АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 11. “Нет, только не это ” — Гермиона с отчаянием смотрела на Драко

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

“Нет, только не это…” — Гермиона с отчаянием смотрела на Драко. Заклятие, державшее ее, ослабло, и девушка смогла пошевелиться. Упивающиеся этого не заметили, их внимание полностью поглощал Малфой-младший. Люциус подошел к нему и легким движение дотронулся до шеи сына, проверяя пульс.
— Он еще живой, — проговорил он. — Но пульс очень слаб, скоро умрет и без нашей помощи. Сейчас он очнется… перед смертью. Я хочу это видеть, а пока…
Люциус повернулся к Гермионе, которая уже полностью освободилась от заклятия.
— Ну, что маггла, готова встретить смерть? — спросил светловолосый Упивающийся, в его глазах девушка заметила презрительные и издевающиеся огоньки, он наслаждался ситуацией.
“Он меня не узнал и думает, что я обычный человек”, — Гермиона сразу же стала искать выгоду из создавшегося положения. Выход нашелся моментально, Люциус слишком ее призирает, а значит, не воспринимает всерьез...
Глаза девушки наполнились слезами. Она с мольбой протянула руки к Малфою, подползая к нему на коленях.
— Пощадите меня, — голос ее прерывался всхлипываниями, из глаз потекли слезы. — Я не хочу умирать.
Люциус с отвращением отошел подальше от заплаканной магглы, но ничего не предпринимал. Драко начал приходить в себя, его глаза немного приоткрылись, все тело ныло от не отступающей боли. Его взгляд наткнулся на Гермиону, подползавшую на коленях к Люциусу. От этой картины ему стало во много раз хуже, он бы согласился еще сотню раз испытать на себе “Круцио”, чем стать свидетелем этой сцены.
Девушка подползала все ближе и ближе к Упивающемуся, не переставая молить о пощаде. Наконец, ее руки вцепились в мантию Малфоя, который с брезгливостью пытался отстраниться от девушки. Тут рука Гермионы с молниеносной скоростью метнулась за кофту, достав оттуда зелененькую змейку, и швырнула ее в лицо Люциусу.
— Это тебе мой подарок, Люциус Малфой, от грязнокровки! — сказала она, ее голос разительно изменился, превратившись из умоляющего в уверенный.
В глазах Упивающегося мелькнуло удивление. Он вскрикнул от укуса Зит, тут же став оседать на землю. Все его тело билось в судорогах, лицо стало чернеть. Его предсмертный взгляд, брошенный на Гермиону, дал девушке понять, что Люциус понял, кем он был убит: грязнокровкой, а это еще хуже, чем просто обычный человек. Не прошло и минуты, как тело затихло. Двое оставшихся Упивающихся в растерянности смотрели на мертвого Люциуса, не желая осознавать, что их предводитель убит. Гермиона поспешила этим воспользоваться, схватив лежащий на траве бластер и выстелив им во врагов. Те, парализованные, повалились на землю. Гермиона подбежал к Драко, осторожно присела рядом с ним. Глаза парня были открыты, он видел все представление и сейчас корил себя из-за того, что мог так подумать о девушке.
— Все будет хорошо, — проговорила она, в ее глазах застыла нежность, но девушка пыталась убедить в этом, скорее всего себя, чем парня.
— Что случилось? — спросил подбежавший Гарри.
— Люциус… он… — Гермиона запиналась, но брюнет все понял.
— Дамблдор тут, он поможет, — он попытался успокоить девушку, глаза которой заметно повлажнели.
— Я уже здесь, — произнес директор Хогвартса. Взмахом палочки, он поднял Драко в воздух.
Сознание парня начало потихоньку ускользать. Он чувствовал, что больше никогда не очнется. Блондин порывисто протянул руку Гермионе, она ее тут же ухватила. Его губы что-то шептали, но она не могла расслышать. Наклонившись, девушка услышала тихий голос:
— Я люблю тебя… люблю, — как в бреду шептал он. — Люблю…
Гермиона не сдержалась. Слезы, настоящие слезы, которых уже не было три года, полились из ее глаз. Она видела состояние Драко и понимала, что он, скорее всего, не выживет. Ее разум, видевший за последнее время множество смертей, привычно подсчитывал шансы на спасение. Увы, их было не очень много.
