АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОКЛОНЕНИЕ И ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Читайте также:
  1. Афины и Венеция: поклонение эфемерной личности.
  2. БЛОШАНСКИЙ: Нет. Речь идёт не о качестве, не о медицинской помощи. Вот эти платные роды предусматривают просто дополнительные сервисные услуги. То есть.
  3. Броски - средство помощи, взаимовыручки
  4. В этот месяц ваше дыхание – это прославление Аллаха, ваш сон – это поклонение Аллаху. Ваши деяния (на ниве поклонения Аллаху) принимаются, ваши мольбы – удовлетворяются.
  5. Вашему вниманию предлагается пособие, предназначенное для помощи в анализе своего поведения, поиске и преодолении недостатков характера, поиске причин неудач и путей для развития.
  6. Ведущие клинические проявления повреждения полых органов брюшной полости, особенности оказания мед. помощи на ЭМЭ.
  7. взаимопомощи и взаимной поддержки
  8. ВКУС ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
  9. ВОПРОС 25 оказание медицинской помощи
  10. Восточная Римская империя: поклонение
  11. Восточная Римская империя: поклонение эфемерному институту.
  12. Все указанные виды помощи являются психологическими в том смысле, что они нацелены на проблемы, вызванные психологическими причинами, и основаны на психологическом воздействии.

 

Суть творения и повеления, суть Писания и шариата, суть награды и наказания восходит к двум словам:

 

﴿إﻳﺎكِﱠَ ﻧـﻌﺒﺪَُُْ وإﻳﺎكِﱠَ ﻧﺴﺘﻌﻴﻦََُِْ

 

«Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». (Сура аль-Фатиха,аят

5)

 

С этими словами связано поклонение и связан таухид. Поклонение /’ибада/ объединяет в себе две важные основы: предельная любовь, сочетающаяся с предельной покорностью. Если ты любишь кого-то, но не покоряешься ему, то это не является поклонением. И наоборот, если ты кому-то подчиняешься без любви, то это также не является поклонением. Поклонение будет только тогда, когда объединится любовь и покорность. Поэтому те, кто отвергают любовь рабов к Аллаху, опровергают на самом деле поклонение. Те, которые говорят, что Аллаха не надо любить, они отрицают Его /улюхийа/, как например многобожники-арабы. Всевышний Аллах сказал:

 

﴿وﻟﺌﻦََِ ﺳﺄﻟْﺘـﻬﻢَََُ ﻣﻦﱠْ ﺧﻠﻘﻬﻢَََُْ ﻟﻴـﻘﻮﻟﻦََُُﱠ اﻟﻠﻪُ ﴾

 

«Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: "Аллах"». (Сура аз-Зухруф, аят 87) А также:

 

﴿وﻟﺌﻦََِ ﺳﺄﻟْﺘـﻬﻢَََُ ﻣﻦﱠْ ﺧﻠﻖَََ اﻟﺴﻤﺎواتﱠََِ واﻷرضَََْْ ﻟﻴـﻘﻮﻟﻦََُُﱠ اﻟﻠﻪُ ﴾

 

«Если ты спросишь их: "Кто создал небеса и землю?". - они непременно скажут:

"Аллах"». (Сура аз-Зумар,аят38)

 

Просьба о помощи /исти’ана/ также объединяет в себе две основы: доверие Аллаху и опора на Него. Человек может доверять кому-то из людей, но не может опереться на него в делах. Может быть и наоборот, что человек опирается на кого-то, но не доверяет ему. А

 

упование /тауаккуль/ на Аллаха обязательно содержит эти две основы.

 

Это и есть суть слов: «Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи».

