|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 12. Порталы звезды Земля и транспортные системы наших предковКазалось бы, что общего можно найти между кристаллами, розой ветров, порталами и древними фиортами? Как я ранее писал, Земля имеет кристаллическую структуру, где каждый луч (или вершина кристалла) является порталом космической нейронной сети. Раз многие еще сомневаются, углубимся в эту тему. К сожалению, такую тему двумя словами пояснить трудновато, потому наберитесь терпения, ибо вукаф реально многа, хоть они сдобрены веселыми картинками.
Начнем с отрывка одного сеанса, который проводился с ВЯ оператора. Черный текст – сказанное на сеансе. Синий текст – пост-сеансовые дополнения/ распаковки оператора. Как видно, ВЯ не очень многословно. В: Что вы можете сказать по работе с кристаллической решеткой? В: В каком русле действовать? Слишком много вариантов.
В: Какая цель групповой работы? Читаем в тему: Земля-Звезда, карма и пирамиды В: Правильно ли мы поняли работу с кристаллами и решеткой? Нужен дождь чистого сознания, превращающий туман в самые базовые уровни ниже квантовых. В: Каким образом назвать дождь сознания, чтобы быть уверенным в том, что именно тот дождь включается. В: Что представляет из себя процесс перехода через порталы звезды Земля? Можно ли перейти в другую реальность через них, или просто притянуть другую реальность для себя? Звезды – это порталы в разные клетки тела Шивы, а также порталы-выходы в других божеств. Переход, который многие понимают как повышение вибраций в более высокую мерность, тоже возможен, но многим в критический момент предлагался скорее переезд в другие клетки. Отсюда популярные версии именно про порталы. Попадая в портал, можно перенестись в разные точки большого организма, каждый случай здесь уникален. Сейчас у нас два пути (их конечно бесчисленное множество, я просто пытаюсь сделать хоть какую-то схему своим обычным разумом): 1) восстановить общую целостность и оздоровить всю клетку (локальную вселенную, квантовый суп) Частичный вибрационный переход «осознанной» группы людей внутри квантового супа не поможет, точнее, спасет их на очень короткое время, т.к. переход малой части будет означать отдать большую часть человечества на съедение, соответственно произойдет усиление черного океана, который поглотит весь их суммарный опыт, станет еще больше и сильнее, и в скором времени захватит более высокие мерности. Этот виток с частичным бегством в более высокие мерности происходит уже не первый десяток раз, и с каждым разом происходит все большее уплотнение реальности. Нижние плотности расширяются, ползут наверх со стремительной скоростью. Если полностью отдать клетку смерти и вирусу, это неизбежно поползет на другие клетки организма. Мы как бы в самом начале опухоли, когда можно её не допустить. Клетку еще можно восстановить, уже проделано много работы. Но восстановление целостности клетки исключает эго, любого рода избранность, продвинутость и т.д. «Я более осознанный, чем ты» - этот постулат сдерживает восстановление нашей клетки, сравнение – это яд нашего сознания. Видеть в каждом существе вселенной не просто друга, брата или собственное отражение, а самого себя – вот уровень целостного существа!!! В идеале, человеку можно собраться до такой степени, чтобы самому выйти непосредственно на уровень танцующего творца. Точнее, вспомнить и осознать, что мы и есть танцующие творцы. Миры уже в нас, нужно только добавить в них блаженства. Когда мы танцуем, мы становимся не клеткой, а творцом. Если мы мыслим себя в бюрократических терминах, если ставим себя на уровень наемного работника в безграничной вселенной, мы становимся просто клеткой без животворящего духа, проводником сторонних сил. Те, кто танцует (рисует, поет, творит, готовит пищу и т.д., короче говоря создаёт) блаженно, становятся творцами здесь и сейчас. В: Истинные порталы находятся в ключевых энергетических точках планеты? В: Что представляет из себя та реальность, в которую попадаем через порталы? В: Как с ними работать?
Напомню: Земля — додекаэдр, икосаэдр и растущий кристалл. Практическое использование гипотезы «Земля — это растущий кристалл» для объяснения процессов, идущих не только в недрах и на поверхности планеты, но и оказывающих влияние на изменение живого мира и даже на развитие цивилизаций, предприняли еще в СССР Н. Гончаров, В. Макаров, В. Морозов. По их мнению, «силовое поле этого растущего кристалла обуславливает икосаэдрадодеакаэдрическую структуру Земли. Эти многогранники вписаны друг в друга. На поверхности Земли проступают проекции икосаэдра и додекаэдра. 62 вершины и середины ребер этого сложного кристалла обладают особыми свойствами. Магнитные, гравитационные, тектонические и другие аномалии соответствуют вершинам и ребрам этих фигур. С их узлами связаны очаги зарождения и развития человеческих цивилизаций: тибет-ско-китайской; района Двуречья; древнеегипетской; центра Южной Америки; центра Украины. С узлами совпадают и постоянные районы зарождения ураганов: Багамские острова; Аравийское море; район Моря дьявола, севернее Новой Зеландии; архипелаги Туамоту, Таити. Гигантские завихрения океанических течений тоже действуют вокруг узлов системы, часто совпадая с центрами атмосферного давления. Перелеты птиц на юг осуществляются в узлы системы (запад и юг Африки, Пакистан, Камбоджа, север и запад Австралии). Морские звери, рыба, планктон скапливаются в узлах системы. Киты и тунцы мигрируют из узла в узел по ребрам системы. Базовая фигура сакральной геометрии - Цветок Жизни - является первичным портальным образом и схемой распространения лучей кристалла:
В то время, как цветок жизни - структура двухмерная, из него "вылупляется" трехмерное яйцо жизни: Сакральная геометрия - вопрос отдельный, желающие могут почитать в тему: Бинарный код и Цветок Жизни / И еще
Кристалл у нас многомерный, лучи простраиваются как угодно, совпадая со структурами Платоновых тел, о которых еще поговорим в отдельности:
Транспортные системы наших предков или как раньше использовались порталы звезды Земля: Говоря о кристаллической решетке и порталах, дабы не быть голословными, обратим внимание на сей пост. Древние транспортные системы строились на ключевых точках кристаллической решетки (вершинах кристалала или на его лучах). Посредством подобных технологий было возможно перемещение из одной пространственно временной теплицы в другую, а также слияние реальностей. Оригинал взят у pro_vladimir в Транспортные системы прошлого. Роза ветров. Одно из многочисленных изображений. Лучики звезды и ничего более, как многим нравится думать. Просто красиво. Внешне вроде так и есть. Но мы чуть чуть попробуем расшатать это самое «ничего такого».
Карты и искусство отыскания гавани «Навигация, – писал Томас Бландевиль, – это искусство, которое учит верным и безошибочным правилам, как управлять кораблем и вести его из одного порта в другой безопасно, верно и в кратчайшее время; я говорю безопасно в той мере, в какой это в силах человеческих. Говоря верно, я не имею в виду по прямой, но по кратчайшему и наиболее удобному пути, какой только можно найти…» Чтобы эту задачу можно было выполнить безопасно и удобно, Бландевиль и другие рекомендуют иметь определенный набор стандартных инструментов: «Кроме того, универсальные часы; или солнечные часы, дабы знать час дня на любой широте, и «ночные часы», с помощью которых можно узнать час ночи». Для дальних путешествий он рекомендовал «топографический инструмент, чтобы описывать с его помощью [то есть изображать на карте] те чужие берега и страны», которые можно встретить в пути. Желателен также «компас моряка» и, наконец, морская «таблица» или карта, по которой, при помощи «неких таблиц, изготовленных специально», можно сказать, какой путь проделало ваше судно. там дальше много: http://www.e-reading.biz/chapter.php/1007052/7/Braun_-_Istoriya_geograficheskih_kart.html Навигатор. тут подсказывают, что слово это составное. Состоит из "Навь" и "Гатить". "Навь", это вроде как наша текущая мерность. "Гатить", это прокладывать путь. Гатить Навь. Навигатор. Карта, которую имел в виду Бландевиль и которую он далее описал, представляла собой чистый лист бумаги, на котором было изображено только несколько роз ветров – большая в центре и несколько поменьше. Все они были соединены между собой радиальными линиями, или румбами. Карта эта предназначалась для того, чтобы прокладывать по ней курс и отмечать направление и расстояние, пройденное за сутки. Вторым типом карты – и именно о нем идет речь в настоящем повествовании – был портолан, или карта для отыскания гаваней. Первоначально такие карты рисовали как приложения к древним прибрежным лоциям (периплам). Сложно сказать, что важнее для истории. Карта-портолан была прибрежной картой, которую составляли моряки исключительно на основании опыта и знания местных особенностей, то есть берегов и гаваней полезных для перехода из одного места в другое. В этом их принципиальное отличие от ранних карт мира в целом и от карт стран и провинций, которые составлялись академично и строго по науке для небольшого круга ученых мужей. Из дошедших до нас фрагментарных документов можно сделать вывод, что вначале развитие морской карты шло независимо и практически не пересекалось с эволюцией общегеографических карт. Кроме некоторых расстояний, появившихся на картах с легкой руки любопытных людей вроде Страбона, Марина и Птолемея, между рисовальщиками морских карт и географами, занимавшимися составлением карты мира, было мало общего.Историю морских карт и их авторов проследить даже труднее, чем историю мировых карт и людей, которые занимались их составлением. Причина в том, что за всю историю человечества не было такой группы людей – за исключением, возможно, профессиональных преступников, – которые более неохотно вели бы записи, чем моряки. Они были философами, но не обладали преимуществами университетского образования; математиками, но скорее по необходимости, чем по призванию; астрономами, лишенными иной обсерватории, чем корабельная палуба. Они держали свои знания при себе и не спешили ими делиться. Не со всем написанным в двух этих абзацах согласен. Что бросилось в глаза "то есть берегов и гаваней полезных для перехода из одного места в другое". И по ныне морской люд считает, что он "ходит", а не "плавает". И с чего это они так за это "ходят" так ревниво держатся?
Для того чтобы Гатить Навь, то есть, прокладывать путь, нужен был очевидно какой-то прибор. ну чтоб понимать в какую сторону направлена роза ветра в текущий момент. http://ru.wikipedia.org/wiki/Астрономические_часы Иногда под названием астрономических часов понимают также сложные инструменты, которые, указывая время дня, кроме того, указывают течение планет и Луны, приливы и отливы, подвижные праздники, различные явления неба, в особенности затмения Солнца и Луны, високосные года и т. п., посредством особых механических приспособлений. Погодитека, это как так "практическая подобных сложных инструментов весьма ограничена и не окупается затраченного на изготовление их громадного труда". По описаниям видно, что подобных часов было огромное множество. и стояли они в помещениях ХРамов. То есть, вот в тех самых ХРамах в которых как могли сдерживали, как нам рассказывают, всяческие поползновения к наукам. А тут зодиакальное и движение планет, и отливы и приливы, фазы луны. Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно.:) Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.
Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить..:)
Любая звезда, нарисованная на теле планеты является мини порталом. Именно поэтому наши предки строили военые сооружения в этом виде. Один из самых древних порталов на планете в представлении не нуждается:
В: Какое значение имеет количество лучей у звезды? 12, 8, 4 и т.д. (Вопрос касается как лучей кристалла, так и лучей крепостей (фиортов), ибо все фрактально)
О порталах еще поговорим если будет желание
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |