АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 3. Келлер стремительно обернулась

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Келлер стремительно обернулась. В дверях, небрежно положив ладонь на бедро, стояла Нисса — как всегда, хладнокровная и невозмутимая. Ее короткие волосы, напоминающие мех норки, были тщательно уложены, взгляд темных глаз оставался спокойным. В другой руке она держала боевой жезл из твердого дерева с очень острым концом.

Келлер облегченно вздохнула. Лишенная воображения, Нисса не умела находить творческие решения. Однако она обладала несокрушимой логикой и стальными нервами. И, что гораздо важнее, была превосходным воином.

— Если уж вам вздумалось поиграть, то почему бы не со мной? — осведомилась она и ловко взмахнула боевым жезлом.

Он со свистом рассек воздух, описал сложную кривую и опустился точно ей на плечо. Помедлив, Нисса нацелилась острием жезла в горло вампиру.

— Да, и про меня не забудьте, — подхватил хриплый, дрожащий, но решительный голос.

Он раздался из-за прилавка. Схватившись за него обеими руками, Уинни поднялась, откашлялась и выпрямилась, глядя на вампира в упор. Оранжевое пульсирующее пламя вспыхнуло между ее сложенными ковшиком ладонями — энергия колдуньи.

«Она жива», — обрадовалась Келлер, не в силах сдержать чувство облегчения.

Вампир переводил взгляд с одной девушки на другую. Затем посмотрел на Келлер, которая по-прежнему лежала на боку, слабо подергивая лапами. Но ее хвост яростно хлестал по полу.

— Идем! — выкрикнул второй вампир. Пошатываясь под тяжестью дракона, он двинулся к двери. — Надо увести отсюда Аждеху. Сейчас это важнее всего.

Помедлив мгновение, первый вампир круто повернулся и бросился за товарищем. Вместе они поволокли дракона из торгового центра и вскоре скрылись из виду.

Издав последний рык, Келлер почувствовала, как очертания ее тела начинают меняться. Когти растворились, хвост втянулся, и она опять стала человеком.

— Ты жива? — Уинни нерешительно направилась к ней.

Келлер приподняла голову, откинула за спину разметавшиеся волосы. Все еще тяжело дыша, она привстала и огляделась.

В магазине было тихо. Повсюду царил беспорядок. Ударившись о витрину, Уинни сшибла на пол почти все декоративные блюда и часы. Во время схватки Келлер с драконом пострадали соседние стеллажи: валялись разбитые и смятые рождественские украшения, поблескивали алые, ярко-зеленые и пурпурные осколки. Это напоминало гигантский калейдоскоп.

А снаружи, у магазина, суматоха не утихала. Схватка продолжалась не более пяти минут, но испуганные покупатели в ужасе разбежались по коридорам. Келлер видела это, но не реагировала, поскольку ничего поделать с ними не могла.

А теперь к магазину приближались охранники, и, наверное, кто-то уже вызвал полицию.

Опираясь на руки, она выпрямилась и сумела встать.

— Нисса... — Ей было больно говорить. — Где машина?

— Здесь, внизу. — Нисса указала в пол. — Прямо под нами, припаркована возле булочной миссис Филдс.

— Отлично. Надо увезти отсюда Илиану. — Келлер посмотрела на девушку с серебристыми волосами, которая до сих пор не проронила ни слова. — Ты можешь идти?

Илиана уставилась на нее, но ничего не сказала.

«Она ошеломлена и перепугана, — догадалась Келлер. — Впрочем, удивляться нечему — события развивались так стремительно».

— Понимаю, ты совсем запуталась и, наверное, гадаешь, кто мы такие. Я все объясню. А пока надо поскорее убраться отсюда. Ясно?

Илиана съежилась и задрожала.

«Трусиха, — поняла Келлер. — И не из тех, кто быстро соображает».

Но она тут же упрекнула себя в несправедливости. Эта девушка — Дитя-колдунья, в ней наверняка есть тайная сила.

— Пойдем, — мягко обратился Гален к Илиане. — Она права — задерживаться здесь опасно.

Илиана с готовностью повернулась к нему, согласно кивнула, но вдруг вздрогнула, закрыла глаза и лишилась чувств.

Гален вовремя подхватил ее.

Келлер изумленно уставилась на девушку.

— Ей трудно воспринимать все это, она слишком чиста, — поспешила встать на ее защиту Уинни. — Это вовсе не трусость.

Надо сказать, что Келлер уже была готова усомниться в способностях новой Неукротимой Силы.

Гален посмотрел на девушку, которая поникла у него в руках, словно сорванная лилия, и перевел взгляд на Келлер:

— Я...

— Ты понесешь ее, а мы вас прикроем, — перебила Келлер.

Волосы ее растрепались, обвисли. Облегающий спортивный костюм был порван и перепачкан. Келлер прижимала ладонь к правому плечу, которое сильно ныло. Но, должно быть, ее голос прозвучал уверенно и властно, потому что Гален не стал спорить, кивнул и направился к двери.

Нисса шагала впереди, прокладывая дорогу. Уинни и Келлер замыкали шествие. Они были готовы к схватке, но когда подоспевшие охранники с портативными рациями увидели, как Нисса вращает перед собой боевой жезл, то поспешили отступить. Обычные покупатели, любопытные, привлеченные шумом, в панике бросились наутек.

— Идем, — скомандовала Келлер. — Быстрее!

До булочной миссис Филдс они добрались беспрепятственно.

Девушка в красном фартуке вжалась спиной в стену, увидев, как решительно они обошли прилавок и направились в пекарню, заставленную огромными печами. Тощий парень с грохотом уронил поднос, по полу разлетелись комки сырого сдобного теста.

Возле служебного входа, у поребрика, в нарушение всех правил был припаркован белый лимузин. Нисса вынула ключи, нажала кнопку на брелоке, и Келлер услышала щелчок — дверцы открылись.

— В машину! — велела она Галену.

Он подчинился. Уинни обежала вокруг лимузина, чтобы сесть в него с другой стороны. Нисса скользнула на водительское сиденье. Келлер уселась в машину последней и, бросив: «Трогай!», захлопнула дверцу.

Нисса нажала педаль газа.

Лимузин сорвался с места как раз в ту минуту, когда из-за угла вывернула машина службы безопасности торгового центра. За ней показалась полицейская машина.

Нисса была превосходным водителем. Лимузин вильнул куда-то в сторону и выехал через другие ворота автостоянки. Заметив метнувшуюся наперерез вторую полицейскую машину, Нисса легко ввинтилась в транспортный поток. Вторая машина полиции пронеслась мимо со включенными «мигалками» и сиреной. Нисса прибавила скорость, и лимузин послушно побежал резвее. Впереди показался выезд на скоростное шоссе.

— Держитесь! — предупредила Нисса.

Они уже миновали поворот, почти проехали его. Но в последнюю секунду лимузин на полной скорости повернул на девяносто градусов. Пассажиров бросало из стороны в сторону. Келлер стиснула зубы, ударившись раненым плечом о стекло. Между тем машина вписалась в поворот и вылетела на шоссе.

По ветровому стеклу застучали мелкие дождевые капли. Келлер обрадовалась: из-за низких облаков и дождя их вряд ли станут преследовать на вертолете.

Длинный лимузин с ревом обогнал несколько машин. Уинни, повернувшись к заднему окну, бормотала заклинания, чтобы сбить с пути и задержать преследователей.

— Мы оторвались, — сообщила Нисса.

Келлер откинулась на спинку сиденья и перевела дух. Впервые, с тех пор как вошла в торговый центр, она позволила себе ненадолго расслабиться.

«Получилось!»

Уинни торжествующе ударила кулачком по спинке переднего сиденья:

— Получилось! Келлер, мы отвоевали Неукротимую Силу! Мы... — заметив, как изменилось лицо Келлер, она осеклась. — Но... кажется, я нарушила приказ... — Она виновато потупилась, наклонив голову. — Мне очень жаль, босс.

— Еще бы, — отозвалась Келлер, с укором взглянув на Уинни. — Ты же могла погибнуть, колдунья, и притом по своей вине.

Уинни поморщилась:

— Знаю. Я не подумала. Извини. — Она вдруг робко улыбнулась.

Подчиненные Келлер прекрасно знали, что она вспыльчива, но отходчива.

— И я прошу меня простить, босс, — напомнила о себе Нисса. Не отрываясь от руля, она скосила на Келлер светло-карие глаза. — Мне было запрещено выходить из машины.

— Но ты решила, что нам понадобится помощь, — возразила Келлер и одобрительно кивнула, встретившись взглядом с отражением Ниссы в зеркале. — И правильно сделала.

На щеках Ниссы вспыхнул слабый румянец. Гален откашлялся и произнес:

— В таком случае прошу простить и меня. Я не хотел вмешиваться в ваши дела.

Келлер повернулась к нему.

Он улыбался смущенно и нерешительно, как Уинни. Славная улыбка. Уголки его губ были приподняты и подрагивали, придавая ему озорной вид. Зеленые глаза смотрели виновато, но с хитринкой.

— Кстати, кто ты такой? — Уинни смерила Галена взглядом. — Тебя послал Рассветный Крут? А я думала, это дело поручили только нам.

— Так и есть. Я принадлежу к Рассветному Кругу, но сюда меня никто не посылал. Просто я... словом, я случайно оказался возле торгового центра и не мог не вмешаться... — Его голос стих, улыбка погасла. — Ты сердишься? — спросил он у Келлер.

— Сержусь? — Она перевела дыхание. — Да я в ярости!

Он удивленно заморгал:

— Я не...

— Ты помешал мне! А ведь я могла его убить!

— Это он чуть было не убил тебя.

— Знаю! — рявкнула Келлер. — Неважно, что стало бы со мной. Важно то, что теперь он жив и на свободе. Вы что, еще не поняли, кто он такой?

Уинфрит помрачнела:

— Ума не приложу. Но он чуть не прикончил меня. Он выплеснул чистую энергию, вроде моей, но в сотни раз мощнее.

— Он дракон, — объявила Келлер и заметила, как напряглась спина Ниссы. Уинни непонимающе покачала головой. — Оборотень из тех, какие не появлялись на Земле уже тридцать тысяч лет.

— Значит, он умеет превращаться в дракона?

Келлер зло прищурилась:

— Конечно, нет. Не болтай ерунды. Не знаю, что он умеет. Мне известно только, что он дракон. В душе...

Глаза Уинни, до которой только сейчас дошло, с кем они столкнулись, в ужасе расширились. А Келлер повернулась к Галену:

— Вот кого ты спас. Это был единственный шанс расправиться с ним, больше никто не застанет его врасплох. А это значит, что во всех его преступлениях будешь виноват ты.

Гален зажмурился, будто у него закружилась голова.

— Прости. Но когда я увидел... Я просто не смог позволить ему уничтожить тебя...

— Мне нашлась бы замена. Не знаю, кто ты такой, но ручаюсь, что и тебя легко заменить. Из всех нас незаменима только она, — Келлер указала на Илиану, которая лежала на сиденье возле Галена, разметав серебристые волосы. — И если ты считаешь, что дракон не вернется и не попытается вновь захватить ее, значит, ты безумец. Я с радостью приняла бы смерть, зная, что избавила мир от него.

Гален пристально взглянул на нее, и Келлер заметила, что при словах «не знаю, кто ты такой» в его глазах что-то промелькнуло. Помедлив, он спокойно произнес:

— Да, мне легко найти замену. И я сожалею о случившемся. Я не подумал...

— Вот именно! Не подумал! А теперь по твоей вине пострадает весь мир.

Гален умолк и откинулся на спинку сиденья.

А Келлер вдруг стало стыдно за свои слова.

«Тебе незачем корить себя за жестокость, — тут же одернула она себя. — Он это заслужил».

Лицо Галена было бледным, в глазах — тоска и боль.

«Вот и хорошо», — мысленно заключила Келлер.

Но тут же вспомнила, как заглянула в мысли Галена. Его внутренний мир был солнечным, теплым и добрым, лишенным темных закоулков и мрачных расщелин. А теперь он изменился. И видно, навсегда. Его расколола широкая черная трещина. Шрам, который останется до самой смерти.

«Ну что ж, добро пожаловать в реальный мир», — с мрачной иронией приветствовала его Келлер.

— Понимаешь, для нас было очень важно спасти Илиану, — негромко объяснила Уинфрит Галену.

Он не спросил, почему это важно, и Келлер отметила, что и прежде он не стал расспрашивать, почему Илиана незаменима.

А Уинни продолжала объяснять:

— Она — Неукротимая Сила. Ты знаешь, что это такое?

— Кто же сейчас этого не знает? — почти шепотом откликнулся Гален.

— Во-первых, не знают почти все люди. И она не просто Неукротимая Сила, но и Дитя-колдунья. Существо, появления которого мы, колдуньи, ждали много веков. Согласно пророчествам, ей предстоит объединить оборотней и колдуний. Она выйдет замуж за сына хозяина Первого Дома оборотней. А потом две расы сольются в ней, все оборотни вступят в Рассветный Круг, и мы сможем предотвратить конец света, когда наступит миллениум... — Уинни перевела дыхание и исподлобья взглянула на Галена: — А ты, похоже, не удивлен. Кто ты такой? Объясни.

— Я? — Гален по-прежнему смотрел куда-то вдаль. — По сравнению с вами — никто. — По его губам порхнула кривоватая усмешка. — Мне легко найти замену.

Нисса озабоченно переглянулась с отражением Келлер в зеркале заднего обзора. Та только пожала плечами. Да, Уинни слишком разболталась с этим парнем. Но это неважно. Он не враг, к тому же врагам известно все, что сейчас наговорила ему Уинни. Они уже давно поняли, что Илиана — третья Неукротимая Сила, и появление дракона было тому доказательством. Они не прислали бы его, если бы сомневались в правильности своей догадки.

И все-таки пора было отделаться от незваного гостя. Ему незачем знать, где находится надежное убежище, куда они сейчас везли Илиану.

— Хвоста нет? — спросила Келлер.

Нисса покачала головой:

— Они отстали на несколько миль.

— Ты уверена?

— Абсолютно.

— Отлично. Притормози где-нибудь, мы высадим его. — Келлер повернулась к Галену: — Надеюсь, ты найдешь дорогу домой.

— Я хочу остаться с вами.

— Извини, у нас важные дела. — Эти слова прозвучали так, словно Келлер хотела добавить: «И тебя они не касаются».

— Послушай... — Гален глубоко вздохнул. Его бледное лицо было напряженным и измученным, будто он не спал три дня, а в глазах застыло отчаяние. — Я должен поехать с вами. Должен помочь, загладить свою вину. Я обязан исправить ошибку.

— Тебе это не под силу, — возразила Келлер резче, чем ей хотелось. — Ты неопытен, ничего не знаешь. Для нас ты бесполезен.

Гален пристально посмотрел на нее. Под его взглядом Келлер вдруг поежилась. Его пронзительно-зеленые глаза были полной противоположностью матовым глазам дракона. Они казались бездонными, как вода в колодце. Его отчаяние было так велико, что это потрясло Келлер.

Она поняла, как трудно ему было открыться, признаться в своей ошибке. Гален продолжал смотреть на нее в упор.

— Ты ничего не понимаешь, — тихо произнес он. — Я должен помочь тебе. Должен хотя бы попытаться. Знаю, до таких воинов, как ты, мне далеко. Но я... — Юноша помедлил. — Мне не хотелось говорить об этом, но...

В этот момент Илиана застонала и села. Точнее, попыталась сесть, но так и не сумела. Схватившись за голову, она опять упала на сиденье.

Гален поддержал ее, обняв за плечи.

— Ты в порядке? — спросила Келлер и придвинулась ближе, вглядываясь в лицо девушки.

Уинни тоже подалась вперед, на ее лице отразилось нетерпение.

— Как ты себя чувствуешь? Ты ведь не пострадала, правда? Ты просто упала в обморок от потрясения.

Илиана обвела взглядом всех, кто был в лимузине. Она явно растерялась и ничего не понимала.

Келлер опять поразилась неземной красоте девушки. Вблизи она казалась цветком или же существом, сотканным из цветов. Ее кожа была нежной, как лепесток цветка персика, глаза с поволокой — ирисового оттенка. Волосы напоминали струящийся золотистый шелк и поблескивали даже в полутьме салона. Руки были маленькими и изящными, пальцы тонкие, длинные.

— Знакомство с тобой — огромная честь для меня, — произнесла Уинни, и ее голос зазвучал торжественно. Она перешла к традиционному приветствию колдуний: — Единство, дочь Элвайзы. Я Уинфрит Арлин. — И она улыбнулась, показав ямочки на щеках. — А точнее — Уинфрит из рода Молний. Наш род очень древний, почти такой же древний, как твой.

Илиана изумленно воззрилась на нее. Потом перевела взгляд на Ниссу. И наконец посмотрела на Келлер.

Неожиданно, громко ахнув, девушка закричала.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)