АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава пятая. Белый BMW остановился напротив моего офиса

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Белый BMW остановился напротив моего офиса.
Я вылез из автомобиля, кивнув на прощанье сидящему за рулём Асакуре.
– Спасибо, что подбросили. Я сделаю эскизы и перезвоню вам послезавтра.
– Буду ждать с нетерпением.
Я закрыл дверь и, проводив взглядом медленно отъезжающую машину, подумал, что она всё же слишком шикарна для человека, который зарабатывает себе на жизнь честным трудом. Увидев такую на улице, я бы поостерёгся разглядывать её слишком пристально.
Проведя почти полдня с Асакурой, я устал безмерно. Всё из-за того, что я свалился в пруд, а потом пришлось снова пережить его приставания. От неприятных мыслей мне сделалось ещё хуже. С трудом передвигая ноги, я поднялся по лестнице в наш офис.
– Я вернулся!
Открыв дверь, я заметил, что в помещении были только Амамия и секретарь Такадзи. Кавахара скорее всего спустился в мастерскую, а вот где была Шино? Хотя нет ничего необычного в том, что кто-то из нас отсутствует на рабочем месте: мы ходим на встречи с клиентами или отлучаемся по другим делам.
– С возвращением, Минами. Касуми оформляет витрину магазина мобильных телефонов в Шиндзюку, – сжалился надо мной Амамия, очевидно заметив, с каким озадаченным выражением я шарю взглядом по комнате.
– О, это её конёк. Я видел витрину в универмаге, ту, что с большими разноцветными зонтами и стекающей по стеклу водой. Впечатляет. Прохожие останавливаются, чтобы полюбоваться.
Я знал, что она использовала маленький насос для создания эффекта дождя. Эта динамичность была свойственна воображению Шино. Мне вдруг стало жаль, что такую красоту заменят на что-то другое через несколько недель.
Шино, единственная девушка в нашей фирме, при выборе варианта дизайна всегда отдавала предпочтение самым смелым и неожиданным решениям. Она любила повторять, что если в работе нет вызова твоему мастерству, трудностей, которые надо преодолевать, то в результате ничего интересного получиться не может. Из этого я делал вывод, что мне до неё ещё расти и расти.
– Ну как съездил? – добродушно поинтересовался Амамия, жестом подзывая меня к своему столу.
Что я мог ему ответить, если правда заключалась в том, что вначале мы с Асакурой занимались всякими непотребными вещами, а после этого решили вздремнуть?
– Уу… ну… – замялся я.
Очевидно, Амамия посчитал, что причина моей нерешительности кроется в чём-то другом, поэтому поспешил заметить:
– Не переживай так, мы знаем, какими отелями управляет мистер Асакура. Не стоит волноваться о том, как мне об этом рассказать.
От такого спокойного признания мои глаза расширились.
– Вы всё это время знали? – Тогда почему не рассказали мне? Интересно было, как я отреагирую?
В моём голосе появились холодные нотки, и Амамия быстро замахал руками.
– Нет, нет, ты неправильно меня понял. Мы узнали об этом только сегодня утром, когда мистер Асакура приходил к нам в офис. Он сказал, что сожалеет о возникшем с самого начала недоразумении и что ни в коем случае не собирался утаивать от нас эту информацию, так как не видит ничего постыдного в том, чем он занимается.
– А, понятно.
Это так похоже на Асакуру. В любом случае, он не стал бы скрывать от Кавахары и Амамии что-либо, заключая с ними официальный договор.
Мне стало стыдно, что я сомневался в Амамие. И грустно.
Он развернулся в кресле лицом ко мне и, забросив ногу на ногу, спросил с шаловливым огоньком в глазах:
– Ну и как оно? Давненько у нас не было заказов из отелей свиданий. Интересно, на что они похожи сейчас. По-прежнему таинственны и изысканны?
Что это – простое любопытство? Я пристально взглянул на Амамию и невольно улыбнулся. Не было никакого подтекста – обычный мужской интерес к такого рода вещам.
– Ну, я был удивлён, когда обнаружил в номере искусственный пруд. Внешне отель выглядит как рядовая гостиница. Они не вывесили табличку с почасовой оплатой, поэтому с ходу тяжело сориентироваться, куда именно ты попал.
Со стилистической точки зрения ничего особенного я в этих зданиях не увидел, но, в любом случае, в них чувствовался класс. Не сказал бы, что так называемая «изысканность» присутствовала во вчерашнем «Отеле Мун» или сегодняшнем «Халф Мун», но и этого липкого чувства чего-то грязного и запретного в них тоже не было. Как любит повторять Асакура: «В сексе нет ничего постыдного, просто наслаждайся им».
– Вау, пруд?
– Да. У каждого отеля свой образ или, правильней будет сказать, тематика. Тот, который мы посетили сегодня, посвящён воде. Очевидно, есть ещё один – «зелёный». Со слов Асакуры я понял, что они использовали большое количество комнатных растений, чтобы создать эффект пребывания в джунглях.
– Прикольно. Интересно, кто автор дизайна? – пробормотал Амамия, наклонив голову и явно начав перебирать в уме имена известных ему специалистов.
Это один из пунктиков в нашем ремесле, от которого я и сам страдаю. Стоит нам увидеть нечто уникальное, и мы тут же пытаемся выяснить, кто его творец.
– У меня есть фотографии на камере. Хотите посмотреть?
– О, конечно.
– Я сейчас их распечатаю.
Я достал небольшой цифровой аппарат из наплечной сумки. У меня там были фото вчерашнего отеля, правда, только комнаты Асакуры, но он ведь упоминал, что все номера идентичны. Сегодня тоже перед тем как покинуть гостиницу после ланча, я успел сделать несколько кадров. У меня не было времени проверить качество снимков, но так как я пользуюсь этой камерой давно и привык к ней, то, думаю, они неплохо получились. Всё же на всякий случай, я решил просмотреть их на дисплее перед тем, как распечатывать. По крайней мере фото не должны быть размытыми, так как я, не сильно разбираясь в цифровых аппаратах, выставил авто-фокус.
Подойдя к своему столу, я включил принтер, одновременно разглядывая картинки на камере в режиме предварительного просмотра.
– Отлично, всё хорошо получилось… а это что такое?
Увиденное мною на экране сбивало с толку, потому что из-за выставленного масштаба на нём было видно только часть снимка. Но, что бы там ни было запечатлено, оно явно имело цвет кожи. Неожиданно от дурных предчувствий у меня засосало под ложечкой. Нет, не может быть.
Я не хотел в это верить, но доказательство было перед глазами. На фотографии был я – полностью обнажённый.
Цвет простыней свидетельствовал о том, что снято это было в комнате Асакуры. Должно быть, он сделал эти похабные снимки после того, как я отключился.
Ну и как его не убить после этого!
Меня всего так колотило, что я боялся уронить камеру. Я положил её на стол и обхватил голову руками.
– Вот урод!.. – выдавил я сквозь стиснутые зубы, дёргая себя за волосы.
Я почувствовал, как на плечо опустилась ладонь.
– Минами? Что-то не так?
– Н-нет, всё отлично! Извините, но это займёт чуть больше времени!
Амамия попытался заглянуть мне через плечо, но я быстро перевернул камеру. Если он увидит эти фото, я сгорю со стыда.
– Я просто не могу поверить, что ухитрился полностью испортить некоторые снимки, – попытался я найти оправдание своему странному поведению.
– Всего лишь? – рассмеялся Амамия.
Я кивнул и захихикал вместе с ним. Пожалуйста, только поверь.
– У Тору ещё больше проблем с техникой, чем у тебя. Всегда удивлялся, как он справляется с САПР*, если использование банального калькулятора приводит его в панику.
– Но вы же знаете, что это не потому, что он не разбирается в электронике. У него просто слишком толстые пальцы, и он не может нажимать кнопки, не задевая соседние.
Я знал, что аналогичные проблемы у него возникают и с малюсенькими кнопочками на мобильном, когда, например, он хочет забить номер в адресную книгу. Более чем уверен, что по этой причине Кавахара терпеть не может сотовые.
Амамия конечно же знал всё это, но продолжал настаивать на том, что Кавахара не разбирается в технике. Все понимали, что он прикалывается, но тот на него всё равно не обижался.
К несчастью, пока я размышлял, я упустил момент, когда длинная рука протянулась к фотоаппарату:
– Какая разница, что они не качественные. Давай просто посмотрим. – Амамия выхватил у меня камеру.
– О нет! Не!.. – крикнул я в ужасе, попытавшись отобрать её, но было уже поздно.
– Что это?..
Расширившиеся глаза Амамии метались между мной и экраном. Господи, он увидел это!
Моя рука, тянущаяся за аппаратом, безвольно упала.
Как же я себя ненавидел за то, что не удалил фотки сразу. Я же мог предаваться эмоциям и после того, как стёр эту гадость. Даже если я был в шоке и ничего не соображал, я должен был поступить так в первую очередь. Идиот конченый!
– Минами?..
– Да, сэр!
Голос Амамии был тихим и лишённым эмоций, но я почему-то вытянулся по стойке смирно в ожидании, что он скажет дальше. Моё сердце бешено колотилось.
– Мне не хочется этого говорить, но не кажется ли тебе, что такие вещи не следует выставлять на всеобщее обозрение?
От замечания, сделанного спокойным тоном, у меня по спине побежал холодный пот. Неужели он решил, что я какой-то извращенец, ловящий кайф от своей обнажёнки? Ну за что мне всё это?!
– Это не то, что вы подумали! – крикнул я, судорожно соображая, как бы объяснить, что я таким не занимаюсь. Доведённый до отчаяния, я понимал, что вот-вот расплачусь.
– Тогда, что это?
– У-у-ум…
Меня изнасиловали и сфотографировали, пока я приходил в себя после этого.
Но как мне что-то объяснить, если правду я сказать не могу.
В то время как я искал решение, мой взгляд бесцельно метался, цепляясь за предметы обстановки офиса, пока не наткнулся на нашего секретаря. Я совсем забыл, что Такадзи тоже здесь.
Проследив за моим взглядом, Амамия повернулся:
– Такадзи? Ты можешь сегодня уйти пораньше. Желаю хорошо провести вечер!
Такадзи был явно удивлён, но без вопросов стал собираться. Не думаю, что он подслушивал специально, но в такой маленькой комнате невозможно было не услышать хотя бы частично наш разговор. Он явно уловил повисшее между нами напряжение, поэтому рад был уйти.
– Ну, тогда до завтра?
Мы остались в офисе одни.
Амамия в преддверии серьёзного разговора застыл в своём вращающемся кресле. Ничего не говоря, он пролистывал фотографии на камере. Я не знал, как его остановить.
Закончив, Амамия посмотрел на меня и сказал с сомнением в голосе, словно желая получить подтверждение:
– Ты не мог сфотографировать себя самостоятельно, даже выставив таймер. К тому же все снимки сделаны в номере отеля.
Кажется, он обо всём догадался: и что это за гостиница, и кто снимал.
– Мне абсолютно всё равно, спишь ты с женщинами, мужчинами или вообще транссексуал. Но если кто-то хочет, чтобы ты занимался чем-то тебе неприятным, то это мне не безразлично.
Пытаясь понять, верна ли его догадка, Амамия пристально вглядывался в моё лицо.
Хочет, чтобы ты занимался чем-то неприятным – слишком мягко сказано: скорее заставляет этим заниматься. Закусив губу, я не ответил.
Очевидно, моё молчание сказало всё само за себя. Выражение лица Амамии стало холодным и напряжённым.
– Я чувствовал, что в Асакуре есть нечто странное, но не представлял, что он настолько двинутый. Всё хорошо, Минами. Мы расторгаем договор. И не переживай насчёт пени. Но прежде всего… я пойду и набью ему морду!
– Что?.. Нет! Мистер Амамия!
С искажённым злостью лицом Амамия помчался к двери. Я рванул следом и схватил его за руку. Судя по его взвинченному состоянию, он действительно решил избить Асакуру. А ведь обычно он кажется таким хладнокровным. Не могу поверить, каким возбуждённым он становится, если его разозлить.
– Пожалуйста, не надо, мистер Амамия!
– Почему ты пытаешься остановить меня, Минами? Разве этот ублюдок не лапал тебя? Да что там лапал, я уверен, что он трахал тебя! Но сейчас он у меня огребёт по полной! – ревел Амамия, используя при этом слова, не совсем принятые в приличном обществе. Он был настолько сильным, что продолжал двигаться, несмотря на то, что я повис на его руке и волочусь следом.
Когда он рывком открыл дверь, я понял, что если не удержу его, это добром не кончится. Теперь я переживал уже не столько за Асакуру, сколько за случайных свидетелей, которые могли пострадать во время их стычки. И хотя я держал его изо всех сил, Амамия, обуреваемый жаждой убийства, был невменяем.
– Пусти, Минами! Я выбью дерьмо из этого вонючего извращенца! Я разукрашу его милое личико!
Было так больно слышать эти ужасные слова от Амамии. И это всё моя вина, я довёл его до такого состояния. В любом случае я не мог ему позволить ввязаться в драку из-за меня.
– Подождите! Асакура не совсем… я имею в виду, что он… да какая разница, просто это не стоит потери контракта.
Странно, почему я покрываю Асакуру?
– О, понятно, – пробормотал Амамия, медленно выдыхая. И куда, скажите на милость, испарился его гнев? Я с подозрением уставился на него. Только что он готов был на убийство, и вот на тебе – само спокойствие.
– Кажется, я чуть было не совершил глупость. Ты ведь просто запутался, не так ли, Минами?
– Уу… что вы хотите этим сказать? – растерялся я.
– Ну, не хочу вмешиваться не в своё дело, но если ты действительно ненавидишь Асакуру, я хоть сейчас готов расторгнуть с ним контракт. Тем не менее, ты сказал, что этого делать не надо. Так какой из этого следует сделать вывод?
Амамия улыбнулся, встретившись со мной взглядом. Я не знал, что ответить. Мне самому хотелось знать, что это значит. Амамия хмыкнул и пригладил руками растрепавшиеся волосы.
– Если ты не собираешься отказываться от проекта, мы с Тору поможем тебе. Он ведь строит отель? Значит, тебе понадобится мебель. Когда определишься с дизайном, дай нам знать.
Понятия не имею, что за мысли были в голове у Амамии, но он совершенно недвусмысленно предлагал мне помощь и поддержку.
– С-спасибо.
Я быстро поклонился, стараясь скрыть радость от того, как же мне повезло с начальством.

*САПР – система автоматизированного проектирования – использование компьютерных технологий в проектировании.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)