АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 18. Черт, как же я счастлив. И одновременно боюсь

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

POV Gerard

Черт, как же я счастлив. И одновременно боюсь. Чего? Я боюсь, что Фрэнк поймет, что на самом деле я не тот, кого он все это время знал, видел, целовал. Да, я все еще не могу избавиться от навязчивых мыслях о собственной никчемности. Проклятье, у меня уже выходит это машинально. Нужно просто вздохнуть и поверить, что такое чудо, как Фрэнк не имеет никакого подвоха. И он и вправду меня... любит. Боже, мне все еще нужно привыкнуть к этому слову. Его значение было слишком долго недоступным для меня. Это самобичевание ни к чему хорошему не приведет. У меня все хорошо. Почему ты просто не можешь принять это, Джерард?

Ответ приходит сам собой.

Потому что ничего не бывает слишком хорошего. Везде есть подвох. Это правило подтверждалось всю мою жизнь, почему бы ему не подтвердиться и сейчас? Вот и я о том же.

- Вот мы и дома, - счастливо вздохнул Фрэнки, расстегивая ремень безопасности и глядя на меня горящими от радости глазами.

Я просто не могу поверить, что у меня снова есть дом. За два года я привык ко всему общему, к сильно заношенной одежде, к одинаковым мешковатым футболкам и штанам, висящим на моих бедрах, как тряпка на ветру. У меня будет своя комната, возможно, своя ванна. Господи, как же я благодарен Фрэнку.

Стоп. Мне придется с ним жить в одном доме, пользоваться одной и той же посудой, спать, наверное, в соседних комнатах, смотреть один и тот же телевизор. Черт, а что если я сделаю что-то не так? И как мне теперь к нему относиться? Мы пара?.. Или же просто друзья? А что если он будет вести себя, как отец? Ну, там "ты сделал уроки?" или еще что-нибудь в этом роде.

Все решилось само собой, когда мы встали на дороже, ведущей к дому, чтобы я смог рассмотреть его прежде, чем зайти. Фрэнк, закрыв машину, поставил мою сумку с вещами на землю и обнял меня за талию, притянув максимально близко к себе. Я как мороженое, буквально растаял в его руках. Он уткнулся носом мне в волосы и медленно, прикрыв глаза, вдохнул.

- Ты даже не представляешь, что ты заставляешь меня чувствовать, - прошептал он, не открывая глаз. - Своим запахом, глазами, прикосновениями...

Я затаив дыхание, робко жался к нему, к его рукам. Таким теплым. Боже, неужели это и вправду счастье? Я бы вечно стоял тут с ним, но Фрэнк, вдоволь наобнимавшись, подхватил мои сумки и мою руку и пошел в дом. Не скажу, что его квартира была супербогатой, но она была очень уютной. В отличии от моей. Там все было завешано и заставлено дорогими картинами и скульптурами, но это было совершенно неуютно. Лишь моя комната была для меня родной в этом доме. Она словно отделялась от него и существовала отдельно. Что, интересно, они из нее сделают? Игровую комнату? А, может, детскую для Майки? Черт, ведь в комнате все это было мне так важно. Все плакаты, альбомы групп, мои рисунки. Наверное, я хочу их забрать. Надеюсь, родители в первый же день не сожгли все мои вещи во славу сатане. Надо будет позже сказать об этом Фрэнку. Возможно, он сходит со мной.

- Добро пожаловать домой, малыш! - громко провозгласил Фрэнк и заключил меня в объятия. Нет, не как парень, а просто объятия в доме, который теперь мой. Объятия, означающие, что мне тут рады. Что-то лохматое и черно-белое сбило меня с ног, как только я оторвался от своего... парня. Наверное, я никогда не привыкну к этому слову.

- Это Бёрн, - засмеялся Фрэнки, глядя на то, как я пытаюсь оттолкнуть от себя тяжелую тушу этого мохнатого чуда. - Погоди, дай он с тобой познакомится.

Я расслабился, а Бёрн своим мокрым носом стал обнюхивать всего меня, когда он добрался до лица, мне стало щекотно, и я чихнул. Бёрн подпрыгнул и с радостным лаем набросился на меня, облизывая мне лицо. Видимо, он решил, что мне можно доверять, раз от меня пахнет хозяином.

- Ну, все, хватит, - Фрэнки отпихнул от меня собаку и помог подняться с пола. Бёрн сел на пол и, постукивая хвостом по полу и повернув голову набок, уставился на руку Фрэнка на моей талии.

