АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. КАК ОКАЗАЛОСЬ, - ОПЯТЬ ПОЛУБАТОННЫЙ

Читайте также:
  1. А это Джимми.( мне показалось, что слегка похож на Арми Хаммера)
  2. Влад подтянулся на руках, его лицо оказалось вровень с моим, и мне показалось, что он просит поцелуя.
  3. Вопрос шестой. Простодушный
  4. ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой огрызуются поиски, а Пятачок опять чуть-чуть не попался Слонопотаму
  5. И опять к реке
  6. И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
  7. Или боялись того, что после их клятв опять будут повторены клятвы.
  8. Как мне опять пережить ТО?
  9. Нам опять предлагают построить воздушные замки.
  10. Но вот его ноздри дрогнули, ресницы затрепетали. Мне показалось, что Влад осторожно втянул воздух. Я стояла довольно далеко, но все отлично видела.
  11. Он лишь пожал плечами, хотя мне показалось, он знает «язык» реликвии.

 

Пора бы и честь знать!

Шестой день начался совсем уже обыденно. Впрочем, нет. О, женщины! С утра нам изрядн о испортила настроение Анютка, не приготовив вовремя столь желанный завтрак, истратив первую согретую на чай воду на умывание себя любимой, постоянно крича на нас по какой-то совершенно никому не ведомой причине, да ещё и обидившись на всех нас за все эти страшные и непоправимые злодеяния. В общем, ну не с той ноги встала девчонка. Бывает… Впрочем, мы об этом казусе быстро забыли (уже дня через три).

А в целом, день начался как обычно… Мы достаточно долго шли по проторенной со вчерашнего дня дорожке. Я ещё удивлялся тогда: «Надо же, как далеко вчера ушли пацаны». Видимо, пришлось им немного поплутать и попролезать под упавшими деревьями. Мне очень запомнился проход по боковине склона небольшого холма и спуск на задней точке с небольших бугорков, по которым было довольно затруднительно съехать на лыжах. А вокруг высился дремучий лес и стояла благодать!

Наконец, мы спустились с очередного холма к долине реки и, перейдя лёд, обнаружили две заснеженные избушки, которые вчера видели ребята. Тщательно обследуя каждую из них и все последующие в дальнейшем, мы ничего в них не нашли, кроме большого гриба чаги, который брать с собой конечно же не стали. Мы-то и вообще не собирались оттуда ничего забирать, но обследовать их было любопытно и интересно. Кто-то даже забирался на чердак одной из избушек.

Эти домики были чем-то сродни сказке. Заснеженные, посреди непролазной тайги, на берегу полузамёрзшей искрящейся на солнце речушки! Кто здесь жил, как давно и почему они уехали? Ответа на это не было. Кругом стояли тишина и запустение, и мы немного жалели, что не дошли сюда вчера.

Маленький посёлок растянулся примерно на полтораста метров. В самом начале (если смотреть со стороны нашего спуска) находились, только две избушки. Потом ещё три, а затем по берегам разместился целый комплекс, венчающийся великолепной и манящей русской таёжной баней. В какой-то момент мне даже показались на снегу следы человека, и я, обрадованный, попытался по ним следовать, так как очень хотелось увидеть новых людей, ведь «фэйсы» моих попутчиков за это время уже начали изрядно надоедать. Но позже эти следы оказались обманкой, а люди нам встретились уже на много позже.

Обследовав все строения, и порассуждав на тему, стоит ли останавливаться для того, чтобы нормально помыться, - возобладал здравый смысл, а также то, что времени уже итак было упущено немало. Мы последовали дальше, и где-то через час, на вполне широкой разлитой реке образовалась наледь, и мы, сняв лыжи и вставив их как огромные заячьи уши в рюкзаки, пошли пешком, наслаждаясь такой переменой в движении. Примерно ещё через час, мы с Димасом, шедшие впереди, повстречали бредущего нам навстречу человека.

Какая это была радость!!! Неужели! Новое лицо!

Разговаривали мы с ним достаточно долго: хотелось побольше распросить и разузнать про эти красивые места. Оказалось, что впереди нас ждёт дорога, и идти до неё оставалось совсем недалеко, а там, как знать, можно будет «поймать» машину и доехать до некоего посёлка Оловянник, что вполне сходилось с нашим маршрутом. Правда, руководители наши спорили, стоит ли туда вообще заходить, в этот посёлок. Ведь подобное действие нарушало категорию похода. Но в конечном итоге, уже позже, кайф и желание расслабухи взяли непреодолимый верх.

А разговаривали мы всё-таки с человеком долго, минут двадцать. Этот человек - охотник. Передвигался он вверх по реке на старых, потёртых широких деревянных охотничьих лыжах, покрытых камусом – шерстью, которая может скользить вперёд, но почти не скользит назад. Это был пожилой мужик, проживший в тайге, по-видимому, достаточно долгое время и наверняка давно привыкший к ней. Волосы его казалсь тёмно-русыми, а лицо было явно изменено временем и лишениями, от которых не уйти в глухой тайге, в далеке от людей и комфорта. Но человек в нём угадывался хороший, и так или иначе он создавал впечатление старого бывалого охотника, знавшего своё дело, а также всё о здешних местах. Его старое ружьишко, я уверен, редко давало промах.

Димка расспросил его о расположении новых, не известных ещё для нас, избушек и отметил их крестиком на карте. Мы обменялись впечатлениями, рассказали о следах зверей, видимых по дороге, о предположительном лосе, бегавшем где-то в верховьях. А он рассказал нам, что в том посёлке, который мы недавно видели, жили около трёх лет назад геологи.

Наконец, мы попращались и бодрые и весёлые направились дальше, вниз по руслу. Светило солнце, шлось легко, но несколько долго. Впрочем, за всё это время я уже настолько привык к передвижению, что время летело почти незаметно. Настроение ощущалось просто преотличнейшее. Через какое-то время, пройдя наледи и выступающую воду, мы одели лыжи и легко побежали вниз по реке. Лёд уже почти закончился, снег лежал твёрдый, и примерно к часу дня, недалеко от впадения ручья Лесного в реку Урми, мы наконец-то выбежали на проторенную большими машинами трассу. Мой боевой дух с этой минуты ещё больше поднялся, а вокруг открывалась примерно следующая картина…

Мы как б удто бы вышли на дорожный перекрёсток в тайге. Позади оставалась почти прямая дорога - ручей, спускающийся с гор, потом он уходил вперёд, и там, впереди виднелось нечто развороченное, как-будто пройденное на вездеходе, до самого соединения с рекой Урми. А вправо и влево расходилась широкая, утоптанная снеговая трасса с отпечатками большегрузных машин на ней.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)