорее всего, под перунами идут киклопы, помогавшие ковать свое грозное оружие для славянского направления. Именно их и перебили стрелы Аполлона.

Однако, горевать не стоит. Поражение такого рода - почетно. Это означает, что все киклопы-перуны перешли в стан работников бога Аполлона, т.е. стали служить во всех областях искусства, образования, медицины, и циклопами называться - пдэестали. Слово "циклоп" - можно расшифровать, как "зацикленный лоб". Циклоп - человек, который как бы остановился в своем развитии, ни туда и ни сюда, не способный преодолеть пещерное звено своей эволюции.

Стрелы бога Аполлона не страшны, их следует принимать как награду. Если убивает такой бог, то это означает, что человек переводится под его эгиду и покровительство, т.е. в его стан. А он является покровителем всех видов искусства, образования и медицины. Так, например, в Троянской войне Аполлон, руководя рукой троянского юноши Париса, убивает Ахилла, самого храброго из всех греков. Убивает в пяту - единственное уязвимое место греческого героя. Матерью Ахилла являлась морская богиня Фетида. Желая сделать сына бессмертным, храбрым и сильным, она закаляла его в огне, натирала амброзией и купала в водах подземной реки Стикс, и единственным уязвимым местом считалась пята, за которую его держала собственная мать. Необработанная бессмертным и сильным характером пята, оказалась привлекательной для бога Аполлона. Все это говорит о том, что Ахилл до конца постиг все премудрости боевых качеств, необходимые первоклассному воину, и подходила пора заняться чем-нибудь другим. И тут-то его перехватил Аполлон.

Оставить надоевшее боевое поприще ему уже хотелось и рань-ше. Он стал отходить от ратных дел, и Одиссей находит его переодетым в женскую одежду среди дочерей царя острова Скирос. Сие может только означать, что Ахилл поменял свой пол и в своем новом воплощении вышел в женском теле. Что вполне естественно при смене поля деятельности. Однако, прошлые жизни еще памятны, и Ахилл пробуждается для участия в Троянской войне, патриотизм берет свое.

Интересен факт его обнаружения. Поскольку Одиссею от богов было известно, что они не смогут победить Трою, если между ними не будет Ахилла, то решено было; во что бы то ни стало его отыскать и убедить принять участие в походе. Под видом купцов Одиссей с небольшой группой прибыли на остров в царский дворец и разложили перед собравшимися женские украшения вперемежку с мечами, щитами и другими воинскими принадлежностями. Все девушки бросились примерять бусы, в то время как одна из них не могла отвести зачарованных глаз от оружия. Картина прояснилась яснее, когда по приказу Одиссея его спутники сыграли сигнал тревоги. Все разбежались, лишь одна девушка стала поспешно одевать на себя военную амуницию. Сработал инстинкт, приобретенный во многих жизнях.

Сохранилось крылатое выражение "ахиллесова пята", что сразу же намекает на некое, небольшое уязвимое место, при полной защищенности всего остального. Это то же самое, если бы мы говорили о чуть-чуть недолитом сосуде, который больше и нельзя наполнять, ибо не остается места для пробки и некоторого, положенного по всем законам физики, пустого пространства. Так и в человеке. Чем-то одним, до отказа, наполнять нельзя; надо оставить отдушину - место для выбора, - чем дальше заниматься. Пята Ахилла предпочла нечто такое, чему покровительствовал и владел бог Аполлон, иначе бы его пристрелил какой-нибудь другом бог. В мифе есть место, где говорится, что боги решали дальнейшую судьбу Ахилла посредством весов, определяя момент его смерти. И, скорее всего, не только это, а еще и то - кому он достанется, т.е. к какому следующему ремеслу тяготеет его душа.

О том, что ею боевая военная карьера должна заканчиваться, говорит такой факт: Ахилл, увлекаясь войной, становился жестоким. Победив в поединке самого храброго защитника Трои Гектора, Ахилл не довольствуется этим. Смертельно раненному Гектору он становится ногой на грудь, осыпает бранью и упреками, а затем, вне себя от ярости, привязывает за ноги к колеснице, и, таща за собой окровавленное тело, трижды объезжает вокруг города. Сверху; видятакую картину, содрогнулись все боги. Чаша переполнилась, судьба Ахилла нуждалась в переориентации. Все хорошо в меру. Пята - это та планка, а еще точнее - расчетная поступь, заключительный, завершающий шаг, после которого, по всем канонам разума, следует остановиться и сделать свой выбор в пользу другой профессии.

