|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Танцевальные комбинации"Марионетки" Из названия уже понятно, что исполнители по актёрской линии изображают кукол. Невидимый кукловод дёргает их за верёвочки, соответственно движение совершается как бы "из вне". Движения, если можно так выразиться, с "неживым замиранием". Чередование резких движений (например, при исполнении thrust) со свободными движениями. Ритм рваный, синкопированный: "1","2" – движение, затем пауза – замирание, "3","4" – движение, снова пауза – замирание ит. д.
Исходное положение: 1-ая позиция ног, руки опущены вниз, тело не зажато – оно застыло
"1","2" – thrust бёдрами вправо, влево (ни одна другая часть тела в движении не участвует). Пауза. "3","4" – корпус обрывается в правую диагональ и через низ, описав часть круга в свободном движении, выныривает наверх и замирает в левой диагонали; при этом правая рука делает свободный замах и, описав часть круга так же, как корпус, замирает в положении, напоминающем пионерский салют. Пауза. "5","6" – pas de basque: (через лёгкое предварительное движение: расслабляем кисть, переводим пр. р. в 1-ю поз., demi-plié) пр. н. выходит в левую диагональ, описывает часть круга до правой диагонали, переносим вес тела на пр. н. (demi-plié сохраняется), при этом правая рука выходит во 2-ю поз.; затем проводим л. н. через 1-ю поз. и дальше по диагонали вперёд, переносим на л. н. вес тела, при этом выходим из demi-plié, а л. р. проходит через 1-ю поз. в третью, затем подпрыгиваем на л. н. вверх, а натянутой стопой пр. н. ударяем об икру л. н. Паузы нет. "7","8" – возвращаемся на прежнее место (сначала на пр. н., потом левую) в исходное положение. Короткая пауза. "1" – отставляем пр. н. вправо (шире, чем 2-ая поз.), demi-plié, руки без предварительного движения через стороны во 2-ю поз. "2" – в исходное положение. Оба движения исполняются внезапно. Паузы нет, но обратите внимание: нельзя допускать, чтобы движения "смазывались", превращались в вязкую бесформенную массу невнятно перетекая одно в другое – всё равно есть короткая фиксация, "стоп-кадр ". "3","4" – расслабляем тело, начиная с головы, до поясницы ("сворачивание тела" до крайней точки, без выхода в plié), при этом выдыхаем длинно со звуком и трясём плечами – всё это помогает проверить насколько по-настоящему расслаблено тело. Странный звук не должен вас смущать. Не бойтесь. Поверьте - в этой странности есть какая-то удивительная прелесть. На "5" – резко возвращаем тело в исходное положение, резкий, короткий вдох со звуком на зажатии дыхания. Такой звук порой возникает при внезапном испуге, когда человек даже не может крикнуть. Пауза в этом состоянии "зажатого дыхания". Затем успокаиваемся и приходим в состояние исходного положения. Всё в другую сторону. "1","2" – пр. н. выходит на passé, корпус отклоняется влево, тут же возвращаемся в исходное положение. Пауза. "3","4" – движение коленом пр. н. (стопа на уровне щиколотки) в левую сторону – "невыворотно – выворотно" (см. adagio в сторону, только здесь движение короткое). Пауза. "5","6" – захлёст левой стороны тела правой: опора на л. н., пр. р. и пр. н., пройдя через круг, легко ударяют левое плечо и левую ногу (с левой стороны) соответственно, при этом всё тело разворачивается налево; возвращаемся во 2-ю поз. ног, пр. р. выходит направо в продолжение плеч (параллельно полу), прямая, пальцы соединены, ладонь направлена на пол, свободная энергия. Пауза. "7","8" - бёдра описываю круг по часовой стрелке, начиная с выхода на диагональ направо назад; с момента, когда бёдра, описав часть круга назад, выходят вперёд, подключается л. р. и, проделав часть круга впереди по аналогии с бёдрами, накрывает ладонью кисть пр. р. Пауза. "1","2" – тело переходит в положение flat back side направо и переходит параллельно полу в аналогичное положение налево. Пауза. "3","4" – вырастаем на левой ноге наверх в 7 точку пространства (relevé), руки бросаем вниз, пр. н. невыворотно на passé. Пауза (постарайтесь удержаться, представив себе, что кукловод держит вас за макушку). "5","6" – падаем на пол, тело "не ломается", в последний момент выставляем вперёд руки и приземляемся на них и на подушечку пр. н. Пауза. "7","8" – отталкиваемся ногами и руками и, "не ломая тела", не вырастая какой-либо отдельной частью тела наверх, перепрыгиваем на 180º в 3 точку пространства, поменяв при этом ноги: теперь левая впереди, а правая – сзади. Представьте, что кукловод развернул свою марионетку, держа ее несколькими ниточками за голову, плечи и таз. Расслабьте тело и упадите на пол. Кукловоду надоела игра.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |