АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О языке утверждения и сохранения Трезвости

Читайте также:
  1. В10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке
  2. В8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
  3. Вежливость в японском языке - кэйго.
  4. Вопрос. Высшее должностное лицо субъекта РФ: правовой статус, порядок утверждения, компетенция, ответственность.
  5. Вопросительное предложение в немецком языке. Порядок слов в вопросительном предложении
  6. Деятельность, носящая характер противостояния и разъяснения негативных последствий отравления интоксикантами сменилась на деятельность по утверждению и сохранению Трезвости.
  7. Жизнь в процессе развития и сохранения СУЩНОСТИ.
  8. Задание 1. Прочитайте лекцию и составьте краткий конспект на русском языке.
  9. Задание 3. Укажите верные утверждения
  10. Закодированной в языке
  11. Законы сохранения в природе
  12. Законы сохранения и принципы симметрии

 

Соответственно в обществе вслед за «разлитием» языка, программирующего на самоотравление, разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами).

Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что в обществе созрели условия для решения важнейшей задачи – утверждения и сохранения Трезвости. Для ее решения в первую очередь нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов, связанных с утверждением и сохранением Трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости.

Без языка утверждения и сохранения Трезвости и вытеснения «культуро-питейского языка ломехуз» задачу утверждения и сохранения Трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.

Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения Трезвости был сделан нашим соотечественником Г.А. Шичко (1922-1986 гг.). Он установил, что человека самоотравляться тем или иным интоксикантом заставляют не свойства вещества, а «искажение сознания», так он называл, говоря современным языком, процесс программирования человека. К этим же выводам пришёл и скандинавский нарколог Х.О. Фекъяер. Но в отличие от него физиолог Г.А. Шичко продвинулся дальше и разработал способ «самоосвобождения от табачно-алкогольной зависимости». Одновременно этим был дан мощный импульс на создание языка утверждения и сохранения Трезвости. Он выходит из сугубо научной сферы и начинает жить непосредственно «в народе». И это естественно.

Время также показало, что работы Г.А. Шичко, его метод самоосвобождения от табачно-алкогольной зависимости в развитии выходят за первоначально очерченные рамки и являются основой для понимания процесса программирования человека, семьи, общества в целом, а также освобождения от такого программирования в любых других сферах жизни и развития общества. И в этом метод Г.А. Шичко тесно смыкается с областью, которая в настоящее время активно осваивается различными политтехнологиями.

Научные открытия, сопровождающие метод Г.А. Шичко по освобождению от программы на самоотравление различными интоксикантами, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют «словарь Шичко».

Как и любое жизненно важное дело, метод Г.А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом.

В итоге сейчас наблюдается, как на основе словаря Шичко и его метода сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует новый язык – язык утверждения и сохранения Трезвости.

Например, летом 2002 года на слете Трезвости С.С. Аникин распространял свое исследование о том, как люди понимают слово «Трезвость». Там же сообщил свои разработки по языку утверждения и сохранения Трезвости В.А. Дружинин из Екатеринбурга. Ещё ранее свои разработки по этому вопросу представляла общественная организация «Трезвая Тюмень».

Основные понятия и определения языка Трезвости наработаны практикой организаций, входящих в общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», в результате сознательной научной работы. Естественно, что эта работа опиралась на все предыдущие наработки в этом направлении, на текущую деятельность.

Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть этот процесс и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список не полный и дается здесь скорее как пояснение, что процесс возникновения языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается.

Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но здесь излагается не словарь. Наша цель – дать структурное понимание, внутреннее чутье языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и поясняющими отступлениями, зачастую в повторениях и вариантах. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как язык утверждения и сохранения Трезвости.

Сначала даются основные (базовые, родоначальные) понятия и определения. А далее идут вытекающие из них или подчиненные им.

 

Язык УСТ

1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всё время помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения ко всему прочему способствуют и правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением языка ломехуз, то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведённое на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно определяющих происходящее.

Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.

Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.

Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова всё время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытались вложить в свое изложение.

Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков освобождения личности человека от программы самоотравления и, соответственно, освобождения от самоотравления любыми интоксикантами.

2. Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвость – это полная свобода от запрограммированности на самоотравление интоксикантами, и как следствие, полная свобода от самоотравлений любыми ядами, в любых количествах.

Примечание. Это определение является родоначальным, центральным в деле утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому особенно важно правильно понимать основные понятия, окружающие это определение.

Есть два подхода и соответственно два вида определений Трезвости. Первый в логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: «Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков» или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее – позиция Всемирной организации здравоохранения.

При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (... «употребления»,... «напитков»). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово «отказ», «воздержание», да ещё и «непрерывное».

Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г.А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели, и единственный способ спасения себя от самоотравления состоял в том, чтобы «отказаться» от алкоголя. По-другому – «бросить пить». А так как программа при этом оставалась «живой» и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней «бороться», и это действительно требовало определенной силы воли.