По точно такому же принципу решалась судьба в отношении одноглазых циклопов, шефство над которыми взял бог огня Гефест. Способные и перспективные после удовлетворительной работы в кузнице отправлялись служить богу просвещения, а выкованные ими под руководством умелого кузнеца громы, молнии и грозы, стрелы, щиты и доспехи предназначались уже другим богам - по большей части Юпитеру (или Зевсу). На сторону Юпитера также перешли и "бури" -сторукие исполины: Бриалей, Котт и Гиее, олицетворявшие собой много численную стражу Аида и наделенную по этому профилю службы могучими полномочиями.

Если приподнять занесу шифра, то мы увидим, что под образами грома, молнии, перуна (громовые стрелы), бури стоят малообразованные, многочисленные слои населения, олицетворяющие основную народную массу - первоосновной двигатель естественного прогресса. И чтобы приподнять общество на новый виток развития, надо хорошо поработать с такой стихией, что и делал бог Гефест. В ход запускалась не только одна идеология, но и трудовое воспитание -обучение всяким ремеслам и работам.

Вес это тут же находило отклик, продвинутые "циклопы" в своем волеизъявлении (на уровне души) отдавали свои голоса более прогрессивным формам правления, что незамедлительно сказывалось на всей жизни в целом. В белковом мире становилось возможным отстаивать их же собственные интересы посредством организованных восстаний и выступлении, отождествляющихся с природной стихией громов, молний, гроз и бурь.

Как уже сообщалось в других частях книги, Юпитер (Зевс), как бог богов, на силовом поле страны, региона или планеты (отсюда в разных народах по-своему называется) олицетворяет в одной составляющей силе, всё имеющееся в наличии, векторное взаимодействие. И потому он при любых временах и власти - флюгер н равнодействующая сила, складированная воля и мощь, сложенный ориентир И направление. Его колесница - всегда под парусом, в упряжке одних ветров. По космическим законам - единственный повелитель и властелин. Его превосходство невозможно оспорить, с ним считаются все боги Великого Космоса.С глубокой древности сохранилась одна камея (резной камень с выпуклым изображением), в которой художник очень точно схватил суть бога богов, а также подчеркнул роль Нептуна: Юпитер сидит на троне, поставленном на парусе, надутом ветром, - парус держит над своей головой бог Нептун. По кайме окружности вокруг них- 12 знаков зодиакальных созвездий, известных нам по гороскопам астрологии, означающих в целом движение человеческого общества, не без намека на его происхождение.

Величие Юпитера, как заключительной силы и господствующего направления, хорошо выразил Гомер. Юпитер: "Боги и богини, хотите ли вы сами испытать это превосходство? Попробуйте спустить с высоты небес золотую цепь, за которую ухватитесь вы все, и все же, несмотря на соединенные усилия ваши, вам не удастся заставить сойти на землю Юпитера, вашего верховного властелина. Но если я, в свою очередь, захочу, то могу легко поднять вас всех вместе с землей и морем, и если я прикреплю к вершине Олимпа цепь, на которой вы все будете висеть, то вся Вселенная будет висеть передо мной в пространстве, - настолько превосхожу я вас по силе и могуществу". Этим сказано все. И доказано. Юпитер есть составная сила волеизъявления коллективного разума в рамках любого масштаба, неважно какого - большого или малого. Для каждого региона или общества существует свой Юпитер.

Санкт-Петербургский Питер - тоже от Юпитера. Это город -флюгер, "Петушок- Золотой Гребешок". Не зря же мы говорим: "Петя-петушок-золотой гребешок". Все новое зарождается там, от медного всадника Петру Первому и его золотой короны.

Мифология также оповещает о борьбе Юпитера не только с одними титанами Аида, но и о его борьбе с гигантами, что по шифру отождествляется с гигантомахией. Гиганты напоминали чудовищ со змеиными хвостами, однако ж, их туловище было человеческим, только одни ноги имели змеиное окончание. Гигантомахия - влечение к единой территории, расе, политической власти, централизованному имперскому правлению и т.д. Гигантомахия - это расширение единой власти в больших масштабах, насаждение централизованного правления на больших территориях. Цель гигантомахии - империя. Все фанаты такого гигантизма идут под эгидой змея, эмблемы трона Сатаны, их лозунги, как правило, несут отзвук его программы на покорение мира.

Становится уместным подчеркнуть, а кто же идет в мифологии под образами титанов Аида? Титаны Аида - это уже не процессыи не течения, а вожди, сохраняющие их свойства; небольшое меньшинство, густо наделенное выразительным содержанием в определенном направлении. Борьба с ними обходится человечеству очень дорого, за их спинами нередко стоят большие массы последователей, которых очень трудно переубедить из-за их "одноглазости". Они не принимают никаких доводов, не идут навстречу и ничего не хотят знать. Много и таких, которые "сами по себе", от тупости и глупости довольны своим болотом; в штыки принимается все, что касается грамоты, образования и просвещения, бытом правит ненависть, зависть, хамство и ханжество. С такими поступают иначе...

Об этом повествует знакомство Одиссея с киклопами одного острова, куда его занесла судьба после побед над Троей. Киклопы, которых посетил Одиссей с двенадцатью спутниками, не признавали ни законов, ни богов, и даже гордились своим большим ростом и единственным глазом. Это были, не в пример другим, чрезмерно гордые киклопы. На приветствие Одиссея и просьбу оказать гостеприимство, хозяин просторной пещеры разразился смехом. Не помогла даже просьба приютить их во имя самого Юпитера. Киклоп заявил, что он не заботится ни о богах, ни о других бессмертных. В доказательство он схватил двух товарищей Одиссея и тут же их пожрал.

. Тогда Одиссей, чтобы вырваться из его пещеры придумывает хитрость. Он поит киклопа вином и, когда тот опьяненный засыпает, заостренной и накаленной на огне дубиной, выкалывает ему единственный глаз. Проснувшись от дикой боли, ослепший циклоп начинает искать Одиссея и его спутников, но те неуловимы. Тогда циклоп принимает решение: выгнать из пещеры всех овец и на пустом пространстве расправиться с гостями, но те подлезают под баранов и таким образом покидают пещеру. Циклоп, ощупывая баранам спины, выпускает своих пленников. Вскоре - они на своем корабле и покидают негостеприимный остров.

Одноглазый народ с этого острова, конечно же, безнадежен. Богу Гефесту там делать нечего. Эти циклопы, не признав Юпитера, тем более не признают и его сына. Весь мир суживается до просторной пещеры, скота и быта - какое там просвещение! Ну ладно бы там устранились, но ведь они и нападают, активно противодействуют, да еще какими звериными методами. А ведь по шифру Одиссей вовсе не воин, не солдат с поля брани. Одиссей и его спутники - просветители, пророки и идеологи. В имени "Одиссей" заложена "ода", в целом же имя означает - "сею оду", т.е. песню, музыку, поэзию (в честь определенного события, личности или идеи). Ода - торжественно-патети-ческое, прославляющее произведение - так принято считать в цивилизованном мире. Судя по шифру, Одиссей - идеолог. Миф этому не противоречит, он был умен, хитер и красноречив, смел, находчив и благороден, а о том, что у него была хорошо поставлена речь, не раз отмечается во многих мифах.

Однажды греки, желая почтить память Ахилла, устроили состязание по красноречию. Награда высокая - доспехи Ахилла. И, конечно же, победу одерживает Одиссей. Поначалу судейская коллегия уже готова была присудить приз Аяксу, воину с большим авторитетом, но когда последним заговорил Одиссей, все предводители были покорены - его красноречие, изворотливость и ловкость превзошли боевые заслуги Аякса на поле боя. Философский ум перевешивает блестяще сложенные мышцы.

Но раз Одиссей не воин, а идеолог, то и единственный глаз у циклопа остается невредимым. А что тогда скрывается за ослеплением по шифру? Дело в том, что такие люди, как эти "одноглазые с острова", ослепляются не в прямом смысле. Они, просто-напросто, уводятся от активной жизни общества в сторону, чтобы не мешали своими дикими протестами и выпадами. Одних спроваживают в глухие деревни и отдаленные места, других - в религиозные секты и монастыри, третьих - в увеселительные заведения, четвертым - предлагается вино... В качестве ослепления циклопам хитроумный Одиссей "предлагает" мех с вином, а если точнее, то рецепт по самогоноварению -оно проще и доступнее.

Метод не нов. К нему прибегает и Бог по Библии. Иеремии (гл. 25) дается приказ от Всевышнего: "Возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напои из нее все народы, к которым Я посылаю тебя. И они выпьют - и будут шататься, и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них... И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который я пошлю на вас. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить..." Судя по тому, как многих требовалось напоить, "одноглазых" получается приличное количество. Мороз пробегает по коже - уж больно много их по России. В некоторых местностях население спаивается начисто, и мужское и женское... как в тесных, так и в просторных "пещерах", независимо от возраста и квадратных метров.

А если вспомнить "40 лет по пустыне" - там аналогичная картина. Народы, которые разрешали пройти Израилю по своей земле,оказывались в выгодном положении, с ними завязывались добрососедские отношения, в противном случае - была война. Об этом надо помнить...

Явная просветительная миссия сопутствует образам многих греческих героев и богов. Среди них, конечно же, и Прометей. Его покровителем и другом был бог Гефест; Прометей подолгу и частенько пропадал в его кузнице. Весьма мастеровой и трудолюбивый бог обучил его тонким ремеслам и весьма деликатному делу - создавать людей. Сохранилось много изображений на эту тему, показывающих Прометея за изготовлением человеческих фигур. Только что вылепленные люди передавались на завершение к богине разума - Минерве. В дальнейшем за их судьбу отвечала она. До наших дней дошел барельеф с прекрасным содержанием. Сидящий на камне, рядом с деревом, Прометей заканчивает лепку небольшого человечка, а рядом стоит богиня разума и принимает, уже готовых к дальнейшему совершенствованию троих вундеркиндов, при этом она сажает на голову каждого из них по бабочке - символу бессмертной души у древних. По шифру такая бабочка означает некую сложную компьютерную систему - биоробот, ставящийся далеко не каждому, а лишь людям с особой программой и перспективой. У остальных они попроще и ниже уровнем.

В данном случае лепка людей ассоциируется с обработкой их знаниями, космической идеологией - в свете истины и прогресса. Такое общество, на прочных капитальных рельсах просвещения, сродни настоящему капиталу. По древним сказаниям люди обязаны Прометею своим внешним человеческим видом, отличающим их от животных. "Прометей, - говорит Овидий, - размочив землю водой, вылепил из нее человека по образу богов, и тогда как у всех голова вечно клонится к земле, человек Прометея может свободно поднимать свою голову к небесному своду и смотреть на звезды".

Миф о Прометее сообщает также о некоторых чудодейственных свойствах этого щюя - о его умении собирать по частям все конструктивные детали человеческого тела. Сохранились камеи, где Прометей собирает скелет человека, и где в одно целое компонует человеческие члены, которые он изваял каждый по отдельности. Если речь уже заходит об этом, то впору вспомнить о Чистилище. Именно там человека могут разложить по всем составляющим его системам и подсистемам, крупным и мелким деталям - притом все это "по отдельности - до исправности". При необходимости что-то заменят, отремонтируют или напрочь отбросят, как негодное. Там могут всё. Не нужен хвост - удалят, рога - пожалуйста, копыта - какие проблемы! От все-го можно избавиться, И от болезнен и от напасти. Выходит, у Прометея помимо просветительской деятельности было и другое ремесло -по медицинской части. Он, скорее всего, является основоположником науки, на базе которой в потустороннем мире выросли многочисленные корпуса чистилищ.

На тему чистилища у В. Высоцкого есть хорошая песня "Баллада о гипсе" (приводится в сокр.).

Нет острых ощущений - всё старье, гнилье и хлам, -Того гляди, с тоски сыграю в ящик.

Балкон бы, что ли, сверху, иль автобус - пополам, -Вот это боле-мене подходяще!

Повезло! Наконец повезло! -

Видел Бог, что дошел я до точки! -

Самосвал в тридцать тысяч кило

Мне скелет раздробил на кусочки! Вот лежу я на спине, загипсованный, -Каждый член у мене -

Расфасованный по отдельности до исправности,

-Все будет в цельности и в сохранности!

Эх, жаль, что не роняли вам на череп утюгов, -

Скорблю о вас - как мало вы успели! -

Ах, это просто прелесть - сотрясение мозгов,

Ах, это наслажденье - гипс на теле!

Как броня на груди у меня,

На руках моих - крепкие латы,

-Так и хочется крикнуть:

"Коня мне, коня!"

-И верхом ускакать из палаты!

Эх, надежна ты, гипса броня,

От того, кто намерен кусаться!

Но одно угнетает меня:

Что никак не могу почесаться...

Так, я давно здоров, но не намерен гипс снимать:

Пусть руки стали чем-то вроде бивней,

Пусть ноги опухают - мне на это наплевать,

-Зато кажусь значительней, массивней!

И по жизни я иду загипсованный, -

Каждый член - на виду, '

Расфасованный по отдельности до исправности, -

Все будет в цельности и в сохранности!

В этой песне зашифровано "Чистилище", очистительный и ле-чебный процесс. "Самосвал в тридцать тысяч кило" - магнитная расчленяющая установка, с помощью которой эфирный человек разделяется по системам и подсистемам, мелким и крупным деталям. Каждая система отсоединяется имеете с управляющим ее разумом, и потому разумная плазма расчленяется также - "сотрясение мозгов". После "починки" все системы соединяются, заново сращиваются с помощью уже магнитной скрепляющей машины. Однако, такой процесс идет во много раз медленнее, чем с расчленением, и тело принимает несколько неуклюжий вид, человек выглядит более массивным, как бы опухшим, а руки и йоги, действительно, напоминают загипсованные конечности. Неудобно ходить, плохо слушаются пальцы рук, затруднена речь и память - во всем ощущение брони и толстокожести. Иногда с памяти могут быть удалены какие-то промежутки времени, ибо часть дефектной разумной плазмы может быть выброшена по причине негодности. Так возможно удалить агрессивность, патологические наклонности, алкоголизм, а также признаки животного происхождения: рога, хвосты, шерсть, копыта и т, и т.

Вот такому медицинскому учреждению положил начало Прометей. Вождям Аида с ним никак нельзя ссориться, иначе с рогами и хвое гамм так и останутся.

"Лепить" людей Прометей, конечно же, научился у бога Гефеста, т.к. тот помимо всяких других дел занимался и этим, и даже уделял большое внимание.

Под образом Прометея фигурирует небольшое общество людей с идеологической и просветительской миссией. От их центра идут многие греческие герои, в том числе и Одиссей, и Тесей и многие другие. В имени "Прометей" есть "-ром" или "-мор-", если прочесть наоборот. В целом же имя, если снять шифр, приоткрывает связь с оперативным идеологическим центром райской цивилизации, который фигурирует под кодом деда Мороза. В свою очередь Томас Мор и Маркс предлагали свои работы от этого центра... "Прометей" - "метаю Мора", т.е. то же самое, что и молот. А "молот" уже хорош тем, что в нем заключен "лот" - пропускной бал на бессмертие. На "п-лот-у", в котором заключен "лот", можно пускаться в любое путешествие. Всегда доплывет до земли. Спасительный "плотик", однако, дорого стоит, вернее - тяжело зарабатывается. Ему нужно соответствовать.

Идеологический центр "деда Мороза" предпочитает разрешать все проблемы методом просвещения, путем мирного благородного противоборства. Война с Троей на самом деле - война идеологическая. Троя побеждается с помощью мудрости. Одиссей предложил свойвариант, который был единогласно принят всеми греками. По его совету Эпей строит огромного коня из драгоценного черного дерева, а полое нутро которого прячется отборный состав ахейского войска. Греки инсценируют отступление: сжигают лагерь и даже отплывают от троянского берега. На берегу остается один Синон, он уговаривает троянцев принять коня в дар богине разума - Афине, и те поддаются.

Троянский конь - тоже шифр, за ним скрывается строенная упряжка из Крылатых Пегасов. Крылатая тройка в своем полом драгоценном нутре скрывает отряд из самых отборных бойцов элиты просвещения, среди них политики и идеологи, поэты и композиторы. В переводе с греческого "Пегас" - источник, вода которого дает вдохновение и поэтическую силу. На Геликоне существует источник Гиппокрена, что в переводе означает - "лошадиный источник", он дарует целебные свойства и знания. Согласно мифов Пегасы доставляли на Олимп богу Зевсу громы, молнии и перуны из кузниц бога Гефеста, разумеется, в перерывах между своей основной работой на ниве просвещения, по чаще совмещая то и другое.

Интересен один факт. Жрец Лаокоон, один из немногих, возражал пропш введения коня в Трою, он даже вонзил свое копье в бок великолепной конструкции, но не возымел успеха. Троянцы не стали на его сторону. В отместку за такое пренебрежение богиня Афина, покровительствующая Одиссею и остальным грекам, наслала на жреца и двух его взрослых сыновей двух морских змеев, которые выйдя неожиданно из моря и, застав тех у самой воды, живо расправились с ними. Как повествует миф, гигантские змеи затем укрылись в храме Афины Паллады. Богиня мудрости развеяла последние сомнения троянцев. Коня решили ввезти.

Читателю надо помнить, что это только мифы, а не настоящие события, и что под ними скрывается глобальная схема человеческой истории с упором на последние столетия перед Космическим веком. Мифы писались не простыми людьми, а посланцами с Космоса, в надежде на то, что мы их когда-либо разгадаем. Мифология, сказки, легенды и т.д. - это задачи на предмет созревания мозгов... Готовы или нет...

