|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Через веру и молитву благодарения, пища, которую мы принимаем, становится благословенной и освященнойВ-третьих, прием пищи по вере подразумевает, что мы признаем, что здоровье и сила, которые мы получаем, принадлежат Богу и должны быть использованы для служения Ему, для Его славы. Таким образом, мы признаем принцип, о котором говорит Павел в 1-м Коринфянам 6:13: Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Если через веру и освященность наши тела принадлежат Господу, ответственность за заботу о них и их сохранность тоже лежит на Нем; и мы имеем полное право ожидать исполнения в своей жизни той молитвы, которой Павел молился в 1-м Фессалоникийцам 5:23: ...и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Все эти отрывки — да и многие другие являются результатом действия одного и того же принципа: «Праведный верою жив будет» — касательно одного аспекта нашей жизни — еды. И когда мы таким образом анализируем то, что подразумевается этой фразой «есть по вере», мы вынуждены признать, что большинство людей, даже христиан не «едят по вере». Доставая пищу, готовя ее и потребляя, они и не помышляют о Боге. Вне всякого сомнения, что это является основной причиной таких заболеваний, как несварение желудка, язва, опухоли, артрит и многих других. Невзирая на невероятное изобилие пищи и денег, несметное количество людей Западного мира злоупотребляют этим изобилием к своему великому физическому вреду, так как своим безразличием и неверием они вытолкнули Бога из своей жизни. В Екклесиасте 5:16 Соломон описывает плотского человека, живущего своими чувствами и в повседневной жизни которого нет места для Бога: А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде. Это описание столь применимо сегодня, как и во дни Соломона. Есть не по вере означает есть «впотьмах», что обычно ведет к трем последствиям — раздражению, огорчению и досаде. Существует еще одна сфера нашей жизни, общая для всех нас и важная для всех живущих, в которой принцип веры может иметь решающее значение — это сон. В Псалме 126:2 псалмопевец говорит: Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, ядите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон. Непрестанно и неугомонно преследуя богатство и удовольствия, миллионы людей сегодня теряют способность наслаждаться пищей или сном. Кто может сосчитать количество болеутоляющих, желудочных и усыпляющих таблеток, которые потребляются и которые так мало помогают. Но к детям Божьим, верующим, жизнь которых строится на вере в Бога, сон приходит как дар Божьей любви, как проявление Его каждодневной милости — ибо возлюбленному своему Он дает сон. Кто-то заметил: «За деньги можно купить лекарство, но не здоровье, кровать, но не сон». Вычеркнуть Бога из нашей повседневной жизни не только очень дорого, но и очень вредно для нашего тела. Жизнь псалмопевца Давида была сопряжена со многими проблемами и опасностями, но посреди всего вера в Бога поддерживала Его и гарантировала ему сладкий, спокойный отдых и сон. Вот свидетельство самого Давида о том, что дают ему молитва и вера. В Псалме 3:5-6 он говорит: Гласом моим взываю ко Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. И снова, в Псалме 4:9 он говорит: Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности. Эта же благословенная уверенность спокойного и беззаботного сна в конце каждого дня и сегодня доступна тем, кто выбирает полноту Божьей любви и милосердия, содержащуюся в этой простой фразе: «праведный верою жив будет». Я подозреваю, что сейчас кто-то может заметить: «Вы высказались по поводу таких простых и обычных вещей, как еда и сон, и о том, какую роль играет здесь вера. Но проблемы нашего современного мира настолько значительны и сложны, что их нельзя сравнить с едой или сном. Что может вера предложить в разрешении наших национальных и международных проблем?» Да, это так: сегодня перед нами большие и сложные проблемы — социальные, экономические, политические. Мы признаем это. Но давайте сделаем еще один шаг к правде: никакой человеческий разум или мудрость не могут понять все эти проблемы в их полноте и, тем более, дать ответ на них. Если мы будем искать ответ в человеческой мудрости, то перспектива довольно печальна. Но вера всегда сопряжена со смирением. Истинная вера побуждает человека признать свою зависимость от Бога исвою собственную ограниченность. Истинная вера различит между тем, что находится в ведении человека, и тем, что в ведении Бога. Некто так определил роль человека и роль Бога в жизни веры: «Ты делаешь то, что просто; Бог делает сложное. Ты делаешь мелочь, Бог делает великое. Ты делаешь то, что возможно; Бог делает невозможное». Простой Божий план жизни – «праведный верою жив будет» и сегодня полон смысла. Человек должен сыграть свою роль — с верой и послушанием искать Божьего водительства и направления в простых поступках повседневной жизни, в обыденных взаимоотношениях дома и в обществе. Таким образом придет освобождение от физических, умственных и емоциональных стрессов современной жизни. А в тех обширных пространствах современного мира, которые вне человеческого понимания и контроля, Бог все упорядочит в ответ на нашу веру и так изменит судьбы многих народов, что мы будем поражены Его эффективностью. Этот простой принцип – «праведный верою жив будет», который дважды повернул вспять мировую историю, и сегодня содержит силу для коренного изменения жизней и судеб любого народа, который пожелает применить его. Это и сегодня Божий ответ на человеческие проблемы и нужды: «праведный верою жив будет». Среди всех способностей и возможностей человека только одно может помочь ему разрешить те проблемы, которые ставит перед ним сегодняшний день — потенциал этого превосходит все материальные и научные достижения человека, и называется это — вера в Бога. Для того, чтобы полностью осознать скрытые возможности веры человека в Бога, нужно сравнить два высказывания Господа Иисуса во время Его земного служения. В Евангелии от Матфея 19:26 мы читаем: А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. В Евангелии от Марка 9:23: Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. Итак, Богу же все возможно, и все возможно верующему. Это означает, что через веру Божьи возможности становятся нашими. Вера является тем каналом, через который Божье всемогущество становится доступным человеку. Возможности веры безграничны — точно так же, как безграничен Бог. Вступление во владение всеми Божьими обетованиями До сих пор мы говорили о вере, как о переживании человеческого сердца, которое совершает революцию в поведении человека и направляет весь курс его жизни. Однако так же упомянем, что вера не просто нечто субъективное, лично и частное. Она является всем этим, но и больше. Вера основана на определенных объективных фактах. Возникает вопрос: а что это за факты, на которых основана вера? Ответ на этот вопрос может быть одновременно и очень общим, и очень конкретным. В широком смысле, вера основана на всей Библии. Каждое утверждение и каждое обетование Библии является потенциальным объектом веры. Как мы уже заметили, вера приходит через слышание Слова Божьего; поэтому вера основана на всем, что содержится в Слове Божьем. Вера христианина может охватить все утверждения и обещания Божьи. Об этом ясно говорится во 2-м Коринфянам 1:20: ...Ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, чрез нас. Наряду с этим упомянем Послание к Римлянам 8:32: Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |