|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 22. Танцы-порталы или мета-язык телаШаманские танцы (камлание), народные хороводы и вообще различные виды кручения тела (спин*), часто в сочетании с музыкой и "заклинаниями" (строкамиметакода), издревле используются для медитационных практик, вхождения в измененное состояние сознания, контроля над дыханием (потоками праны) и программирования реальности через создание энергетических узоров (сакральная геометрия пространства), как и в йоге, цигуне и многих других практиках, прямо связанных с боевыми искусствами, в том числе с беЗконтактным боем. Сам по себе танец является языком выражения чувств. Движения тела вводят его отдельные клетки, органы и энерго-центры в единый энергетический поток, способствуя синхронизации, сонастройке, саморегуляции и очищению. Шаманы танцуют на прямой правой ноге, притопывая левой, что помогает активировать правое полушарие (интуицию, поток чистого сознания), подавляя левое (эго). Групповые танцы и пения (особенно вокруг костра - огня, стихии) настраивают на общую частоту, синхронизируют, позволяют совместно работать с пространством и стихиями, умножая энергии участников и позволяя открывать порталы для получения энергоинформации (будь то между участниками, или между домашними мирами их душ). Для той же цели издревле используются кристаллы. Танец - это мета язык тела, который, к сожалению, часто используется и для зомбирования (религии/ дискотеки/ видео клипы звезд), помогая создавать/ кормить соответствующие эгрегоры. Как и в разговорном языке, каждое движение в осознанном танце является отдельным архетипом. Привожу здесь несколько примеров, каждый из которых имеет свою цель, хотя общая идея сохраняется для всех вариаций. Данная техника и работы с саблями является традицией у казаков-характерников и многих других народов. Концентрация внимания (девушка явно "в состоянии") позволяют не только преодолеть страх ошибки и потери самоконтроля, но и создать мощную вихревую защиту вокруг тела, обрезать эгрегориальные подключки и эфирные цепи (при определенных установках). Одинаково четкая работа обеими руками не только позволяет развить мышцы, сухожилья, суставы и моторику, но и синхронизирует полушария мозга: *Спин (от англ. spin — вертеть[-ся], вращение) — собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого. Спином называют также собственный момент импульса атомного ядра или атома; в этом случае спин определяется как векторная сумма (вычисленная по правилам сложения моментов в квантовой механике) спинов элементарных частиц, образующих систему, и орбитальных моментов этих частиц, обусловленных их движением внутри системы. Источник Когда движения становятся экстатичными, тогда – это танец. Когда движение настолько всеобще, что нет никакого эго, тогда это танец. И вы должны знать, что танец пришел в мир, как техника медитации. Первоначально танец не был танцем, он был средством достижения экстаза, где танцор потерялся, остался только танец – никакого эго, некому манипулировать, тело движется самопроизвольно. Нет нужды находить какую-нибудь другую медитацию. Танец сам по себе становится медитацией, если танцор потерялся. Все дело в том, как утратить себя. Как вы это сделаете или где вы это сделаете, безразлично. Просто утратьте себя. Вас просто нет, а вещи по-прежнему происходят… как будто вы одержимы. Танец – это одно из самых прекрасных событий, которое может случиться с человеком. Так что не думайте о медитации, как о чем-то отдельном. Медитация как нечто отдельное нужна людям, у которых нет глубинной созидательной энергии; нет направления для энергии, по которому бы она направилась внутрь, вглубь, чтобы они смогли потеряться. Но танцор, художник, скульптор не нуждаются ни в какой медитации. Все, что им нужно, это направить свою энергию, сделать ее глубоко проникающей, чтобы достичь точки происхождения себя. И здесь нет ничего, равного танцу…Источник
Из недавнего поста: Шива и его друзья делают совместные проекты - танцы, групповые танцы, парные танцы на несколько существ и тогда они могут бросать и объединять свои миры, а могут уничтожить друг друга, а потом возродиться из какой-нибудь маленькой части. Например, Шива может убить Вишну, а Вишна вырасти из его собственной коленки, они так развлекаются. В общем они практикуют переход из одного состояния в другое. Они могут курить трубку мира и тогда уже будут создаваться вселенные не в них, а вне их. Есть миры, которые они выдыхают, а есть, которые они в танце создают. Они обновляют себя постоянно, кванты и атомы исчезают, появляются, это как включение и выключение миров, мы обязаны не кончаться. Все фрактально и подобно. Сакральные Танцы и Движения