Но вернемся к Прометею. Каждому из нас известно, что он похитил огонь из кузницы бога Гефеста, по другим вариантам - с вершины Олимпа. Бош прогневались, но люди остались довольны и благодарны до сих пор. Прометей оказывается воровал уже давно, но богами это оставалось незамеченным... или они делали вид, что не замечают... и подсовывали невзначай то, что на данный момент годи-лось для кражи... Последнее более приемлемо. Так Прометей не раз своровывал технологию ремесел. По мифам он являлся поставщиком произведений народного промысла. Прометей обучал людей их производить. Всем этим его, конечно же, в первую очередь снабжал бог Гефест, раскладывая для кражи предметы первой необходимости. Поскольку богам напрямую запрещается вмешиваться в жизнь людей и откровенно предлагать то или другое (они тоже живут по законам, которые не смеют нарушать; мы, видите ли, должны созреть до того, чтобы все это открыть самостоятельно, - но так же не бывает), то они разрешают украсть, а сами, дескать, ни при чем и не виноваты. Мол, прохлопали и за Прометеем не доглядели... Больно ушлый и сообразительный.

Так получилось и с Прометеем. Крал, крал, притом столько, сколько мог унести за пазухой, на Олимп ходил, как к себе домой, а как стянул кое-что раньше времени, так сразу вором и объявили. Приковали к скале, да еще орла приставили, чтобы каждый день печень клевал! Где же тут справедливость? А еще боги! Видите ли, общество не готово! Как красть - так готово, а как применять - так рано! Умыкнуть такое - тоже зрелость нужна, не каждый догадается искру в тростнике спрятать. Ведь ее еще и сохранить надо, чтобы ненароком по дороге не погасла. Путь, чай, не ближний. Когда рассердившийся Зевс сбрасывал своего сына Гефеста с Олимпа, тот бедный целые сутки только в одном полете был, не говоря уже о том, что от неудачного приземления хромоту получил. Флюгерный петух - птица серьезная. Чуть что не так - расправляется без суда и следствия. Поди потом докажи, что не прав... если он сильнее всех... Что же это за небесный огонь, который в своем папирусе переправил Прометей на земной план? То что тростник, - это и папирус, и книга - сомневаться не приходится. Но что такое небесный огонь? Конечно же, это не то, что получается в результате трения спичек о коробок. Но тогда что же?

Все склоняется к тому, что под небесным огнем зашифрована небесная коммуна, общественный строй высокой небесной иерархии, ее ступень экономической формации, шаг и поступь. Если прочесть слово "огонь" справа налево, получается "нога", то, что мы и пытаемся определить. Человеку более свойственно произносить не "огонь", а "агонь", буква "о" с буквой "а" находятся в звуковом подобии, поэтому искомая божественная "нога" не противоречит условию задачи. Огонь - это поступь, шаг, ступень... и "нога", если хотите... К хромоте Гефеста не зря заостряется внимание... Бессмертный бог и хромает... В то время, как способен лепить потрясающе красивых людей...Нет, это уже слишком... Тут явно просачивается шифр. Хромота на левую ногу намекает на левизну.

То же и в Библии. Иаков борется с Богом, Бог не в состоянии его победить, и тогда Тот повреждает ему... ногу. А может быть... отправляет Иакова "к Гефесту", все равно ведь оба с одним "дефектом" так почему им не хромать вместе, в одном направлении? Хромающих всегда заносит в сторону ослабленной ноги. И надо полагать, что это левые конечности... "Иаков" - созвучно с "Яковым", - это уже в честь священной небесной коровы...

И когда в обществе начинают пробиваться первые ростки зрелости и поспевать ранние "колосья", боги начинают заботиться о их учителях. Поэтому Зевс и сбрасывает своего сына с Олимпа на землю, как основного носителя этого учения. Флюгер среднестатистического волеизъявления еще не способен понять вождей и наставников прогрессивного течения. Дети часто опережают своих родителей. Гефест в глазах своих родителей выглядит уродом, родные отец и мать начинают стесняться "бредовых" идей сына, однако же, не лишают его жизни. Еще ребенком мать сбрасывает его с Олимпа в океан, где его подбирают нимфы-нереиды и воспитывают. Таким образом, Гефест дважды удосужился слететь с Олимпа (ребенком и взрослым), настолько страшным и безобразным он выглядел в глазах других.

