|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Санитарно-гигиенические нормы и правила СГНП от 1999 года характеризуют алкоголь как «вещество с доказанной для человека канцерогенностью»В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т. д. Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (например, для производства каучука), прекрасное топливо для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т. д. Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приёме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом. Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое. 13. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма. Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мёд, и другие компоненты. В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои «Ноу-Хау». 14. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого – бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии, например, дихлофос и другие. 15. Создание в обществе зависимости на самоотравление различными ядами – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают «добровольно» отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими). Для создания в обществе зависимости на самоотравление требуется обеспечить два основных условия: это доступность интоксиканта и соответствующий информационный террор населения. 16. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них: - легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие); - увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды); - увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно); - максимальное приближение точек распространения ядов к скоплениям людей (встраивание в жилые дома, остановки транспорта, в продуктовые магазины и др.) - создание «слабоалкогольных» смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.); - маскировка ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда; - расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: «мелкие бутылочки» и «баночки», позволяющие отравляться прямо на улице, «из горла». Применительно к табачному яду: торговля «бабушками с рук» по одному отравляющему снаряду. Прием «бабушки с рук» особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов. Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и описания устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вино, самогон, «ханка» и др.), а также продажа таких устройств. 17. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление интоксикантами (табаком, алкоголем или другим). Примечание. Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, обществе в целом запрограммированности на самоотравление (сокращённо «программы») различными ядами. Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т. д. Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т. д. Сюда же относится захват «ключевых слов». Например, особый «вкус», «Русская» водка, «Советское» шампанское. А также захват установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение «профессиональных» праздников. Учёт половозрастных и других отличий населения. И «прицельная» работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво «Комсомольское», «Студенческое» и т. д. Инструменты воздействия также разнообразны. В первую очередь к ним относится законодательство, разрешающее сам факт информационного террора. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты, рекламы при проведении различных мероприятий, например, спортивных, и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения «теории культурного умеренного пития». 18. Ложный выбор – одна из главных задач, которая решается через «теорию культурного умеренного пития». Примечание. Через применение методов и инструментов информационного террора и общество в целом и отдельный человек, и семья, как ячейка общества, ставятся перед ложным выбором: «Учись умеренно и культурно отравляться и будешь хорошим «культурным» человеком. Учи этому своих детей. А вот если не научишься «умеренно и культурно» отравляться, то тогда «заболеешь алкоголизмом». И дети твои тоже станут алкоголиками». Соответственно публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдизмов типа «Как научиться выпивать с пользой для здоровья?» или «Энциклопедия безопасного курения». То есть объясняется детям и молодёжи, как вести себя во время ритуалов самоотравления. Характерный признак: упоминание слова Трезвость «теория культурного умеренного пития» исключает совсем. А если о Трезвости и приходится говорить, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят «жить широко, раскованно и щедро». Основные положения «теории культурного умеренного пития» применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о «малых, умеренных дозах», «высоком качестве» применяемых для самоотравления ядов применяются ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения. Поясняющие отступления. Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» навязывает ряд других положений (см. п. 18а, 18б, 18в). 18а. Словам «алкоголик», «пьяница» придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай «бескультурья», «болезни». Болезни позорной, в которой виноват исключительно «сам больной». Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз «алкоголизм – это болезнь и позор», то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя «алкоголиком», а считает себя «таким как все» и, соответственно, не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления. В-третьих, таким приёмом общественное внимание переключается на ошибочные действия: «лечение», «преодоление», «уменьшение масштабов злоупотребления», «борьба с пьянством и алкоголизмом» и т. д. 18б. Информационный террор маскирует самое начало самоотравления (фазы пробы, момент приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: «культурное умеренное питие», «культурно пьющий», «выпивающий в меру» и подобными. И человек, и семья, и общество не видят беды – отнимания Трезвости. 18в. Информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» «забивает» в общественное сознание ложь: «Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ и её нужно потреблять В МЕРУ». Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь – яд, а не пища. А понятия «качество» и «мера» применимо лишь к пище. 19. Зависимость на самоотравление интоксикантами – КОМПЛЕКС, состоящий из: - запрограммированности на самоотравление (программы) и - физиологических механизмов, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ человека отравляться различными ядами. Главным в комплексе является программа. 20. Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе как минимум: - блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»; - блок №2 – «блок внутренних состояний»; - блок №3 – «блок ложных знаний и самозащиты программы»; - блок №4 – «блок ритуальных действий». Примечание: программа у каждого человека сугубо своя – «индивидуальная». То есть наполнение блоков у каждого человека свое. В тоже время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой. Хотя, еще раз подчеркнем, наполнение блоков у каждого человека свое. Коротко на примерах поясним содержание блоков. Например, ребёнок на собственном дне рождения, а это «ситуация», следовательно заполнение блока №1, увидел как красиво, с торжественной улыбкой («внутреннее состояние», блок №2) мама подняла бокал с вином. Всё улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка «ложные знания и самозащита программы» (блок №3), где осело то самое «положительное отношение к алкоголю». И даже на полочку №4 «ритуальные действия» кое-что попало. Во всяком случае с этого момента, играя в «день рождения» или «праздник», ребёнок не думая, а значит рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои «ритуальные действия», ориентированные на самоотравление. Так и отрабатывается (у каждого по-своему) «запрограммированность», т. е. ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ. Поясняющие отступления. Ниже дана развернутая характеристика блоков, составляющих программу самоотравления. В настоящее время часть психологов для обозначения программ, в частности программы самоотравления, применяют термин «субличность». Блок №1 - «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей» То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными и другими ядами. Как то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т. д. Примечание. Ситуация – это отмечаемая человеком смена внешних условий. Осознанно или на уровне подсознания (см. далее). Блок №2 - «блок внутренних состояний» Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации, что должен испытывать во время отравления и после него. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность «на душевный разговор». Знаменитое: «Ты меня уважаешь?» – это отсюда! При формировании ломехузами как блока №1, так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию («эффект обезьянки»). Блок №3 - «блок ложных знаний и самозащиты программы» (Дано как пример ложного знания) «алкоголь – специфическое пищевое вещество», «алкоголь лечит и согревает», «увеличивает творческую активность и половую потенцию», «алкоголизм – болезнь», «малые дозы алкоголя расширяют сосуды», и т. д. В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту, например, алкоголю. Тут же алкогольный юмор и прочие абсурды, которые используются программой для её самозащиты. Другими словами, этот блок содержит набор абсурдизмов (см. ниже). «Блок ложных знаний и самозащиты программы» сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает «самозащиту» программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы. Неподготовленный человек, как правило, не различает где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность. Пример простейших защитных реакций программы. На вопрос «Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение это медленная смерть?» Блок защиты заставляет отвечать: «А я и не тороплюсь!». На вопрос «Девушка, почему вы курите?» Можно получить от блока защиты ответ: «А я убиваю в себе лошадь!» Или «Пить же вредно! Вы, почему пьёте?» Блок защиты голосом человека отвечает: «Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!» А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет «комплекс «белой вороны». Человек начинает испытывать дискомфорт: «Как это?! Все в праздник травятся, а я как «белая ворона»…» При виде человека трезвенника, при разговоре с ним также возникает угроза программе (личность человека может начать подражать трезвеннику) – блок защиты выдает фразу: «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт!» и т. д. Блок №4 - «ритуальные действия» Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают. Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек «на воздержании» может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, «тяга», «гон», ощущение «потери» и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические. Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак – это «реакции отторжения» Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер – «что вы лезете в душу со своими нотациями?» и т. д. Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идёт легко на творческом подъёме. В «блоке ритуальных действий» содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке №1 «соблазнительных ситуаций и соблазнителей». Важно понять, что в блоке №4 «ритуальных действий» содержатся «автоматически-принудительные» реакции человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет самоотравление. То есть готовит яд к процессу отравления. Например, достаёт отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать. Говорить себе, что это последний раз и т. д. Очерёдность «включения» блоков программы. Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть «командные» слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т. д. Под действием этого сигнала запускается блок внутренних состояний. Человек начинает испытывать, например, «тягу», «гон» на самоотравление, предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление, и ощущения после него и т. д. И только после этого «начинают чесаться руки» и выполнять всё, что требуется для самоотравления. Иногда в это течение сигналов может вмешаться «внешняя помеха». Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела и жена – «дружки подошли». И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3 и в итоге часто побеждает программа. Получается как по Высоцкому. «Уж если я чего решил, то выпью обязательно!» «Блок защиты» включается и в том случае, если в уже начавшийся внутренний процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает «внутренняя борьба» между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как «борьбу с собой». При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов. Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно также как и у животных – через поощрение после отравления («эффект собачки»). При этом в качестве поощрения для человека выступает не только «закуска», но и одобрение окружающих и т. д. 21. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания). Примечание. Ситуация в общем случае применительно к самоотравлению выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от неё тут же забивается более мощным сигналом от блока №2 «внутренних состояний». Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им «захотелось закурить». Пусковая ситуация «Встреча друга-отравленника» прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от зависимости на самоотравление интоксикантами.
22. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 23. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами. 24. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие запрограммированности на самоотравление интоксикантами у других людей. По отношению к детям первыми программистами обычно выступают родители (эффект личного примера). 25. Абсурдизмы – набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением интоксикантами. 26. Абсурдисты – люди, носители и распространители абсурдизмов. 27. Тост (тосты) – короткие «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, облегчающие процесс самоотравления и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем) и содержащие «ключевые (командные) слова», на которые собственно и вырабатывается рефлекс на самоотравление. Примечание. Слова в ТОСТЕ делятся на командные и обрамляющие. Например, слово «ЗА» является основным командным словом практически ЛЮБОГО ТОСТА. Все остальные слова в ТОСТЕ (их «занимательность» и «витиеватость») служат только для обрамления «командных» слов ТОСТА. Именно командные слова ТОСТА и запускают программу самоотравления. Наряду с командным словом «ЗА» есть и другие: «Ну, будем...», «Давайте, вздрогнем...» и т. д. 28. Отравленник – человек, сознательно отравляющий себя какими-либо ядами (табаком, алкоголем и другими). 29. Табачный отравленник – «курильщик» – человек, отравляющий себя табачными ядами. 30. «Пассивный курильщик» – человек, вынужденный находиться в атмосфере, отравленной табачными отравленниками. 31. Отравленник алкогольный (в быту «алкоголик», «пьяница») – человек, отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и «качества» применяемого для отравления алкогольного яда. Примечание. Понятие «алкоголик» (пьяница) искажено ломехузами. И применяется ими с оскорбительным значением. Это сделано для внедрения в умы людей губительного «добровольного» выбора. Или ты травишься «культурно», «умеренно», «зная меру», или ты «алкоголик» и «пьяница». Рассмотрение Трезвости ломехузы либо исключают, либо выставляют Трезвость в негативном свете, как удел людей больных, алчных и хмурых, «врагов веселых и дружных компаний». Поэтому иногда в разговоре бывает полезно правильно обозначить ситуацию и вместо слова алкоголик, употреблять словосочетание «бывший трезвенник». Оно исключает оскорбление людей. А если добавлять, что отнятое состояние Трезвости можно вернуть, то людям дарится научно обоснованная надежда. 32. Отравленник (героиновый, кокаиновый, насвайный и т. д.) – устаревшее «наркоман» – человек, сознательно отравляющий себя интоксикантами ускоренного поражения. Примечание. Требуется убирать из жизни слова «наркотики», «наркоман», «психоактивные вещества». Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов, им приписываются необычайные свойства, которые якобы вызывают «зависимость». И через такую посылку в общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса: основа зависимости – не свойства яда, а программа. И соответственно виноваты не вещества и отравленники, а те, кто создаёт условия запрограммированности, сбыт интоксикантов и наживается на отравлении и убийстве людей. 33. «Культуропитейщик» (культуроотравленник?) – человек, находящийся в самой тяжелой и самой опасной фазе самоотравления табачно-алкогольными или иными ядами. Примечание. Нужно чётко понимать, что все отравленники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и соответственно запрограммированные на самоотравление. Это жертвы. 34. Кайф – бред запрограммированного человека, находящегося в настоящий момент в состоянии отравления. 35. Балдеть. «Балда» в русском языке чаще всего в значении «глупый», недалекий». Поэтому балдеть буквально обозначает становиться глупее. 36. Балдёж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на «балдёж» своих подруг называют «телками». 37. Матебремник, «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления интоксикантными ядами в утробе матери. 38. Табачный отравляющий снаряд – сигарета, папироса и т. д. «Карманное устройство для холодного копчения человека изнутри», «погребальный тараканий костёр». 39. Карманный крематорий – пачка папирос, сигарет. 40. Отравление табаком – это процесс отравления табачным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словом «курить». «Курить» значит отравляться табачным ядом. 41. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, маскируется словом «затяжка». 42. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: «выпить», «выпивают», «остограмиться», «вздрогнуть» и другими. Примечание. Категорически запрещается в отношении отравления алкогольным ядом, а также в отношении алкогольных смесей и разведений применять слова с корнем «пит»: «алкогольные напитки», «выпить». Так как на уровне подсознания слова с корнем «пит» ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться. 43. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: алкогольные «напитки», пиво, вино, водка, коньяк и другими. 44. Ритуальная посуда для самоубийства – ёмкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими. 45. Закон увеличения дозы и перехода от «слабых интоксикантов» к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность: отравление, раз начавшись, прогрессирует и идёт с нарастанием. «Сила отравления» всё время нарастает. Это явление имеет своё чёткое физиологическое объяснение. Примечание. Закон «увеличения дозы» действует не только в «пределах одного человека», но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в «законе трёх поколений». 46. Закон «трёх поколений». Его общая формулировка – дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. Применительно к проблеме утверждения и сохранения Трезвости этот закон звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье «спивается» окончательно или «садится на иглу». Иногда этот закон комментируют и так: «Первые умеренно, вторые уверенно, а третьи окончательно». Другими словами, при отравлениях количество и «сила яда» нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке. 47. Трезвенники просветители – люди, способствующие уничтожению у других людей запрограммированности на самоотравление любым ядом. 48. Трезвенник естественный – человек, живущий в Трезвости с рождения, т. е. физически свободный от отравления любыми ядами и избежавший запрограммированности. Однако в отсутствии необходимых знаний и морали Трезвости в обществе человека можно с помощью информационного террора вывести на режим самоотравления. 49. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент иногда и до конца жизни избегающий отравления ядами («закодировался», сам себя «зажал», «вшил ампулу», болен и т. д.). 50. Освободиться от зависимости на самоотравление – словосочетание, применяемое в теории Трезвости вместо слов «бросил», «отказался». Примечание. В теории Трезвости вместо слов «бросил», «отказался» применяются слова «отверг», «отвёл», «отклонил» и т. д. 51. Сознательный воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный. 52. Сознательный трезвенник – человек, физически свободный от самоотравления любыми ядами в любых количествах, свободный от запрограммированности на самоотравление ими, а также владеющий основами теории Трезвости, которые позволяют ему предотвращать отнимание Трезвости у себя, семьи и общества. 53. Трезвое движение – народное движение к Трезвости. Примечание. Трезвость – естественное состояние, поэтому общество всегда стремится к нему. Различают: - стихийное движение народа к Трезвости и - организованное движение народа к Трезвости. 54. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества. 55. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости. Примечание. Волны Трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство. По мере развития организованного движения народа к Трезвости растёт уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растёт и эффективность их действий. 56. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения. При государстве, стоящем за народные интересы, одна из главных функций государства и его органов. Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от зависимости на самоотравление интоксикантами. Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе государственных), направленный на сохранение и защиту Трезвости. 57. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» – программа, определяющая концептуальный порядок утверждения и сохранения в обществе Трезвости. 58. Закон утверждения и сохранения Трезвости – закон, защищающий порядок сохранения и утверждения в обществе Трезвости. Рассматривается как часть действий по выполнению Программы «Трезвость – воля народа!» 59. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний. Примечание. Высокая способность оперировать с «отвлечёнными», «воображаемыми» понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или «потрогать руками») и способность к отслеживанию влияния «отвлечённых» понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству и жизни «своим умом». Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже в самых «малых и культурных дозах». Известно, что отравление даже в количестве одного литра абсолютного алкоголя на человека в год, то есть это примерно две бутылки пива в месяц, полностью лишают человека способности к абстрактно-логическому мышлению. В этом случае человеку становится в принципе недоступным понимание явлений в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению. Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии. При освобождении от зависимости на самоотравление интоксикантами возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления. 60. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или «потрогать руками». Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, низкие ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с конкретными художественными образами и т. д. При этом нужно учитывать, что в наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощрённому информационному террору для получения действительной свободы от зависимости на самоотравление интоксикантами нужно иметь системно организованные трезвые убеждения, которые наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко. 61. Формирование трезвых убеждений – название обучающего курса по освобождению от зависимости на самоотравление любыми интоксикантами (ранний вариант: освобождение от табачно-алкогольной зависимости). 62. Мораль Трезвости – одна из базовых компетентностей человека. Это знания, умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости с рождения на протяжении всей жизни, а также утвердить в себе (вернуть) Трезвость, если она утрачена. 63. Различение – основная (базовая) способность любого проявления жизни, основа любого информационного процесса. Без различения невозможна жизнь, невозможна обработка информации в принципе. Пояснение. Машинная обработка информации началась с изобретения реле и его электронного аналога – «триггера» – устройств, способных различать «0» и «1». В Исламе есть положение о том, что каждый человек рождается со способностью к различению, в которой обязан совершенствоваться всю жизнь. Отравление любым интоксикантом в любых количествах способность к различению сокращает. 64. Трезвый Урал – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал». 65. Трезвый Юг – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг». 66. Трезвая Россия – общественное движение «Межрегиональный союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия». 67. Трезвая Россия – газета ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал».
Научное издание
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.02 сек.) |