АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕНЕНИЕ СФОКУСИРОВАННОЙ СИЛЫ ПРИ РАБОТЕ С ОРУЖИЕМ

Читайте также:
  1. II. Применение аналитической техники к исследованию психических образований
  2. IV. Практическое применение геометрии Лобачевского
  3. VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.
  4. VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
  5. автомобильных дорог и аэродромов, технические требования, применение.
  6. АДАПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ И МЕТОДИКА ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ
  7. Административная ответственность как вид административного принуждения. Применение административной ответственности, ее цели, принципы и последствия.
  8. Аура таланта Люка Бессона или отзывы съемочной команды о работе Бессона на площадке
  9. Без проведения целевого инструктажа допуск к работе запрещается.
  10. Безопасность при работе с инструментами
  11. Боевое применение
  12. Боевое применение

 

 

Движения Айкидо также могут применяться и при использовании оружия. Эти движения, с перемещением центра тяжести вперед, дают огромную силу. Не имеет значения, рубите Вы мечом, или режете и рубите, просто все это сводится к тому, способны ли Вы правильно вкладывать силу в Ваше оружие. Даже в древних боевых искусствах самураев Вы можете найти много примеров того, как техники безоружного боя адаптированы к использованию оружия. Идея в том, что если Вы можете выполнить основные техники без оружия, то затем, расширяя этот навык, Вы сможете работать и с оружием. Естественно, некоторые моменты будут различаться, такие, как например дистанция между Вами и Вашим противником.

Немного вне основной темы главы, мимоходом, я хотел бы упомянуть вот о чем. В реальном поединке, вложение силы в атаку очень важно, в том числе, когда Вы используете меч. Когда кто-то слышит про меч, то его режущие свойства - это первое, что приходит людям в голову. Но Сэнсэй Уэсиба учил меня, что в реальной жизни совершенно абсурдно, если Вы не умеете вложить в оружие силу.

В 1924 году, Сэнсэй Уэсиба путешествовал по Монголии с Онисабуро Дегучи, главой религии Омото. Онисабуро тогда пытался обосноваться в Монголии, и Сэнсэй сопровождал его в качестве телохранителя. Во время их путешествий они неоднократно вступали в поединки с местными бандитами, которые периодически нападали на них. Сэнсэй размахивал своим мечом весьма энергично, но и он был в состоянии с легкостью рассечь только первых двух или трех бандитов. Очевидно, жира в человеческом теле намного больше, чем принято думать. Он покрывает лезвие меча, быстро уменьшая эффективность его режущей кромки. Оставалось только рубить и, таким образом, Сэнсэй продолжал бой с надеждой исключительно на рубящую технику.

Способ, показываемый в старых самурайских фильмах, когда людей рассекают одного за другим, является чистой фантазией и может быть только в кино. Уэсиба Сэнсэй говорил, что, если Вы настаиваете на том, чтобы рассекать врагов любой ценой, то у Вас должен быть полировщик меча, стоящий в стороне! Это один из примеров того, как фактические события из жизни Уэсибы отражены в сегодняшнем Айкидо.

 

Онисабуро Дегучи родился в Карнеоке в Префектуре Киото в 1871 году. После интенсивного личного обучения, у него был сверхъестественный опыт, Он встретил Нао Дегучи, создательницу религии Омото в 1898 г. и женился на ее дочери, Суми. После этого он сам стал центральной фигурой в Омото и упоминался как "Священный Учитель".

В 1924 г., он, мечтая о создании идеальной нации, отправился в Монголию, чтобы сделать это, но у него ничего не получилось. Морихэй Уэсиба сопровождал его в то время. Онисабуро Дегучи умер в 1948 году в возрасте 76 лет. Он оставил после себя "Рассказы о Мире Духа" - результат духовных открытий и другие литературные работы. [Примечание редактора.]

Нао Дегучи, необразованная и неграмотная женщина из Айабэ в Префектуре Киото, основала религию Омото в 1892 после того, как у нее было внезапное озарение, во время которого боги якобы велели ей способствовать преобразованию мира. Религия в результате интенсивной миссионерской работы, впоследствии собрала около миллиона сторонников. Однако, религиозные учения распространялись все меньше, и в 1921 - 1935 г.г. были в большей степени подавлены. Морихэй Уэсиба обратился в религию Омото в 1919 и изучал ее принципы.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)