Точно также Зевс ненавидел и своего сына Марса, родного брата (как по отцу, так и по матери) Гефеста, за те же самые "бредовые" идеи и начинания. Однако, время рассудило по-своему. В заключительном периоде, в войне с титанами и гигантомахией Аида, рядом с Зевсом воюют его сыновья, Марс и Гефест. Все остальные боги укрылись кто-где, некоторые даже побежали спасаться в Египет. Лишь одна Юнона (супруга Зевса и мать Марса и Гефеста) не покинула пульта управления. И не будь одноглазых циклопов, просвещенных богом Гефестом, да таким же образом обработанных, сторуких исполинов (стражей Аида) - вряд ли можно было бы говорить о великой победе. И не надо забывать, что циклопы и сторукие есть основные, малообразованные массы народа.

Просвещение - это политика; идеология - само собой разумеется, что это тоже политика. Политика все, ей подчиняются даже наука и искусство, вне ее - быть невозможно, И Библия - это тоже политика. Отказавшись от одного бога, человек автоматически подключается к другому. Все религии - это тоже орудие политики, притом не самое благородное. Если Сатана потеряет религиозные бразды правления, он тут же лишается власти над обществом. Любой религиозный чело-век всегда поддерживает его трон. И когда кто-то утверждает, что он - вне политики - это не так, просто он не знает об этом. Можно ничем не интересоваться, укрыться в домашнем мирке им даже в пещере, и в этом случае нельзя уйти от политики. Поэтому можно лишь говорить об активном или пассивном участии, но не о полном отходе от этого процесса. Политика - это всегда вектор, направление и движение, а также - волеизъявление...

Был ли на самом деле наказан Прометей за кражу священного огня? По мифу бог Зевс приковал его цепью к скале Кавказских гор... Орел долгое время глумился над беднягой, поклевывая его печень, что по шифру означает второе сердце. Прометея освобождает Геракл после того, как аргонавты проплыли мимо скалы, где он был прикован. Путешествие аргонавтов за Золотым руном и освобождение от кандалов Прометея взаимосвязаны, хотя, казалось бы, эти события идут параллельно.

Поначалу возглавлять "Арго" было предложено Гераклу, но он отказался в пользу Ясона, а сам к достижению этой же цели пошел параллельным курсом. Но это одна и та же экспедиция. Одно дополняет другое и исходит от одного центра. В переводе "Арго" - доказательства, факты, аргументация. Только при наличии таковых - освобождается узник, снимается его вина. Ясон и его команда их добывает, и тогда, якобы, размягчившийся Зевс пересматривает свое решение. Но поскольку "великий флюгер" не может отменить первые приказания, что вполне естественно, то консилиум богов прибегает к следующему решению: Прометея расковать; из одного звена цепи и кусочка скалы изготовить перстень, и обязать нарушителя к пожизненному ношению "драгоценного" амулета. Вот и получается, что Прометею от Кавказской скалы не оторваться. Навеки обручен, навеки связан, навеки прикован. "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету".

Золотое руно, или шкура золотого барана, на языке шифра есть мумия В. И. Ленина в Мавзолее на Красной площади. Гранит для этого постамента был привезен с Кавказа, где находятся залежи этого первосортного материала. По старому календарю Ленин родился под знаком овна. По верованиям древних греков шкура золотого барана несет счастье для той страны, где она находится. Шкура барана отождествляется с белковым телом, что вполне естественно, а Прометей - с Лениным, их объединяют общие символы, цели и реквизиты. Отправной пункт - единый. Кандалы Прометея - гранитное ложе, обрамленное массивными экзотическими цепями, они видны издалека. И при-

ковал-то его Сталин, с Кавказских гор... (место рождения г. Гори, Грузия, 9 (21).12.1879 г.). Первое время (с марта 1953 г) даже вместе лежали па одном ложе, обрамленные великолепным гранитом, в металлическом блеске обворожительных кандалов вокруг знаменитой усыпальницы.

Но за что же такая кара Прометею, -как Мавзолей? Боги обвинили его в преждевременной краже, в неготовности общества принять небесный огонь, в неспособности его нести дальше. Оказалось, что мало последователей, первые истощились и выдохлись, а потом некому было принять... Те же, которые пришли "помочь", подменили факел... на свой огонь, более понятный. Они не смогли до конца осмыслить всей сути небесного начинания. Разные кузницы и разные огни, другие кузнецы и другие подмастерья, иные способы, иная технология. Сталин тоже кузнец, его подпольный псевдоним "Коба", что очень близко к "кузнецу" и к "кобре". Вот если бы еще кузницы были одинаковые, от одного горнила... не пришлось бы подменять огонь...

Может быть это и хотели предложить боги на Олимпе,., если это не так, то зачем бы Прометею вменять в обязанность этот талисман - перстень с кавказской скалой, ведь обручили на века. Теперь не открестишься. "Тяжел камень, прошу простить, перстень - ко дну тянет." Куда ни кинь, на одном шурупе две кузницы получаются, на модель X претендуют... Непростой оказывается этот перстень...

Ответственность сильней неволи. Взялся за факел - неси до конца. Конечно, тяжело оглядываться назад, Мавзолей как осколок в сердце, - все время напоминает о прошлом. Поневоле орел будет клевать печень и травить старые раны, бередить прошлое. Под орлом-то шифруется Российский престол... его пьяная команда, имперский нрав, без-хозяйственная натура, властный характер. Все не так получилось, как было задумано, однако же, и судьбу не обойдешь тоже. Все дороги расписывались заранее, за много тысяч лет назад. И выхода нет, как снова сесть за школьную парту, открыть старый учебник алгебры и вспомнить как решаются уравнения с тремя неизвестными: X, Y, Z.

С тонкого плана сейчас идут сигналы, чтобы я заострила внимание на решении квадратных уравнений,- с чем-то опять аналогия. И так вот - все время. Ну что же, давайте попробуем вместе, а потом -каждый по отдельности.

В заимозаместимость по модели X, это, конечно же, уравнение с неизвестными корнями; уравнение во всех правах, при наличии всех коэффициентов равенства. Неизвестное X на самом деле не одно и то же, а имеет два значения (содержания): Х-первое и Х-второе. Наше

. 80

квадратное уравнение имеет два корня, которые находятся, можно сказать, по одной формуле (а точнее, в одной форме и одной таре), с той лишь разницей, что в случае с первым корнем, - дискриминанта корня путешествует со знаком "+", в случае же с другим корнем, - со знаком "-". Если дискриминанта положительная, то корни разные, отрицательная - корни сопряженные, комплексные, равна нулю - корни действительные, равные. Получается, при дискриминанте (или дискриминации) равной нулю - корни имеют равное значение и равны во всех отношениях, при замене одного другим на все внешние раздражения - реагируют одинаково (это если корни с одной и той же, однородной системы). Но то, что отделяется, различается и делится на полюса, всегда имеет разные корни и знаки. Вот такие обстоят дела с "неизвестными в квадрате" и прочей другой квадратурой. И эта квадратура делается все популярней и популярней - вместе с корнями самых разных степеней.

Извлечь корень, на языке шифра - то же самое, что и вынуть душу. Терминология математики подозрительно смахивает на заранее обусловленную арматуру. До чего ни дотронься - все пропитано одним составом.

Взять хотя бы перстень. В каких сказках его только нет? В одной сказке, со дна океана его просит достать царь, в другой - царица, в третьей - принцесса. В четвертой, по условию задачи, требуется с конем вместе допрыгнуть аж до третьего венца терема и снять его с руки царской дочери.. Герой, правда, достает, но не без помощи со стороны. Если - со дна океана, то помогают жители воды, если - с руки, то волшебные лошади. Совместная работа и творчество. А задание строго: - либо перстень, либо голова с плеч. Коль замахнулся, так не отвертишься. И с первого-то раза - эти корни не извлекаются. Вон, в сказке про репку, сколько усилий потребовалось, прежде чем извлекли: дедка - за репку, бабка - за дедку, внучка - за бабку, Жучка - за внучку, кошка — за Жучку, мышка - за кошку. Большая "репа" получается: пара за парой... и пять с плюсом от главного Идеолога.

В сказке про Сивку-Бурку Иванушке-дурачку такую задачу помогает выполнить лошадь, и то не с первого раза. Первые две попытки закончились неудачно. До третьего венца - получилось лишь с третьего раза. "Стегнул Иван своего коня плеткой. Осерчал конь пуще прежнего; прыгнул - и достал до окна. Иванушка снял кольцо, поцеловал царевну и ускакал, не позабывши братьев своих плеткой огреть"... Выходит, -не осерчай так Сивка, пришлось бы еще один заход делать... Корни, оказывается, - "в сердцах" извлекаются, не без гневаконь взвился до третьего венца... Что-то за этим кроется...

Царственный перстень - это, конечно же, царственный курс Космической эры, генеральный процесс на выпрямление человеческой личности. Кольцо - как символ обручения с новой системой и новым веком, новой позицией и следующим витком спирали. Кольцо есть цикл, очередное звено многоплановой эволюции. В такой цепи колец будет еще много.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.032 сек.)