АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 3 ПРАВЯЩИЕ ЗАКОНЫ КОЛЕСА

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. II.Выбор материала червяка и червячного колеса.
  3. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  4. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  5. Taken: , 1Глава 4.
  6. Taken: , 1Глава 6.
  7. V. Расчет и построение скоростной характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  8. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  9. VI. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  10. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  11. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  12. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее

Колесо в колесе. Непростые они. Из драгоценного топаза. Во второй части книги расшифровывалась повозка с херувимами из книги Иезекииля, описанная в первой и десятой

 

Главах. Однако, о колесах сказано было недостаточно полно, в расчете на то, что эта тема будет мною поднята позднее. Многое из того, затронутого ранее, прямо или косвенно, так или иначе, подводилось к этой теме, чтобы сделать ее сразу же понятной, а главу короткой, немногословной.

Вернемся снова к цитате о колесах. "И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду - как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе... И все тело, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, - все четыре колеса их. К колесам сим, как я слышал, сказано было: галгал... И когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они, ибо в них был дух животных"...

В колесах был дух животных, к тому же они еще были полны очей и вихря. Ибо "галгал" означает вихрь, а в переводе с шифрованного текста, есть - энергия круга, спирали, а точнее ее центробежная сила, приводимая в движение духйм самих животных. Не стоит также сбрасывать со счетов, что повозкой сверху управляет человек, стоящий на своде, поверх голов херувимов.

Колеса, как средство передвижения? А может поточнее, не средство, а посредство. В помощь передвижению. Вбольшом общем колесе истории крутится, вертится маленькое колесо, жизнь каждого из нас. Судьба в судьбе. Жизнь в жизни. Программа в программе, план в плане. И всей этой круговертью управляют законы становления человека. Внешнее колесо управляемо, ободья-то наверх идут; а внутреннее, вроде бы, само по себе, имеет некоторую степень свободы, но в рамках допустимого движения, дозволенного. Человек в обществе: жизнь в истории других жизней, в судьбах всего человечества.

Разум каждого из нас складывается в общую копилку всего человечества, которая в конечном итоге и является центробежной движущей силой исторического процесса, круговертью истории, вращением по спирали. Плюсы и минусы, достоинства и недостатки, достижения и потери тоже в общей копилке - от каждого из нас. Качественная характеристика одного индивида в совокупности с данными остальных членов цивилизации дает лицо эпохи на любом ее вираже, определяет ее потенциальные силы и возможности, скорости и ускорения.

Каждый человек и участвует в истории, и делает ее. Никто не сбрасывается со счетов. Исключения составляют лишь лица, достигшие степени деградации и по этой причине, лишенные права на перевоплощение. Поэтому эти люди в общей массе не учитываются, они лишены права голоса. Но устремления, желания, мечты остальных, их тяга к тому или другому, тщательно фиксируются, пеленгуются, обрабатываются и вносятся в соответствующие банки памяти, где информация обо всем и вся строго и четко хранится по своим полочкам. Оттуда в нужный момент можно взять качественную характеристику о каждом из нас, о любой семье, большом или малом коллективе, управленческом аппарате, народе, нации, государстве, расе, языке, племени, партии и т. д. И каждое такое количество украшено своим качеством: цветом, радугой, духом и ароматом. Подправлено тягой и силой. Мы ведьвсегда чего-то хотим. Достигается одно, тут же задумывается другое. По желанию объединяемся, разъединяемся, группируемся. В зависимости от способностей - устремляемся, двигаемся. При наличии условий, благоприятных факторов - побеждаем. Не дозрели, не выспели - терпим поражение. Застряли на месте - отбросят назад.

Желания, устремления людей в каком-то ракурсе, направлении создают саморегулирующие силы в обществе. Они разнообразны. В их единоборстве друг с другом запрограммировано побеждать прогрессивным течениям.Победа добра запланирована. Это достигается благодаря тому, что деградентная часть общества регулярно и систематически выкорчевывается из нашего с вами бытия.

И мы все вместе в своих мыслях и устремлениях всегда подпитываем ту платформу, которая нам ближе и понятнее, по сердцу и по разуму. Наш настрой - наше голосование, наше понимание окружающего мира. Увы, это и наша ступень, и наша позиция, и наша общественно-экономическая формация. Каждый человек ответственен в этой истории за ту или иную ее поступь, то или иное ее событие. Он вправе изъявить свою волю. И делает это регулярно, хотя и не всегда четко осознавая полет своих устремлений. Его воля складывается с другой такой же, еще и еще и т. д. А любая сила, если она получает достаточную поддержку и подпитку, имеет все права и полномочия выступать на арене истории, выдвигать своих лидеров, вождей. Об этом гласит закон внутреннего колеса, колеса в колесе.

ЗАКОН СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Является одним из основополагающих фундаментальных правящих законов любой экономической формации. Стоит в истоках человеческого общества, заложен в его основу. Жизнь индивидуальная и жизнь общества подчиняется его могущественному жезлу. Он повелевает и правит, царит и властвует. Над всем и всеми. В Космосе и на Земле. Среди богов и среди людей. В Аду, в Раю - все равно. Его не нужно обволакивать в правило, название говорит само за себя, выражает содержание и суть. Коротко и абсолютно ясно. Это третий по силе правящий закон жизни. По Библии он идет, как жезл благоволения.

ЗАКОН СПИРАЛИ. Закон главного внешнего колеса. Это программа и план развития. Основополагающие вехи, направление и маршрут, обрамление, колея, ограничение. Для всего и вся. Заложен в истоки и основу развития человеческого общества. Это второй основополагающий фундаментальный правящий закон жизни. Для Космоса и для Земли. Для богов и для людей. Для любой экономической формации. Жезл этого закона еще более могущественен, чем вся сила и величие третьего. Он также не нуждается в гладкой складной формулировке: название уже говорит само за себя, выражает содержание и суть. По-иному можно сказать, что это закон колеи. Дорога с универсальным путевым обрамлением; указателями и дорожными знаками, надлежащим обслуживанием и контролем. Звездный маршрут. По Библии этот жезл назван "узами".

Захария, гл. II: "И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец". Так Бог в шифрованном тексте дал знать о существовании этих двух законов. Поистине бедные овцы, это те люди, которые согласно своего волеизъявления не стремятся к богатству, власти, выбирают благие цели, иные устремления. "Пасти овец" означает воспитывать, выращивать, вести по путям эволюции. Овцы, обреченные на заклание, есть люди, которые посвящают себя служению обществу, благородным целям. Народ самоотверженный, целиком и полностью способный жертвоать своими жизнями, отдавать их во благо других, не требуя вознаграждения, выгоды для себя.

ЗАКОН ЭТАЛОНА. Это первый правящий фундаментальный закон, лежащий в основе и истоках создания человеческого общества. Любое творение должно отвечать эталону, стандарту Космоса. Речь, конечно же, идет о разумном продукте цивилизации. Те, кто выращивают разум, знают об этом очень хорошо. Незрелый, неспелый, неотесанный и недоделанный плод в Космос на постоянное жительство не может быть выдан. Никакой патологии, отклонения от нормы, даже малого изъяна не должно быть. И форма, и содержание индивидуума, т. е. новоиспеченного бога, должны быть идентичны эталону этой звездной организации. Если звездная цивилизация поставляет свой разум дальше во Вселенную, то должны быть исполнены и требования вышестоящего эталона. На путях эволюции Всемирного разума по мере совершенствования повышаются требования стандарта.

Итак, в Космос может выйти только то, что идентично с эталоном. Согласуется по форме и отвечает содержанию. Бытие, гл. I: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".

Вернемся снова к Иезекиилю, к его повозке с херувимами, над сводом которой стоит человек и управляет повозкой. "А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы видогня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом".

Херувимы - человекоподобные животные, на основе которых выращивается разум. Над сводом, на престоле стоит человек - эталон формы и содержания, конечный продукт цивилизации. Он управляет повозкой. Его правящий жезл настроен на красоту, гармонию, совершенство. Закон эталона царит, властвует, предопределяет, направляет, повелевает. Его власть одна из самых могущественных во Вселенной. От чресл (бедер) человека вверх и вниз исходит свечение, как бы огонь, похожий на радужное сияние. Это свечение двух аур - от формы (ниже чресл) и содержания (выше чресл). Аура верхней части тела нам хорошо известна, о свечении же ниже чресл упоминаний в литературе почти нет. Разве только делается намек в сказках, где у золотогривого коня - золотая грива и золотой хвост. В расшифровке означает, что у этого человека, вышедшего к рождению под кодом лошади, все в порядке с головой и телом. Свечение ниже чресл говорит также о половой полноценности индивида.

По поводу первого и второго законов вряд ли могут быть сомнения. Все очевидно. Так должно и быть. Но вот третий закон - Закон Свободы Волеизъявления с трудом поддается усвоению. Как правило, человек с недоверием относится к тому, что он полирует себя с помощью своей собственной воли, получает то, к чему стремится. Тем не менее, это так. Просто это не сразу дается, иногда требуется много времени, несколько жизней, длинная дорога.

Вот желаем только мы все по-разному. Одни блага, другие зла. Молись - означает желай, стремись, тянись. Жаль, что молитву все воспринимают, как прошение о подачке, чего-нибудь поклянчить, попросить. Авось чего отломится. Это все не так. Благие желания - уметь, знать; человека за это можно только поощрить. Много хуже -иметь, владеть, властвовать; ну а поскольку второго желает большинство, то все то, что имеет общество в наличии, делится на всех не сразу. Постепенно, по очереди. Не может же быть одновременно много богатых, князей, царей. Надо же понимать. В меру, господа! В меру. Богатым можно быть лишь за счет другого. Честным трудом богатства еще никто не приобретал. За властью и золотом уж очень большиеочереди. Живая конкуренция, ничего не поделаешь. Побеждают сильнейшие, мудрейшие...