С появлением открытий Г.А. Шичко положение в корне изменилось и стало возможным разрушение программы самоотравления. А в этом случае «тяга» на самоотравление и всё, что с ней связано, пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился.

Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом. Это и есть второй подход к определению Трезвости.

И он идёт не от алкоголя, а от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит её в центр общественного внимания.

Правда, в наше историческое время, когда трезвых людей чрезвычайно мало, к такому определению требуется поясняющее дополнение, что Трезвость – это жизнь в ПОЛНОЙ свободе от запрограммированности на самоотравление различными интоксикантами, а значит и от отравления ими в любых количествах.

В этом определении важно понимать ещё несколько моментов. В определении звучат слова, что «Трезвость – естественное ТВОРЧЕСКОЕ состояние…» В строгом смысле слово «творческое» в определении Трезвости «лишнее». Конкретный человек, будучи трезвым в силу особенностей образования, воспитания и т. д. («эффект Маугли»), может и не иметь творческих начал. Но слово «творческое» мы применяем с тем, чтобы подчеркнуть, что самоотравление любым интоксикантом, даже в самых малых количествах, отнимает у человека в значительной степени способность к творчеству чисто физиологически. То есть при любом образовании, воспитании человек, отравляющий себя, не может творить в полную силу отпущенных ему при рождении самой природой способностей.

Кроме того, в русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову «трезвенник» даётся: «трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий». То есть второй смысл Трезвости – это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово «Трезвость», нужно понимать в каком контексте употребляется это слово. По нашему мнению, для второго смысла более подходящим является слово «здравомыслие».

3. Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.

Примечание. Теория Трезвости существует как противовес «теории культурного умеренного пития» и раскрывает ряд существенных обстоятельств.

Слова «теория культурного умеренного пития», «культурное умеренное питие» являются смысловым «покровом», понятием, которое скрывает от общественного сознания самую опасную, самую тяжёлую фазу развития самоотравления.

Несколько слов в раскрытие этого утверждения.

Всё время нужно иметь в виду следующие объективные закономерности. Это, прежде всего, наличие «закона нарастания дозы». Подмечена закономерность перехода от «малых» доз к дозам всё большим и большим. От «слабых» растворов к более «крепким». От «лёгких» ядов разного вида к более «тяжелым». Часто эта закономерность выражена в «законе трёх поколений», который обычно в популистской форме формулируют так: «Первое поколение начинает, второе продолжает, а третье «спивается» или «садится на иглу». «Закон трёх поколений» верен статистически и допускает индивидуальные исключения разного вида. Однако практика со всей очевидностью показывает, что фаза «малых», «культурных» доз является самой опасной и самой трудной для освобождения человека от программы самоотравления. Самой опасной она является как для человека и семьи, так и для общества в целом. Так как человек в этой фазе ещё не видит уже состоявшейся с ним беды и в силу этого является активнейшим пропагандистом «теории культурного умеренного пития», подкрепляя свои слова активным примером. В силу того, что в этой фазе человек не понимает постигшей его беды, данная фаза является и самой тяжёлой для освобождения от запрограммированности.

В итоге можно сформулировать такое понятие.

4. «Теория культурного умеренного пития» – это основной комплекс технологий, программирующих население на самоотравление различными интоксикантами с целью его оглупления, извлечения прибыли, проведения геноцида.

Примечание. Сверхзадача «теории культурного умеренного пития» состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Учись травиться и травись красиво, умеренно и культурно, учи этому детей, а иначе ты и дети твои станете пьяницами, алкоголиками». «Теория культурного умеренного пития» насаждает в обществе самый опасный вид социального паразитизма – отнимание Трезвости.

5. Отнимание Трезвости – самый опасный вид социального паразитизма. Обычно говорят: «спился человек», стал «алкоголиком». Реже говорят: «потерял Трезвость». Данные слова уводят общественное сознание от сути вопроса. Человек «не теряет Трезвость сам». Трезвость у него отнимается особыми информационными приёмами. Отнимание Трезвости по отношению ко всем остальным видам является самым опасным из всех известных способов социального паразитизма. Отличительный признак состоит в том, что в сравнении с остальными видами плюс к отниманию результатов труда, в той или иной форме свойственных любому другому виду социального паразитизма, отнимание Трезвости сопровождается целым рядом других негативных явлений для человека, семьи, общества в целом. Они беспрецедентны по масштабам и своему разнообразию.

С древних времён люди догадывались об их существовании. Например, в Исламе есть утверждение, что деньги, вырученные от продажи алкоголя, так же как и от ростовщического процента, являются греховными (то есть разрушительными), даже если потрачены на очевидно созидательные цели.

Начнём с общепризнанных потерь. К настоящему времени (2014 г.) ежегодные людские потери от 700 тыс. до одного миллиона смертей так или иначе связаны с алкоголем, ещё 400-500 тыс. смертей связаны с табаком, и около 100 тыс. смертей приносят другие яды. Потери здоровья наступают у ещё большего количества людей. По зарубежным оценкам россияне тратят на приобретение алкогольных ядов 61 млрд. долларов ежегодно (свыше 2 триллионов рублей). Оценки по внутренней статистике дают доверительный интервал затрат от 2-х до 4-х и даже более триллионов рублей ежегодно. Табак уносит от созидательного бизнеса ещё от 0,5 до 1 триллиона рублей. Эти деньги уходят на развитие «индустрии самоотравления населения» и минуют созидательный бизнес, основательно тормозя его развитие, ведь эти деньги соизмеримы с бюджетом РФ (около 14 триллионов рублей в текущее время).

Но это не все «экономические» потери. В настоящее время установлено, что один рубль, вырученный от продажи алкоголя, даёт от 6 (так считается в РФ) до 8 рублей (Беларусь) убытка. С учётом этого обстоятельства доверительный интервал ежегодных убытков РФ, связанных только с алкоголем, составляет от 12 до 24 триллионов рублей. То есть убытки равны или даже в два раза превышают бюджет РФ! Естественно, что все негативные явления и их обоснования здесь привести мы не можем. Для этого потребуется больший объём. Но одно обстоятельство нужно подчеркнуть. Самоотравление интоксикантами любого вида, даже в малых дозах, снижает способности человека к абстрактно-логическому мышлению и, вследствие этого, в значительной степени человек теряет способность к различению. Потеря различения ведёт к снижению нравственности, падению моральных норм, способности к пониманию политических, экономических, социальных явлений. А это в свою очередь ведёт к потере социальной стабильности. Общество в буквальном смысле этого слова становится неуправляемым и деградирует.

6. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

Примечание. Мощнейшие волны Трезвости даёт личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости.

7. Культура. Понятие культура в зависимости от контекста имеет различные значения. Например, «сельскохозяйственная культура», «античная культура», «культура отношений», «музыкальная культура» и т. д. Но если абстрагироваться от контекста, в котором применяется это понятие, то общим для всех понятий «культуры» вычленяется обстоятельство, которое можно сформулировать следующим образом.

Культура – это процесс формирования в обществе морали. Вся совокупность знаний и умений составляет содержание процесса. На это обстоятельство нужно обратить особое внимание, потому что в современном нам обществе (начало 21 века) культура понимается в основном как сфера развлечений. В сознании многих людей даже «Министерство культуры» ассоциируется с артистами и всем, что связано со сценой (театр, кино, телевидение, шоу и т. д.). Роль этих средств в формировании морали чрезвычайно высока. Но нужно понимать, что именно – созидательное или разрушительное – внедряется в общественное сознание через эти средства. На поведение людей влияет вся совокупность знаний и умений, которыми владеет общество. Быть «культурным» человеком – это не только (и не столько) знание биографий «звёзд» экрана. Это в первую очередь знать, как устроен мир, общество, техника, природные процессы и т. д. И не только знать, но и владеть этим знанием на практике.

8. Мораль – это совокупность законов «писанных» и «неписаных», которые реально регулируют отношения между людьми.

Существует связь между законами писаными и неписаными. Цицерону принадлежат слова: «Хочешь изменить мораль общества – измени его законы!» В то же время Конфуций отмечает такую связь: «Лучший закон тот, который идёт от обычая!» То есть жизнь, её условия, ресурсная база, уровень развития производительных сил и сопровождающий это развитие уровень производственных отношений влияют на устройство государства, на состояние, вид его морали. Мораль общества меняется как под действием условий жизни, так и под действием сознательно принимаемых законов.

9. Средства формирования и управления общественным сознанием (СФиУОС). Если говорить в самом общем виде, то в обществе, в государственном устройстве существует множество различных средств и условий, через которые и с помощью которых формируется и управляется общественное сознание. В первую очередь на общественное сознание влияют условия самой жизни: «бытие определяет сознание», «что из того, что мир просторен, если башмак тесен», «сытый голодного не разумеет», «когда грохочут пушки, музы молчат», и т. д.

Далее идёт обучение, воспитание, которое осуществляется и в семье, и в школе, и в трудовых коллективах, распоряжения официальных органов и т. д.

Но мир сейчас вошёл в новую эру – эру информационных технологий, в эру информационных принуждений. В этих условиях неизмеримо выросла роль информационных технологий. Появились новые специальности: «политтехнологи», «пиарщики», «специалисты по связям с общественностью» и т. д.

В связи с переходом общества в новое качество требуется и переосмысление такого явления, как СМИ – средства массовой информации. В настоящее время СМИ, в сочетании с возможностями информационных технологий, по степени воздействия на общество перешли в новое качество. В связи с этим устаревшее понятие СМИ нужно заменить на более точное – «Средства формирования и управления общественным сознанием» (СФиУОС).

10. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, имея способность отравлять муравьев своими ядами.

Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.

11. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.)

Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление. Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином.

12. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость.

В ГОСТе от 1972 года дано такое определение: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надёжно легализовано. Более того, закреплено в законодательстве, во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение «на веки вечные».

В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.

В ГОСТе от 1972 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

В ГОСТе от 1982 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик».

В ГОСТе от 1993 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)