— Я тоже тебя люблю, — тихо проговорила девушка, тут же поняв, что это правда. Она влюбилась, как только он в первый раз попытался ее поцеловать, как только увидела его спустя три года и сейчас она не сможет без него. — Не уходи.
Гермиона нежно поцеловала парня, тот слабо ответил ей. Но сразу же он потерял сознание.
— Сделайте что-нибудь, — она с мольбой посмотрела на Дамблдора, увидев в его глазах правду — парень не выживет.
— Я постараюсь, — тем не менее, ответил он.
Кто-то обнял ее за плечи. “Гарри”. Девушка, развернувшись, заплакала, уткнувшись ему в грудь. Тот начал поглаживать ее по волосам, шепча слова утешения.
Подошел Рон, он вопросительно посмотрел на Гарри, но, увидев исчезающего Малфоя и Дамблдора, все понял. Они отвели девушку в какое-то комнату, наверное, это было в Хогвартсе, укутав ее теплым пледом. Слезы перестали литься из ее глаз, их заменило какое-то равнодушие и безразличие. Сев на диван, Гермиона уставилась в одну точку, в голове не было абсолютно никаких мыслей.
Уже под утро пришел Дамблдор. Он обвел взглядом уставших парней и равнодушную девушку, которая не обратила внимания на его приход. Гарри с надеждой посмотрел на директора, Хогвартса.
— Что с Драко? — хрипло спросил он.
— Он без сознания и вряд ли скоро придет в себя, — ответил профессор. — Но он жив.
— Что? — Гермиона подняла глаза, полные безумной надежды.
— Он не умер, но без сознания. Мы не знаем, как помочь ему прийти в себя.
— Я могу его проведать? — девушка смотрела на Дамблдора. В душе у нее все ликовало: Драко жив. Сейчас ее не волновало, что парень может и не выкарабкаться. Главное: он жив.
Профессор задумчиво посмотрел на Гермиону, он не хотел давать ей ложные надежды. Положение аврора было очень не устойчивым, он мог в любую минуту покинуть этот мир. Но запретить ей увидится с ним, тоже было нельзя.
— Не надолго, — наконец, ответил директор. — Вы знаете, где находится больничное крыло.
Девушка кивнула, быстро поднявшись. Выйдя в знакомый коридор, она пошла по направлению к медпункту. Там была мадам Помфри, увидев Гермиону, она заворчала, что нельзя сюда входить. Но девушка предъявила разрешение Дамблдора. Зайдя в палату, где лежал Драко, она остановилась у двери, но тут же двинулась вперед. Подойдя к кровати, девушка внимательно посмотрела на парня. Он был бледен, ужасно бледен и казался каким-то не живым, хотя Гермиона ясно видела, как приподнимается, хоть и с трудом, его грудь. Девушка осторожно взяла его руку, которая безжизненно лежала. Затем ее пальцы прошлись по щеке парня…
— Мисс Грейнджер, вы еще тут? — удивленно спросил заходящий Дамблдор. — Уже прошло два часа.
Два часа? А ей показалось словно пять минут. Она в растерянности посмотрела на директора.
— Могу я еще тут побыть? — задала она вопрос.
— Нет, вам следует отдохнуть. Сейчас лето и из учеников никого нет, так что вы можете пройти в свою бывшую комнату. Пароль сейчас не нужен.
— Но…
— Нет, идите, отдохните, на вас лица нет.
— Как скажите профессор, — девушка покорно кивнула головой. — Но скоро я вернусь.
И, не выслушав возражений Дамблдора, она направилась в гостиную Гриффиндора. Зайдя в комнату, она осмотрела три пустые кровати. Тут когда-то жили она, Лаванда и Парвати. Девушка залезла на свою кровать. Ее голова без сил опустилась на подушку, но заснуть она не могла. Ворочаясь в постели, Гермиона вспоминала прошлую ночь, обжигающие ласки Драко, его страстные поцелуи. Он исследовал каждый миллиметр ее тела. Гермионе до боли захотелось ощутить его руки на себе, прикоснутся к его губам. Но, увы, это было невозможно.
— Драко, пожалуйста, живи, — прошептала она во тьму. Слезы тихо закапали на подушку, которая моментально впитывала соленую влагу. Только к обеду девушка, наконец, забылась беспокойным сном, не дающим силу, так необходимую ей сейчас.

Прошло около месяца, Драко все еще не приходил в себя. Гермиона это время жила в Хогвартсе. Нечасто Гарри и Рону удавалось вытащить ее куда-нибудь. Они заново сблизились, хотя парням очень часто приходилось отлучаться по делам. Теперь, когда артефакт был у них, осталось только правильно его использовать. Гарри проехал всю Англию, пытаясь найти Волан-де-Морта, который запрятался, после неудачи его приспешников. Иногда к девушке наведывался Крис, его свадьба должна была произойти через месяц, но он заранее пытался убедить Гермиону прийти туда.
Как-то в один день к ней пришли сразу трое: Гарри, Рон и Крис. Как она не отказывалась, парни все же уговорили сходить с ними в Хогсмид. И вот уже около часа друзья гуляли по деревне, заходя в различные магазины. После посещения “Зонко”, Гермиона почувствовала, что голова закружилась, но не обратила на этого особенного внимания, списав все на легкое недомогание. Когда они вчетвером зашли в “Сладкое Королевство”, девушка, почувствовала, что начинает задыхаться. Земля начала уходить из-под ног, она рефлексивно схватилась за Рона. Тут сознание покинуло девушку…

Гермиона очнулась в больничном крыле, рядом никого не было. Она чувствовала себя значительно лучше, хотя ее чуть-чуть поташнивало. Зашла мадам Помфри, заметив очнувшуюся девушку, она сказала:
— Очнулась? Как ты себя чувствуешь?
— Ничего, только немного поташнивает, — слабо улыбнулась девушка.
— Это нормально, для твоего положения, — ответила медсестра.
— Что? Какого еще положения? — она с непониманием посмотрела на мадам Помфри.
— Ты скоро станешь мамой, ну, не очень скоро, а месяцев так через восемь.
— Что?..
— Мисс Грейджер, вы беременны, — медсестра начала немного злится не доходчивости девушки.
— Беременна? — переспросила Гермиона. “Это какая-то шутка, наверное”.
— Да. Я должна сейчас уйти, но вы лежите тут.
Девушка в растерянности смотрела вслед уходящей женщины. “Беременна, я?” Ее разум отказывался принять эту простую правду. Вошли Гарри и Рон.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил Рон.
— Нормально, — девушка рассеяно пожала плечами. Затем она внимательно пригляделась к парням и поняла, что они уже все знают. — Вы уже знаете?
Это было скорее утверждение, чем вопросом, но они, тем не менее, кивнули.
— Кто, отец? — спросил Гарри, хотя уже заранее знал ответ. — Драко.
— Да, — Гермиона ясными глазами смотрела на них, но в них была заметна и боль, которую она пыталась спрятать глубоко внутри себя.
— Все будет хорошо, — сказал Рон, садясь на кровать. — Драко выкарабкается, ведь он Слизеринец.
— Да, — поддержал друга Гарри, садясь с другой стороны. — И вдобавок он еще и Малфой. А они всегда выходят чистыми из воды… почти всегда. — Видно он вспомнил смерть Люциуса.
Девушка со слезами на глазах обняла двух своих друзей. Через некоторое время парни ушли, и Гермиона решила, что ничего не случится, если она пройдет в соседнюю палату, проведать Драко. В длинной белой сорочке, которая обтягивала ее пока еще стройную фигуру, она пошла к Малфою. Подойдя к кровати, Гермиона посмотрела на Драко: все без изменений, та же бледность и отрешенность. Она взяла его за руку, горячие слезы полились из глаз, проводя соленые дорожки по щекам и находя завершение своего путешествия на безжизненной руке бывшего Слизеринца…

Тепло… впервые за все блуждания в темноте, он почувствовал тепло и всей душой устремился к нему. Оно становилось все ближе и ощутимее, откуда-то показался свет, первый, который он увидел за большое количество времени. Казалось, прошли миллионы лет, когда он в последний раз видел его… Впереди замаячил чей-то белый силуэт, который становился все четче. Это была девушка с темными волосами и карими теплыми глазами, одетая во все белое. “Ангел”, — промелькнуло у него в голове. Он осторожно пожал ее руку. “Кто она? И почему кажется такой знакомой?”
— Ангел, — повторил он вслух свои мысли, голос был хрипл и тих, но все же расслышать было можно.
— Драко? — голос звучал неуверенно, но в глазах вспыхивала радость.
Воспоминания нахлынули на него, возвращая забытые образы и давая ему понять, кто эта девушка.
— Гермиона, — прошептал он.
— Мадам Помфри, — закричала девушка. Зашла недовольная медсестра. — Он очнулся.
— Мисс Грейнд… — начала, было, она. — Что-о-о?.. Возвращайтесь немедленно в свою постель, вам еще нельзя вставать. Я пока осмотрю мистера Малфоя. Немедленно, мисс Грейнджер!!!
Гермиона вылетела из комнаты, в глазах была радость. Она, зайдя к себе в палату, залезла в кровать, но заснуть никак не могла. Прошла, как ей показалась, вечность, прежде чем мадам Помфри зашла к ней.
— Как он? — был ее первый вопрос.
Медсестра позволила себе легкую улыбку, глядя взволнованное лицо девушки.
— С ним будет все в порядке, — но, заметив, что Гермиона попыталась встать с постели, остановила ее. — Но ему нужен покой.
— Я только на минутку.
— Он заснул, увидитесь позже. Да, кстати, вам тоже бы не помешал сон.
Медсестра вышла из палаты, оставив ее одну, счастливая девушка быстро заснула…

Прошла неделя, Драко быстро набирал силы, как бы наверстывая упущенное за весь месяц. Гермиона несколько раз была у него, но о ребенке не сказала ни слова. Сомнения начали наполнять ее душу, она сомневалась, захочет ли Драко этого малыша. Как-то, когда она сидела в гостиной Гриффиндора, зашли Гарри и Рон. Их лица выражали неодобрение.
— Гермиона, почему ты ему ничего не сказала? — с упреком спросил Рон.
— Я просто… не знала, как этого сделать и…, — начало слабо оправдываться девушка.
— Гермиона Грейнджер, — громовым голосом произнес Гарри. — Драко будет рад, узнав правду и…
— Какую правду? — заинтересованно спросил заходящий Драко Малфой, собственной персоной.
— Что ты тут делаешь? — в растерянности спросила девушка.
— Нууу… мадам Помфри решила, что я уже достаточно здоров, чтобы прогуляться по Хогвартсу. Так какая правда?
— Рон, помнишь, ты обещал мне кое-что показать. По-моему, сейчас самое время. — Вмешался Гарри, получив из-за этого “благодарный” взгляд со стороны Гермионы.
— Я? — удивился тот.
— Ронни, такой молодой, а уже склероз. Идем, идем — мальчик-который-выжил вытолкал ничего непонимающего Рона за портрет, закрыв его за собой.
— Ну? — Драко вопросительно приподнял одну бровь, садясь рядом с Гермионой.
— Эээ… — протянула девушка.
— Гермиона, — парень нежно взял ее за руки. — Что случилось? Ты самая не своя.
— Драко, понимаешь… помнишь ту, ночь когда мы были с тобой вместе.
— Нет, я уже забыл, — он немного насмешливо посмотрел на нее. — Не тяни.
— Дай мне собраться, — возмутилась Гермиона.
— Ладно, ладно… тяни, сколько хочешь, — блондин в знак поражения поднял обе руки.
Девушка засмеялась.
— Перестань дурачиться, я говорю серьезные вещи.
— Пока ничего серьезного я не слышал, — но, заметив обеспокоенный взгляд Гермионы, притих. Он внимательно посмотрел на нее, понимая, что девушка очень напряженна. “Черт возьми, что случилось?”
— Драко, я беременна, — выпалила она на одном дыхании.
— Что?..
— У нас будет ребенок, — Гермиона с волнением смотрела на него. Похоже, до сознания парня, наконец, начала доходить эта информация.
— Ребенок, ты не шутишь? — он испытующе посмотрел на нее. “Нет, непохоже”. — Тебе это не нравится?
— А тебе? — спросила девушка.
— Глупый вопрос, конечно нравится. У нас будет ребенок… Все это время ты боялась мне рассказать правду. Почему?
— Я думала, что ты не поймешь, — Гермиона опустила голову.
Драко приподнял ее за подбородок и нежно поцеловал в губы, это был самый лучший ответ на все ее беспокойства. Он достал из кармана бархатную коробочку.
— Гермиона Грейнджер, вы выйдете за меня? — спросил он полушутя, но глаза были серьезны.
Глаза девушки удивленно расширились, но затем она счастливо улыбнулась.
— Да, — и бывшая Гриффиндорка скрепила свой ответ долгим поцелуем.
— Послушай, а как мы назовем нашего мальчика? — когда они отстранились друг от друга, спросил Малфой.
— Мальчика? Это будет девочка! — ответила Гермиона.
— Посмотрим, — ухмыльнулся Драко и снова притянул к себе свою невесту.
Наконец-то она почувствовала на себе его руки, то о чем она мечтала этот долгий месяц. Они будут вместе, всегда и везде. Ведь это и есть настоящая любовь.

Эпилог.
Через неделю Гарри, наконец, нашел Волан-де-Мора и отправил его в мир иной. Спустя месяц прошла свадьба Криса, а еще через полтора Драко и Гермионы. Весной Гермиона родила двойню: мальчика и девочку, так что оба предсказания оказались правильными. Девочку назвали Габриэль, из-за ее ангельского личика и светлых волос и серебристого цвета глаз, они достались от отца, зато вздернутый носик был маминым. Мальчика назвали Ричард, уже с детства он покорял сердца женщин всех возрастов. У него были темные волосы и карие глаза, зато взгляд был чисто малфойский: наглый и дерзкий. Через десять лет они пошли в Хогвартс, через два года туда должны были поступить дети Гарри с Джинни, а так же Рона и симпатичной Когтевранки, закончившей Хогвартс двумя годами позже. Для четы Малфоев не стало неожиданностью, что дети их попали в Слизерин. Гермиона с самого рождения подозревала, что так и будет, глядя на наглых детей, вовсю издевающихся над своими родителями.
Гермиона ушла из “ФОКСАЙТА” и поселилась в имении Малфоев. В итоге молодая миссис Малфой была очень счастлива и до безумия любила своего мужа, тот отвечал ей тем же…

— Милая, знаешь, что сегодня за день? — спросил Драко, подходя к сидящей за письменным столом Гермионе.
— Нуу… — протянула она. — Наверное… ничего в голову не приходит, — признала женщина свое поражение. — Не тяни.
Блондин рассмеялся. Он поднял ее с кресла, повернув к себе.
— Ладно, так и быть, намекну, — в его глазах плясали чертики. — Десять лет назад одна девушка очень мило согласилась провести ночь в моей спальне, что стало залогом существования наших детей.
— Интересно, кто это. Может быть, Панси? — Гермиона с улыбкой смотрела на мужа.
— Я люблю тебя, — произнес Драко.
— Я тоже люблю тебя, — ответила его жена.
Они скрепили это долгим поцелуем, затем направились в свою спальню… ну что ждем через девять месяцев еще одну двойню, это вроде как вошло в традицию.

К*О*Н*Е*Ц

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)