- Извини, - произнес Фрэнк и присел рядом со своей собакой. Прошептав что-то на ухо Бёрну, он потрепал его по голове и тот залаял, словно отвечал.

Они поразительные.

Фрэнки снова лучезарно улыбнулся и повернулся ко мне.

- Не удивляйся, - он погладил Бёрна. - Он всегда со мной разговаривал. Ты привыкнешь.

- С ума сойти, - я тоже не сдержал улыбки. Никогда не видел такого взаимопонимания между животным и человеком.

- Пойдем, я покажу тебе дом, - Фрэнки схватил меня за руку и другой взял мои шмотки.

Я улыбался, как идиот, не зная, что сказать. Черт, это все о чем я мог мечтать.

***

- А это наша комната, - Фрэнки, словно фокусник, загадочно раскрыл дверь в комнату на втором этаже.

- Наша? - мои руки задрожали, и я поспешил убрать их в карман.

- Конечно, - фыркнул Фрэнк. - Ты что думал, что тебя оставлю одного в комнате? Нетушки. Буду лупить тебя по ночам по щекам.

Я рассмеялся, и в порыве чувств обнял Фрэнка.

- Спасибо, - прошептал я ему куда-то в шею.

Он глупо захихикал.

- Щекотно же, Джи.

- Вечно ты все портишь, - я шутливо пихнул его и сделал вид, что обиделся.

- Ну же, малыш, - он подошел сзади и положил голову мне на плечо, потираясь своей щекой о мою. Теплые руки незаметно и нежно обняли меня. - Не обижайся.

Поцеловав меня в уголок губ, он ускакал в сумрак нашей комнаты. Нашей... Черт, как же мне нравится это слово. Мои глаза немного привыкли к сумраку, как вдруг Фрэнки выпрыгнул на меня из ниоткуда и повалил. Я уже думал, что грохнусь своим многострадальным мозгом о пол, как почувствовал спиной что-то мягкое. Кровать. Фрэнки, чуть посмеиваясь, лег рядом и взял меня за руку. Почувствовав прикосновение его теплых пальцев на себе, я посмотрел на потолок. О боги... Весь потолок был усыпан маленькими и большими звездочками, которые сияли теплым зеленоватым светом. Черт, это было так красиво.

- С самого детства их любил, - тихо заговорил Фрэнк. - Переехав сюда, я так и не смог от них избавиться. Они помогают мне засыпать.

- Они прекрасны, - прошептал я и уткнулся носом в плечо Фрэнка, вдыхая его запах. Нет, это уже не запах Майки, это запах моего Фрэнки. И дело даже не в том, что их одеколоны одинаковые. Сквозь этот терпкий запах парфюма пробивается его настоящий запах, какой-то мятой, смешанной с потом и слабоватым запахом цитруса. Черт, почему на свете нет духов под названием "Фрэнк Айеро"? Я бы скупил их со всего мира и вдыхал бы его всю жизнь.

Фрэнк переместил руку на мое бедро и, немного приподняв ткань интернатовской майки, начал поглаживать кожу, вмиг покрывшуюся мурашками. Я удерживался от того, чтобы не замурчать и случайно не выдасть что-то типа "М-м-м..." Я ведь могу.

Нет, в этом жесте не было ничего пошлого или какого-либо намека на секс. Это было что-то такое интимное и тайное, будто бы мы среди этих звезд одни. И эти люди. Они ничего не понимают. И мы прячемся здесь. Для того, чтобы делать то, что нам нравится, а не то, что надо или правильно. Это был наш мир. Наша комната.

- Ты устал, - это был даже не вопрос. Фрэнк заметил, как мои глаза сами собой закрываются, в то время, как я задумываюсь о чем-то вечном и недосягаемом для других.

Он аккуратно снял с меня одежду, оставив в одних боксерах. Раздевая меня, Фрэнк даже не смотрел на мое тело, как, например, в детстве тебя раздевает мама перед тем, как уложить спать. Хотя откуда мне знать.

Раздевшись сам, Фрэнки расстелил постель и все также аккуратно передвинул меня на подушку, укрыв теплым одеялом. Прижавшись ко мне сзади, он обвил руки вокруг меня и улегся поудобнее. Я тоже немного поерзал, но в итоге принял удобную позу, держа его руку в своей.

- Спокойной ночи, Джерард.

Поцелуй в висок.

- Спокойно ночи, Фрэнк.

Переплетение пальцев. Дыхание на шее и волосах. Тепло, окружающее мою спину.

Нам было попросту насрать на то, что на улице всего лишь час дня. В нашем мирке царила ночь. И зеленоватые звезды.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)