АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Писания говорят о Едином и Двух

Читайте также:
  1. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  2. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  3. А ГОВОРЯТ, ТАЯ БЕЗ 50 ГРАММ НЕ СЦЕНУ НЕ ВЫХОДИТ
  4. Авиационно-климатические описания аэродромов и воздушных трасс
  5. Алгоритм изучения и описания микропрепарата
  6. Английские слова, произношение которых изменилось под влиянием правописания
  7. Апокрифические Евангелия и другие писания
  8. Богооткровенные писания
  9. Большая пятёрка факторов» как способ описания личности
  10. Был, говорят, огромный город. Он казался огромным тем, кто в нем жил. На самом деле он был не больше маленького блюдца.
  11. В слайде должно быть: появляется картина, а потом по щелчку название к ней. и таких слайдов – 5 штук. описания не надо. мы их раздадим в распечатке.
  12. Время написания

На земле нет разнообразия. Смерть за смертью получает тот, кто здесь обманывается кажущимся разнообразием. Только как на единство следует взирать на Него - на это неописуемое, непреходящее Существо, безупречную, не­рожденную Душу, великую, вечную.

Яджурведа

Созерцая Его, не имеющего ни начала, ни середины, ни конца - Единственного, всепронигающего, являющегося мудростью и блаженством, бесформенного, чудесного, все­вышнего Господа, чьей спутницей является Ума, правителя, имеющего три глаза и синее горло, мирного, - безмолвный мудрец достигает источника Бытия, вселенского свидетеля, по ту сторону тьмы.

Апгхарваведа

Где есть двойственность, там один видит другого, один ощущает запах другого, один ощущает вкус другого, один говорит с другим, один слышит другого, один знает друго­го. Но там, где все стало вашим собственным "Я", чем и ко­го вы будете видеть, чем и чей вы будете ощущать запах, чем и чей вы будете ощущать вкус, чем и с кем вы будете говорить, чем и кого вы будете слушать, чем и о ком вы бу­дете думать, чем и кого вы будете осязать, чем и кого вы будете знать? Как можно познать Того, благодаря кому зна­ем все это?

Яджурведа

Когда Великое Существо видится одновременно как вы­сшее и низшее, тогда узел сердца разрывается, все сомнения рассеиваются и карма разрушается.

Апгхарваведа

Тот, выше кого нет ничего, меньше кого нет ничего, и больше кого нет ничего, стоит, как дерево, укорененное в небесах. Им, Личностью, наполнена вся вселенная.

Яджурведа

Как вода становится одним с водой, огонь - с огнем, а воздух - с воздухом, так и сознание становится одним с Бес­конечным Сознанием и так достигает конечной свободы.

Яджурведа

Тот, кто утвержден в созерцании недвойственного един­ства, пребудет в "Я" каждого и осознает имманентное, всепронизывающее Единственное. В этом нет сомнений.

Сарваджняноттара-агама

О Шестиликий Бог! Зачем говорить об этом так много слов? Множественность форм существует только в ограни­ченном "я", и формы проявляются вовне беспокойным умом. Они воистину создаются одновременно с мыслями о них.

Сарваджняноттара-агама

Сияющее Бытие совершенного сознания "Я", присущее всей множественности слов, сущность которого состоит в знании высшей недвойственности - вот секрет мантры.

Шива-сутры

Я искал Его с мыслью о "я" и "ты". Но Он, не различающий "я" и "ты", научил меня той истине, что "я" на самом деле и есть "ты". И теперь я не говорю о "я" и "ты".

Тирумантирам

О пронизывающий все пространство, ныне и всегда, как Душа душ! Веды, Агамы, Пураны, Итихасы и все другие книги полностью подтверждают учение о недвойственнос­ти. Именно необъяснимая двойственность ведет к позна­нию недвойственности. Это согласуется с логикой, опытом, традицией и признается всеми дуалистами и недуалистами.

Таюманавар

Если Веды и Агамы провозглашают, что весь мир напол­нен Богом и нет ничего другого, как можем мы говорить, что мир существует и тело существует? Есть ли что-нибудь более заслуживающее упрека, чем приписывать им незави­симую реальность?

Натчинтанай


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)