Жезл волеизъявления и есть та самая волшебная палочка из сказки, по мановению которой, нищий превращается в принца, Золушка в сказочную красавицу. Правда, надобно еще и помнить, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Умей желать; правильно и грамотно молись! Познай законы твоего творения. Сам Всевышний не может их обойти, на них замешана глина, из которой нас вылепили.

Как уже было сказано, Закон Свободы Волеизъявления работает не только в отношении каждого из нас, но и правит делами в обществе, мире. Все подчиняется велению этой волшебной палочки. И ею управляет наше коллективное сознание, так называемая - аура города, области, региона, страны, планеты. Контактеров сейчас стало много, всем чего-то дают, посылают, извещают. Только вот напрямую не говорят. Преподносят шифрованным текстом, но никому это не приходит в голову, принимается как пишется.

А ведь аура над городом, к примеру говоря, расшифровывается не как скопление какой-то там энергии, светлой или черной, как пытаются это преподнести хваленые толкователи. И вовсе это не плоды психической деятельности жителей земли. Никакие такие вихри над городом не группируются и не собираются, и увы, массовой медитацией такое не устраняется.

Черная аура над городом, регионом или страной есть итог, результат коллективного голосования по той или иной проблеме. Всего-навсего дается оценка нашим мозгам, нашему примитивному сознанию в масштабах указанной территории.

Не существует никаких аур и вокруг планеты. По той же самой причине, что их просто нет, не может быть и никогда не было. Черная аура над планетой есть оценка нашего уровня сознания; отметка за знание, прилежание, поведение в масштабах всей цивилизации. Это тоже итог нашего голосования в том или ином- направлении, по той или иной проблеме.

Историю делает народ, правит ею и управляет в пределах Закона Спирали, в рамках его времени и пространства. Согласно нашего среднестатистического волеизъявления на троны приходят и уходят правители, двигаются реформы, меняется жизнь. С поступью нашего сознания параллельно нам выступает его величество -прогресс. Народ в общей массе не может не быть достоин своего правителя, именно он дает ему дорогу, права и полномочия к власти. Среднестатистический флюгер общего волеизъявления точно укажет маршрут, направление, место назначения. И не только это, но и вычислит достойную кандидатуру в лидеры. Из того, что есть в наличии. Вот уж тогда с вождем шутки плохи, ему все равно откроются все двери и ворота. Он придет к власти любой ценой и будет там до тех пор, пока не поменяется направление общественного сознания. На смену ему могут приходить другие, мало, однако, отличающиеся от прежнего; так было всегда, так есть, так будет в будущем.

Мы часто встречаем в своих коллективах умных хороших людей, однако, не все они могут править. Уметь руководить - тоже дар. Чтобы быть вождем, надо уметь быть лидером, вожаком; с этим надо родиться. Очень хорошо по этому поводу сказал В. Высоцкий в одной своей песне: "Мы не делали скандала — нам вождя недоставало: настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".

Какие могут быть причины для резкого поворота флюгера? Почему ориентир неожиданно' меняет положение? Объясняется это тоже просто. Идет смена поколений, уходят отцы - приходят дети. Особенно это заметно в результате войн. Большая смертность уносит из жизни не только какую-то часть общества, но и прежнее мировоззрение. Почему к власти пришел Сталин? Да потому, что сторонники Ленина на каждом шагу гибли от пуль, голода, холода, болезней. Антимир получил перевес в голосовании.

Представители Райской цивилизации, будучи выданными к рождению в небольшом процентном соотношении, способны перевешивать чашу весов в свою сторону. Прогрессивное волеизъявление имеет право на льготный коэффициент усиления. Информация на эту тему не раз выдавалась в сказках, где умудренный герой частенько сражается один со всякой нечистью и побеждает. Но более точно к этому вопросу подошел Христиан Розенкрейц в "Химической свадьбе", написанной им в 1459 году. Вещь красиво написана, но еще более талантливо зашифрована. Повествование идет от самого автора, он же - участник этой свадьбы.

На королевскую свадьбу все приглашенные предварительно взвешиваются. Ее участником может быть лишь человек, выдержавший процедуру взвешивания, т. е. перетянувший на чаше весов определенный набор гирь. Гирь 7 штук разного достоинства. За каждой гирей наблюдалаопределенная группа рыцарей, т. е. несла за ней надзор. В общей сложности за комплект гирь отвечала группа вооруженных воинов в количестве превышающем 200 человек. И вот такую чашу весов надлежало перевесить', чтобы быть удостоенным присутствия на королевской свадьбе.

Редко кому удавалось это сделать. Из всех приглашенных правителей только одному удалось это. И сказано было, что если бы были еще гири, они не смогли бы его перевесить. Сам Розенкрейц выдержал не только весь набор гирь, но еще и трех рыцарей в полном вооружении. Видя такое, один услужливый расторопный паж поспешил присоединиться к воинам, но и с ним было так же, такой довесок не повлиял на результат взвешивания.

Процесс взвешивания проявляет разумность индивида, его способность превосходить некую у словно-статистическую общность. В данном случае участник свадьбы должен был на чаше весов перевесить в разумности группу рыцарей, более чем в двести человек. И, конечно, речь не шла о глыбе костей и мяса. Ведь на противоположной чаше золотых весов стояли рыцари в полном военном обмундировании. Взвешивался ум, его активность и интеллект. Сила и заряд разумной плазмы. Отнюдь не случайно на этой церемонии присутствовала, как разновес, военная гвардия, коллективная разумность которой, выполняла роль противовеса, противоборствующей силы. Победителем такого состязания оказался мозг ученого. Ну что ему такая рать с довеском?! Может ли быть в чести война и рабство?

Сама королевская свадьба расшифровывается, как переход на следующую эпоху, приглашение на эру Бессмертия. Молодая супружеская пара есть новая семья, более прогрессивное поколение, мышление, мировоззрение. Перемена всего и вся. Это рождение иного потомства, более зрелого и качественного. Это обновление общества.

Как уже говорилось ранее, Мир и Антимир имеют право сосредотачивать свои силы в том или ином регионе планеты. И чтобы где-то сделать прорыв, Рай размещает там своих людей, концентрирует вокруг них население, способное поддержать передовые взгляды, идеи. Таким образом достигается перевес сил. И... бог войны давай без передышки. Так уж повелось, видимо, без этого никак нельзя. Мир и Антимир бьются не на жизнь, а насмерть. Одна и та же высота берется по многу раз.

А флюгер - ориентир устремления, был зашифрован в сказке Пушкина о "Золотом петушке". Эта странная, совсем непонятная птица на крыше дворца выполняла роль осведомителя от первых рук - от информационной, регистрирующей, компьютерной "Машины волеизъявления".

Не сомневайся, читатель, такая машина есть. И биоробот, сложная сигнальная система в нашей голове, по первому ее требованию выдаст исчерпывающие данные на любую тему и по любой тематике. А уж потом сама эта техника сложит, помножит, высчитает: каких сил сколько, где сосредоточены, у кого какие шансы. Вот и получается, что у нас только собирается рать идти на рать, а там вверху уже знают, каков будет исход. Золотой петушок в сказке Пушкина информировал царя о надвигающейся опасности, владыка тут же пускал в ход противодействующие силы. Вначале отправлял войска со своими сыновьями; под конец, за неимением таковых, пришлось идти самому - на старости-то лет. И попал в ловушку с шамаханской девицей. За услуги золотого петушка надо было отдать самое дорогое. Чего царь не мог сделать. По уговору же старик-мудрец мог требовать от самодержца всего, чего пожелает душа. Но к серьезным самопожертвованиям царь не привык. Золотой петушок не снес оскорбления, клюнул его в темечко, и... царским династиям пришел конец; сыновья-то погибли еще раньше. Таковы последствия деятельности правящего Закона Свободы Волеизъявления.

Петушок - флюгер очень удачная интерпретация вектора волеизявления. На востоке, к примеру, в Китае, петух символизирует борьбу. Ну, а у нас, да и во всем мире -пробуждение, утро после ночи. Что, фактически, одно и то же. Пробуждение есть предтеча борьбы. Не надо только всякую борьбу и войну мешать в общую кучу. Есть прогрессивная, освободительная - она, всегда оправдана и есть - поработительная и захватническая, чему никогда нет оправдания. Поэтому военная гвардия во главе с пажом никогда не сможет перевесить освободительного революционного движения. Петушок-флюгер общего статистического волеизъявления есть мощное оружие, с ним шутки плохи. Его надо, хорошо понимать, знать характер: нравы у этой птицы властные. Петух драчлив и способен постоять за себя. Конкурентов не терпит, а если такие объявляются, в пору быть петушиным боям.

Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плече, хочу лису посечи... Ступай, лиса, вон!" Удивительно умная сказка, совсем детская, однако, не по-детски зашифрована. На языке шифра коса, серп и месяц - одно и то же. Диск же месяца является эмблемой идеологического центра Рая. Он красуется на его малиновом знамени. Это символ планеты и не только одной Луны. Просто любой, в том числе и нашей. На земном языке это - серп. На месте лисы стоило бы побеспокоиться. Случайностей в знаменитых умных сказках нет.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)