 

Это поклонение Аллаху и упование на Него. Шуайб сказал:

 

    ِ ِ ِ ﱠ ِ ِ   ِ       ِ   ِ ِ  
﴿وﻣﺎ ﺗـﻮﻓﻴﻘﻲ إﻻ ﺑﺎﻟﻠﻪّ ﻋﻠَﻴﻪ ﺗـﻮﻛﻠﺖْ وإﻟﻴﻪَ أُﻧﻴﺐ  
ََ َْ       َ ْ   ََ   ُ َ   ْ      

«Помогает мне только Аллах. На Него одного я уповаю, к Нему одному обращаюсь».

(Сура Худ, аят 88) Также слова Всевышнего Аллаха:


  ِ   ِ       ِ       ِ   ِ               ِ
﴿وﻟﻠﻪ ﻏﻴﺐ اﻟﺴﻤﺎوات واﻷرضَِ وإﻟﻴﻪ ﻳـﺮﺟﻊ اﻷﻣﺮَ ﻛﻠﻪ ﻓﺎﻋﺒﺪﻩ وﺗـﻮﻛﻞ ﻋﻠﻴﻪ ﴾
َ   ّ   َْ ُ ﱠ َ َ   َ ْ َ   َْ   ُْ َ ُ ُْ ُ   ُ َ ُْْ ُ َََ   ْ ََْ  

«Аллаху ведомо сокровенное на небесах и на земле, и к Нему возвращаются дела. Посему поклоняйся Ему и уповай на Него». (Сура Худ,аят123)

 

А также Ибрахим (мир ему) сказал:

 

﴾ ﺮﻴﺼﻤْﻟاَُِ ﻚﻴﻟإوَََِْ ﺎﻨـﺒـﻧَأْ ﻚﻴﻟإوَََِْ ﺎﻨﻠﻛﻮـﺗَََْ ﻚﻴﻠﻋَََْ ﺎﻨـﺑرَﱠﱠ ﴿

 

«Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие». (Сура аль-Мумтахина,аят4)

 

А также слова Всевышнего Аллаха:

 

﴾ ﻼﻴﻛوًَِ ُﻩﺬﺨﺗﺎﻓِْﱠَ ﻮﻫَُ ﻻإﱠِ َﻪﻟإَِ ﻻَ بﺮﻐﻤْﻟاوََِِ قﺮِِﺸﻤْﻟاَ برﱡَ ﻼﻴﺘﺒـﺗًَِْ ﻪﻴﻟإَِِْ ﻞﺘﺒـﺗوَََْ ﻚﺑرَﱢَ ﻢﺳاَْ ﺮﻛذاو﴿َُِْ

 

«Поминай же имя Господа твоего и посвяти себя Ему полностью. Господь востока и запада - нет божества достойного поклонения, кроме Него. Сделай же Его своим Попечителем и Хранителем». (Сура аль-Муззаммиль,аяты8-9)

 

А также:

 

﴾ بﺎﺘﻣََِ ﻪﻴﻟإوََِِْ ﺖﻠﻛﻮـﺗُْﱠََ ﻪﻴﻠﻋََِْ ﻮﻫَُ ﱠﻻإِ َﻪﻟإَِ ﻻ ﻲﺑرﱢَ ﻮﻫَُ ﻞﻗ﴿ُْ

 

«Скажи: "Он - мой Господь, и нет божества достойного поклонения, кроме Него. Я уповаю только на Него, и к Нему я вернусь с покаянием"». (Сура ар-Ра‘д,аят30)

 

Почему в суре «аль-Фатиха» поклонение приходит раньше, чем просьба о помощи? Потому что цель всегда ставится прежде средства. Поклонение - это цель, так как рабы созданы для этого, а просьба о помощи - это средство для достижения данной цели. Поклонение связано с /улюхийа/, то есть с именем «Аллах», а просьба о помощи - с /рубубийа/, то есть с именем «Господь». Поэтому Всевышний Аллах сначала упомянул поклонение, а затем просьбу о помощи, подобно тому, как сначала пришло имя «Аллах», а затем только «Господь» в начале этой суры.

 

Четыре вида людей: Если ты это понял,то знай,что люди в вопросе поклонения иупования делятся на четыре части:

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)