Гурджиева – уникальная практика развития осознанности, уходящая корнями вглубь времен. Это средство для объединения разума и чувств с движениями тела в совместном гармоничном проявлении. Движения Гурджиева развивают сугубо практичные навыки, полезные в повседневных делах, одновременно открывая мистическую составляющую нашей жизни. Слово "сакральный" означает "связанный с божественным", а к этой связи сознательно или подсознательно стремится каждый человек. Основы Гурджиевской системы развития осознанности Один из основных постулатов Гурджиева: человек механичен. Как говорил Гурджиев, изучением человека должна заниматься не психология, а особая «человеческая механика». По своей природе человек представляет из себя некий механизм, машину, которая функционирует согласно определенным правилам и управляется внешними влияниями. Изучение этих правил, исследование этой механики поможет выйти за ее пределы, сделав первый шаг на пути от человека механичного к человеку осознанному. Источник В исламе существует древнее мистическое течение – суфизм. В суфийских трактатах весьма подробно описаны различные дыхательные техники, выполняемые в лежачем, сидячем и стоячем положении. Коллективные дыхательные практики под музыку называются зикрами. Практика базового зикра включает повторение древних слогов ЛА ЭЛЬ ЛА ХА — ЭЛЬ АЛЛА ХУ, что означает: «ничего нет кроме Бога. Есть один лишь Бог». Полный цикл состоит из четырех частей, в каждой последующей части количество проговариваемых слогов уменьшается, а дыхание учащается. Четыре части песенного зикра представляют из себя определенную форму мистического путешествия от осознания самости, устремляясь к Божественному Присутствию, к потере самости при реализации Божественного Присутствия. Зикр 1 — «песнь любви», который есть песнь в себе; зикр 2 есть искренний призыв к Божественному Присутствию; зикр 3 – незабываемое ощущение счастья из-за того, что Божественное Присутствие ответило на призыв и становится реальностью в глубине сердца; зикр 4 есть единственная реальность, когда самость больше не существует. Практики, связанные с музыкальным сопровождением, получили широкое распространение среди различных шаманских течений. Основным моментом здесь служило камлание шамана – четкий ритм, отбиваемый бубном или барабаном, соответствующий 120-180 ударам в минуту, который вводил группу людей в измененное состояние сознания (также этот ритм применяется в современной трансовой психоделической музыке). Племя часто совершало ритуальные танцы или кружение вокруг костра, дыша определенным образом или осуществляя пение на определенный манер, что еще более способствовало расширению сознания. Иногда перед шаманским путешествием его участники принимали отвары из психоактивных растений – пейота, псилоцибиновых грибов, мухоморов, аяхуаски. Ритуал употребления аяхуаски и по сей день широко распространен среди народов Южной Америки, являясь эффективной альтернативой классической западной медицине [см. фильм Другие миры]. До средины 20-го века перечисленные практики были малознакомы для жителей Европы и США, интерес к ним возник вследствие одного почти случайного события, которое изменило мир…Источник Круговое расположение и движение во время ритуалов синхронихирует группу и открывает энергетический поток - портал, который потом можно использовать в любых нужных целях, все зависит от организаторов. Придание сугубо сексуальной подоплеки танцу и бездумное, неосознанное повторение движений (например, twerking) искажает реальность танцора и зрителей в соответствуюущую сторону, концентрируя внимание на движущемся объекте (в случае twerking - пятой точки) понижает общие вибрации, развращает. Такое действие, где сакральное значение танца снижается до сугубо мирских архетипов, сравнимо с урезанием буквиц. Зрелище для наблюдателя опять же является игрой, в которой моделируется управление реальностью. Музыка, книги, кино или шоу – это все качели для души и разума. Изнурительный бег напряженных мыслей прекращается и переходит в полет на крыльях изящной мелодии или захватывающего сюжета. Что бы там ни происходило с героями картины, все это – лишь прирученная, дрессированная реальность, и наблюдатель беззаботно наслаждается представлением. (трансерфинг) Сакральные танцы всегда носят характер сообщения с чем-то Высшим, с попыткой наладить контакт со своим глубинным Я, ответить на вопросы «Кто Я? Для чего я здесь?...» Уникальность Сакрального Медитативного Танца можно изложить в трех принципах, которые сроднят это направление с системами совершенствования в древних культурах (йога, цигун, женские даосские практики, славянские практики): Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |