АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 9: Создание совета семи

Читайте также:
  1. I. Выражение обязательности действия, совета
  2. I. Задачи совета выпускников
  3. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  4. II. Состав попечительского совета
  5. II.2.2.Деятельность съездов народных депутатов и Верховного Совета
  6. III. Права и ответственность педагогического совета
  7. PR через создание виртуальных групп
  8. VI раздел. Создание представлений о здоровом образе жизни
  9. VI. Делопроизводство попечительского совета
  10. АКТ О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЙНОГО СОВЕТА И ОБ УПРАЗДНЕНИИ СУДА, ОБЫЧНО ИМЕНУЕМОГО «ЗВЕЗДНОЙ ПАЛАТОЙ» 5 июля 1641 г.
  11. Актива Совета молодых учителей Ленинградской области
  12. актива Совета молодых учителей Ленинградской области

Война между Эдваром и Дурмаром резко изменила мир. Преимущество техномагии представилось всем народам неоспоримым. Гномам тут же поступило более сотни заказов на военную технику, каждый захудалый барон хотел иметь подобные машины.

Тут же возникло много проблем.

Во-первых, нынешнее производство не успело бы произвести все желаемые заказы даже за десять лет.

Во-вторых, обеспечивать баронов и других мелких вассалов подобной техникой – значит собственными руками подтолкнуть их к сепаратизму. Эдвар после провальной войны полгода подавлял восстания на востоке. Что было бы, если гномы дали бы бароном эту технику, император старался не думать.

В-третьих, гномы еще были связаны контрактом с орками, хотя сейчас, когда Академия Волшебства потеряла более половины всех магов, равенство сил нарушилось, и Дурмар становился сильнейшей державой в Арее. Пока они никому не угрожали, но все окружающие поселения стали побаиваться Дурмара.

Гномы ничего не могли сделать. Орлых очень умно рассчитал ход войны, и в результате еще четыре года после войны имел эксклюзивный контракт с гномами, в то время как остальные государства эти четыре года просто не могли заключить контракт на боевую технику.

Это не устраивало Малика. Он не ожидал такой быстрой победы и сам слишком поздно понял все преимущества своих изобретений. Он хотел, оказав помощь Орлыху, удержать равенство между императором и Орлыхом, но просчитался и собственными руками создал фору игроку Агрыгха.

Тогда он обратился к совету семи племен гномов, с просьбой заморозить контракт с орками до новых переговоров, ввиду слишком сильного перекоса сил в политическом мире, если гномы выполнят контракт перед Дурмаром в полной мере.

Совет согласился и пошел на беспрецедентный шаг, когда в одностороннем порядке приостановил договор.

На переговоры приехал сам Орлых.

- Я не понимаю причин, по которым вы отказываетесь выполнять контракт на старых условиях. Дурмар выполнил свои обязанности перед гномами, в тяжелый период для нас, отдав лучших магов и много золота ради этого контракта,- как и подобает повелителю, Орлых говорил уверенно и спокойно, - прошу объяснить причины, или вернуть наш вклад в этот договор.

- Ваше превосходительство, - от гномов выступал Моргин, которого недавно избрали главой совета старейшин, - когда мы заключали контракт, мы не представляли, как успешно себя проявит наша техника. При всем уважении к вам, но если мы выполним в полной мере контракт, что помешает вам захватить весь Арей, в том числе и нас? Вы предоставили столько магов, чтобы контракт мог бы быть выполнен, но при этом в то же время мы не сможем выполнить заказы других правительств.

- Я понимаю ваши опасения, но мы подписали договор. Дурмар в полной мере выполнил свои обязательства. Разве наша вина, что вы не можете выпускать больше техники и для других держав?

- Конечно, нет. Но мы надеялись, что вы согласитесь на изменение контракта, или на одно наше предложение, если вы настаиваете на полном исполнении договора.

- И что же вы предлагаете?

Вперед вышел Малик и поклонился повелителю орков. Тот встал с кресла, подошел к человеку, и так же глубоко поклонился в знак уважения.

- Говори, друг орков, Малик. Я выслушаю любое твое предложение, ведь именно тебе, мой народ обязан своим выживанием.

- Ваше превосходительство, меня пугает неравенство сил, которое возникло, после поражения Эдвара. Эта победа была слишком эффектна и вызвала ответную реакцию. Народы, ранее жившие раздельно, стали объединятся. Ими движет страх перед вами. За прошедшие полгода возникло четыре государства, каждое из которых по площади может сравниться с Эдваром или Дурмаром. И все они, по моим сведениям, собирают войска и магов, пытаются постичь основы техномагии и готовятся к агрессии с вашей стороны.

- Поверь, Малик, у орков мирные планы на будущее. Войну с Эдваром начали не мы, и если бы не ваша техника, нас ждало бы истребление. Даже сейчас Академия Волшебства сильна, а после поражения теперь Архимаг напрямую подчиняется императору. Уверяю тебя, если начнется новая война, таких побед, как при Агриппы уже не будет. Мы не собираемся становиться жандармами Арея.

- Но именно это я и хотел предложить, - сказал Малик, смотря на изумленное лицо Орлыха.

Интерлюдия 8

Они встретились снова, после полугода, прошедшего, от капитуляции Эдвара.

Казраэль был взволнован, и он вздохнул с облегчением, увидев, что и его подопечный тоже беспокоится о диспозиции, сложившийся после победы Дурмара.

- Малик, ты понимаешь, что своими действиями, ты создал эгрегор орков? До этого они всего лишь были объединением разных племен, но победоносная война сплотила их, смыла границы между племенами и теперь, это единое государство, с правителем, который является выражением их воли и намерений, он оператор их Силы, и он сильно вышел вперед в игре.

- Казраэль, я слишком поздно понял, на что способна моя техника в умелой стратегии. Такого эффекта я сам не ожидал.

- А вот Орлых предвидел это. Теперь помимо всего, орки могут покорить и другие народы? Кто им теперь помешает? Эдвар? Он ослабел, потеряв множество магов. Гномы? Но их число намного меньше населения Дурмара.

- С другой стороны, это привело к объединению и других рас в эгрегоры. Я собираюсь стать исполнителем их намерений.

- Мысль интересная, и как ты этого достигнешь?

- Смотри Казраэль. Я знаю, эта игра забавляет тебя, так смотри, не хочу заранее раскрывать тебе секрет.

Казраэль еще долго наблюдал за уходящим Маликом. С момента их знакомства прошло около трех лет. Мальчишка, конечно, возмужал, стал искусным магом, создал свое направление в магии, но еще очень молод, и не всегда верно оценивает последствия своих действий. Это придет с опытом, но как бы до этого времени он не наломал дров.

Казраэль думал, что возможно вскоре ему придется вмешаться самому.

План Малика был прост, но не легок в исполнении. Он хотел создать собрание всех ныне крупных государств, которые образовались в последнее время. Они в основном сплачивались по расовому признаку, но это не было правилом. К примеру, эльфы Вечного леса объединили десять эльфийских поселений и три человеческих, эльфы Карэндра объединились с пиратскими общинами людей юга.

Даже Хомико пришлось окончательно войти в гномье царство.

Итого, государств получалось семь, и они занимали три четверти всей обжитой территории Арея. И это явно был не весь список. Арей был известен, как мир с одним материком окруженный морем, но никто никогда не переплывал от западных земель, до восточных. Это Малик понял, лишь, когда начал заниматься политикой более углубленно. Арей мог быть больше, иметь еще материки и еще народы. Малик решил это узнать у Казраэля в следующую встречу. Но пока получалось семь держав, примерно с равными силами, на фоне которых пока выделялся Дурмар, благодаря недавней победе над Эдваром. Помимо гномов, Эдвара и Дурмара на карте появилось Эзреаль, государство, построенное вокруг Вечного леса, Карэндр, Халистра, государство людей и молоков[7] живущих севернее Дурмара, Тридцатиградье, союз тридцати торговых городов эльфов, людей и гоблинов.

Севернее Тридцатиградья и восточнее Эзреаля лежали бесплодные необитаемые земли. По легендам, когда-то очень давно, более семи тысяч лет назад, там обитал народ колреев. Легенды гласят, что каждый из этого народа имел дар к владению магией, но магией темной. Однажды, накопив силы, они пошли войной на остальные народы. Объединенные силы эльфов, людей и гоблинов не смогли их остановить. Но потом колреи резко исчезли. Малик думал, что это тот народ, из-за которого погиб Высший Торанц. Теперь же, эти земли бесплодны, на них никто не живет. А маги, заходившие в те места, жаловались, на очень сильное давление Силы, такое, что им приходилось выставлять щит и убираться подобру-поздорову как можно быстрее от этих проклятых земель.

Малик был уверен, что все государства откликнуться на просьбу прислать послов с максимальными полномочиями. Ведь просьба исходила от него, как от представителя гномов, и в ней был намек, на распределении техники между ними. Совет предложили держать в Хомико, как на нейтральной территории.

И он оказался прав. Первыми прибыли правители Эдвара и Дурмара. Малик впервые видел перед собой Ридирла Пятого, и был несколько разочарован его внешностью. Он был маленького роста, еле достигал Малику до плеч, а Малик сам был всего лишь среднего роста, худощав, лицо сухое, с длинным и острым носом. Император напоминал грифа, и вызывал бы усмешку, если бы не его внутренняя Сила, которую чувствовали даже обделенные даром магии. Его взгляд был очень тяжел, и почти все отводили свои глаза от этого взгляда.

Но не Малик с Орлыхом. Повелитель орков поклонился императору, совсем чуть-чуть, как того требовал этикет, получил такой же поклон и они удалились, ведя разговор о прошедшей войне. С первого взгляда могло показаться, что это беседуют два старых друга, но Малик уже неплохо освоился в политике и понимал, что этот разговор - разведка для обоих правителей. Они не знали смысла их сбора и пытались выяснить это друг у друга, но безуспешно. Ридирл Пятый официально принес извинения народу орков, объяснив тем, что у него были неверные разведданные, в которых говорилось, что Дурмар готовится к войне.

Орлых посетовал на подобное недоразумение, которое привело к войне, отметил храбрость полков Эдвара, а также то, что Эдвар объявил войну официально, а не напал исподтишка, что, безусловно, делает честь всему государству людей.

Вскоре уши Малика стали уставать от подобных дипломатический реверансов, и он пошел готовить комнаты для других гостей. К вечеру прибыл посол Эзреаля, брат правитель Треима, Тограэн. Вот уж чье описание выветрилось из головы Малика сразу, как только он отвернулся от посла. Это означало высшую выучку эльфа как мага и шпиона. Он направился к уже прибывшим послам, вести светскую беседу. К ночи подоспел правитель Карэндра, Болин. Он также, как и Тограэн казался неприметным, но его отличал цвет волос. Как и все эльфы Вечного леса, Тограэн был светловолос, а вот Болин имел черные волосы. Болин не стал присоединяться к беседе, а сразу пошел в свои покои.

На следующий день ждали еще двух послов, Халистры и Тридцатиградья. Посол Халистры, также ее правитель, молок Вашаэль прибыл к обеду. Вот на кого все девушки Хомико сбежались посмотреть. В Вашаэле сошлись лучшие черты обоих народов. Рост, стать и ширина плеч орков, но при этом нежное, красивое человеческое лицо. Малику рядом с ним стало казаться, что он человек второго сорта, Ридирл же вообще побагровел от зависти. Вашаэлю он приходился ростом по пояс. Даже Орлых был меньше ростом, хоть и не намного.

К большой проблеме для посла, он не был женат, и уже к концу дня прятался, где только мог от желающих выйти за него замуж. Так как он магом не был, дошло до того, что Малик приставил к нему одного из трех учеников чародейства Хомико, чтобы тот отводил глаза от Вашаэля, которого такое внимание очень смущало.

Совет должен был начаться вечером, а посол Тридцатиградья так и не прибыл. Малик стал волноваться, что он опоздает, как посередине площади возник немолодой уже человек, с посохом в руке.

Посол прибыл.

Эффектное появления посла Тридцатиградья вызвало негодование, даже гнев у Ридирла Пятого. Малик и остальные не сразу разобрались в ситуации, а повелитель людей уже выступил с требованием сменить посла тридцати городов.

Посла звали Киреен. На заявления Ридирла, он спокойно ответил, что он является координатором всех тридцати городов, что в других государствах называется правитель. На немые вопросы Малика и Орлыха он ответил:

- Уважаемый Ридирл Пятый не хочет видеть меня в совете по причине, что до конца войны с Дурмаром я был Архимагом Академии Волшебства.

- Вот именно, я изгнал тебя и запретил использовать магию! – лицо Ридирла стало уже пунцовым, Малик уже заволновался, не хватит ли от злости повелителя людей удар.

- Но ваш указ имеет силу лишь на территории Эдвара. Изгнанный я стал путешествовать, и в свете последних изменений, главы свободных городов Тридцатиградья обратились ко мне, с просьбой возглавить их. Так что, вы не можете просить отозвать меня.

- Тогда я сам отказываюсь участвовать в этом совете.

Тут уже пришлось вмешаться Малику. Остальных послов поведение Ридирла явно забавляло. Да и у самого Малика, вид разгневанного Ридирла вызывал смех, настолько потешным он сейчас выглядел. Но Малику нужно было, чтобы на совете были все, поэтому ему пришлось мирить Ридирла Пятого с Кирееном. Это заняло весь вечер. Совет назначили на вечер следующего дня.

- Все вы наблюдали, на что способна боевая техника гномов, - Малик начал совет как представитель гномов, - Даже небольшое ее количество меняет ход боя. Противостоять ей могут лишь опытные и склонные к импровизации маги, которых рождается в нашем мире все меньше.

Малик начинал издалека. Он вел разговор о прогрессе, о естественной замене редкого дара на технику для всех. Вкратце он рассказал, как придумал техномагию. Этой частью особенно интересовался бывший Архимаг Эдвара.

- Так, как это секреты расы гномов, и мы не собираемся их открывать, нам пришлось заморозить существующий контракт с Дурмаром, чтобы не создавать сильный дисбаланс сил. Мы не хотим, чтобы мир жил в страхе перед возможной войной. Я, от имени гномов, предлагаю создать постоянный совет семи держав, который будет решать политические споры мирным путем, который будет распределять боевую технику, в чьи обязанности будет помощь в сохранении целостности государств. Основные запасы боевой техники останутся, будут сформированы части подчиняющиеся лишь большинству совета.

Это предложение вызвало бурю эмоций среди правителей. Они договорились встретиться через три дня, все обдумав, принять решение.

Эти три дня они провели в переговорах между собой. Все понимали, что преимущество в таком совете будет за Дурмаром, который уже обладает боевой техникой и опытом ее использования. Но этот совет мог восстановить равенство сил и избавить Арей от будущей войны.

Через три дня совет семи держав собрался вновь.

Первое слово было за Маликом:

- Как уже я говорил, мы заморозили, но отнюдь не отменили контракт с Дурмаром. Мы предлагаем боевую технику, а также и мирную и остальным, но с теми же условиями. То есть помимо золота, вы должны предоставить гномам двадцать магов, опытных, но еще способных постигать новое. Еще у меня было предложение создать независимую Академию Волшебства, в чьи цели входит нахождение наделенных даром магии, независимо от их расы и обучение. После экзамена они возвратятся вновь в свои родные государства, так же им позволено будет постигать техномагию, но только приняв гражданство гномов.

После стали выступать остальные. Как и думал Малик, их не совсем обрадовала идея общего совета, что, конечно, ограничивало возможности самостоятельной внешней политики, но при этом они и смогли усмотреть большие плюсы. Главный из них – военный статус-кво.

После кучи придирок идея была принята, последнее слово говорил Киреен:

- Наше замечание состоит в том, что председателями совета и обладателями решающего голоса в совете должны быть гномы. По многим причинам им выгоднее быть объективной стороной в спорах.

Это предложение было принято.

Идея Малика прошла.

Был образован постоянный совет, базировавшийся в Хомико, всех семи держав.

Также в этот совет по различным вопросам могли обращаться независимые от них народы. В права совета входило урегулирование политических конфликтов, сотрудничество в сохранении магии, защита от внутреннего сепаратизма. Конечно же, от подобного состояния дел кто-то выигрывал больше, кто-то меньше. Малика избрали послом гномов в совете и одним из трех учредителей новой, Всеобщей Академии Волшебства. Вторым учредителем стал Киреен, третьим ведущий маг Эзреаля, Креим.

Малик добился еще и того, чтобы адептам Всеобщей Академии был открыт доступ к источникам силы на территории всех семи государств.

Неожиданно легко, для себя, Малик получил доступ к созданию очень мощных артефактов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)