АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Культура закладывается детям на подсознание до трёх, максимум до пяти лет

Читайте также:
  1. CCCР и БССР в предвоенные годы: Экономика, наука, культура, жизненный уровень.
  2. II. Культура речи
  3. III. МАССОВАЯ И ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА
  4. XII. Правила трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов детям
  5. Антична культура східного і західного регіонів
  6. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА
  7. Античні міста – поліси, їх культура в українських землях.
  8. Белорусская культура периода «застоя».
  9. В первичных культурах клеток
  10. В ____________ обществах массовая политическая культура носит обычно фрагментированный, а не гомогенный характер.
  11. В. Скіфо-сарматська культура.
  12. Видение мира Вашим подсознанием

За это время надо показать ребёнку лучшие картины мира, дать прослушать лучшую музыку (в том числе и самую сложную!), познакомить со скульптурой, архитектурой, танцами, поэзией и т.д. Всё это делается легко, между делом. Ставятся кассеты с танцами народов мира, а не примитивные мультики, а ребёнок играет в кубики на ковре, и всё ему куда надо откладывается. Так же — с музыкой, она играет фоном, пока ребёнок растёт.

С ним надо путешествовать много в раннем детстве! Сидя у родителей на плечах ребёнок чудесно ознакомится с лучшими дворцами, храмами, улицами других городов, побывает в музеях и на выставках. От того искусства, которое слишком мрачно и разрушительно для вашего малыша, он закроется сам, ведь эти картины не будут висеть в его детской комнате, он только взглянет на них в музее и подсознание их сфотографирует один раз.

Если говорить конкретно о картинах, которые стоит вешать в детской комнате, то, во-первых, это природа с красивыми лесами, горами, морями. На картинах может встречаться архитектура, желательно возвышенная, дворцовая, храмовая, замки и т. д.

Люди, которые будут смотреть с картин на вашего ребёнка должны обладать теми качествами, которые вы хотите видеть в детях в будущем, например, смелость, сила, мужество, радость, любовь, игривость, оптимизм.

Рано или поздно ваш малыш обязательно спросит, кто изображён на картине. Это очень важный момент, поскольку после вашего рассказа, картина перейдёт в восприятии ребёнка с подсознательного уровня на сознательный. Теперь она для него станет более живой, осмысленной, она станет частью его жизни, вокруг неё появится миф, и этот миф будет формировать идеалы растущего существа. Здесь желательно, чтобы с картиной была связана интересная и поучительная история, легенда о героях, о людях благородных и духовных.

Очень сильно запоминается то, что рассказывается несколько раз на разных уровнях сложности. Например, первый рассказ, в три года, о подвиге спартанцев, защищавших Элладу от персов, будет простым и без мрачной фиксации на гибели героев. Через год рассказ будет подробнее — ребёнок понимает больше, через год ещё подробнее, а лет в восемь он уже может содержать политические подробности жизни Древней Греции, особенности спартанского быта, короче говоря, всё что угодно, всё что вы хотите передать ребёнку как культурную ценность, пока он не пресытится вашей информацией.

Картины, должны быть по возможности светлыми, богатыми и гармоничными по цветовой гамме. Хорошо, если в них будет много неба, простор.

Музыка на магнитофоне — серьёзное подспорье в духовном и культурном развитии детей. Что поставить? Изредка можно ставить совершенно разную музыку, поскольку это обеспечивает знакомство с миром. Пусть прозвучит страстное, напряжённое произведение Бетховена — ребёнок каким-то краем своего энергетического тела совершит путешествие в Вену начала девятнадцатого века, продолжая играть в кубики. Но ставить это произведение каждый день не стоит — оно глубоко войдёт в подсознание и сформирует у ребёнка трагичное восприятие мира.

Для знакомства годится многое, но для частого прослушивания — только радостная, красивая, желательно оптимистичная музыка. Утончённая, лёгкая грусть Вивальди вполне допустима, Моцарт — по большей части, а вот "Страсти по Иоанну" Баха — тяжеловатая классика для детских ушей. Короче говоря, решайте сами, что ставить детям, но помните о глубине воздействия.

В любом случае, познакомить детей с народной музыкой очень хорошо. Пусть один день звучит испанская музыка, потом русская, затем шотландская, день вальсов Штрауса, индийская, флейты перуанцев, кельтская, французская лютня и т. д.

Народная музыка более энергетична, чем эстрадная, поскольку за ней стоят энергетические эгрегоры целых народов вместе с их законами, видением мира, историей, но и из эстрады стоит выбирать лучшее.

Знакомство с танцами, кроме танцевальных студий, удобно проводить с помощью видеомагнитофона. Ставятся кассеты с разными танцами, лучше — народными, ребёнок играет в комнате, вы входите и говорите ему: "Смотри-ка, как они пляшут!". И тут же сами повторяете движения. Ребёнок несколько минут повторяет вместе с вами и снова играет в свои куклы. Так происходит каждый день, а подсознание впитывает и запоминает гораздо больше, чем кажется.

Чтобы понять скульптуру, лучше, чтобы дети сами работали с пластилином или даже с глиной. Тогда взгляд становится художественным, чувствующим, ощущающим форму. Полепили, сходили в музей, там обратили внимание детей на то, как вылеплены формы, пришли домой — снова полепили, через месяц ещё раз, потом ещё и т. д.

Поэзия хорошо чувствуется теми людьми, которые с детства слышали дома стихи, произносимые вслух и с выражением. То, что сегодня читают специально детям мамы — чаще примитивная детская поэзия, она глубокие чувства не вызывает, прежде всего у самой мамы, которая в это время думает о том, что пора стирать бельё, а ребёнок настроен на её состояние. Зато, если он слышит от мамы настоящие стихи, которые нравятся ей самой, то даже не понимая всех символов, он прекрасно улавливает дух поэзии. Поэтическая атмосфера дома, за чаем при свечах дает в сто раз больше, чем детские стишки.

Итак, мы объяснили два эффективных приёма для развития детей: первый заключается в том, чтобы давать детям знания и умения в игре, между делом, ненавязчиво, но часто, а второй — в создании пропитывающей атмосферы, в которой ребёнок просто живёт и дышит.

Третий, тоже очень сильный, но противоположный первым двум, педагогический приём заключается в том, чтобы прятать от детей как раз то, что мы хотим, чтобы они нашли. Это особенно хорошо действует с упрямыми чадами, которые никогда не хотят делать то, что им предлагают в лоб. Рассмотрим этот приём для художественной литературы.

Вы хотите, чтобы ребёнок читал интересные, глубокие книги, а не бульварную
литературу? Прячьте их от него!

Говорите, что это ему ещё рано читать, подпуская важности и таинственности. Пусть он слышит случайные разговоры, обмолвки, о чём-то интересном и запретном, что содержится в этих книгах, но брать их нельзя, они для взрослых! Только играть надо тонко, дети чувствительны и могут вас разгадать.

Пусть ребёнок знает, что книга не ваша, что её принесли только на несколько дней, что вы читаете её сами и прячете от него, что "Евгений Онегин" — почти запрещённая литература. На этом приеме можно построить формирование целого мировоззрения. В третьем классе вы прячете от него хорошие сказки и повести, в четвёртом — рассказы Джека Лондона, в пятом — хорошую фантастику, Пушкина, Майн Рида и т. д. К старшей школе он будет прекрасно эрудированным человеком с широким мировоззрением, а не узкокомпьютерной личностью. Хорошую сексуальную литературу нужно вовремя подсунуть. Так наше поколение увлекалось каратэ, антисоветской и эзотерической литературой, а девятнадцатом веке девицы зачитывались французскими романами.

Запретный плод сладок.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)