АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 9. Мы нашли Дина в гараже. Он лежал на черной скамейке, спиной к двери

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Мы нашли Дина в гараже. Он лежал на черной скамейке, спиной к двери. Русые волосы прилипли к его лицу из-за пота, сжав челюсти, он выполнил серию медленных поднятий штанги. Каждый раз, когда его локти останавливались, я думала, что он прекратил. Каждый раз он продолжал дальше.

Он был мускулистым, но худым, и моим первым впечатлением было то, что отжимания не были тренировкой. Они были наказанием.

Майкл закатил глаза и затем встал возле Дина.

— Девяносто восемь, — сказал он, его голос источал боль. — Девяносто девять. Сто!

Дин закрыл глаза на мгновение, затем толкнул штангу снова. Его руки слегка дрожали, когда он встал, чтобы снять груз со штанги. Майкл явно не имел намерения помочь ему. К моему удивлению, Слоан протиснулась мимо Майкла, положила маленькие изящные руки на штангу, и села на корточки, положив ее на место.

Дин вытер руки о джинсы, схватил ближайшее полотенце, и сел.

— Спасибо, — сказал он Слоан.

— Круто, — сказала она вместо: «не за что». — Мои руки как рычаги.

Дин встал, уголки его губ дрогнули, но в тот момент, как он увидел меня, натянутая улыбка застыла на его губах.

— Дин Рэддинг, — сказал Майкл, явно слишком наслаждаясь дискомфортом Дина. — Познакомься с Кэсси Хоббс.

— Приятно познакомиться, — сказал Дин, оторвав темные глаза от меня и направляя эти слова в пол.

Лиа, которая была необычайно тихой до этого момента, подняла бровь в ответ на слова Дина.

— Что ж, — сказала она. — Это не совсем...

— Лиа, — голос Дина не был громким или грубым, но в ту секунду, как он произнес ее имя, Лиа остановилась.

— Это не совсем что? — спросила я, хотя знала, что следующее слово, которое вылетело бы из ее рта, было «честно».

— Невааажно, — сказала Лиа нараспев.

Я опять посмотрела на Дина. Светлые волосы. Темные глаза. Открытая поза. Сжатые кулаки.

Я запоминала то, как он стоял, линии его лица, белую футболку и потертые голубые джинсы. Его волосы нуждались в стрижке, и он стоял спиной к стене, его лицо скрыто в тени, как будто это то место, где он должен был быть. Почему ему было так неприятно познакомиться со мной?

— Дин, — сказал Майкл, с видом человека, придающего важность мелочи. — Она естественный профайлер. Как и ты.

Последние три слова были больше нацелены на Дина, чем на меня, и когда они попали в цель, он поднял глаза, чтобы взглянуть на Майкла. На лице Дина не было эмоций, но было что-то в его глазах, и я поймала себя ожидании того, что Майкл отведет глаза первым.

— Дин, — продолжил Майкл, смотря на Дина, и говоря со мной, — знает больше о том, как убийцы думают, чем кто-либо.

Дин перебросил полотенце в руки. Напрягшись, он посмотрел на Майкла и Слоан, на Лию, на меня. Несколько секунд спустя он ушел.

— Дин с характером, — сказал мне Майкл, прислонившись к тренажеру.

Лиа фыркнула.

— Если бы у Дина был характер, ты был бы мертв.

— Дин никого не собирается убивать, — сказала Слоан, ее голос был комично серьезным.

Майкл вытащил из кармана четвертак и подбросил в воздухе.

— Хочешь поспорить?

 

 

В ту ночь мне не снились сны. Я также мало спала, в основном из-за того, что Слоан, несмотря на изящную и стройную фигуру, храпела как дальнобойщик с лишним весом. Вместо того чтобы заглушить звук ее храпа, я закрыла глаза и представила каждого из естественных, которые жили в доме. Майкл. Дин. Лиа. Слоан. Никто из них не оказался таким, как я ожидала. Никто из них не подходил под стандарты. Пока я находилась в этом полусне, который был похож на нормальный ночной отдых, и решила сыграть в игру, которую я придумала, когда была маленькой. Я мысленно сняла свою собственную личину, и надела чужую.

Лии.

Начала с внешности. Она была худее меня, и более гибкой. Ее волосы были длиннее, и вместо того, чтобы сложить их под голову, когда она спит, она уложила их на подушку. Ее ногти были накрашены, и когда у нее было энергии достаточно, она красила ногти на правой руке в один цвет, а на левой в другой. Я повернула голову — голову Лии — в сторону, вглядываясь в ее шкаф.

Если Майкл требовал оставить себе машину, то Лиа оставила одежду. Я почти могла видеть шкаф, забитый до краев. Пока комната становилась более четкой, я могла почувствовать, как уходит мое подсознание, как теряю связь с реальным миром, пока погружаюсь в воображаемый.

Я отпустила мою кровать и шкаф, мои физические чувства.

Я позволила себе быть Лией, и прилив информации обрушился на меня со всех сторон. Как писатель теряется в книге, так и я позволила моделированию идти своим путем. Там где я и Слоан были опрятны, Лиа в моей голове была неряшливой, ее комната была свалкой последние несколько месяцев. В шкафу был бардак. Половина платьев валялись, а половина висели на вешалках. Была одежда — грязная, чистая, новая, и другая — на полу.

Я представила, как встаю с постели. В моем собственном теле я бы сначала села, но Лиа не торопилась. Она перекатилась в кровати, готовая к действию. Готовая атаковать. Длинные волосы упали на мои плечи, и я закрутила прядь вокруг пальца: другая нервная привычка Лии, которая должна была показывать, что она вообще не волнуется.

Я взглянула на входную дверь. Закрытую, конечно. Возможно, даже на замок. От кого я запиралась? Кого боюсь?

Боюсь? Я усмехнулась про себя, голос в моей голове звучал почти как голос Лии. Я не боюсь ничего.

Я подошла к шкафу — свет упал на мои пальцы, бедра мягко покачивались — и вытащила первую рубашку, которую нашла. Выбор был совершенно случайным, но следующий нет. Я составила образ. Одевшись как кукла, я с каждой минутой тратила больше времени на верх, чем на низ.

Я проверила мои волосы, глаза, ногти.

Но в моей голове все еще звучал голос. Тот же самый, который настаивал, чтобы я не боялась.

Только на этот раз он твердил одну и ту же вещь, снова и снова: я была здесь, потому что мне больше некуда идти, ведь кто знал, что ждет за этой закрытой дверью.

 

Ты

Теперь ты дома. Никого нет. Все на своих местах. Все, кроме этого.

Ты знаешь, что есть другие люди, как ты. Другие монстры. Другие боги. Ты знаешь, что не только ты берешь вещи на память, чтобы не забывать девушек, их крики и тела, их умоляющие, просящие губы.

Ты медленно идешь к шкафу. Ты открываешь его. Осторожно ты кладешь помаду этой шлюхи рядом с остальными. Власти не заметят эту пропажу, когда найдут ее сумочку.

Они никогда не замечают.

Ленивая улыбка на твоем лице, ты проводишь пальцами по каждой. Вспоминая. Наслаждаясь. Планируя.

Потому что этого никогда не достаточно. Это никогда не закончится. Особенно сейчас.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)